Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про расход топлива у Большого Американца

Dodge Durango 1998

, Санкт-Петербург
Пробег: 226 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Итак, слишком уж много вопросов нынче про расход. Темка насущная в наше время, ибо людей все время пугают растущими ценами на бензин. Честно, не знаю как там дела у тех, кто заморачивается с 98-м бензином, меня это миновало. Когда выбирал первую тачку, меня расход волновал меньше всего. Хоть там 10 литров по городу, хоть 20. Я не из тех, кто обязательно ломится на работу или по делам на авто, я по-прежнему умею и пешком передвигаться, и на метро вовремя успевать. Машина — не вынужденная необходимость, а колеса для удовольствия, вот и все. Поэтому Дюранго я смотрел и с 5.9. движком, и с 5.2. По цифрам, если кто еще не в курсе, сразу поясню: у первого поколения Дюранго потому и такие объемистые движки были, чтобы двигать две с лишним тонны на низких оборотах. Например, я спокойно еду по городу, не удавливая педаль в пол — 1400 средний показатель. Больше стрелка взлетает только при старте со светофора, когда мне охота кого-нибудь обогнать.

Решают у Дюранг вовсе не лошади, которых не так уж и много для 6-литровых чугунных движков.А низкие обороты и крутящий момент, которые позволяют без труда возить на любые расстояния 7-8 человек любой комплекции, катера, или например, буксировать аналогичной массы авто. У новых Durango, начиная со второго поколения и заканчивая пока что выпускающимся третьим, примерно то же самое. Только они новее, и поэтому подобно Рэмам, умеют отключать «лишние» цилиндры. Отсюда экономия бензина, за которую так сейчас переживает по-моему уже каждый первый автовладелец. Ну да, я кстати прикинул, что если брать второго Дюранго, который мне совершенно не нравится раздутой мордахой, то наверное тратишь на сотню не 18-20 литров 92-го, а 15-17…офигенная разница!

Прямо такая офигенная, что при разнице на госналог на лошадки почти в два раза (!), что конечно же стоило брать более новую версию любимой линейки Dodge) Еще раз, для тех, кто в танке: по городу я езжу со скоростью 60-80 км\ч, и расход не поднимается более 20 литров даже с включенной печкой и попаданием в коротенькие пробки. В серьезные пробки намеренно лезть на Дюранге и подобных внедорожниках считаю уделом умалишенных, ибо чтобы добраться из точки А в точку Б по городу в таком случае куда быстрее на метро. Кому комфортнее ползти именно ИЗ-ЗА ПРОБОК по три часа с работы на какой-то пузотерке с расходом в 8-10 литрушечек, сочувствую, но это дело каждого. Нравится растить геморрой только из-за ощущения того, что ты в своей личной коробке, в отличие от «простых смертных» на метро и маршрутках, ради бога.

Вот только не надо тогда всюду орать, что мол, расход колоссальный, государство душит ценами на бензин и так далее. Езди на другом транспорте и больше двигай на своих двоих, и сразу станет очевидно, что можно не тратить на топливо в месяц по 10-30 тр и до бесконечности…Это не касается самодостаточных и состоятельных людей, которые много ездят по работе по 200-300 км в день и не особо заморачиваются о таких тратах. Друган, например, гоняет на X6 и расходует более 25 литров на сотню, проезжая при этом в среднем по 300 км в сутки. Машины он меняет примерно раз в год, а то и чаще, ибо пробег выходит внушительный. Но он никогда не парится насчет расхода, налогов и обслуживания, так как может позволить. У меня нет надобности столько ездить, для меня Дюранго как единственная машина на данный момент — исключительно для удовольствия.

На 92-ой бенз по карте примерно 27.5 рублей за литр я трачу на порядок меньше чем коллеги на машинках с расходом в 9-12 литров по городу, которые заливают только 95-ой на Несте и Лукойлах, ибо в противном случае движки развалятся. Дюрик ест любое топливо, хоть 92, хоть 98, хоть даже 80. Кстати, кто не верит, 80-ой до сих пор у нас льется, например, на Кириши Автосервис. Но его не трогаю, так как выходит выгоднее 92-ой по карте. И даже если он подорожает в 2015 году в 1,5 раза, мне пофиг. С моим пробегом примерно 10 000 км в год это копейки, даже если еще включить сюда налог на лошади. Наконец, ответ на вопрос: почему я не парюсь по поводу бензина и налога? Потому что можно взять внедорожник за 1-1.5 млн. и тратить ровно столько же. А купив неубиваемого американца почти в десять раз дешевле, я могу вообще не думать о расходе, налоге, и ТО лет на 5 вперед уж точно.

По ремонту уже говорил — за первый год владения у меня выходит максимум 30 000 руб., и то половина работ на эту сумму была не вынужденная, а для профилактики. Вкладываться более серьезно в 17-летнее авто не вижу смысла, особенно когда оно первое. А визуально мне с детства нравится только Durango (1998), и точка! Ни Тойоты, ни БМВ мне не по душе, когда есть желание, друзья дают покататься, но моя тачка мне нравится намного больше. Будет когда-нибудь реальная возможность потратить чуть больше, возьму без всяких кредитов Porsсhe Macan (из новых нравится только он, на Кайене катался в том году — тоже понравился, но он уже не новый), однако это будет совсем другая история. Для особо упрямых и непонятливых еще раз поясню: даже если у таких машин у тебя расход 40 литров на 100 км, никто из их владельцев не будет экономить на топливе! Можно подобрать машину так, чтобы не отдавать 50-70 тр за налог в год, можно подумать об избыточной мощности двигателя или его капризном отношении к топливу, можно в конце концов взять дизель в силу каких-то причин.

! Но если ты покупаешь мощный американский внедорожник, а не какой-то паркетник со 150 лошадками да колесами как у среднестатистической легковушки, ты точно не будешь ныть про то, какой дорогой у нас бензин и как много мне его надо заливать. FUCK THE FUEL ECONOMY!

P.S. Кстати, слова тех, кто что-то там говорит про 40 литров на сотню на Дюранго, относятся вовсе не к моему экземпляру, а скорее к лифтованным версиям, которые я специально для них добавляю на фотках. Всем удачи на дорогах, и любите свои колеса!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром