Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Durango 2011

Додж Дуранго 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
56205
186
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
852
голоса
4.9
5 — 789 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Большой привет всем, кто до сих пор интересуется американскими машинами. Совсем недавно нашелся покупатель на Стального ДЮ (Додж Дюранго 2000 - 5.9L, отзыв есть тут же), ну ну и раз я откатал на нем больше года, и к тому же весна на дворе, решил, что снова пора перемен. Первой машиной в этом году был продан С4, о чем я не жалел совершенно. Далее просто не знал, хочу продавать Дюрангу или все же оставить его — а в итоге решилось все просто, как только нашелся реально заинтересованный покупатель. Произошло это неожиданно, поэтому в марте пришлось срочно найти что-нибудь для поездок на каждый день, а именно Grandeur. И в общем-то ездил бы я на нем еще достаточно долго потому что очень нравится мне эта машина, если бы в продаже не появился на горизонте Durango III...

Я решил оставить и здесь отзыв про эту машину хотя бы потому, что очень он редок в нашей стране, а очень жаль. В продаже по РФ с пробегом таких Доджей не больше 2-3 шт., а значит выбор невелик. Покупать хоть когда-то третье поколение я прежде не думал, мне казалось что это уже не тот Додж, что прежде. Самое первое поколение (1998-2000) обладает наиболее выдающейся и душевной внешностью, на мой взгляд разумеется, чего я уже не могу сказать про последующие. ИМХО, ибо кому-то те "старые прожорливые ведра" давно уже кажутся нонсенсом, на вкус и цвет... Короче, единственный доступный для быстрого приобретения вариант завис в Мск, и я сделал так же просто как и прежде, выставив Грандер на продажу. Машину забрали в субботу, ночью в воскресенье компанией из двух человек полетели в Домодедово.

И как только увидел машину вживую, все сомнения отпали сами собой, захотелось просто сесть за руль и поехать домой. Как бы новый Дюранго не отличался от предыдущих, это все равно Durango — когда его видишь и находишься рядом, машина просто притягивает к себе. Даже вытянутый в длину кузов "легкового универсала" на самом деле вблизи не кажется громоздким. Додж умеет эффектно скруглять формы своих авто, тут напрочь отсутствует угловатость некоторых моделей как у той же Тойоты, например, чьи внедорожники у нас особенно любят. "Лицо" Durango III (2011-2013) мне кажется наиболее удачной его частью, а вот сбоку машина напоминает автобус.

Солидная колесная база и 18-е диски в средней комплектации Crew делают свое дело… но третий Дюранго это все-таки изначально не полноприводный 7-местный внедорожник, а большущий "легковой универсал" и создавался он в первую очередь для хайвеев, для поездок большой компанией на природу с прицепом (катер, дом на колесах). И правда, тачан очень здоровенный, но при этом максимально комфортный. Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у америкоса интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говорить. Хотелось не то чтобы снова что-нибудь редкое и не популярное, а просто ну очень интересный автомобиль, особенно когда на весь город их одна-две штуки и никто толком не знает про эту модель.

Эта машина не гигантская, не уродливая, она просто достаточно большая и по-своему харизматичная. Сзади Дюранго напоминает Черокез последних поколений, особенно расположением оптики и бампером, но это и не удивительно, эти две машины практически братья. Короче, еще до осмотра на подъемнике тачан очаровал. Я бы в тот момент отказался от приобретения только если б выяснилось, что у него не работают двигатель, АКПП и т.д. А на мелкие сколы и не самого хорошего качества хром по кузову даже не заострял внимание. Машина оказалась более чем живая, несмотря на приличные пробеги по 28-30 ткм в год. Приобреталась новой под заказ в 2013-ом, ездили пять полных лет. За это время салон не пострадал — как будто только недавно забрали из магазина, все чистенько, красиво.

Особенно понравились декоративные темные вставки, по мне так они гораздо интереснее чем имитация светлого дерева. Приборка и органы управления кардинально отличаются от предыдущих двух поколений: привычной кочерги больше нет, рукоятка осталась лишь одна слева от руля, селектор АКПП расположен очень удобно, как и подлокотник. По моим ощущениям, в салоне стало немного пошире, но при этом он ни разу не пустой. По сравнению с премиумными SUV центральная консоль конечно простовата, но с другой стороны я например не понимаю нагромождения кнопок для набора номера как у Мерса и Вольво. Каждому свое. Додж просто предлагает удобное логичное расположение всего самого необходимого: климат-контроля и мультимедиа.

Экран у этого поколения сенсорный но не особо крупный и сам поп себе простой, в последующем поколении стал уже огромным и максимально интерактивным. Но там и цены совсем другие...Тем не менее, даже в данной комплектации Crew есть все что мне нужно: радио, видео (фильмы можно смотреть), камера заднего вида, парктроник, Aux, Usb, электро-регулировки обоих передних сиденек, память водительского на 2 положения, электро-зеркала, раздельный климат. Очень удобно сделали привод двери багажника: можно открытьзакрыть с брелка, с переднего ряда, с кнопки в багажнике. Вроде мелочь, но блин, раз уж есть такая опция, то организована она удобно. Третий ряд сидений просторнее, чем у первого поколения, а сам кузов хоть и не сильно крупнее, но места внутри больше.

Если что-то нужно взять в дорогу, у Доджа предусмотрены удобные подстаканники, небольшие ниши под мелочь, места полно. Руль приятный, не сильно острый, но конечно 2,5 тонная баржа управляется не так, как стандартный легкий кроссовер. Создают америкосы такие машины для комфортного передвижения именно по трассе, а не по пробкам в городе. То-есть, акцент на супер-рулежку и идеальные габариты тут искать было бы просто глупо. Дюранго — семейная большая тачка на 5-7 человек и кучку вещей, к которой можно прицепить катертелегудом на колесах и погнать на пикник. Полный привод постоянный, но опять же, он нужен чтобы без опасений съехать на грунтовку, не сильно грязную проселочную дорогу, ну и наверное забраться в горку с приличным грузом на хвосте.

После поездки из Мск в Спб могу сказать, что 700 км по трассе на Дюранге III - это 100% кайф, двигателя Pentastar 3.6L хватает и для ровной тихой езды по прямой, и для обгонов. Все сиденья очень удобные, ни ноги ни спина не устали за 12 часов нашего мини-путешествия. Едет Додж мягко, трещины и ямы преодолевает легко, в кузов никаких ударов, подвеска не пробивается. Есть круиз-контроль, которым особо не пользовались, но вообще штука удобная. АКПП довольно шустрая, заметно веселее чем прежняя 4-ступка у 1998-2000, переключения незаметны. Ну и двигатель (286 л.с) — его плюс в экономичности, которая нас слегка удивила: расход не превысил 9,5 литров (!), это при 2,5-тонной тушке, пары часов стояния в пробках в Москве и на подъезде к СПб, остановках на поестьпрогуляться, и частых обгонах на скорости 125-155 кмч.

Ехали то спокойно 85-100 кмч, то 130 кмч когда на горизонте появлялись злополучные "карманы" обгона. "Легендарная" прожорливость америкосов давно в прошлом, многие до сих пор не верят, ну те кто никогда на них не ездил) Бак у 3-го Дюранго традиционные 92 л, до выезда из Москвы был заправлен полностью, на дорогу до дома (700 км с лишним) потрачено всего 66 л, ни одной заправки в пути не потребовалось. Так что, мотор тут хороший, его хватает для спокойной и размеренной езды. Для любителей гонок есть и версия с Хеми 5.7 - его хватит для всего, это я гарантирую. Реальное ускорение на 3.6 при обгонах только после 3000 оборотов, до этого тишина и спокойствие. Ну и второй нюанс - это любимый всеми в нашей стране налог на л.с., из-за которого многие "амеры" с мощностью свыше 250 л.с. становятся неликвидом.

Я из принципа не брал у нас машины с избыточной мощностью, потому как несправедливость с ценами на бенз можно обойти, а вот просто так отдавать хз кому 40-60 тр каждый год мне не охота. Для Дюранги сделал исключение, но только для него) Выходные в итоге получились что надо, машина очень нравится, но должен сказать, что несмотря на харизму и комфорт этого Доджа, мне понятно почему у нас не покупают Durango по 4-6 млн. под заказ. Честно, за эти деньги из новья лучше взять Мерс или Лексус, ну на крайняк новый Ленд Круизер. Первый фактор: ликвидность будет куда выше, а третьего Дюранго я даже в Спб и Москве на дорогах ни разу не видел, и в сервисах большинство его не знают совершенно, видели где-то на картинках когда-то…и то потом это оказался новый Черокез сзади)

Второй фактор: мотор 3.6 для спокойных водил но даже при этом попадос на налог, а Хеми 5.7 хоть и отключает цилиндры, но все равно жрет прилично, а налог будет еще больше. Третий фактор: Dodge Durango - это по сути не внедорожник, а семейный универсал с агрессивной внешностью. В грязь на нем ползти можно, но свесы бамперов и жутко длинная колесная база испортят все настроение в случае чего… И кстати да, 18-е колеса надо менять на 20-22-е для наиболее гармоничного и брутального облика. Четвертый: руль приятный и легкий, но отклик далек от совершенства, машина все равно немного валкая, хотя ее и не сравнить с предыдущими Дюрангами. Любителям перестроений и резких поворотов вряд ли понравится.

В остальном, вижу у этой модели только плюсы: все равно это правильный не "рубленный" кузов, красивая фирменная морда Durango, современный салон, отличная шумоизоляция, огромная вместительность, запас хода, экономичный двигатель, мягкая подвеска (давно без рессор))) И нигде никакого жесткого скрипучего пластика, тумблеровкрутилок печки из 90-х. Универсальный автомобиль на самом деле, правда, думаю для города, если не ездить каждый день 5-7 человеками, ему практичные автолюбители предпочтут куда более известные и популярные кроссоверы с моторчиками до 150 л.с и клиренсом аж в 20 (!) см… ну а DURANGO чтобы у нас купить, его нужно очень сильно любить. Что мы и делаем уже в третий раз) Всем добра, буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, буду понемногу дополнять отзыв, хотя машина во владении еще совсем немного и ничего с ней не случается. Пробег с момента приобретения составил всего 1500 км, езжу я в основном по городу и немного. Напомню, что по сравнению с предыдущими поколениями Дюранго этот с двигателем 3.6L получается весьма экономичным. По трассе расход - до 10 л, по городу - если без пробок то до 16 л. Если кто-то хочет услышать "реальные цифры" то пожалуйста, можете встать в пробку часа на три и бортовик покажет вам максимум 20 л на этом автомобиле, я проверял....

, пробег 143 200 км   

Привет всем фанатам Красйлера) Возник тут вопрос, как только полез смотреть моторное масло для Дюранги. Довольно скоро нужно будет поменять его с фильтром. Фильтр есть, а масла пока нет — официалы прежде в машину лили Кастрол какой-то Про 5w-30. А у меня тут совсем недалеко продается Mopar MaxPro 5W-30, которое я лил в предыдущий Додж. Стал смотреть по характеристикам, и сейчас довольно просто запутаться: на некоторых сайтах вообще указывают, что указанное масло под номером 68218890AA вообще минеральное ! На других это синтетическое, на третьих полусинтетика....

, пробег 143 800 км   

И снова здравствуйте. Запись будет банальная но все равно актуальная, ибо у нас у многих автовладельцев до сих пор в голове прочно сидит миф о прожорливых америкосах. Понятно что расход топлива у машины сейчас волнует почти всех, ибо цены на бензин дурные, а ездить многим нужно и много. С другой стороны, если покупаешь более менее дорогой авто, то расход топлива с нынешними ценами на машины вообще дело десятое, в случае если пробеги не астрономические как у таксистов и путешественников. Да и на такие случаи есть такая штука как гбо, например......

, пробег 143 300 км   

Всем привет ! Дополняю отзыв согласно наблюдениям. Одна из основных фишек Дюранги - это наличие 3-го ряда сиденек и большого, я бы даже сказала, весьма большого и вместительного багажника. Несмотря на то, что третий ряд в этой машине мне ежедневно не нужен и я бы предпочел, чтобы Крайслер таки сделал короткую версию Дюранги — копию ГЧ, объем багажника со сложенными задними сиденьками особенно впечатляет (2390 л). Если сравнить например с среднестатистическим седаном, у которого багажник обычно 500 л плюс минус, здесь даже с разложенным 3-им рядом объем 490 л....

   

Всем привет, продолжаю обновлять ! Наконец нашлось у меня время по пути домой заехать на легкое плановое ТО по замене масла и фильтров. Был какой-то скидочный купон в неплохом стороннем СТО, который не пришлось даже печатать, просто у них сейчас летом акция. А поскольку масло и фильтры уже залежались в багажнике, решил не тянуть до 145 000 км. Хотя судя по состоянию фильтров и масла в двигателе, которые на рубеже 140 ткм, еще спокойно можно было бы ездить все лето. Поменял бы и масло сам, но в итоге мне подъемник и все работы почти бесплатно вышли....

, пробег 144 600 км   

Всем привет ! Пробег на момент апдейта составил почти 145 000 км, за пройденные мной 3000 км к автомобилю никаких замечаний. Замены расходников у третьего Дюранги очень просты, еще проще, чем раньше у предыдущих. Места под капотом тут заметно больше, чем у первого поколения - реально перед движком 3.6L можно спрятаться) Сразу видно, что пространство рассчитано под двигатель 5.7 … хотел что-нибудь почистить в подкапотном, а там и так хорошо, просторно и чисто. Ролики, ремень, помпа, генератор были заменены до меня прежним владельцем....

, пробег 144 600 км   

Всем привет ! И снова разместили статью-обзор в Колеса.ру, это уже третий Durango, который мне захотелось "увековечить" хотя бы таким образом. Спасибо им большое, и за отличные фото того дня:

www.kolesa.ru/test-drive/…adeniya-dodge-durango-iii

"Несмотря на всепланетную увлеченность кроссоверами некоторые из них так и остаются сугубо локальными продуктами. Одинокие, запертые на своих местных рынках, они лишены массового доступа к своим потенциальным поклонникам. Одним из таких «невыездных» стал родной брат «большого индейца» Grand Cherokee – Dodge Durango…"

Считаю, что данной модели не хватает внимания у нас в РФ, в отличие от собрата Jeep.

, пробег 145 000 км   

Всем доброго дня и хорошего просмотра — наконец нашлось время сделать видос, в котором подробно о третьем поколении Durango. Рассказываю о машине III поколения (дорестайл, двигатель 3.6L, комплектация Crew). Отлично покатались и хорошо провели время, Дюранговодам посвящается:

https://youtu.be/vuKKguHbv-o

, пробег 145 000 км   

Всем привет ! Вот незаметно пролетели 3000 км с Доджем, хотя езжу я совсем немного. Только третий месяц я за рулем Дюранги, на одометре 145 000 км, автомобиль по-прежнему как часы. Давно, еще до его приобретения я думал, что выбрать потом, на следующий 2019 год например. Но пока настолько все нравится, что альтернативы не вижу, хотя уверен что где-то она есть. Даже при том, что три ряда сидений мне не нужно, и под 300 лс двигатель тоже, все равно просторный багажник Durango периодически напоминает о себе, например когда нужно довезти большой телек, который не запихнуть в седан при всем желании....

, пробег 145 000 км   

И снова здравствуйте ! Решил немногосравнить Дюрангу с другими похожими на него авто, естественно залез посмотреть что про это пишут за бугром всякие ресурсы. В следующей записи про Эксплорер, который мне кстати очень нравился снаружи, но внутри совсем не мое. Вообще, последние Форды внутри какие-то ну очень пластиковые, в отличие от по-прежнему брутального стиля оформления Dodge. Ну значит, наверняка многие сравнивают Дюрангу с еще одной известной моделью этого производителя, а именно, Journey, он же Путешествие....

   

Снова заценил на зарубежном ресурсе еще одну статью сравнения Дюранго с другими авто. На этот раз речь идет о похожем SUV - Эксплорер, и дословно их сравнение реально забавное. Хотя все по делу. Я несколько лет назад рассматривал Форд к приобретению, смотрел и Мондео рестайл, и Эксплорер дорестайл как раз 2011-2012 гг., когда у него была "круглая" морда. Вообще, кузов Эксплорера мне нравится в профиль даже больше чем у Дюранго, он более пропорциональный за счет более короткой базы, он не такой вытянутый. Сзади и спереди машина тоже красивая....

, пробег 145 000 км   

Всем привет ! Нашел немного видео собрать воедино самые сочные моменты с запуском движка и звуком выхлопа Durango III. Речь конечно же идет о "максимальных" версиях этой машины — SRT и RT. Самый простой вариант как у меня с 3.6L rконечно бурчит, но далеко не так. На ютубе довольно много видосов со сравнением стокового звука двигателя и выхлопа и после установки всевозможных банок: Борла, Фломастер, и другие. Отличаются довольно сильно, но на самом деле даже Хеми в стоке звучит очень грозно. Мне кажется, "прокаченный" в плане звука выхлопа новый Дюранго ничуть не уступает первому поколению с 5.9L. И это просто прекрасно:

https://youtu.be/rLAnVN3vomU

, пробег 145 000 км   

Всем привет ! Вот мои наблюдения и собственно факты по содержанию Дюранго 3-го поколения. Если взять всю историю обслуживания с самого начала и например до пробега 150 т.км, то получается, что автомобиль весьма прочный для относительно нового поколения машин (для меня это все, что выходило после 2008-го года и когда на мой взгляд закончилась эра качественных ресурсных авто). Все, что удалось узнать про болячки Durango III — это рулевые рейки ( на моем прежде ремонтировалась на скромном пробеге, аналогичные случаи читал и в журналах WK2 тех же лет) да радиаторы....

, пробег 147 777 км   

Дополню немного про машину. Продана была давно, но по сей день ездит, пробег более 200 тыс.км. За прошедшие несколько лет в продаже дорестов Дюранго тех лет появлялось очень мало. Их реально единицы, ловить такие экземпляры может только фанат модели, причем данные по предстоящим продажам доступны только "клубным". Некоторые, а скорее большинство, таких авто до объявлений на всем известных площадках не доходят, их забирают знакомые или "клубни". Да и с недавних пор активно стали ввозиться рестайловые Дюранго, которые заметно интереснее....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12787
Машина редкая. 5
Продам уши от мертвого осла.
52
7
Ответить
  
Сообщений: 12787
Номер 666 специально брал?
Продам уши от мертвого осла.
11
14
Ответить
9203836
Какой красаучик. Харизматичен. Нельзя его сравнивать с Хайлендером. Недоросла еще Тоёта до Доджа.
138
41
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
Вау, фотка в Новых Черемушках ..))) Машина Круть !!!
Я Вам Покажу !
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Ну chevrolet traverse у нас начали продавать, значит рассчитывают, что на такие машины спрос будет.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
20
2
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72756
Машина отличная, особенно с мотором Хеми СРТ, был бы повыше, взял бы на смену Хаммеру. А так с такими свесами это конечно не внедорожник, а скорее универсал повышенной проходимости.
Но то что он харизматичнее надоевших тойот и прочего замылевшего глаза ширпотреба это точно. Побольше бы таких машин на наших дорогах, душа бы радовалась.
Автору удачи, за эту машину только пять !
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
52
4
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Огонь аппарат
11
 
Ответить
9821167
Классная тачка. Катался на такой. В отличии от японцев, испытываешь чувства даже, когда подходишь к ней.
И да, американские тачки очень недооценены на просторах СНГ.
Дополняйте свой рассказ, очень интересно будет услышать ваш отзыв по эксплуатации.
36
6
Ответить
Сергей
Иркутск
Всё больше появляется отзывов про Американский автопром. Тоже давно пересел после япомашинок(жил в Уссурийске) на америкосов и ниочем не жалею. Япомашинки теперь кажутся смешными.
38
19
Ответить
Алексей
Хабаровск
отзыв понравился да и тачка то же что надо
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
9203836
Какой красаучик. Харизматичен. Нельзя его сравнивать с Хайлендером. Недоросла еще Тоёта до Доджа.
Скорее наоборот ;)
сочувствующий
24
75
Ответить
 
Сообщений: 7359
Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у америкоса интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говорить
Тут вы совершенно правы. Додж это додж а Тоета это Тоета. Тоета исторически в топах надежности а Додж в самых низах.
Поэтомуив этом классе народ берет тоету, хонду, шевролет, форд. А дюранго даже в канаде очень редко на дорогах встретишь
сочувствующий
40
63
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
ЗБС машина!Поздравляю!
В Барнауле у нас,ездит такой.Интересная машина.
6
 
Ответить
Evgeny
Омск
За сколько взял? Тут один продаётся, без кожи, 1350 т. руб. за 2011 год. Обожаю американский автопром, но на мой взгляд цена очень задрана для такого года.
14
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Тоже хайлендера напомнил,хороший аппарат
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
1
Ответить
Сергей
Кедровый
Красавчик!
Классный "минивенчик")) Разбогатею - перепрыгну на такой со своего Одиссея!
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
классный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
1411306
Да, харизмы ему не занимать, красивый автомобиль.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Этот мутант жрет столько что можно было купить 3 аксио
corolla axio
13
68
Ответить
Jefferson
Новосибирск
egorlike
Скорее наоборот ;)
С каких машин по вашему тойота скопировала свои хайлендеры и тундры?)
26
10
Ответить
Aleksey
Полный привод постоянный, но опять же, он нужен чтобы без опасений съехать на грунтовку, не сильно грязную проселочную дорогу, ну и наверное забраться в горку с приличным грузом на хвосте. 
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду: "постоянный полный привод". Насколко я знаю, Доджи оснащены системой " Парт тайм". Может на Дюранго межосевой диф. стали устонавливать?
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Классная тачка, не ширпотреб. Поздравляю, дополняй обязательно. Там 2 свечи на цилиндр? За отзыв 5.
4
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
egorlike
Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у америкоса интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говоритьТут вы совершенно правы....
Это видимо какой то лично ваш топ?
Доджи достаточно популярны и распространены в Штатах. Такие машины закупают там даже гос структуры, например полиция.
12
2
Ответить
Jefferson
Новосибирск
Evgeny
За сколько взял? Тут один продаётся, без кожи, 1350 т. руб. за 2011 год. Обожаю американский автопром, но на мой взгляд цена очень задрана для такого года.
Смотря, с чем сравнивать!
Да и доллар то не дешевеет. Привезти задешево большой объем из Штатов в достойном состоянии не так то просто.
6
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
Такую машину нужно с Хеми под капотом брать! Все равно налог 250+лс. Расход на 5.7 mds, если не давить с каждого светофора тапку в пол - 18-20л. Зато динамика, если надо, несопоставима! Да и после v8 как то снова v8 охота - не?)
А так переплачивать за 36лс столько налога, чтобы получить довольно средние характеристики...
18
4
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Evgeny
За сколько взял? Тут один продаётся, без кожи, 1350 т. руб. за 2011 год. Обожаю американский автопром, но на мой взгляд цена очень задрана для такого года.
2011 год - самый проблемный у Дюранго. Инфа с американского сайта: куча проблем с электрикой и электроникой (глохнет на ходу, не заводится). Была отзывная кампания по этому поводу, дилеры меняли блок контроллера (TIPM) бесплатно. Но это в США и Канаде. В России, скорее всего, если это произойдёт - человек ремонтирует за свой счёт. Не надо говорить, что, мол, у вас такого не было, и поэтому это всё ерунда. Понятно, что не у всех это бывает, но если Фиат-Крайслер объявляет отзывную кампанию, значит, проблема имеет массовый характер, и шанс нарваться на неё велик. И ремонт не всегда помогает - многие пишут, что после замены блока всё повторяется по новой. Просто в США есть понятие class action suit (коллективный судебный иск), проиграть который стоит очень дорого, и фирмы-производители стараются не доводить дело до этих исков, а улаживать через отзывные кампании.

Короче, я бы не рекомендовал Дюранго 2011 года. Уж лучше чуть постарше (2008-09) - там нареканий намного меньше (ну разве что подушки при аварии могут взорваться и убить водителя и пассажиров - погуглите "Takata recall"). Или поновее (хотя и в более новых проблема контроллера вроде как не решена). А вообще, американские авто не блещут надёжностью. Хотите надёжный аппарат - берите Тойоту. Знаю, сейчас меня закидают какашками. Хотите "эмоций" (я так понимаю, связанных именно с редкостью и уникальностью авто в вашем городе/регионе) - берите Дюранго. Но не говорите потом, что вас не предупреждали.
36
18
Ответить
12191724
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной живот, пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат и уже чeрез неделю убрaлa в тaлии пapу caнтимeтpов и это вce бeз диeт и cпopтa. Вoт тот блог, повepьте тaм вce пpaвдa oпиcанo ---- http://lix.mx/myway
4
70
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Харизматичное авто!
Старого воробья на бикини не проведешь...
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Jefferson
С каких машин по вашему тойота скопировала свои хайлендеры и тундры?)
Она их не копировала, просто создала для североамериканского рынка, где определенный тип автолюбителей до сих пор страдает гигантоманией.
Тундру никогда не спутаешь, например с сильверадо или рэмом. А фордовские пикапы F-серии вообще вещь в себе, ну, как наши "УАЗики")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
13
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
12191724
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной...
жену в студию!
23
 
Ответить
Олег
Азов
Класс! Дальнемагистральный лайнер! В нем бы большой компанией по Европе колесить!
4
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Александр Александрович С
Этот мутант жрет столько что можно было купить 3 аксио
или тыщу велосипедов...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
20
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Evgeny
За сколько взял? Тут один продаётся, без кожи, 1350 т. руб. за 2011 год. Обожаю американский автопром, но на мой взгляд цена очень задрана для такого года.
Брал до 1,5 млн, на самом деле цена в 1,35 очень хорошая для такой машины, так как новые под заказ стоят 4-7млн...)
10
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Aleksey
Полный привод постоянный, но опять же, он нужен чтобы без опасений съехать на грунтовку, не сильно грязную проселочную дорогу, ну и наверное забраться в горку с приличным грузом на хвосте.  Поясните пожалуйста,...
На моей версии постоянный полный 4x4, у него нет никаких отдельных режимов раздатки, даже переключателей как у Гранда например
12
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jefferson
Такую машину нужно с Хеми под капотом брать! Все равно налог 250+лс. Расход на 5.7 mds, если не давить с каждого светофора тапку в пол - 18-20л. Зато динамика, если надо, несопоставима! Да и после v8 как...
Да звук у Хеми все равно не тот, что был у 5.9L Magnum прежде, а гонять мне негде все равно. Брал тот что был в наличии поближе, ну а налог все равно копейки по сравнению со стоимостью машины так или иначе
11
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jayhawk
2011 год - самый проблемный у Дюранго. Инфа с американского сайта: куча проблем с электрикой и электроникой (глохнет на ходу, не заводится). Была отзывная кампания по этому поводу, дилеры меняли блок контроллера...
У моего до пробега 140 ткм по отзывной у дилера владелец заменил несколько деталей, все косяки были устранены, заказ-наряды есть, поэтому брал без страха и ужаса)))
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
egorlike
Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у америкоса интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говоритьТут вы совершенно правы....
Сразу видно клавиатурного специалиста. То то додж рэм( тот же дюранго) один из самых распростоаненных пикапов в США. И нанежностью там полный порядок.
Тойота исторически в топе надежености говоришь ? Вот именно что исторически. Потому что сейчас тойота по качеству скатилась в *****о. Никакой надежности сейчас там нет.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
24
17
Ответить
Evgeny
Омск
10843225
Брал до 1,5 млн, на самом деле цена в 1,35 очень хорошая для такой машины, так как новые под заказ стоят 4-7млн...)
Вы наверно фанат данной марки, но по мне Форд Эксплорер 2012-2013 годов за эти деньги интереснее будет.
Технологичен, надёжен (мною проверен пробегом 150 тыс.), не ржавеет, расход и налог те же, официально зап части поставляются в Россию.
Удачи в эксплуатации!
6
5
Ответить
Jefferson
Новосибирск
jzzz
Сразу видно клавиатурного специалиста. То то додж рэм( тот же дюранго) один из самых распростоаненных пикапов в США. И нанежностью там полный порядок. Тойота исторически в топе надежености говоришь ?...
На самом деле Рэм и Дюранго - совсем не одно и тоже! Но мысль в правильном направлении.)
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
хорошие авто делает тойота, в любом отзыве в коментах про неё
Highlander )
13
3
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Evgeny
Вы наверно фанат данной марки, но по мне Форд Эксплорер 2012-2013 годов за эти деньги интереснее будет.
Технологичен, надёжен (мною проверен пробегом 150 тыс.), не ржавеет, расход и налог те же, официально зап части поставляются в Россию.
Удачи в эксплуатации!
Да, Эксплорер тоже смотрел, они очень похожи, но Дюранго для меня №1 - просто потому что нравится)
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Сергей
Красавчик!
Классный "минивенчик")) Разбогатею - перепрыгну на такой со своего Одиссея!
Пожалеешь
сочувствующий
7
9
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jefferson
С каких машин по вашему тойота скопировала свои хайлендеры и тундры?)
Ну наскока я понимаю имено японцы начали кросовер движение с срв и рав4
сочувствующий
7
11
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jefferson
Это видимо какой то лично ваш топ?
Доджи достаточно популярны и распространены в Штатах. Такие машины закупают там даже гос структуры, например полиция.
Вы про дюранго?
У нас менты ездят на експлорерах. Наскока я знаю у вас тоже.
Дюранго у нас продают по 500 в месяц. Это вообще не о чем
сочувствующий
3
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Evgeny
За сколько взял? Тут один продаётся, без кожи, 1350 т. руб. за 2011 год. Обожаю американский автопром, но на мой взгляд цена очень задрана для такого года.
Прадо 150-й овощной комплектации-это задрано. А это настоящий авто.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 7359
jzzz
Сразу видно клавиатурного специалиста. То то додж рэм( тот же дюранго) один из самых распростоаненных пикапов в США. И нанежностью там полный порядок. Тойота исторически в топе надежености говоришь ?...
И оно меня называет клавиатурным специалистом :) Ну во первых пикап рам к этому дюранго не имеет никакого отношения. Новый дюранго это по сути джип гран чероки перелицованый.
Во вторых в американских рейтингах надежности тоета и лексус всегда держатся вверху в додж всегда один из самых последних. Поэтому свои фантазии оставь при себе
сочувствующий
15
9
Ответить
Сергей
Иркутск
Jefferson
Такую машину нужно с Хеми под капотом брать! Все равно налог 250+лс. Расход на 5.7 mds, если не давить с каждого светофора тапку в пол - 18-20л. Зато динамика, если надо, несопоставима! Да и после v8 как...
Похоже на комент владельца авто с объемом ДВС меньше сока.
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Jayhawk
2011 год - самый проблемный у Дюранго. Инфа с американского сайта: куча проблем с электрикой и электроникой (глохнет на ходу, не заводится). Была отзывная кампания по этому поводу, дилеры меняли блок контроллера...
Да, берите toyota капсулу смерти и не дай бог Вам встретиться в лобовую с dodge!!!
7
15
Ответить
  
Сообщений: 8408
Рама у дюранго есть?
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Evgeny
Вы наверно фанат данной марки, но по мне Форд Эксплорер 2012-2013 годов за эти деньги интереснее будет.
Технологичен, надёжен (мною проверен пробегом 150 тыс.), не ржавеет, расход и налог те же, официально зап части поставляются в Россию.
Удачи в эксплуатации!
Эксплорер, уже не тот после удаления рамы. Был lV -й продал и смотрел на V-й, но не то пальто
1
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
Сергей
Похоже на комент владельца авто с объемом ДВС меньше сока.
Не знаю ни одного пакета сока с объемом более 6 литров!)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
egorlike
И оно меня называет клавиатурным специалистом :) Ну во первых пикап рам к этому дюранго не имеет никакого отношения. Новый дюранго это по сути джип гран чероки перелицованый. Во вторых в американских...
Что значит не имеет никакого отношения? там так же стоит Hemi 5.7. Та же коробка серии ZF. То что на одном рама, а на втором несущий кузов сути не меняет. Ты намекнул что додж - это ломучее гумно. А то что это очень распространенный автомобиль в штатах - тебя это ни как не смущает. Т.е "тупые америкосы" специально будут брать для себя и для работы ненадежный авто. Клавиатурный специалист точно. Глянул рейтинг и сказал что додж - мегаломучее гумно. Самому не смешно?
Эти рейтинги, это такой бред не имеющий никакого отношения к реальности. Напоминает среднюю температару по больнице.
Может тебе про современную "меганадежную" тойоту рассказать? как там на новых дизельных крузаках моторы летят с новья? или как FSE со своим пятым цилиндром после 100 тыс. км медным тазом накрываются? Могу еще много про автоматы с камри рассказать которые и до 100 тыс. км не доживают. Про NX тоже почитай много интересного. То что тойота делала 15-20 лет назад и то что делает сейчас не имеет ничего общего.
17
10
Ответить
 
Сообщений: 4453
egorlike
И оно меня называет клавиатурным специалистом :) Ну во первых пикап рам к этому дюранго не имеет никакого отношения. Новый дюранго это по сути джип гран чероки перелицованый. Во вторых в американских...
А Ваг кстати на каком месте в твоем рейтинге?)
3
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
egorlike
Вы про дюранго?
У нас менты ездят на експлорерах. Наскока я знаю у вас тоже.
Дюранго у нас продают по 500 в месяц. Это вообще не о чем
О Dodge Charger Pursuit не слышали ни разу?
У нас полицейские на ладах и фокусах ездят!)
5
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
egorlike
Ну наскока я понимаю имено японцы начали кросовер движение с срв и рав4
При чем здесь кроссоверы? Если тойота сделала поделку в виде кроссовера на популярные в Штатах внедорожники.
6
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Рама у дюранго есть?
Интегрированная в кузов теперь, как и у Черокеза, если не ошибаюсь
8
1
Ответить
Evgeny
Омск
Сергей
Эксплорер, уже не тот после удаления рамы. Был lV -й продал и смотрел на V-й, но не то пальто
Я тоже отъездил 3,5 года на Эксплорере 2008 года 4.0 литра.
Души не чаял в машине, любил её! А вот она меня не любила, а "имела"!
Начиная с 95 тыс. км. пробега до 130 тыс. поменял: стойки оригинал, 2 раза в круг, ступичные подшипники, все сайлентблоки подвески, рулевая рейка потекла, сальники всех приводов, лобовой сальник ДВС, коробка умерла на 120 тыс., расширительный бочёк лопнул, термостат развалился на ходу, актуатор климат контроля. Может ещё забыл что то. И это всё на дилерской машине с оригинальным пробегом только по городу в Омске и Нск.
7
5
Ответить
Jefferson
Новосибирск
10843225
Интегрированная в кузов теперь, как и у Черокеза, если не ошибаюсь
А заглянуть под машину?)
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Таких прекрасных машин, было бы больше, если бы не грабежь в виде транспортного налога и опущенный рубль.
За отзыв пять, поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jefferson
А заглянуть под машину?)
Отдельной рамы как у первого Дюранго точно нет)
7
 
Ответить
Hasan
Братск
Jefferson
С каких машин по вашему тойота скопировала свои хайлендеры и тундры?)
Ага, страшный американский автопром 80-х все забыли?
1
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Сергей
Да, берите toyota капсулу смерти и не дай бог Вам встретиться в лобовую с dodge!!!
Уш как только бедную тавоту не опускали. Тут отзывы есть про китайский Навал н9, так и тот оказывается намного круче крузаков. Вот интересно было бы навал с доджем в лобовую пустить. А тавоту все берут и берут, идиоты какие то.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7359
jzzz
А Ваг кстати на каком месте в твоем рейтинге?)
Тоже в низах но повыше чем додж. И это не мой рейтинг, а контора jd power. Вся северная америка смотрит на их статистику когда машины покупает. Странно ты такой любитель амер авто и не вкурсе
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jefferson
О Dodge Charger Pursuit не слышали ни разу?
У нас полицейские на ладах и фокусах ездят!)
Да слышал конечно и видел. Сегодня торопился домой по трассе так чуть такой не сцапал. Успел притормозить.
Но речь про дюранго вроде была. Их используют менты?
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
Evgeny
Я тоже отъездил 3,5 года на Эксплорере 2008 года 4.0 литра. Души не чаял в машине, любил её! А вот она меня не любила, а "имела"! Начиная с 95 тыс. км. пробега до 130 тыс. поменял: стойки...
У старых эксплореров не зря кличка в америке "эксплоудер"
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
jzzz
Что значит не имеет никакого отношения? там так же стоит Hemi 5.7. Та же коробка серии ZF. То что на одном рама, а на втором несущий кузов сути не меняет. Ты намекнул что додж - это ломучее гумно. А...
Сейчас таковы реалии что все идет к унификации. У концерна fca пара массовых движков и они их везде лепят. Ты же не будешь свой пикап сравнивать с минивеном додж караваном или крайслером 300. А ведь на всех них ставят один и тот же пентастар 3.6. И вообще куда только этот движок не шел. И 5.7 тоже.
Пикапы вообще отдельная тема в америке, машины рабочие поэтому запас прочности в них делают побольше. И вообще тут пикапы сродни религии. Типа мой дедушка ездил на форде, значит я буду ездить на форде и мои внуки тоже купят ф 150.
Тебя кстати не смущает что они рам отделили от доджа в отдельную марку? Видать у доджа в америке уже такой отрицательный имидж что негативно сказывается на продажах пикапов.
А насчет доджа. Люди покупают то на что есть деньги. У вас весты берут, хотя тоже качеством не блещут. У нас доджы.
сочувствующий
2
4
Ответить
Jefferson
Новосибирск
egorlike
Да слышал конечно и видел. Сегодня торопился домой по трассе так чуть такой не сцапал. Успел притормозить.
Но речь про дюранго вроде была. Их используют менты?
Конечно!
3
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
Hasan
Ага, страшный американский автопром 80-х все забыли?
Кому как. По мне - так он сейчас страшный! Автопром в целом, за редким исключением, вроде таких машин, как в этом отзыве.
А что - у тойоты в 80-х были супер красивые авто?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
egorlike
Тоже в низах но повыше чем додж. И это не мой рейтинг, а контора jd power. Вся северная америка смотрит на их статистику когда машины покупает. Странно ты такой любитель амер авто и не вкурсе
По факту минуя рейтинг у меня огромные сомнения что гoBнoBаг надежнее чем додж.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4453
Evgeny
Я тоже отъездил 3,5 года на Эксплорере 2008 года 4.0 литра. Души не чаял в машине, любил её! А вот она меня не любила, а "имела"! Начиная с 95 тыс. км. пробега до 130 тыс. поменял: стойки...
Все очень просто. Тебе впарили *****о с пробегом больше 300 тыс. км.
За 35 тыс. поменять оригинальные стойки ДВА раза? спасибо поржал? даже на жигулях китайские стойки проходят больше. Либо ты наездник тот еще. За 30 тыс уработал машину. Можно и 120-й прадик убить при желании.
Про ВСЕ сайлентблоки, сальники ВСЕХ приводов, ступичные подшипники, рулевую рейку и тем более! коробку ту да же. Т.е взял ты идеальную машину на 95 тыс. км и до 130 тыс.км она вся развалилась? самому не смешно? Либо ты очень преувеличиваешь либо там пробег нихрена ни 95 тыс км. А все 395.
Термостат ты сам виноват. Это болячка на 4 литровых. Замена копеешная раз в 50 тыс .км.
Актуатор климатконтроля и на лексусе у меня ломался и че?
5
 
Ответить
Aleksey
10843225
На моей версии постоянный полный 4x4, у него нет никаких отдельных режимов раздатки, даже переключателей как у Гранда например
Интересно. Вы не подскажите, на каких еще америкосах есть подобная система?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
jzzz
По факту минуя рейтинг у меня огромные сомнения что гoBнoBаг надежнее чем додж.
Ну есть сомнения теоретега а есть офицальная статистика. У меня у отца додж - я статистике верю. Дешевая некачественая машина
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jefferson
Конечно!
Пошел поискал в гугле. Только в 2018 они их полиции предлагают и на короткий срок. И не факт что полицейским они нужны.
Как то так..
сочувствующий
2
2
Ответить
Jefferson
Новосибирск
egorlike
Пошел поискал в гугле. Только в 2018 они их полиции предлагают и на короткий срок. И не факт что полицейским они нужны.
Как то так..
Зажрались ваши полицейские!)
Если бы нашим предложили таких "преследователей" вместо уазиков, то не думаю, что они бы сопротивлялись!)
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
egorlike
Ну есть сомнения теоретега а есть офицальная статистика. У меня у отца додж - я статистике верю. Дешевая некачественая машина
А какой в америке рейтинг по убыванию? Среди большой тройки - форд, шевроле, крайслер. Додж вроде тот же крайслер.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Что ни плюнь, каждый внедорожник или кроссовер весят в отзывах 2.5 - 3 тонны. А по факту 4вд дюранго в снаряженной массе чуть более 2200 кг по паспорту. Мой 9 местный микрик весит 2150 кг, а 5 местый джип чуть более 2 тонн.
Или вы его специально утяжелителями грузите каждый раз или взвешиваете при поездке семьей?
Я цифру 2830 кг увидел на официальных весах таможни, когда ехали вдевятером и багажник был завален до потолка.
 
 
Ответить
Evgeny
Омск
jzzz
Все очень просто. Тебе впарили *****о с пробегом больше 300 тыс. км. За 35 тыс. поменять оригинальные стойки ДВА раза? спасибо поржал? даже на жигулях китайские стойки проходят больше. Либо ты наездник...
Я же написал, что пробег подтверждённый, оригинал. Вы не читали на форумах про коробки на 4 литровых? Через 100 тыс. это тоже проблема у них.
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
hanexx
Что ни плюнь, каждый внедорожник или кроссовер весят в отзывах 2.5 - 3 тонны. А по факту 4вд дюранго в снаряженной массе чуть более 2200 кг по паспорту. Мой 9 местный микрик весит 2150 кг, а 5 местый джип...
Ну для справки, Дюранго 7-местный...у него снаряженная масса 2229 кг, а полная - 2948
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Всё хорошо,но при нынешних ценах на бенз кататься на таком накладно)))
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Evgeny
Я тоже отъездил 3,5 года на Эксплорере 2008 года 4.0 литра. Души не чаял в машине, любил её! А вот она меня не любила, а "имела"! Начиная с 95 тыс. км. пробега до 130 тыс. поменял: стойки...
В следующий раз вместо сто обратитесь к врачу. Я думаю дело в водителе, а не в машине. Один из Эксплорер IV triton 4,6 брал битого под восстановление, продал с пробегом 700тыс км и то таких поломок не было.
2
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
любительпива
Всё хорошо,но при нынешних ценах на бенз кататься на таком накладно)))
Да да, лучше вообще без машины пешком при таких ценах)))
6
 
Ответить
Андрей
Москва
9821167
Классная тачка. Катался на такой. В отличии от японцев, испытываешь чувства даже, когда подходишь к ней.
И да, американские тачки очень недооценены на просторах СНГ.
Дополняйте свой рассказ, очень интересно будет услышать ваш отзыв по эксплуатации.
Весьма симпатизирую вашему выбору. Продолжайте писать - интересно!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6603
10843225
Ну для справки, Дюранго 7-местный...у него снаряженная масса 2229 кг, а полная - 2948
Дык, я ж читал спеки :) просто обычно под массой подрузамеваю снаряженную (бенз плюс водитель). А это обычно первая цифра.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jefferson
Зажрались ваши полицейские!)
Если бы нашим предложили таких "преследователей" вместо уазиков, то не думаю, что они бы сопротивлялись!)
Ну нашим вместо експлореров предлагают. Тут уж не факт что дюранго лучше ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
лейтенант Дэн
А какой в америке рейтинг по убыванию? Среди большой тройки - форд, шевроле, крайслер. Додж вроде тот же крайслер.
Погуглите jd power reliability сами все увидите.
Я знаю general motors очень поднял качество последнее время. Тот же бьюйк уже выше тоеты. Шевролет тоже неплох.
Форд вроде пониже но тоже неплох.
А крайслер, додж всегда были в отстое. Не знаю зачем клавиатурные войны из России доказывают обратное
сочувствующий
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Tores 33
Она их не копировала, просто создала для североамериканского рынка, где определенный тип автолюбителей до сих пор страдает гигантоманией.
Тундру никогда не спутаешь, например с сильверадо или рэмом. А фордовские пикапы F-серии вообще вещь в себе, ну, как наши "УАЗики")))
Ну, именно поэтому все три упомянутых американских пикапа в топе продаж на их родине(а вернее в 1й пятерке), а тундра даже в 10ку не входит.....
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Поставил "2"
1
6
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 220
10843225
Да да, лучше вообще без машины пешком при таких ценах)))
По бензину https://bmwservice.livejournal... Согласно этой довольно грамотной статье 87=92, но он пишет-надо смотреть мануал и правильно переводить, т.к. обычно написано не ниже 87. А если по степени сжатия судить то 95. Ну тут личные ощущения и проверки больше уже решают, т.к. у тебя 10.2 это как раз близко к 10 ,когда там рекомендовано не ниже 95.
1
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 220
10843225
Да да, лучше вообще без машины пешком при таких ценах)))
Я лично в Каптиву лью 95. Т.к. давно провел эксперимент и на нем выходит дешевле чем на 92, а значит и для двигла он оптимален.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jefferson
С каких машин по вашему тойота скопировала свои хайлендеры и тундры?)
Тундра да, это копия, а вот Хайландер Тоета не копировала ни у кого, она была первая...
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
jzzz
Сразу видно клавиатурного специалиста. То то додж рэм( тот же дюранго) один из самых распростоаненных пикапов в США. И нанежностью там полный порядок. Тойота исторически в топе надежености говоришь ?...
Рэм это не Дюранго, вот если бы Вы сказали додж Дакота..
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Вы про дюранго?
У нас менты ездят на експлорерах. Наскока я знаю у вас тоже.
Дюранго у нас продают по 500 в месяц. Это вообще не о чем
Хайвей патруль на Дюрангах...
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Тоже в низах но повыше чем додж. И это не мой рейтинг, а контора jd power. Вся северная америка смотрит на их статистику когда машины покупает. Странно ты такой любитель амер авто и не вкурсе
Не вся! Я не смотрю!!😁
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
Сергей
В следующий раз вместо сто обратитесь к врачу. Я думаю дело в водителе, а не в машине. Один из Эксплорер IV triton 4,6 брал битого под восстановление, продал с пробегом 700тыс км и то таких поломок не было.
Да лепит он. Машина за 35 тыс. пробега развалилась. Ну ну)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
Evgeny
Я же написал, что пробег подтверждённый, оригинал. Вы не читали на форумах про коробки на 4 литровых? Через 100 тыс. это тоже проблема у них.
Кем и чем подтвержденный? знаю я эти подтвержденные пробеги) Каждая вторая машина в продаже 10 лет отроду с пробегом до 100 тыс. км) Про коробку я не буду утверждать. Но про все остальное мне просто смешно. Особенно два раза замена стоек в круг за 35 тыс. км. Даже дубли один комплект дольше проходят. А уж про оригинал я вообще молчу.
 
 
Ответить
Evgeny
Омск
Сергей
В следующий раз вместо сто обратитесь к врачу. Я думаю дело в водителе, а не в машине. Один из Эксплорер IV triton 4,6 брал битого под восстановление, продал с пробегом 700тыс км и то таких поломок не было.
То же мне доктор нашёлся! По фото лечишь?
Мицубиши Аутлендер 2,4 л. АКПП 2004 г., с этим же "водилой" прошёл 230 тыс. и был продан без единой царапины и заменой за 6 лет только стоек, тормозных дисков, 2 раза ГРМ и пары сайлент блоков.
Форд Эксплорер 2011 г. сейчас с пробегом 140 тыс. только тормозные диски, резинки по ходовке и тяги рулевые.
Ещё Хёндай СантаФе 2,7 л. 2008 г. АКПП с пробегом 145 тыс. вообще не помню, что бы просил ремонта, только АКБ.
Может тут и есть балаболы, да только не я.
А диагноз себе сходи поставь!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7359
jzzz
Кем и чем подтвержденный? знаю я эти подтвержденные пробеги) Каждая вторая машина в продаже 10 лет отроду с пробегом до 100 тыс. км) Про коробку я не буду утверждать. Но про все остальное мне просто смешно....
Да ты тот еще эксперт походу. У тебя даже дюранго тоже самое что рам
сочувствующий
1
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Evgeny
То же мне доктор нашёлся! По фото лечишь? Мицубиши Аутлендер 2,4 л. АКПП 2004 г., с этим же "водилой" прошёл 230 тыс. и был продан без единой царапины и заменой за 6 лет только стоек, тормозных...
Не надо психовать. Я же говорю сходите к доктору. И к родителям, повторите уроки вежливости.
3
1
Ответить
Просто гранд чироки с другими фанарями и все
 
 
Ответить
Все железо взаимозаменяемое
 
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
hk-usp45
Тундра да, это копия, а вот Хайландер Тоета не копировала ни у кого, она была первая...
Да ладно?) На Джип Гранд Чероки 99 года посмотрите внимательно.
3
 
Ответить
Evgeny
Омск
Сергей
Не надо психовать. Я же говорю сходите к доктору. И к родителям, повторите уроки вежливости.
Эх Серёга!
Вот скажи, нафига бы 40 летний мужик разводил этот трындёжь?
Я же пишу "любил машину", но факт остаётся фактом, все эти поломки имели место. Может левые З/Ч подсовывали на Exist, я не знаю. С деньгами то же проблем небыло. Просто констатация фактов!
И здоровья твоим родителям! Пусть они дольше будут с тобой, а не там где мои!
Всего хорошего всем!
4
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Evgeny
Эх Серёга! Вот скажи, нафига бы 40 летний мужик разводил этот трындёжь? Я же пишу "любил машину", но факт остаётся фактом, все эти поломки имели место. Может левые З/Ч подсовывали на Exist,...
Извините!!!
2
1
Ответить
Александр
Омск
9203836
Какой красаучик. Харизматичен. Нельзя его сравнивать с Хайлендером. Недоросла еще Тоёта до Доджа.
Юморист) ты сам то пробовал?
Я с Тойоты на доджа сел,ощущения как с дивана на табурет.
 
5
Ответить
9203836
Александр
Юморист) ты сам то пробовал?
Я с Тойоты на доджа сел,ощущения как с дивана на табурет.
Ну если предыдущий хозя твоего Доджа вместо дивана табурет поставил - причем здесь Додж? Глаза то где были, когда покупал?
4
1
Ответить
Александр
Омск
9203836
Ну если предыдущий хозя твоего Доджа вместо дивана табурет поставил - причем здесь Додж? Глаза то где были, когда покупал?
В том то и дело что с тачкой все норм,а ощущение табурета не покидает.
 
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jefferson
Да ладно?) На Джип Гранд Чероки 99 года посмотрите внимательно.
Посмотрел, ну почти кроссовер...
 
 
Ответить
Hasan
Братск
Jefferson
Кому как. По мне - так он сейчас страшный! Автопром в целом, за редким исключением, вроде таких машин, как в этом отзыве.
А что - у тойоты в 80-х были супер красивые авто?
Японские автомобили в 80-х тоже были страшны. Американский автопром в это время находился в серьезном кризисе.
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
название не адаптированно для российского рынка ДУРАнго, ну что-это за пезжо такое...
 
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Вася Залесный
название не адаптированно для российского рынка ДУРАнго, ну что-это за пезжо такое...
Конечно не адаптировано, ведь надо говорить ДЮРЭНГО, а не дуранго)))
4
 
Ответить
Кеша Смоктуновский
Челябинск
Александр Александрович С
Этот мутант жрет столько что можно было купить 3 аксио
А Т-80 жрёт столько,что можно купить 100 Аксио и 10 Сашков на сдачу. Студент,весь дром уже знает,что папка купил тебе б/у пруль за 500 тыс. и ты на него наяриваешь. Скажи,ты на форумы,где обсуждают реактивные самолёты тоже приходишь с своим "А почему не Аксио? Тачка агонь! Атвичаю!"
8
 
Ответить
А
Воля
9821167
Классная тачка. Катался на такой. В отличии от японцев, испытываешь чувства даже, когда подходишь к ней.
И да, американские тачки очень недооценены на просторах СНГ.
Дополняйте свой рассказ, очень интересно будет услышать ваш отзыв по эксплуатации.
Зато они оценены в налоговой.
286 лс - вот что меня останавливает от такой машины
 
 
Ответить
А
Воля
egorlike
Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у америкоса интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говоритьТут вы совершенно правы....
в сша за 2017 г продано
Лэнд Крузеров 3100 шт,
Дюранго - 68700 шт.
как то так
8
 
Ответить
А
Воля
автор, уберите юбку, трубу и дурацкую мухобойку
2
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
А
Зато они оценены в налоговой.
286 лс - вот что меня останавливает от такой машины
Налог в год на 286лс - капля в море по сравнению с ценами на бензин и стоимость подобного автомобиля. Если машина нравится - надо брать и не париться, всегда потом продать можно
4
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
А
автор, уберите юбку, трубу и дурацкую мухобойку
Зачем ? Мухобойка к сожалению нужна, сколы капот ловит очень быстро. Юбка по городу и трассе не мешает ездить, подножки может потом сниму, и то под вопросом
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
А
в сша за 2017 г продано
Лэнд Крузеров 3100 шт,
Дюранго - 68700 шт.
как то так
Вы сравнили сколько стоит крузак а сколько дюранго
Сравните лучше с хайлендером
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10843225
Зачем ? Мухобойка к сожалению нужна, сколы капот ловит очень быстро. Юбка по городу и трассе не мешает ездить, подножки может потом сниму, и то под вопросом
Мухобойка елозит по капоту в местах креплений и истирает ЛКП, под ней скапливается дорожная грязь, её оттуда всю не достанешь. Если только мыть машину хотя бы раз в неделю на мойке под давлением
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10843225
Зачем ? Мухобойка к сожалению нужна, сколы капот ловит очень быстро. Юбка по городу и трассе не мешает ездить, подножки может потом сниму, и то под вопросом
Лучше забронировать капот хотя бы спереди, а лучше весь. И не будет этого колхоза с мухобойками
1
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Кроки Дайл
Лучше забронировать капот хотя бы спереди, а лучше весь. И не будет этого колхоза с мухобойками
И при чем тут колхоз ? А забронировать не колхоз ? То же самое, только нафига мне что-то делать если это уже сделано?)
5
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Кроки Дайл
Мухобойка елозит по капоту в местах креплений и истирает ЛКП, под ней скапливается дорожная грязь, её оттуда всю не достанешь. Если только мыть машину хотя бы раз в неделю на мойке под давлением
Так я ее и мою регулярно, у меня профмойка есть
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10843225
И при чем тут колхоз ? А забронировать не колхоз ? То же самое, только нафига мне что-то делать если это уже сделано?)
Бронированный прозрачной плёнкой капот выглядит как самый обычный капот, никакого колхоза.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10843225
Так я ее и мою регулярно, у меня профмойка есть
Регулярно- не регулярно.. один хрен при езде вся эта лабуда "играет" и портит ЛКП, не понимать этого- не комильфо, особенно, в "культурной столице*))
2
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Кроки Дайл
Регулярно- не регулярно.. один хрен при езде вся эта лабуда "играет" и портит ЛКП, не понимать этого- не комильфо, особенно, в "культурной столице*))
Ничего там не "играет" особо, проблем со сколами как не было так и нет. Может когда-нибудь сниму, но пока даже не думал о такой ерунде, в "культурной столице" некогда)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10843225
Ничего там не "играет" особо, проблем со сколами как не было так и нет. Может когда-нибудь сниму, но пока даже не думал о такой ерунде, в "культурной столице" некогда)
Вот когда "когда-нибудь" снимешь, тогда и увидишь те самые потёртости на ЛКП. Я, собссно, сам такое никогда не пользовал, но люди писали неоднократно. У меня капот забронирован прозрачной плёнкой, весь.
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Кроки Дайл
Вот когда "когда-нибудь" снимешь, тогда и увидишь те самые потёртости на ЛКП. Я, собссно, сам такое никогда не пользовал, но люди писали неоднократно. У меня капот забронирован прозрачной плёнкой, весь.
Думаю это зависит от того как закреплено)
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 106
Ну наконец-то! Наконец-то я дождался первого отзыва про этот офигенский автомобиль в третьем поколении.
Я сам наткнулся на него около года назад, совсем случайно и запал, просто запал, это такое чувство, как будто влюбился в одноклассницу.
Регулярно просматриваю объявления о продаже, и их действительно всегда 1-2-3, а в живую даже видеть не видел, и всё же, я знаю, он прекрасен.
Знаю, что-бы владеть американским авто - нужно его любить, ведь информации по ним не много, людей умеющих в них разбираться тоже, запчасти так же не на каждом углу - но это того стоит.
Автору, конечно в этом плане должно быть проще, так как этот Дюранго брат Черока, и двигатель, подвеска и прочие агрегаты аналогичны. Так что не понимаю муки выбора масла и бензина, шагай на Грандовский форум, там это уже все размусолено.
Единственный и ,блин, существенный минус для меня - низкие свесы, мне надо авто с более глубоким внедорожным потенциалом на перспективу, так что скорее чаша весов упадет в сторону Чирка.
А вообще, я уже давно определился, что хочу авто для американского рынка, они, наверно, остались самыми честными.
Автору удачи в эксплуатации, продолжай дополнять отзыв, это будет интересно.
10
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Как владелец Альфа Ромео поддерживаю Вас в ваших предпочтениях!)
5
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
У всех в головах стереотипы. Сам ищешь информацию. Сам что-то заказываешь. При этом получаешь море удовольствия, и машина одна из немногих таких же на дороге.
4
 
Ответить
вы живете в районе московской? звездной?) я вас там вроде как часто видаю)
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Илья Овсянников
вы живете в районе московской? звездной?) я вас там вроде как часто видаю)
Не, я в другом, просто по всему городу езжу)
3
 
Ответить
Ст
Бийск
vizitor22
жену в студию!
На общаг
 
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Молодец,что приобрел.Таких как мы называют чудоками(от слова ЧУДО)!!!Был в собственности пять лет Додж ГрантКараван.Пол страны на нем объехал.Не устраивало только одно-не ведовый,у меня на родине снега очень много,а дороги чистить забывают.Но один раз,проездом через Краснодар в в Сочи,остановился у товарища.У него гостил друг с Финляндии.И о чудо!!!Он был на Додж Дюранго2.Под капотом стояло сердце 5.7НЕМI...Естественно попросил покататься...и у меня сорвало башню!!!По возврощению домой стал мусироват интернет.Нашел в Новосибирске.Повезло,что быстро продал Каравана(покупатель раньше владел Караваном,и после хваленой тойоты,вернулся к Доджу)плюсом отдал много запчастей купленными в прок.Итог-владею Дуриком2 четвертый год,проблем НОЛЬ...Чего-то целый отзыв получился...Это не реклама-просто америкосы,далеко не дураки и не будут приобретать хлам...ДОДЖ очень популярная марка у пендосов.
6
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jivot
Молодец,что приобрел.Таких как мы называют чудоками(от слова ЧУДО)!!!Был в собственности пять лет Додж ГрантКараван.Пол страны на нем объехал.Не устраивало только одно-не ведовый,у меня на родине снега...
Согласен, ну Додж они сами для себя же и делают, поэтому делают хорошо)
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Могу добавить,что америкосы далеко не дураки,как нам их рисуют...Братишка мой после Крузака 100 приобрел Сэквою...Тойота,но для пиндосов и сделанная в пиндостане для пиндосов...вроди бы и Крузак,но небо и земля в пользы Сэквои...Для себя пиндостанцы делают настоящие авто...Меня уже давно теребит один вопрос,почему наши автолюбители ,так сильно боятся приобретать америкоавтопром?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jivot
Молодец,что приобрел.Таких как мы называют чудоками(от слова ЧУДО)!!!Был в собственности пять лет Додж ГрантКараван.Пол страны на нем объехал.Не устраивало только одно-не ведовый,у меня на родине снега...
Додж в самом низу рейтингов надежности в Америке. Покупают их из за дешевой цены
сочувствующий
 
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
egorlike
Додж в самом низу рейтингов надежности в Америке. Покупают их из за дешевой цены
В Америке может и самый низкий рейтинг,но по сравнению с рашеавтопромом, это если сравнивать велосипед и сандалии...Но я когда приобрел Дурика,то стал все чаще и чаще замечать,что очень часто мелькает Додж в Голивыдских фильмах...раньше не замечал.Может мне и повезло,но за четыре года владения ни одной серьёзной поломки,только расходники и пробег уже за 300т,я накотал уже 170.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Додж в самом низу рейтингов надежности в Америке. Покупают их из за дешевой цены
Не все Доджи одинаково полезны:))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jivot
В Америке может и самый низкий рейтинг,но по сравнению с рашеавтопромом, это если сравнивать велосипед и сандалии...Но я когда приобрел Дурика,то стал все чаще и чаще замечать,что очень часто мелькает...
Ну а зачем с рашавтопромом сравнивать. У меня у отца второй Додж новый. Я знаю о чем говорю
сочувствующий
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
egorlike
Ну а зачем с рашавтопромом сравнивать. У меня у отца второй Додж новый. Я знаю о чем говорю
Я опять о сравнении...25 лет отработал и видел на что способны УАЗ...Бибики с одного прихода на базу...одна биби едет как танк и не ломается,вторая разваливается от езды по асфальту
2
 
Ответить
V8
Санкт-Петербург
egorlike
Додж в самом низу рейтингов надежности в Америке. Покупают их из за дешевой цены
Смотря какой Додж ... Дюранго и Челленджер например ни фига не дешевые, особенно новые)
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
egorlike
Ну а зачем с рашавтопромом сравнивать. У меня у отца второй Додж новый. Я знаю о чем говорю
Дурик2 делался до 2008г. ,а сейчас 2019г .Вопрос?:как биби 10-11 лет может быть новым...или как новым?Вы должны с мной согласится в одном...,что своё биби надо любить...И тогда даже ведро поедет...!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Есть брат близнец...Крайслер Аспин...тот же Додж Дюранго,с потрохами,но салон другой...Более гламурный!Если сравнивать,то ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Jivot
Дурик2 делался до 2008г. ,а сейчас 2019г .Вопрос?:как биби 10-11 лет может быть новым...или как новым?Вы должны с мной согласится в одном...,что своё биби надо любить...И тогда даже ведро поедет...!!!
Да конечно надо. Я просто говорю что обьективно в Америке что по рейтингам что среди людей Додж считается по качеству где то там внизу..
Обидеть никого не хочу
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
V8
Смотря какой Додж ... Дюранго и Челленджер например ни фига не дешевые, особенно новые)
В своем классе довольно дешевые
сочувствующий
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
egorlike
Да конечно надо. Я просто говорю что обьективно в Америке что по рейтингам что среди людей Додж считается по качеству где то там внизу..
Обидеть никого не хочу
И я вас хорошо понимаю...Дюранго в Америке,как у нас УАЗ.Кому то нравится ,а кому то нет...УАЗ работает в госструктурах...ну и частники их берут..Так и в Америке и Канаде,Дурик трудится на госслужбе...Только есть большая разница---мои знакомые и друзья и товарищи,владельцы УАЗов,свободное время проводят в гаражах под биби,и при этом расхваливают,и говорят о надёжности данного авто...Я не лижу под биби в свободное время...Я на БИБИ провожу свободное время...И я знаю о чём говорю...
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
egorlike
Да конечно надо. Я просто говорю что обьективно в Америке что по рейтингам что среди людей Додж считается по качеству где то там внизу..
Обидеть никого не хочу
У меня на Родине,где в место дорог-направление.Где зимой не убирают снег.Где мороз за-
40.Додж - едет,проезжает и заводится!!!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
В своем классе довольно дешевые
И ведущие вверх по продажам. Особенно РАМ..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
hk-usp45
И ведущие вверх по продажам. Особенно РАМ..
Рам это немного отдельная тема.
Их концерн по сути и выживает за счет пикапов и Джипа. Додж и Крайслер вон только урезают модельный ряд из года в год. Зайди на сайт Крайслера. Скока у него моделей осталось
сочувствующий
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 101
Увы,рынок диктует свои условия...
2
 
Ответить
Alex
Омск
А что с расходом масла на данном движке 3,6 - есть расход? Смотрю на данный авто, но после владения Субару Трибекой больше нет желания париться постоянными доливками)
 
 
Ответить
кира
Адыгейск
Последние 8 лет катаюсь только на дуриках. Дуранго 3 2012 г., затем рестайл 2015 г. Пересел с МБ GL 450. До сих пор безмерно счастлив. Жду ограниченную серию 2021 Дуранго SRT Hell cat. В отличие от МБ не подвели меня ни разу. Про качество сборки и стоимость владения лицам, не имеющим Дуранго, лучше не писать...продолжайте восхвалять тойоты и т.п. никто против не будет. Авто просто отрыв башки, разумеется, в комплектации Citadel 5.7 L.
7
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
Душевно. Спасибо
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Дуранго.
Посмотреть всё о Додж Дуранго
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Додж Дуранго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром