Непревзойденный в своем классе по простоте эксплуатации, комфорту и размеру салона, просто огромный и удобный семейный автомобиль без лишних наворотов, диваны на колесиках - удобное решение для отдыха на природе- снял и сиди на лужайке, недорогие запчасти, огромный запас прочности двигателя- честный атмосферник с тепловозной тягой, неприхотлив к качеству бензина, задняя подвеска вечная- балка и рессоры с амортизаторами...
расход- решается установкой ГБО
слабый головной свет- нужно колхозить вместо туманок доп свет или ещё чего нибудь
слабое железо- гниют задние арки, пороги, низ дверей
коробка не любит нагрузок и бездорожья- только плавная и аккуратная езда
слабая рулевая рейка- болезнь этой модели
замена АКП на контрактную - 200 тыс миль (менял предыдущий хозяин)
ремонт рулевой рейки - 220 тыс миль (делал сам 2000р за 4 сальника)
замена обводных роликов- 210тыс миль- один подошел от калины, на втором просто поменял подшипник (500 руб за все)
замена подшипников в генераторе- 211 тыс миль, подобрал отечественные (300р)
остальное только расходники- свечи, шаровые, наконечники, втулки рессор...(цены как на жигули)
Пустил авто в занос, сработала ESP, заморгала лампочка-всё круто, поехал дальше!!! на следующий день завёл-загорелась лампочка ESP, заблокировало ручку вкл. передач (не снять с паркинга). Разобрался - заглушил, нажал на тормоз, завёл и перевёл ручку на нетраль. далее - поехал. в итоге- НЕ работает ESP, ASR, круиз контроль и выдаёт ошибку P0571.
Очень комфортный семейный авто. В топовой комплектации все есть для поездок с детьми. Считаю эту модель лучшей в своём классе!
Одним из главных недостатков, в первую очередь для российских дорог, считаю небольшой клиренс 14 см. Второе - это большой (у меня был двигатель 3,8) расход топлива. Рулевая рейка - слабое место этой модели.
Замена рулевой рейки 120 т. км; замена АКПП 200 т. км.