1995 год, 3.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ES
Мощный, крепкий, монументальный, с бархатным звуком двигателя. Паровозная тяга, мягкая и крепкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Тактильно приятный и удобный салон. Кушает любой бензин. Внимание со стороны зевак обеспечено, особенно если машина действительно ухоженная. Машина не для гонок, но едет достойно, причём как до 100 км/ч, так и после 100 км/ч.
Он достаточно редкий......от того запчасти на него нужно знать где брать, и поиск их- это тот ещё квест. На каждом втором АКПП аварийная или мёртвая АКПП. Хочешь не мучаться с АКПП- откапиталь её сам+ ремонт бублика. Очень слабый головной свет. Сложно достать кузовные элементы и стоимость их серьёзная. По габаритам на такой яхте, чтобы парковаться или маневрировать, нужно иметь опыт. Расход этого лайнера от 13,5л. по городу и до 20л. при агрессивной езде. Если вы не фанат американских мускул-каров, если вас не сводят с ума редкие мощные авто, если вы не любите регулярно копаться в автомобиле, то Вам этот автомобиль покупать категорически не стоит!
Умерла АКПП, заменил на контракт. (50 т.р.)
Замена ГУР (2000р.)
Замена вентиляторов охлаждения двигателя (5500р)