Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ DODGE DURANGO III

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ DODGE DURANGO III

Dodge Durango 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 147 777 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Всем привет ! Вот мои наблюдения и собственно факты по содержанию Дюранго 3-го поколения. Если взять всю историю обслуживания с самого начала и например до пробега 150 т.км, то получается, что автомобиль весьма прочный для относительно нового поколения машин (для меня это все, что выходило после 2008-го года и когда на мой взгляд закончилась эра качественных ресурсных авто). Все, что удалось узнать про болячки Durango III — это рулевые рейки ( на моем прежде ремонтировалась на скромном пробеге, аналогичные случаи читал и в журналах WK2 тех же лет) да радиаторы. И то, второй пункт скорее всего у нас из-за попадания на них всякого го…с дороги, ибо если нет доп сетки в решетке радиатора, то так оно рано или поздно происходит.

Также, хочу отметить не самое прочное лкп да алюминиевый капот, все это легко ловит сколы и царапины. Как нетрудно догадаться, в РФ фиг найдешь на него такие "запчасти", только если с какой-нибудь случайной разборки в одном городе на всю страну. Из-за бугра тащить сейчас все это крайне невыгодно. Да и вообще я уже практически уверен, что дальше с америкосами у нас будет только все сложнее. Уж с Доджем точно, к сожалению это по-прежнему у нас даже не Jeep, который в РФ хотя бы официально продается. Но с другой стороны, Дюранго с Черокезом аналогичных лет похожи, особенно если говорить про мотор 3.6L. Например, радиатор АКПП и кондиционера для замены я брал именно по "собрату". Ну а теперь самое интересное: почему у нас их так немного и во сколько выйдет, например, годовое содержание такой машины в нынешних условиях:

1. Цена на новый — от 5 млн в хорошей комплектации Crew, и от 7 млн если Citadel. А если ресурсы не ограничены, то и DURANGO SRT…но думаю это никому не интересно, такие люди особо Драйв не читают. Поэтому говорим про реальные цифры на Б\У автомобили: от 1.1 млн за 2011-2013 гг, и от 1.5 млн за все что новее. Одновременно в продаже больше 5 штук по всей РФ с пробегом еще ни разу не видел, скорее всего при поисках придется ехать в другой город. Повезет, если как мне, только в Москву, а не куда подальше. Пробеги будут от 100 ткм до 150 ткм, хотя наверняка найдется один и до сотки ткм, но совсем дешево его владелец не отдаст, ибо покупался он в три раза дороже как минимум. Короче предположим, что повезет как и мне, забрать за 1.1 млн с учетом страховки, постановки на учет и всеми расходами за пол-года владения.

2. Налог, страховка — первый и обязательный пункт, который разумеется сейчас отпугивает большинство людей от машин с л.с. свыше 200. У Дюранги с минимальным 3.6L их о боже (!) аж 286 л.с. Как же это, где я найду лишние 42 т.р. в год для оплаты воздуха вокруг этой машины?) Если вы не хитрый дед-инвалид или родственник такого деда, которому по закону могут быть какие-нибудь поблажки в этом направлении, ну или не повезете бедный Доджик в немного иное государство с меньшими "тарифами", то да, добавить надо 40-50 тр в зависимости от региона РФ на каждый год просто так. Наверное, это плата за обладание редким и классным авто в нашей стране. Ну с ОСАГО все проще — в районе 10-12 тр, не более того.

3. Расход (топливо) — тут гораздо приятнее, ибо 3.6L на этом танке очень экономичный, если вспомнить про массу машины, его габариты и возможности по перевозке людей\груза. Красивый автобус жрет не более 10 л по трассе и максимум 16 л в городе по пробках, если не гонять. В принципе, не больше чем любой современный кроссовер или большой седан с мощным мотором. А для 286 л.с. вообще считаю этот расход — подарок от Крайслера, который отчасти нивелирует расходы на треклятый транспортный налог. У меня при моих пробегах в месяц получается не более 5 000 р. на 92-ой бензин. Дешевле по топливу даже из кроссоверов сейчас уже мало что будет…ну разве что турбо-ВАГ, если хочется скроить литр-другой (и то на 95-98-ом бензе).

4. Плановое ТО — самый интересный пункт. Я уверен что при аккуратной эксплуатации первые 150 тыс.км Дюранго не принесет никаких серьезных сюрпризов, и дело ограничивается плановыми заменами масел, фильтров. К счастью, расходники имеют аналоги, от WK2 того же. Если ездить не более 15 ткм в год, это по-хорошему два ТО в год — масла и фильтры реально брать за 2000-максимум 5000 тр за раз. Если не соваться к официалам, итого это ну край с работами 15 000 р. в год. У меня плановое ТО вышло в 3 000 р., но была крутая скидка на работы и масло\фильтры заказывал сам. Если есть где, можно все это поменять самому за пол-часа, вообще считай бесплатно. Хотите все делать официально — будет 20 000 р и выше за одно плановое ТО. Ну, наверное уже и не дорого по нынешним меркам.

5. На случай "косяков" — самый мрачный пункт для любого авто. Если не дай бог поломается что-то серьезное, можно и попасть. Оригинал радиатора охлаждения, например, от 30 тр. Рейка еще дороже, но можно и починить (около 20-25 тр). Подвеска живучая, до 150 ткм у моей машины все оригинальное, без каких-либо замен. А всякие карданы и приводы конечно стоят денег, за одну единицу с работой легко те же самые 30-50 тр. С кузовней если вдруг ДТП самое сложное — везти из США думаю бессмысленно, проще ремонтировать и красить. Если везти…даже не буду начинать, там порядок цен и сроков совсем другой. Поэтому остановимся в итоге на случай одного "форс-мажора" за год на 30 т.р. Это как раз сумма на плановые ТО частично у официалов, либо вдруг если неожиданная поломка какой-либо детали.

ИТОГО: 40 тр налог + 60 тр бензин + 10 тр ОСАГО + 15 тр плановые ТО + 30 тр нежданчики = 145 т.р. Вот к чему надо быть готовым, даже если машина досталась совсем недорого и если ездить не более 1-1.2 ткм. в месяц. Хотя, даже если пробеги большие но при этом ездить аккуратно, то вряд ли в этой машине что-то обязательно сломается быстрее. По итогу, например, 1.3 млн. руб. сам авто + 150 тр каждый год на содержание. Что сейчас можно купить до 1,5 млн денег на первый год регулярной езды с таким же функционалом ? На самом деле, точно такие же аналогичные варианты: Форд Эксплорер и Джип Гранд Чероки до 2014 года выпуска с пробегами до 150 ткм. Если давит налог на л.с., у Explorer есть редкий мотор до 250 л.с. А Черокезов полно дизельным, правда думаю с б\у дизелем проблем и вложений может быть больше, чем с 3.6 Pentastar.

После Дюранго мне не нравится ни один из этих вариантов, Додж интереснее хотя бы потому, что его нет на дорогах и машина по сути эксклюзив. Всякие Соренты, Х-Трейлы, Паджеры и Аутлендеры — совсем другие, сравнивать их с Доджем все равно что Спортейдж с Эскалейдом, совсем игрушечные. Правда, есть еще Тахо — но у него налог еще больше, и расход, да и чемодан тех лет по салону уже совсем устарелый, я не могу после этого Доджа в таком ездить. Из новых, наверное, можно рассматривать новый Траверс, но имхо до Дюранги по харизме и внутренней отделке ему далеко. Не случайно новый такой Dodge даже в Штатах стоит приличных денег, да и б\у живые варианты меньше 15 000 $ до сих пор не найти. А так считаю, что учитывая нынешний уровень цен на новые машины такого класса, б\у Дюранго III — отличный выбор. Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Battle Pig
Санкт-Петербург
Замечательный автомобиль! Сам езжу на Альфе, но Дюранго 3 очень нравится.

"...Во-первых, это красиво!" (с)
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter