Короче говоря, на некоторых жирных комплектациях 300М, есть система изменения усилия на рулевом колесе, в зависимости от скорости движения. Именно от такого экземпляра, мне рейка и досталась. В ней стоит электрогидроклапан, подаешь на него 12в, и руль становится очень легким (это для движения по дворам, для парковки, и тд). В 300м такой режим гидроусиления работает до 40кмч. При движении быстрее 40кмч, питание с соленоида снимается, гидроклапан отключается (он выполняет роль затычки в шунте) и образовывается гидрошунт между входом и выходом рейки....
Долго не решался сменить головное устройство. Звук вполне устраивал, да и не хотелось нарушать аутентичность, что ли. Предполагал, что сменив ГУ, сильно упадет качество звука. Но на каком то этапе, просто задолбал вечно выпригивающий из гнзда fm-трансмиттер, вечно падающий на пол навигатор и отсутствие половины радиостанций. Увидел здесь, на драйве, предложение о продажи prolodgi mdn-1715t. В комплекте с переходной рамкой и проводами. Ни когда не нравились моторизованные штуки, с вылазевающими экранами, но так как воткнуть что то двухдиновое в эту торпеду, будет крайне проблематично, плюнул на все предпочтения, да и цена, которую запросил Alex-smirnov из Вологды, вполне устроила....