Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена бензонасоса и первый визит на сервис

Dodge Durango 1998

, Санкт-Петербург
Пробег: 225 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, в первом эмоциональном отзыве уже несколько раз упомянул, что ДЮ для меня — образец надежности и долговечности. Это может быть наивно, но это мои первые колеса и я не собираюсь их меня ни на что другое. Ибо нравится только эта машина и не передумаю. Но все же стараюсь размышлять объективно, без иллюзий. После приобретения Дюранго и получения прав, откатал в удовольствие пару недель по городу, плюс пару раз выезжал на дачи к друзьям. Особо не гонял, хотелось присмотреться к здоровяку, понять, что у него может быть готовиться под замену.

Все в целом супер, круиз работает, расход по городу и трассе нормальный, и никаких неприятностей, кроме одной глупости — пока гнал за 150 км на дачу, улетела неизвестно где и куда левая подножка (пластиковая накладка в смысле). Заметили только уже на участке, когда полез мыть салон. На момент покупки ничего не менял, работал как часы. Запланировал поездку на сервисы к знакомым ребятам, чтобы не начали разводить и гнуть в сторону древности экземпляра. Но прежде, чем успел это сделать, все же словил первую в своей жизни поломку авто.

Ехал в Крестовского на другой конец города, катался целый день, под вечер в баке осталось около 20 литров. Вот что значит неопытность! На тот момент я еще не успел переворошить все блоги и форумы касательно ДЮ. Знал, что он мощный и требует аккуратности на дорогах, при этом нетребовательный к бензину, немного пинается задом при наезде на кочки и «полицейских», когда ни чем не загружен. Что не надо дергать коробку и топить как умалишенный со светофоров, если хочу долгой и неломучей эксплуатации. А вот про то, что возить меньше 20 литров в 95-литровом баке на таких машинах не стоит, прочитал только после попадалова.

Итак, летел по проспекту, все хорошо, и взял да заглох прямо за светофором, перед последним поворотом к дому. Успел откатиться на самую серединку проспекта к островку, после чего ДЮ все же завелся один раз (!) и позволил себя переставить на примыкающую улицу к обочине, дабы не пришлось вызывать эвакуатор и раздражать водителей посреди главной магистрали Кировского района. Только после этого по-прежнему улыбающийся здоровяк наотрез отказался оживать. Вердикт после общения со знающими и опытными людьми — накрылся бензонасос, ибо пропал характерный звук моторчика при запуске да и все признаки того, что топливо не идет куда надо.

Пришлось все же тащить ДЮ эвакуатором на сервис по американцам, где вроде как ребята специализируются на Доджах и Крайслерах. Плюс конкретно у этого сервиса только один — делают недорого и быстро. Оригинал в сборе обошелся в 7 000 рубликов с копейками плюс работы, плюс полная диагностика авто. Считаю, что замена в любом случае понадобилась бы, ибо топливную систему до меня не трогали в принципе. Мог и сгореть сам по себе от старости, но скорее всего, виноват я, так как ездить с минимум 45 литрами в баке начал только после этого случая. Цена вопроса — 11 000 руб. все вместе с работой и диагностикой. Которая выявила:

— якобы убитые передние тормозные диски (сервисмены утверждали, что якобы всего 10% ресурса осталось) — мертвые задние амортизаторы (просто вытекли, обычные такие Монро…) — передние тоже рекомендовали поменять (при резком торможении сильно мордашку наклонял) — подтекающий сальник коленвала и еще какой-то рядом (требует съема коробки что небыстро и весьма затратно) — маятниковый рычаг — еще живой, но из-за его состояния якобы люфтит рулевая — опора АКПП (утверждали, что из-за ее состояния силовой агрегат разбалтывается и далее может просто свалиться…)

В общем, насчитали ушлые специалисты мне на все это с работами около 50 000 руб. Не был готов на месте на такие траты, тем более что диагностировали без меня. В итоге, напишу сразу здесь, что за уже 5 месяцев эксплуатации, все работы по ремонту вместе с зч обошлись мне ровно в 26 000 руб. Поменял в итоге то что реально могло доставить неприятности, при этом экстренного вмешательства не требовало: амортизаторы, тормозные диски, колодки, собственно бензонасос, пресловутый переключатель света, всю электрику, от которой живут фары, габариты, и салон, и конечно, масла и фильтры. Ну, первый опыт ремонта старичка на меня произвел впечатление. Не тем, что я так быстро попал на замену жизненно важной детали, а что даже в этом случае я не оказался в по-настоящему неприятной ситуации на дороге. Верный и надежный ДЮ!

P.S. В следующем дополнении расскажу про остальные визиты на сервис, их было чуть)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром