После покраски заменил прокладки клапанных крышек(потели они) ии опа! вылезает ошибка P0305 пропуск зажигания в пятом цилиндре. Скидываю сканером, день-два Ок, и снова вылазит. Чего я только ни делал, и катушки местами менял, и свечи сменил, и форсунки промывал.. Кое как нашел причину. Крайслер-форум очень странный, перепахал весь форум, все мучаются с этой ошибкой, но ни кто так проблему и не решил, во всяком случае решения я там не нашел. Пришлось искать и устранять причину самому. Теперь все Ок.
По ходовке. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Все резинки и спереди и сзади меняются отдельно, не приходится покупать какой ни будь продольный рычаг, из за умершего сайлент блока. Ремонт ходовки выходит в копейки. Хочется отметить энергоемкость повески. Полицейские пролетает не замечая, комфорт на высоте. Но при этом, острый руль, отличная обратная связь, ни каких кренов и валкости в поворотах, даже удивительно. Считаю, что крайслеровци нашли почти идеальный баланс, комфорт-управляемость.