Всем привет. Купил и катаюсь на данном авто уже больше полугода,поэтому могу более менее рассказать про свой опыт владения данным авто.Владел до это авто wv santana 2.2l,потом был fiat croma 2.5 td. И вот во время пользования фиатом,заставила нужда прокатиться на такси и ко мне был подан "корабль". Проехав из пункта А в пункт Б я немного офигел от комфорта и для себя поставил галочку о том,что я хочу в будущем такое авто.прошло два года,продал я фиата и начал задумываться о приобретении следующего авто. Все собирался купить вольво s60. Но насмотрел себе как ни странно мицубиси спейс стар. Почти приробреел данное авто но.... сидел на сайтах читая отзывы и случайно перешел на отзыв американских авто,попутно вспомнив про свое давнешнее решение.Начал скурпулезно вычитывать отзывы про авто,мониторить сервисы и запчасти,в общем пришел к выводу,что за два года ситуация с рынком американских авто и сопутствующими товарами кардинально поменялись в лучшую сторону.Было решено приробретать. Досталась мне эта машинка из Питера. При первом осмотре ничего плохого в ней не обнаружилось,за исключением того(как я потом пробил по VIN),что двигло менялось на 3.5l. Ну да ладно,кузов оказался живым,крепким(после покупки заезжал на бордюр и так вышло,что долбанул ребром снизу по бордюрному камню. Немного растроился и пошел спать,на утро глянул и офигел,даже намека на погнутость ребра нет.Глянул на место удара на камне-нормальная такая выбоина осталась. После этого я понял,что кузов у них крепкий. Значит сразу же купил масла и фильтра на коробку и двигатель,заменил. По ценнику немного ошалел,на фиата я подороже платил за расходник. Кузов был весь в царапинах,поэтому было решено на полный облив гнать. Покрасил и понеслась жизнь в движении. По началу не мог привыкнуть к педали газа,она так и норовила сорвать с места авто вдаль,но через пару сотен км приноровился нажимать правильно на акселерометр. Коробка пока живая. Гонял к электрику,он ее "обучил" и сказал,что пока все норм с переключением. И вот настала пора красоваться авто на свадьбе. Значит пытался я на ней соревноваться с вольво xc90,но.... увы,пердел,пердел,но так и не обосрался. Хотя,достойно тоже вела себя на дороге.После этих гонок за кортежем запахло у меня запахом фередо. Поджег немного коробочку. Сейчас катаюсь и никаких признаков на неисправность не нааблюдается. Оказался плохо работающий лямбда-зонд. Поэтому расход у меня сейчас на трассе при 100 км.ч примерно 10-12.Город 15.Поменяю зонд,думаю уменьшится на литр-два. Купил на подвеску переднюю стойки стабилизатора,сам поменял за 30 минут не снимая колес.Подходят от опель зафира. По цене дешевле,по надежности на уровне. В городе реально люди оборачиваются. Есть товарищ на CHRYSLER LHS,так когда едем паровозом куда,так народ реально охреневает и головы сворачивает. Дальние расстояния для меня не проблема,комфорт на хорошем уровне. После этого авто я для себя решил,что далее все мои авто будут ТОЛЬКО американского автопрома.