Вот и настал удобный момент для замены сего девайса, приобретенного в первопрестольной, на крайслеровской разборке. Рейка мне досталась от 300м, абсолютно эдентична, кроме клапана(гидрошунта), которым комплектуется 300м. Можно просто воткнуть такую рейку, не подключая электроклапан, и руль будет совсем чуть-чуть жестче, чем обычно. Но если подаешь на клапан 12 вольт, руль становится настолько легким!! Мне после Тахо и Хаммера, именно этого и не хватало!! В идеале, на 300м, шунт закрывается на скорости менее 40км\ч, и руль становится очень легким. Пока не решил, как именно я это реализую, но это будет сделано однозначно. Пока я просто вывел провода, и уложил их, смотав в рулетик)) Осталось решить, как именно реализовать данную функцию. Ну и пара советов для тех, кто решит замахнуть рейку самостоятельно. Нужно: теплая площадка (ямя или подъемник не нужны) (отдельное спасибо моему хорошему товарищу Олегу) ; один литр антифриза, тюбик герметика, и один литр декрона. При замене лучше снять кожух рулевого карданчика (из салона) и лучше снять шланг на радиатор печки (вытечет примерно литр антифриза). Откручивать крепеж рейки лучше после отсоиденения рукавов ГУРа, иначе рейка становится подвижна, и затяжку рукавов сорвать будет очень трудно. РЕЙКА СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С КАРДАНЧИКОМ! А в целом, все просто и понятно. Снять впускной коллектор пять минут, ставить обратно лучше с герметиком. Рейка прокачивается за три-четыре цикла рулем вправо-влево. Ушло на все-про все 4 часа неспешно. На этом все, всем удачных ремонтов.