Ахх.. да! Не написал про ГУР. Был по моей неосмотрительности приобретен (в дополнению правому крылу), насос ГУР, который кстати пришел мертвый, а вот родной оказался жив. Дело было в клапане в рейке. Банальная грязь. Неисправность устранена, ГУР работает, все норм. Были приобретены с Ебэя фары, накладки под дерево ( в салон), дефлектора на окна, и еще какую то мелочь. Сейчас уже не вспомню. Ну и нашел еще пару фото.
После покраски заменил прокладки клапанных крышек(потели они) ии опа! вылезает ошибка P0305 пропуск зажигания в пятом цилиндре. Скидываю сканером, день-два Ок, и снова вылазит. Чего я только ни делал, и катушки местами менял, и свечи сменил, и форсунки промывал.. Кое как нашел причину. Крайслер-форум очень странный, перепахал весь форум, все мучаются с этой ошибкой, но ни кто так проблему и не решил, во всяком случае решения я там не нашел. Пришлось искать и устранять причину самому. Теперь все Ок....
фото торпеды нашел. Сиденья кожа, от 300М, так из штатов приехала. Работа по сидушкам не оконченна, и дабы не портить впечатление от машины (они сейчас песочного цвета, не в тему короче), показывать их пока не стану.
нашел пару фото. это только что после перегона москва-челябинск
Ну короче говоря, решил я его себе вернуть. Сотрудник, которому была передана во владение данная машина, отломил ей зеркало, убил рейку, и бросил ее на стоянке. Машина простояла с весны до конца лета. Было принято решение ее выкупить, и вернуть в стройные ряды передвигающихся автомобилей. Пришел на стоянку, повернул ключ, и зверек приятно заурчал знакомым баском. Прокатился, поставил под номера, отмыл снаружи, и под капотом, сменил крышку на расширительном бачке, сменил правое зеркало, и поменял масло. Машинка прелесть конечно, и хотя седаны это не мое, решил оставить ее для себя на какое то время, в качестве второй машины....
.... Мой хороший знакомый, лет пятнадцать назад, занимался ремонтом телевизоров, именно в то время когда только-только пошла плазма, которая на тот момент стоила как трехкомнатная квартира (без шуток) ... И вот, снится ему сон, что он купил сей плазменный телеглаз, выручив деньги за продажу своей квартиры, и чудится ему (во сне, конечно), что заперся он на кухне, удерживая дверь от натиска находящейся в бешенстве жены и рыдающих детей, при этом обнимая этот трижды проклятый телеящик, с криками НУ Я ЖЕ ХОЧУЕГО!!!.......
Нужно было съездить в столицу по делам. Решил ехать на интрепиде. Во первых быстрее, во вторых расход по трассе 8 литров, в третьих был план еще и прикупить детальки именно на него, да и просто хотел прокатится именно на нем)) Так как давно не ездил на дальняк, решился на данный вояж с удовольствием. Сказано-сделано) Что сказать после трех дней в дороге... По трассе идет просто великолепно, отличная машина для дальних путешествий. На дриблинге как влитая, на колеях не рыскает, дорогу держит выше всяких похвал, рулится как бмв) Запас мощности позволяет легко идти на обгон, а момент помогает в горах, на перевале....
Вот и настал удобный момент для замены сего девайса, приобретенного в первопрестольной, на крайслеровской разборке. Рейка мне досталась от 300м, абсолютно эдентична, кроме клапана(гидрошунта), которым комплектуется 300м. Можно просто воткнуть такую рейку, не подключая электроклапан, и руль будет совсем чуть-чуть жестче, чем обычно. Но если подаешь на клапан 12 вольт, руль становится настолько легким!! Мне после Тахо и Хаммера, именно этого и не хватало!! В идеале, на 300м, шунт закрывается на скорости менее 40кмч, и руль становится очень легким....
Короче говоря, на некоторых жирных комплектациях 300М, есть система изменения усилия на рулевом колесе, в зависимости от скорости движения. Именно от такого экземпляра, мне рейка и досталась. В ней стоит электрогидроклапан, подаешь на него 12в, и руль становится очень легким (это для движения по дворам, для парковки, и тд). В 300м такой режим гидроусиления работает до 40кмч. При движении быстрее 40кмч, питание с соленоида снимается, гидроклапан отключается (он выполняет роль затычки в шунте) и образовывается гидрошунт между входом и выходом рейки....
По случаю, прилип к моим шаловливым вот такой чудный аксуссуарчик) Потолочный компУтер. Вещь полезная, и для глаза приятная. Разъема там два, один на штурманский свет, и он такой же как на родном светильнике, и второй разъем на сам компьютер (4пин) По сути, питание, земля и два пина на шину, по которой он собственно и общается. Пришлось протянуть кабель по левой стойке, и по потолку, ну и вырезать огромную дыру в самом потолке)) Делов на 20 минут, счастья полные штаны, радовался как ребенок)) Вроде ерунда, а на душе приятно)
Ну в общем, из заголовка и так все ясно. Машинка окончательно встала не доезжая до границы РФ 20 км. Напрочь скоксовался топливный фильтр, не пропуская топливо в магистраль, насос работал в "стену", перегревался, и машинка глохла. 20 минут едешь, 20 отдыхаешь. И так 300км. Но всему приходит конец, и он пришел)) Пришлось оставить машину возле кафе в Казахстане, и через неделю мы притащили ее хомяком на галстуке домой. Были сделаны следующие выводы.
1))) Топливный фильтр стоит в топливной станции, и заменить его можно только вместе со станцией, и это не правильно, необходима возможность замены только фильтрующего элемента
2))) Т.К. снятие топливной станции возможно только после снятия топливного бака, необходимо изготовить люк для замены оной в чистом поле, прямо из багажника....
Пока машинка ожидала ремонта топливной системы, прикупились некоторые ништячки. Исправный подстаканник, Аир-баг с крылышками, ручка АКПП, ну и приборка от 300М. С приборкой пришлось повозится, во первых она от 3.2л, во вторых подсветка у нее неоновая, ради чего собственно и заморочился ее инсталяцией, и и конечно метрические шкалы. Если с установкой всего остального проблем не было, то приборку пришлось раскидать, вырвать панель со стрелками и подсветкой, извлечь преобразователь, и имплантировать все это в родную приборку....
ENGINETECH RUS Мошенники, пофигисты или неудачники?
Пришло время заняться мотором. Начал подъедать масло, пробег перевалил за 300тыс км. Была произведена деффектовка, прикуплены кольца, шатунные вкладыши, полный набор прокладок, ну и маслосъемные колечки конечно. Хон отличный, мотор вполне себе живой, все пришло, поршневая перебрана, все ок. Но встал вопрос по замене цепи ГРМ. Соответственно комплектом.
Дернуло меня обратится в контору ENGINETECH RUS. Обещана была доставка полного комплекта в течении 9-11 дней....
Ну вот и завершилась моя эпопея с заменой цепи. ENGINETECH RUS вернули мне мои 15800р, правда после официального требования, угрозами обращения в полицию и тд, и тп.Оплачивал в июне, вернули в начале сентября. К этому времени из разных мест дошли запчасти, и на прошлой неделе, я наконец завел мотор, впервые за почти три месяца, теперь осторожно обкатываю колечки и цепь. Ну и попутно, раз уж разбирал морду, заменил радиатор ДВС и масло в дифференциале.
Когда я приобретал эту машину, года четыре назад, в багажнике помимо серпентария и дУхов прошлого, имелась розлитая канистра масла....
Так уж вышло, что машины идущие рядом, не всегда видят намерения водителя интрепида. Длинная баржа, задние фонари уже не видно, поворотники в фарах еще не видно. В крылья врезать не хотелось. Да и в зеркалах они как то органичнее смотрятся, что ли. Посмотрел на ебае зеркала с поворотами от 300м. Цены за бу, скотские. Да и сами зеркала страшные, как ядерная зима. Ну короче так, порылся у себя в хламе, и нашел поворотники из зеркал какого то европейца, близкие по геометрии к нашим зеркалам. Снял зеркала, разобрал, вырезал лобзиком необходимые отверстия, доработал напильником, вкорячил поворотники....
Долго не решался сменить головное устройство. Звук вполне устраивал, да и не хотелось нарушать аутентичность, что ли. Предполагал, что сменив ГУ, сильно упадет качество звука. Но на каком то этапе, просто задолбал вечно выпригивающий из гнзда fm-трансмиттер, вечно падающий на пол навигатор и отсутствие половины радиостанций. Увидел здесь, на драйве, предложение о продажи prolodgi mdn-1715t. В комплекте с переходной рамкой и проводами. Ни когда не нравились моторизованные штуки, с вылазевающими экранами, но так как воткнуть что то двухдиновое в эту торпеду, будет крайне проблематично, плюнул на все предпочтения, да и цена, которую запросил Alex-smirnov из Вологды, вполне устроила....
поставил на продажу. причина-надоела. два коплекта резины.