Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Intrepid 2000

Додж Интрепид 2000 — отзыв владельца

,
9264
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35624247 л.с.
Руль: Левый
Случилось, что друган подвернул ногу и мне пришлось сесть за руль его Интрепида, от Тулы до Москвы пролетели мухой.. зацепило, после чего решил купить себе такую же. Большой, красивый и комфортный чемодан особенно на дальняк. Машинка супер. По трассе вчетвером и груженым багажником расход 9 литров, в городе 12-13 литров 92 бензина! Заправляюсь на любой заправке совершенно спокойно, америкос сожрет любое топливо. С расходниками и запчастями без проблем, цены в «Автоклондайке» очень даже  приятно удивили - колодочки 800 р., рычаги с сайлентблоками и шаровыми по 900 р, амортизаторы 2300 р., маслянный фильтр 165 р. Мерин (S140) в сравнении отдыхает. Короче, я в восторге!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Intrepid, 2000
4.5
26171
Dodge Intrepid, 2000
андрей-пинск(беларусь), пинск
Dodge Intrepid, 2000
4.6
47714
Dodge Intrepid, 2000
Богдан Д, Санкт-Петербург
Dodge Intrepid, 1995
4.7
16213
Dodge Intrepid, 1995
Антон431, Новосибирск
3204
Dodge Intrepid, 2008
Mariof, Магнитогорск
Dodge Intrepid, 2001
4.6
58466
Dodge Intrepid, 2001
Maksmoscow, Москва
11584
Dodge Intrepid, 2003
Archcom, Кемерово

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Достойный авто,можно было и побольше написать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
Машина не нравится (ИМХО).
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1609
Фото?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
2
Курить я буду, но пить не брошу!
 
1
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
напоминает рекламу...очень напоминает
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отзывъ плохъ и фотокъ тютю.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
Оказывается есть любовь с первого взгляда!!!когда увидел Интрипида на рынке понял - это моя девочка! уже год на ней катаюсь почти из нее не вылазию-супер, супер, супер! конечно у любого авто есть какие-то недостатки но ее минусы становятся смешными по сравнению с красотой, комфортом и качеством. Кроме масла и тормозных колодок вообще ничего не менял, капот поднимаю полюбоваться и водичку в омыватель долить. Даже не знаю, какое авто может мне заменить мою ласточку!
4
 
Ответить
Я полностью с тобой согласен, у меня он уже два года радуюсь ))) мотор 3,2 комплектация ES )) все кто в нём сидели выходили в восторге я сам прусь. а те кто на нём не ездил пусть х е р ь всякую не пишут а катаются на нисанчиках или опельках ))) или посмотрят в авто ру. сколько штук их продаётся максимум 10 а всех однатипок более 500 штук вылезает, разве это не показатель? вот и включите логику подумайте...
5
 
Ответить
Псков
Сообщений: 1
Машина 2004г. компл. SE 151 000км пробег, последний выпуск в этом кузове, машина просто сказка, был шевик, 2114, нисан - хетчбеки с небольшими двигателями по срвнению с доджем всё меркнет! драйва полные штаны))) просто самолёт 2.7 V6 v24 203 л.с. двигатель на хорошем 95 работает как часы можно стакан ставить! единственное что поменял после покупки - масло в коробке в двигателе со всеми фильтрами, воздушный ф-р, свечи, и 4 лямбда-зондов и всё это с работой вышло 11 000р. всё сделал по своей инициативе т.к. один лямбд немного был засорен, после комп. диагностики, больше ошибок нигде не было, на трасе ведёт себя спокойно никаких ньюансов, на 140 км в час заходил в затяжной поворот, никакого крена стоит как вкопаная, может немного зад плавал, но в занос пускаться не думал, да и сложно его в занос пустить с такой широкой базой! макс скорость здесь как я читал не 200 а 230 - 240 км/ч т.е. как я понимаю здесь двигатели без ограничений, пока не дойдет до отбоя тахометра - это ж 6.5 тысяч оборотов охренеть, сам не пробовал и не буду)))!!! 170км в ч. двигатель "пьёт чай" 3.5 тысячи оборотов а на ниссане 1.6 5.5 - 5.7 т. оборотов думал лопнет.
да, ещё, подвеска очень ндравиться мягкая, но как ни странно абсолютно без кренов, неровности просто проглатывает, но минус торпеда на плохой дороге поскрипывает немного, на более менее ровной не замечал! а так в машине кроме шума резины не слышно ничего! Управление достаточно информативное может не хватает чёткости как в бмв и нисанах этого класса, хотя резко увильнуть или промчаться по дороге с резкими поворотами в полне хватает резкости руля и резвости двигателя! разгон не плохой кажется в начале что педаль давишь до середины, а она разгоняется как-то медленно и передачу в низ не скидывает т.к. двигатель вытягивает и на повышенной, но нажимая чуть больше скидывает на одну и вырывает из под себя, а если до конца нажать, то скидывает на две передачи и просто "ломает сиденье" т.е. отрывает как есть! ну в принципе и всё об этой великолепной машине как я назаваю премиум класса(бизнес класс это для ниссан теана бмв 520 мерсов 500 и.т.д), а это машина для избранных, и тех кто любит больших, мощных и красивых америкосов в частности Доджей!

P.S. по некоторым вопросам о машине добовляйтесь в друзья в контакте, отвечу!!!
3
 
Ответить
Буэнос-Айрес
авто супер как почти и вся линейка crysler-dodge
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Intrepid 2000 в России