Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По технике честно

Dodge Grand Caravan 2008

, Минск
Пробег: 220 000 км
Темы: Другое
1

Основной отзыв получился эмоциональным. Добавлю фактов.

Двигатель 4 литра. Для его производства построили спешно завод уже во времена, когда компанией крайслер владел мерседес. Забавно, что при 4 литрах оставили 6 цилиндров. Необычно. Голова блока цилиндров уже стала здесь алюминиевой, а не чугунной как у 3,3 и 3,8. Клапанов на цилиндр стало впервые 4. Отсюда и разница 3,8 - 197 лошадей, а 4.0 - сразу 251 и плюс 20% прироста по крутящего момента.

Коробка от мерседеса 6акпп, такая же и на 3,8. У 3,3 осталась американская 4акпп.

Говорят что 3,8 - это расточенный 3,3. При этом даже система охлаждения у них одна. Отсюда 3,8 склонен к перегреву. Не для пробок движок.

Когда смотришь под капот при любом двигателе, первая ассоциация ГАЗ 24. Много пустого пространства, агрегаты по виду архаичны.

Подвеска и ходовая у всех 3 двигателей одна. З/ч общие.

По механике машина часто наталкивает на параллели с советским военным автопромом. От этого смешанные чувства. С одной стороны все уникально ремонтопригодно. В случае необходимости даже можно родные зч заменить подручными предметами. С другой стороны именно этот момент вызывает недоверие к уровню технической мысли и современности решений.

Были в своё время ниссан теана новый этого же 2008 года, пассат этого же года подержанный. Очень разные машины, но обе кажется на век современнее ровесника доджа)))

Стараюсь просто быть объективным. Люблю эту машину. Но это не повод петь ей оды не по делу.

Повторюсь что в итоге за свои деньги в классе автобусов просто нет аналогов.

Конкретно про косяки:

- пластик скрипит - известная аксиома. Хотя честно не сильно это и слышно.

- явно качество покраски слабое. Царапается легко.

- при вывернутом до отказа руле, воет гидроусилитель.

- датчик уровня топлива ближе к нулю дико врёт. Раз заглох на трассе, когда датчик показывал литров 8, а компьютер 50 км запаса хода.

- ровно на 2 тыс км после каждой замены масла, комп пишет что его свойства изменились... Мол моча уже, а не масло. Это при нормативной замене раз в 10 тыс км. Явно какой - то датчик врёт.

- у машины реальный пробег 220 тыс км. Снимали данные с датчиков коленвалов. Вообще не пробег для машины такого формата. При этом сиденье водителя и руль стыдно выкладывать на фото. Материалы... Где они такое взяли.

- холодный двигатель вибрирует. Прогреется - не понятно заведена ли машина.

Пожалуй пока все.

Ещё раз подчркиваю: не ною, не хвастаюсь. Машина не новая и в итоге очень нравится. Какие именно плюсы создают такой баланс эмоций в следующих дополнениях.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

11439670
Простите, а как это по датчикАМ коленвалОВ можно узнать родной пробег? Это не считая того что я впервые слышу что там ДВА коленвала. Судовые дизеля и те не все двухколенвальные.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром