Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Dodge Durango 5.2 - 10 месяц владения

Dodge Durango 1998

, Санкт-Петербург
Пробег: 227 370 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет!

Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть.

Но могу сказать, что фанаты этого Доджа не меняет своего любимца ни на что другое, пока он живой. Мне повезло, мой экземпляр хотя и страдает от возраста и климата, но функции свои выполняет на все 100%. Не хочу забегать вперед, ибо через пару месяцев к концу июля я таки напишу подробный отчет по владению за полноценные 12 месяцев. Но отметить последние события все же хочется. На этот раз без гигантского количества текста и впечатлений, думаю, по пунктам будет понятно. По ремонту вновь ничего — так как ничего не было. Погнали:

Двигатель — самое главное как мне кажется в машине. У Дюранго 5.2. работает безотказно вот уже сколько лет. Меня не беспокоил ни разу с момента приобретения. Масло планово заменили, правда уже после 10 000 км пробега, в том декабре. Ничего более не доливал, нигде не течет, под капотом сухо. Про клапанную прокладку не вспоминаю, хотя в одном месте были видны слабые подтеки в том году. Первые сервисмены утверждали, что надо бы поменять, но спустя уже столько времени убедился, что нет смысла трогать. Двиган работает как часы, ресурс адский, никаких ошибок, рывков и других проблем не наблюдал ни разу. И слава богу, считаю, что уж с движком то у Дюши не должно быть проблем.

Коробка - то же самое, никаких рывков и сильных течей. Масло пока не менял, но когда ездил в последний раз к хорошему специалисту по этим Доджам, он указал, что желательно в этом году залить новье. Старое слегка потеряло цвет. Но учитывая мой смешной пробег до 5 000 км за год, ничего криминального. За последние пару месяцев наконец-то попробовал все режимы коробки, когда застрял в сугробе. С раздаткой тоже все ок, понижайка пригодилась всего пару раз, когда влез в снег и на лед. Отсюда плавно переходим к следующему пункту:

Проходимость — убедился, что пусть даже Дюранг по сути не предназначен для говн, от повседневных проблем с дорожным покрытием избавляет в любом случае. Главное, не посадить на брюшко, как я это сделал во время фотосета в журнал. Мосты в полном порядке, никаких хрустов и течей нет. Но я и не влезаю особо на бездорожье, поэтому ничего удивительного. Качество асфальта, бордюры, ямы, выбоины, трещины — ему пофиг, еду всегда спокойно, 90% неровностей объезжать не требуется. Если надо забраться в крутую горку или перевалиться через препятствие до 30 см высотой, Дюша не против. Тяга нереальная — загружал полный салон людей, плюс целиком весь багажник — прет как танк, до 800 кг в него по-прежнему можно грузить спокойно.

Рулёжка — меня устраивает, хотя сравнивая с другими классами авто, конечно, подмечаешь разницу. Дюранг — все же малость грузовик, но конкретно в этой модели мне отчасти нравится его валкость. Вовсе она не как у грузовика, в крутые повороты, когда нет людей и машин, влетаю не снижаю скорости, никакого страха нет. Зимой, разумеется, не балуюсь, зад уходит в занос на скользком покрытии на счет раз. Отдельно отмечу скромный радиус поворота с учетом его длинной базы. Везде на дороге с двумя-четырьмя полосами разворачивался с первого раза, дико вертеть руль еще ни разу не приходилось. С рулевой по-прежнему полный порядок, ни тяги, ни машинка, ни рычаги — ничего не подвело. Радует то, насколько круто и легко выворачиваются колеса, достаточно одного оборота чтобы нормально развернуться. Такое есть не у всех авто и поменьше.

Комфорт — я не привередливый. Мне вполне хватает приличного кожаного салона и высокой посадки. Хотя ездил и в бизнес-классе, и в самых простых комплектациях. Отмечу, что куда бы и сколько не ехал, ни разу не уставал за рулем. Что час сижу, что три, ничего не затекает. Очень нравится подлокотник — сразу привык к нему, теперь в других авто без него не могу расслабиться. Но могу честно сказать, что в нынешнем состоянии Дюша жесткий. Может сильно пнуть задом, когда не загружен, на любом лежачем на приличной скорости. Перед, наоборот, проглатывает все на свете и мягок, даже после последнего занижения торсионами. Ну а зад лечится двумя путями: либо минимум 200 кг груза в багажник, либо добротные амортизаторы. Конечно, перед этим надо усилить рессоры и чутка лифтануть, надеюсь заняться этим как раз летом.

Кузов — самое печальное. Ездил бы Дю на югах, цены бы ему в этом плане не было. Но в Питере печаль беда: после недавнего осмотра у специалиста, пришли к выводу, что передним крыльям таки каюк. Восстанавливать гниль изнутри нет смысла, проще будет ставить новые. Задняя дверь полностью функциональна, но нижняя кромка…Пороги живы, коррозия не глубокая, но такого состояния хватит еще по сути на год. В 2016 по-любому надо будет уже браться за восстановление. В некоторых местах прогнили двери, что почти незаметно, но факт есть факт, надо будет устранять, пока не поздно. Пять лет назад можно было вообще не париться о внешности. Сейчас, уже приходит время. Пока не знаю, буду ли влезать в это, но если Дюша задержится еще на пару лет минимум, то конечно, буду делать. Плюс, тогда и заново обливать.

Расходы — для такого авто минимальны. На запчасти и сервис по всем работам за год, как говорил, пока ушло в районе 25 тр. Если влезу летом в заднюю подвеску и поменяю лобовое стекло, плюс лифт, плюс косметика или антикор, еще 25 тр выйдет. Учитывая стоимость приобретения, вообще не ощутимо. Просто я перестраховаться люблю и еще в том году решил, что первый год — «обкатка», потом уже существенные дела. Налог не самый маленький, но пока не платил, не знаю как ощущения) Штрафов не было, расход бензина укладывается в 20-ку на сотню по городу и пробкам. Как сто раз уже отмечал, расход такой машины — минимальная статья расходов, особенно при моих пробегах. Просто не надо в таком лезть в пробки. Идеально — куда-нибудь по трассам за город. Вот в июле планирую на тысячу хотя бы закатнуться.

Итог — брать или не брать: ДЮ оправдывает все мои ожидания и надежды. Кузов не устойчив к коррозии, да. Но тачке 17 лет…живых в Питере к сожалению уже давно нет. Те, что берут в регионах, 50 на 50, как повезет. Со всеми владельцами этого авто, с кем общаюсь, очень хорошие отношения, люди обожают своего монстрика и берегут как могут. Ушатанных очень много, брать на страх и риск, считаю, сейчас уже такую нельзя. Если бы сейчас вновь поехал в Штаты хотя бы на несколько месяцев, не раздумывая с ходу купил бы там такого, в ЛА они как новые, еще проездят не одну сотню тысяч км. В СПБ все по-другому. Поэтому пока езжу и наслаждаюсь, альтернатив на вторичке не видно, из новья — тем более. Смотрю по ситуации до августа, как и что. Если ничего не изменится, конечно же, буду ездить и дальше. Всем удачи и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром