Огромный салон и багажник в купе с мягким поведением на дороге и ощущаемым комфортом как водителем, так и пассажирами конечно подкупают. Но лично у меня, за 3 мес. (сколько я успел на ней поездить) сложилось впечатление, что поломки у автомобиля не так уж и редки. Уже успел поменять форсунку (полный бюджет 5 тыс.руб.), недавно сломалась печка и опять загорелась лампочка ошибки двигателя (как сказал диагност: "Что то с трансмиссией"). Стоит отметить, что ремонт автомобиля не дешёвый, а запчасти надо заказывать в лучшем случае на складе в Москве или другом ближайшем дилерском центре (при наличии запчасти на складе дилера), при этом доставка занимает 1-2 недели, в худшем запчасть придётся ждать из США, в этом случае подождать придётся месяц...
Есть ещё кое-какие недостатки, ну на сколько серьёзно их воспринимать - это уже личное дело каждого: нет USB-гнезда на родной магнитоле, по извлечению аккумулятора - существуют целые народные средства, типа развернуть до упора колесо, пролезть в образовавшуюся дырку и поколдовать под машиной, нет буксировочных крючков (но возможно они вкручиваемые).
Зато автомобиль, помимо всех своих сильных сторон, ещё и довольно редкий для России, весьма сложно встретить на дороге такой же и если вам это принципиально вы можете этим гордиться)))
PS: автомобиль определённо комфортный и редкий для России, на котором можно ездить и действительно получать удовольствие, но приобретая его сравнительно не дорого для такого класса автомобиля, стоит быть готовым к достаточно дорогому его обслуживанию (ремонт, расход топлива, налоги).