Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка на кемпинг

Поездка на кемпинг

Dodge Journey 2013

, Канада
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
16

Немного напишу про Додж, раз выдалась возможность проехать на нем практически 700км за эти выходные.

Началось все с того что в четверг жена с детенком поехали в библиотеку а потом должны были поехать на прием к доктору. Выходят с книгами из библиотеки - а заднее окно все в сеточку. Хорошо хоть тонировка есть - она удержала стекло на месте.

А нам на завтра ехать на забронированый 3 месяца назад кемпинг. Ясное дело с таким стеклом никуда не поедешь.

Спасибо родителям дали на выходные свой Додж.

Поэтому раз провел с ним целые выходные то могу пару строк черкнуть, пока моей машине вставляют новое стекло.

Один интересный момент, это уже 3-яя поездка на кемпинг этим летом и каждый раз наш небольшой Шевролет набивался просто под завязку. Полный багажник + задний ряд забит вещами с обоих сторон от дочкиного авто-кресла. Я подумал ну вот поедем на большой машине, все наверное поместится в багажник. А вот нифига. На выходе получилась такая же картина как и в Шевролете. Казалось бы на Джорни просто огромный багажник после Шеви. Возможно вещи можно было получше упаковать, я например ничего не положил в довольно обьемный подпол в багажнике. Еще момент мне пришлось в этот раз брать с собой огромную коробку с дровами - потому что на этом кемпинге, в отличии от других, дрова не выдавали бесплатно, их надо было покупать. Так же я багажник не стал забивать до потолка что бы было видно что сзади творится.

В плане длинных поездок машина отличная, но с ложечкой дегтя. В плане езды по трассе все круто. 110 или 120 на спидометре, очень тихо, комфортно, хорошего качества музыка с телефона, кондей (автоматического климата нет) создает приятную атмосферу в салоне, дочка сидит высоко и смотрит в окно.

Но как только надо кого то обогнать то понимаешь что 2.4 и 4-х ступ автомат для такого авто это очень мало. Особенно если начинаешь обгонять где то со 110. Она уже не переходит на 2-ую передачу. В итоге картина - видишь есть место для обгона. Тапку в пол, она скидывает только 1 передачу. Оборотов порядка 3500. Мотор урчит, машина очень вальяжно начинает набирать скорость. Я честно пытался вдавить тапку еще глубже, но понял что дальше уже некуда.

Вообщем я как то привык на своем Шевролете что он со своими 140лс и малым весом на трассе просто выстреливает.

А тут машина тяжелая, такой фокус уже не пройдет, к обгонам нужно готовиться заранее, выбирать тщательно растояние до встречки.

Но если слабая динамика не смущает (и забыть про низкое качество авто которое я описывал в предыдущем дополнении), то машина производит очень приятное впечатление. Думаю если еще и двигатель 3.6 брать то она и поедет очень хорошо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Стекло в Шевроле это был кирпич или от старости?:-)
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
Видно что типа камешка попало, но непонятно или кто то кинул или с дороги прилетело (жена припарковалась прям около дороги). Я сделал репорт в полицию, они должны камеры посмотреть и позвонить мне.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 368
и этот Джорни сыпется по мелочам?
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
 
 
Ответить
9614982
Для интенсификации обгона не надо просто утапливать тапку - получите то, что и получили. Отпустите педаль газа, а потом резко нажмите. Перескочит на 2 ступени вниз и пойдет бодренько в набор даже со 110 и даже с мотором 2.4. Опробовано и не раз. Да пойдет с шумом мотора, но бодро!
Другое дело - может быть варианты семейных авто (а именно таким представляется ДД) для Канады "задушены" в угоду экологии и чего то еще... В своем время, поездив на 2-х караванах, изготовленных для рынка Канады - отметил их явную вялость и индифферентность в части динамики разгона.
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
ааррттеемм
и этот Джорни сыпется по мелочам?
Мне кажется этот попался поудачнее. Не слышал что бы у отца с ним были какие то проблемы.
Одно но заводской брак - задняя дверь (а она пластиковая) местами в пупырашках
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
9614982
Для интенсификации обгона не надо просто утапливать тапку - получите то, что и получили. Отпустите педаль газа, а потом резко нажмите. Перескочит на 2 ступени вниз и пойдет бодренько в набор даже со 110...
Вы ездили на додж джорни?
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
Кстати насчет караванов скорее всего ездили на старых 3.3. Новый караван с 280лс вялым точно не назовешь
сочувствующий
 
 
Ответить
9614982
egorlike
Вы ездили на додж джорни?
Я всегда пишу только то, что делал сам! Если что....
P.s. Ездил между Финкой и Москвой и на джорни и еще на десятках авто из Америки и Канады й в славные "перегонные" годы!))
 
 
Ответить
9614982
egorlike
Кстати насчет караванов скорее всего ездили на старых 3.3. Новый караван с 280лс вялым точно не назовешь
Ездил на разных, но в данном случае имел ввиду караваны с 2.4 именно из (для) Канады - тупые были как на подбор, по сравнению с экземплярами для Америки с теми же 2.4.
 
 
Ответить
9614982
9614982
Я всегда пишу только то, что делал сам! Если что....
P.s. Ездил между Финкой и Москвой и на джорни и еще на десятках авто из Америки и Канады й в славные "перегонные" годы!))
Кстати, сейчас на Фиате Фримонте (бензин, 2.4) езжу!)))) Вполне всем доволен.
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
9614982
Ездил на разных, но в данном случае имел ввиду караваны с 2.4 именно из (для) Канады - тупые были как на подбор, по сравнению с экземплярами для Америки с теми же 2.4.
Да ну это вам показалось скорее всего. Караваны что для Сша что для Канады одинаковые. 2.4 ясное дело для них мало
сочувствующий
 
 
Ответить
9614982
egorlike
Да ну это вам показалось скорее всего. Караваны что для Сша что для Канады одинаковые. 2.4 ясное дело для них мало
Может и показалось, но показалось не только мне, но и напарнику. Причем оба каравана были именно из Канады и мы не сговариваясь на одном из перекуров, практически одновременно, поделились своими мнениями о их тупизне))) В одной из следующих поездок опять пара вэнов была - караван и вояджер - небо и земля с предыдущими, при тех же моторах 2.4
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
9614982
Может и показалось, но показалось не только мне, но и напарнику. Причем оба каравана были именно из Канады и мы не сговариваясь на одном из перекуров, практически одновременно, поделились своими мнениями...
Я просто не вижу логического обьяснения почему два 2.4 будут по разному ехать
сочувствующий
 
 
Ответить
9614982
egorlike
Я просто не вижу логического обьяснения почему два 2.4 будут по разному ехать
А я вижу это только в разной прошивке PCM для конкретного рынка сбыта.
 
 
Ответить
  
автор
Канада
Сообщений: 8504
9614982
А я вижу это только в разной прошивке PCM для конкретного рынка сбыта.
А смысл? Я еще понимаю в какой нить Калифорнии могут в угоду экологии зажать двигло, но в Канаде особо жестких требований нет. Зачем отдельная прошивка?
сочувствующий
 
 
Ответить
9614982
egorlike
А смысл? Я еще понимаю в какой нить Калифорнии могут в угоду экологии зажать двигло, но в Канаде особо жестких требований нет. Зачем отдельная прошивка?
Я не ищу смысла и ничего не утверждаю, тем более никого ни в чем не пытаюсь убедить. Просто передаю свои (и не только) ощущения от динамических качеств одного и того же авто (при прочих равных условия) собранных для рынков Америки и Канады. Причем по ощущениям не в единичном случае.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter