Итак, буду понемногу дополнять отзыв, хотя машина во владении еще совсем немного и ничего с ней не случается. Пробег с момента приобретения составил всего 1500 км, езжу я в основном по городу и немного. Напомню, что по сравнению с предыдущими поколениями Дюранго этот с двигателем 3.6L получается весьма экономичным. По трассе расход - до 10 л, по городу - если без пробок то до 16 л. Если кто-то хочет услышать "реальные цифры" то пожалуйста, можете встать в пробку часа на три и бортовик покажет вам максимум 20 л на этом автомобиле, я проверял....
Привет всем фанатам Красйлера) Возник тут вопрос, как только полез смотреть моторное масло для Дюранги. Довольно скоро нужно будет поменять его с фильтром. Фильтр есть, а масла пока нет — официалы прежде в машину лили Кастрол какой-то Про 5w-30. А у меня тут совсем недалеко продается Mopar MaxPro 5W-30, которое я лил в предыдущий Додж. Стал смотреть по характеристикам, и сейчас довольно просто запутаться: на некоторых сайтах вообще указывают, что указанное масло под номером 68218890AA вообще минеральное ! На других это синтетическое, на третьих полусинтетика....
И снова здравствуйте. Запись будет банальная но все равно актуальная, ибо у нас у многих автовладельцев до сих пор в голове прочно сидит миф о прожорливых америкосах. Понятно что расход топлива у машины сейчас волнует почти всех, ибо цены на бензин дурные, а ездить многим нужно и много. С другой стороны, если покупаешь более менее дорогой авто, то расход топлива с нынешними ценами на машины вообще дело десятое, в случае если пробеги не астрономические как у таксистов и путешественников. Да и на такие случаи есть такая штука как гбо, например......
Всем привет ! Дополняю отзыв согласно наблюдениям. Одна из основных фишек Дюранги - это наличие 3-го ряда сиденек и большого, я бы даже сказала, весьма большого и вместительного багажника. Несмотря на то, что третий ряд в этой машине мне ежедневно не нужен и я бы предпочел, чтобы Крайслер таки сделал короткую версию Дюранги — копию ГЧ, объем багажника со сложенными задними сиденьками особенно впечатляет (2390 л). Если сравнить например с среднестатистическим седаном, у которого багажник обычно 500 л плюс минус, здесь даже с разложенным 3-им рядом объем 490 л....
Всем привет, продолжаю обновлять ! Наконец нашлось у меня время по пути домой заехать на легкое плановое ТО по замене масла и фильтров. Был какой-то скидочный купон в неплохом стороннем СТО, который не пришлось даже печатать, просто у них сейчас летом акция. А поскольку масло и фильтры уже залежались в багажнике, решил не тянуть до 145 000 км. Хотя судя по состоянию фильтров и масла в двигателе, которые на рубеже 140 ткм, еще спокойно можно было бы ездить все лето. Поменял бы и масло сам, но в итоге мне подъемник и все работы почти бесплатно вышли....
Всем привет ! Пробег на момент апдейта составил почти 145 000 км, за пройденные мной 3000 км к автомобилю никаких замечаний. Замены расходников у третьего Дюранги очень просты, еще проще, чем раньше у предыдущих. Места под капотом тут заметно больше, чем у первого поколения - реально перед движком 3.6L можно спрятаться) Сразу видно, что пространство рассчитано под двигатель 5.7 … хотел что-нибудь почистить в подкапотном, а там и так хорошо, просторно и чисто. Ролики, ремень, помпа, генератор были заменены до меня прежним владельцем....
Всем привет ! И снова разместили статью-обзор в Колеса.ру, это уже третий Durango, который мне захотелось "увековечить" хотя бы таким образом. Спасибо им большое, и за отличные фото того дня:
www.kolesa.ru/test-drive/…adeniya-dodge-durango-iii
"Несмотря на всепланетную увлеченность кроссоверами некоторые из них так и остаются сугубо локальными продуктами. Одинокие, запертые на своих местных рынках, они лишены массового доступа к своим потенциальным поклонникам. Одним из таких «невыездных» стал родной брат «большого индейца» Grand Cherokee – Dodge Durango…"
Считаю, что данной модели не хватает внимания у нас в РФ, в отличие от собрата Jeep.
Всем доброго дня и хорошего просмотра — наконец нашлось время сделать видос, в котором подробно о третьем поколении Durango. Рассказываю о машине III поколения (дорестайл, двигатель 3.6L, комплектация Crew). Отлично покатались и хорошо провели время, Дюранговодам посвящается:
https://youtu.be/vuKKguHbv-o
Всем привет ! Вот незаметно пролетели 3000 км с Доджем, хотя езжу я совсем немного. Только третий месяц я за рулем Дюранги, на одометре 145 000 км, автомобиль по-прежнему как часы. Давно, еще до его приобретения я думал, что выбрать потом, на следующий 2019 год например. Но пока настолько все нравится, что альтернативы не вижу, хотя уверен что где-то она есть. Даже при том, что три ряда сидений мне не нужно, и под 300 лс двигатель тоже, все равно просторный багажник Durango периодически напоминает о себе, например когда нужно довезти большой телек, который не запихнуть в седан при всем желании....
И снова здравствуйте ! Решил немногосравнить Дюрангу с другими похожими на него авто, естественно залез посмотреть что про это пишут за бугром всякие ресурсы. В следующей записи про Эксплорер, который мне кстати очень нравился снаружи, но внутри совсем не мое. Вообще, последние Форды внутри какие-то ну очень пластиковые, в отличие от по-прежнему брутального стиля оформления Dodge. Ну значит, наверняка многие сравнивают Дюрангу с еще одной известной моделью этого производителя, а именно, Journey, он же Путешествие....
Снова заценил на зарубежном ресурсе еще одну статью сравнения Дюранго с другими авто. На этот раз речь идет о похожем SUV - Эксплорер, и дословно их сравнение реально забавное. Хотя все по делу. Я несколько лет назад рассматривал Форд к приобретению, смотрел и Мондео рестайл, и Эксплорер дорестайл как раз 2011-2012 гг., когда у него была "круглая" морда. Вообще, кузов Эксплорера мне нравится в профиль даже больше чем у Дюранго, он более пропорциональный за счет более короткой базы, он не такой вытянутый. Сзади и спереди машина тоже красивая....
Всем привет ! Нашел немного видео собрать воедино самые сочные моменты с запуском движка и звуком выхлопа Durango III. Речь конечно же идет о "максимальных" версиях этой машины — SRT и RT. Самый простой вариант как у меня с 3.6L rконечно бурчит, но далеко не так. На ютубе довольно много видосов со сравнением стокового звука двигателя и выхлопа и после установки всевозможных банок: Борла, Фломастер, и другие. Отличаются довольно сильно, но на самом деле даже Хеми в стоке звучит очень грозно. Мне кажется, "прокаченный" в плане звука выхлопа новый Дюранго ничуть не уступает первому поколению с 5.9L. И это просто прекрасно:
https://youtu.be/rLAnVN3vomU
Всем привет ! Вот мои наблюдения и собственно факты по содержанию Дюранго 3-го поколения. Если взять всю историю обслуживания с самого начала и например до пробега 150 т.км, то получается, что автомобиль весьма прочный для относительно нового поколения машин (для меня это все, что выходило после 2008-го года и когда на мой взгляд закончилась эра качественных ресурсных авто). Все, что удалось узнать про болячки Durango III — это рулевые рейки ( на моем прежде ремонтировалась на скромном пробеге, аналогичные случаи читал и в журналах WK2 тех же лет) да радиаторы....
Дополню немного про машину. Продана была давно, но по сей день ездит, пробег более 200 тыс.км. За прошедшие несколько лет в продаже дорестов Дюранго тех лет появлялось очень мало. Их реально единицы, ловить такие экземпляры может только фанат модели, причем данные по предстоящим продажам доступны только "клубным". Некоторые, а скорее большинство, таких авто до объявлений на всем известных площадках не доходят, их забирают знакомые или "клубни". Да и с недавних пор активно стали ввозиться рестайловые Дюранго, которые заметно интереснее....