Итак, в первом эмоциональном отзыве уже несколько раз упомянул, что ДЮ для меня — образец надежности и долговечности. Это может быть наивно, но это мои первые колеса и я не собираюсь их меня ни на что другое. Ибо нравится только эта машина и не передумаю. Но все же стараюсь размышлять объективно, без иллюзий. После приобретения Дюранго и получения прав, откатал в удовольствие пару недель по городу, плюс пару раз выезжал на дачи к друзьям. Особо не гонял, хотелось присмотреться к здоровяку, понять, что у него может быть готовиться под замену....
V8 Magnum...кто сказал, что первый Дюранго (1998) оптимален только для трасс?...
Итак, слишком уж много вопросов нынче про расход. Темка насущная в наше время, ибо людей все время пугают растущими ценами на бензин. Честно, не знаю как там дела у тех, кто заморачивается с 98-м бензином, меня это миновало. Когда выбирал первую тачку, меня расход волновал меньше всего. Хоть там 10 литров по городу, хоть 20. Я не из тех, кто обязательно ломится на работу или по делам на авто, я по-прежнему умею и пешком передвигаться, и на метро вовремя успевать. Машина — не вынужденная необходимость, а колеса для удовольствия, вот и все....
Решил тут вспомнить несколько фоток салона ДЮ, сбоку и сзади, так сказать. На одной из них разобрана панель — ломал на дачке, когда было любопытно заглянуть что там с проводкой. Фотографии делал в сентябре 2014, спустя 1,5 месяца после покупки. Плюс, обожаю одну фотку внизу — классическую уже, показывающую простор и удобство салона первого Durango.
Честно говоря, никогда не понимал кайфа утопать в необъятных сидениях представительского класса. Впрочем, в последние пару лет довелось поездить как спереди, так и сзади, в таких авто как: БМВ X5, Порш Кайен, Ниссан Тиана 2, Ауди А7, Мерс Е-класс, БМВ 5-ая купе 2014, в конце концов последний Рейндж....
Не попробовать V8 на развороты и дрифт нельзя, но все же лучше этого не делать. Конструкция Дюранго не для этого:
Заделал новый коротенький видос ДЮ, ибо самый первый удалили вместе с прошлым каналом. В общем, все дюранговоды в курсе, а так, сделал для тех, кто любит харизматичные внедорожники прошлых поколений:
Итак, первый месяц 2015-го позади. ДЮ во владении уже почти 8 месяцев. В 2015-ый въехал вообще без проблем. Климат в СПБ все знают: неделя-максимум две заморозков, темнотища и гололед. Далее неделя "весны", когда жуткая влажность, повсюду на улицах говно и остатки льда, плюс смертельно опасные сосульки. Не говоря уже об отсутствии солнца и сплошной химии на дорожном покрытии. Несмотря ни на что, 17-летний Дюранг отлично себя чувствует, езжу я каждый день по чуть-чуть. Исключения только когда в гостях или где-нибудь за пределами города....
Всем привет! В Питере привычная зимне-весенняя жесть. Особенно после калифорнийского климата, который за 2 недели сбил биоритмы и привычный настрой настолько, что я уже пять дней подряд как больной встаю в 4 утра, не могу уснуть, а потом жутко рубит целый день… В общем, пока совершенно непонятное состояние, решил заехать на сервис. Вроде бы недавно ездил, перед самым НГ, когда заменили электрику, масла и фильтры. ДЮ отлично себя чувствует, вопрос только в том, что делать дальше или не делать по существу. По сути я сделал второй раз за два дня диагностику....
Всем привет, и с первым днем весны!
Это последние фото и видео зимы 2014-2015, думаю следующие наблюдения будут уже в самый разгар весны, как раз до будущего визита на сервис. Пока что привел в порядок все, что возможно, для безопасного передвижения и в удовольствие по весенним улицам Петербурга.
На диагностике ДЮ был дважды, жопку визуально приподняли за счет торсионов, о чем уже отписался позавчера. Плюс, после ужасных климатических условий той недели, как мог отмыл машинку, и подлатал кромку задней двери....
На выходных сгонял к знакомому, где была возможность загнать здоровячка на эстакаду и наконец-то избавиться от уродливой подножки слева. Правую пока решил не трогать, сидит прочно плюс иногда кому-нибудь из пассажиров может еще пригодиться. Напомню, на момент приобретения все с подножками было ок, но уже в третью мою поездку (за город), пластик с нее куда-то улетел, никто не успел заметить где и куда (путь был более 150 км).
От левой безжалостно избавились, ибо ни разу не пользовался, а выглядела конечно она без пластиковой накладки убого....
Всем привет!
Настала более менее весенняя весна в Питере, случайно тут взглянул на показания борткомпа по среднему расходу. Честно говоря, уже очень давно этого не делал, ездил с выключенным. Сегодня включил и даже удивился, что средняя циферка показывает 19.7.
Думал, побольше выходило, но в принципе так оно и есть — по городу с печкой без утапливания педали в пол на 5.2. литровом V8 выходит 20-ка. Так что все правильно. Надо будет ближе к лету на тепло замерить, по идее 18.5 должно быть. Заодно, закидываю одну фотку без левой подножки, которую открутили неделю назад....
Всем привет! В Питере вроде бы и весна, но че то как-то не очень это заметно. Сегодня с утра выбрался на фотосет для журнала, решили поехать на красивые холмы. И вот, впервые за 9 месяцев, посадил Дю на брюшко. К холмам вела узкая дорожка наверх, "через лес", а кто-то возле кладбища накидал сугроб, который превратился в ледяную горку. Решили попробовать переехать, проверить проходимость, так сказать…не повезло)
Со второй попытки, с разгона влетел на препятствие и…застрял( Как там колесами ни крути, какой привод не врубай, ни фига....
Итак, просто не мог уже дождаться вчерашних фоток с поездки на холмы. Теперь смотрю и понимаю, что даже отсутствие солнца не помешало получить самые качественные снимки на данный момент. Большое спасибо фотографу Роману за это чудо. Ну, и ДЮ конечно, он тут в главной роли:
Всем привет!
Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть....