Решил тут вспомнить несколько фоток салона ДЮ, сбоку и сзади, так сказать. На одной из них разобрана панель — ломал на дачке, когда было любопытно заглянуть что там с проводкой. Фотографии делал в сентябре 2014, спустя 1,5 месяца после покупки. Плюс, обожаю одну фотку внизу — классическую уже, показывающую простор и удобство салона первого Durango.
Честно говоря, никогда не понимал кайфа утопать в необъятных сидениях представительского класса. Впрочем, в последние пару лет довелось поездить как спереди, так и сзади, в таких авто как: БМВ X5, Порш Кайен, Ниссан Тиана 2, Ауди А7, Мерс Е-класс, БМВ 5-ая купе 2014, в конце концов последний Рейндж. Упоминаю просто потому, что постоянно донимают вопросами, а где ты еще сидел и ездил.
Ездил в прошлом году, например, на Камаро в Орландо, добавил пару картинок ниже. Могу сказать, что все эти классы машин очень разные, но лично мне комфортнее всего было в Дюранго и Кайене спереди) В в той же 5-ой БМВ которая купе, прокатиться круто, но сидеть практически на асфальте лично мне нравится, я не прирожденный гонщик.
Смысл дополнений и вообще всех комментов в том, что всегда реально найти на вторичном рынке доступный и удобный внедорожник, да и не только. В котором и кондиционер, и круиз, и удобные регулируемые кожаные сиденья, и места до фига, и расход терпимый. Итак, фотки салона какие нашел (позже сделаю еще зимние):