Ну вот и нашлось время и желание(хотя желание было давно) оставить отзыв об этой машине. Была приобретена в качестве любимой игрушки, ну или, если хотите, какой то альтернативой, что ли, моим тяжеловесным мастадонтам.
Машинка была куплена в Первопрестольной, битая в крыло, с не работающим ГУРом, косячной коробкой, и битой в правое крыло. Было это первого апреля прошлого года. Почему интрепид? Да потому, что форма этого кузова вызывает у меня (ну и не только у меня) какой то эротический экстаз. Нужно отдать должное Крайслеровским дизайнерам, у них крайне редко получаются НЕкрасивые машины. А в случае Интрепида, как мне кажется (да и не только мне), они превзошли сами себя... Люди, понимающие толк в жизни, Сибариты с большой буквы, они не хотели сделать жесткую жужжалку, они хотели сделать быстрый, но комфортный, Сильный, но мягкий, Заставляющий оглянутся, но не вульгарный, Резвый, но не дубовый, доставляющий удовольствие, не только от вождения, но и от ФАКТА ОБЛАДАНИЯ этим авто.... И это им удалось.
Острый, стремительный, заниженный, но в то же время не пузотерный, с широченной для седана базой, (С300, М300, и тд) длинной 5.2метра!!, с мотором V6 2.7литра, с серьезной тягой с самых низов, но довольно умеренным расходом.. А ЗВУК МОТОРА!!! Да он может подкупить ТОЛЬКО ЭТИМ!! А РАЗМЕРЫ САЛОНА!! Я не испытал дискомфорт, даже сев в него со своего Шеви Тахо!! Признатся, я был в легком шоке, я не верил, что могу сесть после Тахо в седан, да еще и с намеком на спортивность, и не испытать клаустрофобии)) Ну и короче... Живем один раз. Ну да, ну третья машина, ну да не нужна(если голову включить) НО ведь кроме головы есть еще и сердце... и слово хочу..))
Не буду рассказывать, как я гнал его две тысячи километров, снег с дождем, гололед, без ГУРа, коробка в аварийном режиме, свет в разные стороны, но только не на дорогу... Почему я взял подубитый? Да все просто, пробеги у всех за двести, самому молодому восемь лет, один черт все менять, восстанавливать, да еще бы и облить в цвет, который нравится МНЕ! Так что проще взять заготовку, выстроить план восстановления, и начать воплащать проект. Все лучше, чем коньяк по вечерам уничтожать.
И так. С коробкой у них у всех беда, начинается где то в районе 200тык пробега. Механическая часть, фрикционы, и тп, довольно живучие, но вот гидромеханическое управление режимами на соленоидах, умирает. Так было и с моей коробкой. Пришлось выписать новый блок соленоидов(я был к этому готов. цена 10тыр). Снял поддон, снял гидроблок, промыл, старый блок соленоидов в корзину, новый установлен, все собрано, пробный заезд... С у к а.... ШОК! передачи врубаются как на сухую, машину дергает, каждое переключение передачи как пинок.. Проехал пару километров, и уже возвращаясь на ремонтную площадку, замечаю.. ВСЕ НОРМ! делаю еще круг, все отлично!. Оказалось, что она так обучается, ((СЦУКО!!)) после смены этого блока(прочитал позже) Пара седых волос, виски вместо валидола, и уже утром, напевая"" НАС УТРО ВСТРЕЧАЕТ ПРОХЛАДОЙ"")) на покраску. Один черт, по кругу, там царапина, здесь скол, да еще и крыло... Продолжение следует (завтра). Просто устал писать, да и не хочтелось бы что то упустить.
Первые фото, это уже после покраски.