Ну в общем, из заголовка и так все ясно. Машинка окончательно встала не доезжая до границы РФ 20 км. Напрочь скоксовался топливный фильтр, не пропуская топливо в магистраль, насос работал в "стену", перегревался, и машинка глохла. 20 минут едешь, 20 отдыхаешь. И так 300км. Но всему приходит конец, и он пришел)) Пришлось оставить машину возле кафе в Казахстане, и через неделю мы притащили ее хомяком на галстуке домой. Были сделаны следующие выводы.
1))) Топливный фильтр стоит в топливной станции, и заменить его можно только вместе со станцией, и это не правильно, необходима возможность замены только фильтрующего элемента
2))) Т.К. снятие топливной станции возможно только после снятия топливного бака, необходимо изготовить люк для замены оной в чистом поле, прямо из багажника.
По второму пункту все предельно ясно, только руки приложить. Был найден кусок пола и б\у топливная станция всборе в качестве времянки. Сняли бак, заменили станцию, вырезали люк, накрыли донорским куском пола, и вуаля, можно ездить, и в случае чего, заменить топливную станцию в чистом поле.
По первому же пункту все сложнее. Фильтрующий элемент извлечен, но вот где его взять.