Непревзойденный в своем классе по простоте эксплуатации, комфорту и размеру салона, просто огромный и удобный семейный автомобиль без лишних наворотов, диваны на колесиках - удобное решение для отдыха на природе- снял и сиди на лужайке, недорогие запчасти, огромный запас прочности двигателя- честный атмосферник с тепловозной тягой, неприхотлив к качеству бензина, задняя подвеска вечная- балка и рессоры с амортизаторами...
расход- решается установкой ГБО
слабый головной свет- нужно колхозить вместо туманок доп свет или ещё чего нибудь
слабое железо- гниют задние арки, пороги, низ дверей
коробка не любит нагрузок и бездорожья- только плавная и аккуратная езда
слабая рулевая рейка- болезнь этой модели
замена АКП на контрактную - 200 тыс миль (менял предыдущий хозяин)
ремонт рулевой рейки - 220 тыс миль (делал сам 2000р за 4 сальника)
замена обводных роликов- 210тыс миль- один подошел от калины, на втором просто поменял подшипник (500 руб за все)
замена подшипников в генераторе- 211 тыс миль, подобрал отечественные (300р)
остальное только расходники- свечи, шаровые, наконечники, втулки рессор...(цены как на жигули)