Intrepid.. Отважный, бесстрашный, неустрашимый.. Так назывался один американский авианосец, и название это как нельзя лучше подходит этой большой американской тачке.
Машина понравилась, нет, просто поразила своей красотой с первого раза. Когда пришло время покупать слудующую, то был приятно удивлен ценами: машина выглядит дороже, чем стоит. Взял в США, пригнал домой из Выборга. Еще в Питере поменял то, что оставили американцы: датчик давления масла (подтекал) и тормозные колодки по кругу.
За год эксплуатации наездил 25000 миль (40000км). Что нравится:
1. Огромный, красивый, мощный американский седан с яркой внешностью и просторным салоном и багажником. Народ пялится на светофорах.
2. Прекрасный ход по трассе - действительно, крейсер. Отличное ускорение при обгоне. Четкий круиз-контроль.
3. Хорошая подвеска: мягкая, комфортная, и в то же время непробиваемая. Крены в поворотах не так досаждают, как пишут критики; на управляемость это не влияет.
4. Достаточно большой для седана клиренс - 160
5. Левый руль :) и желтые, "неамериканские", поворотники :)
6. Аэродинамика - Сх=0,29
7. Прекрасный, просто зверский климат-контроль. Зимой в салоне очень быстро можно сделать жарко, а летом - холодно :)
Что не нравится:
1. Слабый головной свет
2. Автомат по сравнению с отзывами о других американских автоматах неплох, но настроен на размеренную езду, иногда тупит при кикдауне. При спокойной же езде переключения незаметны вообще, тут вопросов нет.
3. Аккумулятор расположен в нише правого переднего колеса, чтоб его снять - надо потратить как минимум полчаса, летом. Чтоб поставить - еще столько же. Зимой, к счастью, не проверял.
4. Не расширяющее обзор, плоское, левое зеркало. Правое - расширяющее, а левое - нет. Слепая зона слева великовата, да и вообще обзорности не хватает из-за массивных и сильно наклоненных передних стоек. Но это - плата за стремительный дизайн.
5. Шумный для такого класса салон.
6. Чисто американская фишка: один подрулевой переключатель, слева, на который повешены и дворники, и фары, и поворотники. Привык, но иногда при пускании воды на стекло можно случайно сдвинуть рычаг в сторону, и включится поворотник :)
Вообще, такой машины за такие деньги вы не найдете больше. Это конечно не представительский класс, это американский full-size, а там эти машины считаются скорее семейными. Но с учетом его размеров и внешности, вам на нем будет не стыдно нигде :) Машина великолепна на трассе, хороша в городе, не спасует на наезженной лесной дороге. Ездил по Алтаю, знаю. Одолел перевал Кату-Ярык (кто знает - поймет, там народ и на кроссоверах опасается ездить)
По обслуживанию: масло и фильтр надо менять раз в 3000 миль (5000 км), это требование производителя. Меняю, а что делать.. Фильтры оригинальные вздорожали в два раза, крайний раз брал за 450р. (всегда есть в Новосибирске) Сменил еще раз передние колодки (2500р., всегда есть в Новосибирске). Поменял подтекающий тройник системы охлаждения (4500р., заказывал в Москве, болезнь данного движка, также как и датчик давления масла). Была одна неплановая и необычная неисправность: одна из форсунок заклинила в открытом положении, жутко переливала. После снятия и промывки всё повторилось через неделю. На разборе в Москве в течение получаса изучения ссылок нашел всю топливную рампу в сборе (2000р.), поставил те форсунки взамен родных.
Больше неисправностей не было! Ходовая вообще не тревожит. Бензин 92-й, расход трасса 10, город 15. Если ездить экономно, то можно жрать поменьше, но это не наш метод :) И так для такой машины, я считаю, очень приличный показатель, сравните с японскими одноклассниками, питающимися 95-98м..
Вывод: бояться американцев не надо. Если б не наше заботливое правительство - сейчас Интрепидов в Новосибирске было бы не 20, а 200.