Добавляю фото как есть, настоящей северной весны.
Как всегда не к месту перестала работать подача воды в омыватели для стекла. После небольшого вмешательства оказалось капотом пережимает шланг и он рвется. ( на моем месте был вставлен шланг в шланг меньшего размера, поэтому просто выпал).
Сегодня подняли на СТО и посмотрели, что не так есть в машине на момент пробега 136 т. км. Фоток нет - не додумался сфотографировать. Через месяц другой поеду для повторной проверки - там и выложу (сухо будет, а то сейчас все дно мокрое от луж). Осмотр делал знакомый человек, который не замешан в накрутке на работу.
1) Главная причина обращения - потекла или нет рулевая рейка. Совет от специалиста, который я получил: не надо менять то, что не течет. Запчасть стоит оригинальная, что будет с заменой никто не знает (производителя и какие запчасти продают)....
Немного я накатал за 2 месяца - всего 1000 км ) Ну честно - до работы и обратно и в лес на уточек посмотреть. Весна выдалась ранней, поэтому пришлось менять резину. Ставить на 20 не захотел (готовый вариант), решил просто купить б/у резину и поставить. И здесь выдался очень неожиданный нюанс! Как только переобули (резина подошла) начала тупить коробка. Я прям в шоке был, когда обнаружил взаимосвязь резины с коробкой.
Дело было так: дали мне на выбор 8 покрышек R18. 4 одной фирмы и 4 другой. Я выбрал каждой по паре (вперед/назад) более-менее нормальном состоянии, и с разной (10мм) шириной....
Летом заезжать на осмотр ТС не было большой нужды, но ради профилактики всё-таки решил проверить. Загнал в гараж, подняли, осмотрели, сделали выводы. Выводы такие - в принципе что-то делать нет необходимости. Но, если сильно хочется, то:
1) прокачать стойки;
2) заменить обводной ролик;
3) заменить радиатор;
Из вышеперечисленного, решил заменить ролик и ремень. Радиатор со слов предыдущего владельца новый. После прокачки стоек требуется развал/схождение - сделаю, если не продам. Свистел ролик при влажной погоде - решил менять его на хороший аналог и сразу ремень (натяжной меняный ролик)....