Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Magnum 2004

Додж Магнум 2004 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
5350
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
5
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 412 636 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004 Отзыв о Toyota Caldina
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.

Коронавирус... Скорее всего, появившееся свободное время, позволило мне сесть за написание сего отзыва. Четыре года я собирался написать отзыв об этом автомобиле, но все не хватало времени. Забегая вперед скажу, что фотографий будет немного, так как собранные за время эксплуатации автомобиля фотографии были безвозвратно утеряны. Кучу данных потерял из-за своего халатного отношения к хранению архивной информации. Что тоже повлияло на столь длительное откладывание написания отзыва.

Предыстория

Я часто заглядываю на Дроме во вкладку с различными Доджами, Challenger, Charger, Viper, и на Магнумов поглядывал тоже соответственно. Особенно мне нравились SRT версии которые попадались пару раз за все время.
И вот, однажды, я собрался съездить в Иркутск купить себе еще один грузовик. Договорился о встречи с парой продавцов, взял с собой сына и поехал на своей Короллке за новым автомобилем. 12 часов пути, отдых и целый день на осмотры грузовиков, искал пятитонник, достойных вариантов не нашел. Вечером выдвинулся домой. В Тулуне перед поворотом в сторону Усть-Илимска я решил остановиться и посмотреть что есть из грузовиков в Красноярске. На дроме опять нашел пару вариантов и решил двинуться в Красноярск.
Опять целый день ушел на осмотры грузовиков, облазил весь рынок… Один хлам был в продаже на тот момент.

И вот вечером сидя в гостинице, я лазил на дроме и смотрел что есть в ближайших окрестностях и опять попал на страницу с Доджами :) И увидел что в Красноярске продается додж Магнум 3,5 литра объемом. Захотелось на него посмотреть в живую. Забил стрелку на утро.

Встретились с продавцом, прокатились, ух как мне понравилась машинка, можно было сказать любовь с первого взгляда… Думаю, черт с этим грузовиком, куплю Доджа :)

Поехали на сто, загнали машину на яму, почесав репу, я взял время подумать до вечера. Машина была изрядно подушатана, видно что за машиной не следили. Под замену пол подвески, все тормоза вкруг под замену, задняя часть двигателя в масле (осмотр показал что масло бежит из под клапанных крышек.), замена демпферов кардана и подвесного подшипника (был шум небольшой) и еще куча каких-то моментов. Кузов был ровный, единственное смущало не родное стекло правой передней двери. В общем по моим прикидкам в машину нужно было вложить порядка 150 тысяч рублей.

Долго я мучился в раздумьях, всю ночь плохо спал, утром позвонил продавцу и решил еще раз посмотреть машину. Походил вокруг машины и принял решение купить себе Додж, не Viper конечно, но все же Додж. Поторговавшись скинул цену с 600 т.  до 540 т.р.. Ударили по рукам, съездили оформили ДКП и страховку. Ближе к вечеру на Дроме опубликовал объявление о продаже Короллы и вечером следующего дня продал её чуть ниже рынка (ух как меня мучили перекупы). Машинка ушла в хорошие руки, досих пор общаемся с покупателем.

Вечером с сыном мы решили покататься по вечернему Красноярску на новой машине. Ух как мне было страшно ездить на нем… Во-первых левый руль  после 30 лет вождения праворульных авто, во-вторых габариты автомобиля… мне постоянно казалось что я вылезаю за свою полосу движения. В общем щемился я по правому ряду всю дорогу :)

И тут смотрю… бляхамуха… Вчера спрашивал у продавца… Что за бутылочка антифриза лежит у него в багажнике, на что он ответил что поменял все жижы и это осталось после замены. Поползла температура… Остановился, открыл капот,  трогаю патрубки… как у меня от сердца отлегло, один горячий другой холодный, значит термостат не работает, по малому кругу гоняет. Материл я продавана, но потом, забегая вперед, посмеялся над ним.

Утром следующего дня был на СТО “Вся Америка”, кажется так оно называлось. Термостат нашелся у них. Когда сняли старый, оказалась что он стоял не той стороной :) Думаю вот продавец… хотел спихнуть сломанный авто, не разобравшись в проблеме которая у него появилась после замены термостата.

Всё, машинка на ходу, нужно двигать в путь. Но решили с сыном еще погулять по городу, по магазинам и выспавшись, утром выехать домой.

Забрели в гипермаркет “Спортмастер”, купили сыну кроссовки и еще какую-то мелочь. Садимся в машину… Сынок где пакет с документами? Я не знаю что я испытал в тот момент… Купил называется машину… Как я ее теперь без документов на учет ставить буду? В пакете еще и деньги лежали… Кто вернет пакет с деньгами? Спрашиваю сына где оставил, не помнит… Бегом назад в Спортмастер,говорю смотрите камеры. Пока смотрели камеры мы оббежали все места где были… И каково было моё чувство, когда нашли мы пакет на тумбе, на которой кроссовки меряли… Ноги ватные… В голове буря эмоций, вперемешку злость на сына, на себя что пакет ему доверил, радость, усталость. Спал как убитый этой ночью.

Утром собрались в путь. Дорога до Тулуна пролетела быстро, пару раз разгонялся до 200кмч. Но в общем ехал 100-110, было очень непривычно с левым рулем.

После того как проехал Братск, пошла откровенно гевенная дорога до Усть-Илимска и я понял что машина потребует чуть большего вложения, так как местами гремел пластик в салоне по нашим ухабам. Придется делать шумоизоляцию.

Дома. Ремонт.

По приезду домой взялся за поиск запчастей…

К сожалению Emex не хранит историю заказов больше одного года, так что могу что-то и забыть. В общем пришлось изрядно потратиться на доведение машины до ума: стойки вкруг, тормозные диски вкруг, ступицы вкруг, ремонт тормозных суппортов вкруг, тормозные колодки вкруг, вся подвеска, муфты кардана, подвесной подшипник, прокладки под клапанные крышки, замена всех жиж, стойки капота и багажника (не помню точно, на капот или багажник подошли от Калины).

Помимо этого сделал полную шумоизоляцию, положив 90кг материала. Жалко не сохранились фотографии этого процесса. После разбора машины нашлось битое стекло от правой передней двери, следов ремонта по кузову обнаружено не было, но толщиномер показывал травму заднего правого крыла. Видимо был небольшой удар и вмятины выровняли шпаклей.

Так как машину купил в конце августа, пришлось сразу брать резину на зиму, купил восьмую Хаккапелиту и в итоге сумма вложений в Додж подошла вплотную к 300 т.р. Два месяца откатал без проблем, все это время привыкал к машине. Переобувшись в зиму с первыми намеками на снег я переживал как буду ездить на заднем приводе… У меня до этого не было ни одной заднеприводной машины, если не считать Сурфа на котором летом гонял на заднем.

Оказывается на Додже отменная система стабилизации, да и Хаккапелита держит дорогу на отлично. При включенной стабилизации очень трудно пустить машину в занос, это конечно возможно если постараться :)

Проехав около 8000 км загудела правая передняя ступица… Вкруг покупал германские ступицы, фирму уже не припомню… очень маленький пробег для запчасти стоимостью в 6000 руб. В срочном порядке заказал вариант с самой быстрой доставкой - 5 дней. Купил какую-то китайскую ступицу за 1500 рублей, подумал пока временно. В итоге германские ступицы и эта китайская проходили в районе 100000 км!
Скорее всего был брак, или может чего попало при установке…

Ах, да. Поставил перед зимой подогреватель Webasto. Это еще в районе 40 т.р. И в первый сорока пяти градусный мороз вебаста замерзла :) Видимо антифриз был с высокой температурой замерзания и сильно кристаллизовался и вебаста не могла прогнать его. Крутанув один раз двигатель я понял что машина не прогрета.. А ехать нужно было мне срочно… Додж меня сильно удивил когда завелся с третьего оборота. Честно сказать, было больно слышать как заверещали ремни. Это была вторая машина в моей жизни которая без проблем заводилась в -45. До этого я так заводил только старую калдину с 3s-fe движком.

Отдельно хочу отметить внешний вид автомобиля. Он брутален до нельзя. Вызывает неподдельный интерес у прохожих и автолюбителей, многие оборачиваются вслед, и проезжая по дворам я часто слышу возгласы молодежи - О это же ДОДЖ! Часто спрашивают что за автомобиль такой и интересуются начинкой. И мне с сожалением в голосе приходится говорить что тут всего 254 лошадиных силы, а бывают и с 345 и 432 лошадками. Но отключив стабилизацию и я могу пятаки покрутить :) Внешне автомобиль выглядит супер и размеры его внушают уважение :)

Резвый для своего веса разгон в 8,5 секунд до сотни позволяет оставлять на светофоре практически всех, один раз я только в городе проиграл светофор - белому Каену. Один раз в Братске я сдулся прокачанной Импрезе…

Усть-Илимск - Белгород - Усть-Илимск

Комфорт на уровне. После покупки и капитального ремонта, решил съездить к родителям в Белгород, а это 5400 км. Составил маршрут на Блаблакар Усть-Илимск - Красноярск - Новосибирск - Омск - Челябинск - Самара - Пенза, планировал провести пару дней в Пензе и потом в Рязань к двоюродному брату. Далее решил заехать в Липецкую область на Кудыкину гору и потом уже к родителям в Белгород, получился маршрут в 5600 км. Выезжал 29 Октября и желающих ехать в Красноярск не было, зато с Красноярска нарисовалось три пассажира, один до Самары, один до Челябинска и пассажирка до Миасса что под Челябинском.

Выехал я рано утром, у нас уже лежал снег сантиметров 15, по этому до Красноярска топал почти 16 часов. Под Красноярском была просто каша из снега, а не дорога. Переночевав, я в 8 утра собрал всех пассажиров и выдвинулся в сторону Новосибирска. Метель, снегопад, колея по дороге из снежной каши, днищем почти шаркая я пилил 13 часов до Новосибирска… а ведь это всего 800 км. Ближе к Новосибирску погода улучшилась и я протянул еще около 30 км до придорожной ночлежки. Раздавив чекушечку на троих  для расслабона мы проспали 8 часов и тронулись в путь. Дорога пошла отличная, солнышко светило, да и вообще было тепло.

Следующую остановку я планировал  после Ишима, это примерно 950 км от места нашего ночлега. Но по мере приближения к следующей остановке, пассажирка поняла что мы собираемся переночевать и расстроенным голосом сказала что она едет на свадьбу к дочери и утром ей нужно быть на месте… Ох женщины… У меня в объявлении на Блаблакаре были расписаны все остановки… Но женщина думала что мы 2,5 тысячи километров проедем без остановок :) В итоге я прошагал от Новосибирска до своротки на Миасс 1700 км за 17 часов! В два часа ночи мы высадили одного пассажира в Челябинске и в 3 часа ночи были на своротке в Миасс. отдав пассажирку в руки будущего зятя мы остались на ночевку в машине.

И вот почему я начал этот рассказ с комфорта, я практически не устал за 17 часов езды. Конечно была усталость, но не такая сильная как я испытывал при езде на турбовой Калдине. Машина едет плавно, проглатывает все неровности дороги, при обгонах вообще нет никакого дискомфорта, на поворотах практически нет крена. Было какое-то чувство удовлетворенности даже…

Оставшийся попутчик проехал со мной до Самары, попутно я еще взял пожилую пару из Уфы которая тоже ехала до Самары. Вечером этого же дня я остался один, немного заблудился в Самаре так как там шел ремонт основной трассы и пришлось плутать по городу в поисках объездной дороги. Немного передохнув в машине, утром я был уже у друзей в Пензе. Пару дней веселья и кутежа и в Рязань к брату. Попутчиков к сожалению не нашлось и поэтому я быстренько добрался до Рязани. Так как я помыл в Пензе машину и мои номера блестели от чистоты, от Пензы до Рязани я схватил 3 штрафа на камеры.

С Рязани я двинулся в Липецкую область, очень хотел попасть на Кудыкину гору и сфотографироваться с легендарным Змеем Горынычем. Забил в навигаторе село Каменка и тронулся в путь. И тут оказалось что в Липецкой области несколько сел Каменка :) Это я понял проделав полпути. Получился крюк в лишние 200 км.

Оно того стоило, парк Кудыкина гора Мне понравился, но было очень холодно и ветрено, наверное летом там круто отдыхать с детьми. Змей Горыныч одиноко стоял на пригорке, и редкие туристы досаждали ему вспышками фотоаппаратов. Я сделал пару селфи, они даже у меня сохранились.

Перед Воронежем меня первый раз за поездку остановил сотрудник ДПС, поинтересовавшись откуда я еду с такими грязными номерами отпустил меня с предупреждением, после того как я протер номера. Пока я тер номера поспрашивал что это за такой интересный автомобиль.

От Воронежа до Белгорода всего 260 км. Дорога по две полосы в каждую сторону и наверное 150-180 км освещенной дороги… это для меня был шок :) На круизе 108 км/ч я спокойно доехал до Белгорода без каких либо приключений.

Забыл отметить одну вещь. Когда выезжал с Пензы засвистела задняя левая колодка. И когда я въезжал в Белгород она зашкрябала уже металлом… 6000 км и нет колодки, хотя все остальные не подошли даже к середине износа. Диагноз был понятен, подклинило направляющие тормозного суппорта. Проточка направляющих и тормозного диска, замена колодок. Благо, на заказ с Москвы пришли колодки за 2 дня. Я как раз отсыпал все это время с дороги.

Две недели я пробыл у родителей в гостях и двинулся в обратный путь…

Продолжение следует...
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Огромное спасибо за такое количество пятерок, не ожидал :)

В обратную сторону путь был немного короче: Белгород - Воронеж - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Тулун - Усть-Илимск. Итого 5400 км.

На Блаблакар взял нескольких пассажиров до Пензы и тронулся в путь. В Пензе поменял масло в двигателе. Перед выездом из Пензы у меня был один пассажир до Красноярска, и перед самым отправлением мне позвонил еще один пассажир которому нужно было в Иркутск, и мы договорились что я довезу его до Тулуна и там посажу на автобус....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Tigra, 2005
4.2
1564
Opel Tigra, 2005
Владимир, Краснодар
Honda CR-V, 2008
4.7
19537
Honda CR-V, 2008
Николай, Новый Уренгой
Volvo S60, 2011
4.6
2906
Volvo S60, 2011
Владимир, Краснодар
Mitsubishi Pajero, 2011
4.9
12903
Mitsubishi Pajero, 2011
Андрей, Иркутск
3248
Infiniti FX35, 2004
10161008, Хабаровск
Mazda Mazda6 MPS, 2006
4.9
3211
Mazda Mazda6 MPS, 2006
17650048, Иркутск
BMW 5-Series, 1990
4.7
4436
BMW 5-Series, 1990
Илья, Томск
Nissan Skyline, 2008
4.4
2099
Nissan Skyline, 2008
Дмитрий, Хабаровск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
Ну дорога конечно не вся по две полосы от Воронежа до Белгорода ,но %80 точно .
5
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
nik0574
Ну дорога конечно не вся по две полосы от Воронежа до Белгорода ,но %80 точно .
Четыре года назад ездил, да и ночью дело было, возможно запамятовал или был под таким впечатлением что не заметил :)))
12
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 236
тачка огонь, дизайнеры доджа умеют в брутальность!
Скинь еще фоток салона, задних сидений, багажника... охота поглядеть, че там с вместимостью)) я как бы понимаю, что там все норм, но поглядеть охота
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
23
3
Ответить
Алексей Новосёлов
Германские ступицы, звучит как чехословацкий гарнитур), все таки лучше немецкие.
17
3
Ответить
Амеры делают тачки для Людей. Поездив какое-то время на Большом, Мощном, Вальяжно Мягком, он остается в памяти на всю жизнь.
Удачи на дорогах.
21
4
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Paul_Desperate
тачка огонь, дизайнеры доджа умеют в брутальность!
Скинь еще фоток салона, задних сидений, багажника... охота поглядеть, че там с вместимостью)) я как бы понимаю, что там все норм, но поглядеть охота
Как помою машинку, обязательно сделаю, сейчас у нас тут то дождь то солнышко :) Вместимость очень хорошая, в багажник если сложить задние сидения два метра свободно входит не трогая передний ряд.
7
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Алексей Новосёлов
Германские ступицы, звучит как чехословацкий гарнитур), все таки лучше немецкие.
Согласен :)
4
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
a. v.
Амеры делают тачки для Людей. Поездив какое-то время на Большом, Мощном, Вальяжно Мягком, он остается в памяти на всю жизнь.
Удачи на дорогах.
Ох, это правда. Хочу следующей машинкой Додж Челленджер или Рам, но Челленджер скорее нет, так как нет у нас тут дорог... :(
Спасибо и вам удачи.
11
1
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
Земляк, за американца конечно же только 5+!!! За ебургом люди уже давно поняли что американцы делают машины для людей и потому ездят на них, а наши дикари всё боготворят своих колхозных( 200-ки в США возят навоз) тавот и прочую японскую шушеру...
19
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
Вроде это тот же Крайслер 300С, не? Если так, то подвеска там от Мерса Е-шки должна быть в основном.
Аппарат могучий, конечно, даже с 3,5 двиглом.
17
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1057
Красивая машина!
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
6
1
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Дмитрий Игоревич
Земляк, за американца конечно же только 5+!!! За ебургом люди уже давно поняли что американцы делают машины для людей и потому ездят на них, а наши дикари всё боготворят своих колхозных( 200-ки в США возят навоз) тавот и прочую японскую шушеру...
Спасибо! Соглашусь по поводу американцев, у нас их тоже становится все больше и больше. Но не соглашусь по поводу японцев, у них много достойных и легендарных машин.
9
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
EsaulZ
Вроде это тот же Крайслер 300С, не? Если так, то подвеска там от Мерса Е-шки должна быть в основном.
Аппарат могучий, конечно, даже с 3,5 двиглом.
Да, это тот же Крайслер 300С, но в наших краях что на него что на Мерс запчастей не найти, да и ценники сопоставимы.
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1904
Ух, красотища какая ! :)) Всегда нравились американские баржи.
Я в прошлом году был в Штатах на отдыхе, две недели катался на свежей 300-ке (только седан и уже следующий кузов) - офигенный чемодан ! Мотор у него был 3,6л 290 лошадей.

Кстати, от Воронежа до Белгорода только в Курской области поганая дорога - узкая, и ремонтируют её. А в Белгородской области просто шикарные дороги.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
Это настоящие машины.
MCV30
6
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1904
Фотки с Кудыкиной горы мне очень знакомы - бываю там, от нас это менее часа езды по М4 :)
Honda Pilot
3
 
Ответить
Savik
Дмитрий Игоревич
Земляк, за американца конечно же только 5+!!! За ебургом люди уже давно поняли что американцы делают машины для людей и потому ездят на них, а наши дикари всё боготворят своих колхозных( 200-ки в США возят навоз) тавот и прочую японскую шушеру...
Где они навоз возят , в багажнике ? А я думал что для этого и есть ам. пикапы
6
1
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
Zemlaynin
Спасибо! Соглашусь по поводу американцев, у нас их тоже становится все больше и больше. Но не соглашусь по поводу японцев, у них много достойных и легендарных машин.
Смотрел видео и с разных источников читал о том как «все легендарные японцы» были никем, пока не ударил топливный кризис в США( и как они копировали дизайн машин у 3 американской) да и профсоюзы в США сделали своё чёрное дело(((
1
2
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
Savik
Где они навоз возят , в багажнике ? А я думал что для этого и есть ам. пикапы
Для навоза как раз тавота, сильверадо иль серия F отформатировал для животных. Да что говорить видел лично как в Тунисе владелец фермы загружал свиней в багажник 200, посадил следом своего работника за руль, а сам уехал спокойно но С-шке ибо она для людей, ну не как не японцы.
6
4
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
Zemlaynin
Да, это тот же Крайслер 300С, но в наших краях что на него что на Мерс запчастей не найти, да и ценники сопоставимы.
Так и есть, одни концерн (Крайслер-Додж-Джип). А вот запчасти блин ждать от месяца, хотя насчёт цены яб поспорил, не так все плохо)
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6536
Прикольный авто, с душой. Но слишком много минусов, поэтому и не популярны.
1
5
Ответить
6234614
динозавр
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12010
Отличный отзыв. Американцы действительно в мороз запускаются отлично. У меня трейлблейзер за полярным кругом живёт, запуск в любой мороз. Пишет только на табло про холодный запуск. Типа подумай нелюдь безжалостный)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211482
Вложений жесть((((
Но тачка здоровская!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12831
автор, ты точно считаешь свое авто брутальным?

Изначально слово восходит к латинскому brutalis — «животный, плотский» и brutus — «грубый, тяжёлый, тупой». Кстати, от последнего произошло и «брутто» — вес товара вместе с тарой.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2639
С разгоном 8.5 всех на светофорах не сделаешь)))стоковая импреза врх уедет в лёгкую,так же как и простейдженная октаха!
Валит да ,но что бы прям со слов автора всех)))
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
Zemlaynin
Четыре года назад ездил, да и ночью дело было, возможно запамятовал или был под таким впечатлением что не заметил :)))
Это не всё ,нужно ещё раз прокатиться ))))
Посмотрите ролик . https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
shabba
Ух, красотища какая ! :)) Всегда нравились американские баржи. Я в прошлом году был в Штатах на отдыхе, две недели катался на свежей 300-ке (только седан и уже следующий кузов) - офигенный чемодан ! Мотор...
В целом сделали её .
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
shabba
Ух, красотища какая ! :)) Всегда нравились американские баржи. Я в прошлом году был в Штатах на отдыхе, две недели катался на свежей 300-ке (только седан и уже следующий кузов) - офигенный чемодан ! Мотор...
Мне больше Додж нравится своей решеткой радиатора.
Говорю проскочил от Воронежа до Белгорода и не заметил там плохой дороги :)
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Дмитрий Игоревич
Смотрел видео и с разных источников читал о том как «все легендарные японцы» были никем, пока не ударил топливный кризис в США( и как они копировали дизайн машин у 3 американской) да и профсоюзы в США сделали своё чёрное дело(((
Это история, возможно так и было, не углублялся в эту тему.
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Дмитрий Игоревич
Так и есть, одни концерн (Крайслер-Додж-Джип). А вот запчасти блин ждать от месяца, хотя насчёт цены яб поспорил, не так все плохо)
Аналоги ждать 5-10 дней, оригинал до 2х месяцев доходит срок ожидания. Ценник на аналоги хороший, а вот оригинал кусается и очень сильно.
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Nachtwandler
Прикольный авто, с душой. Но слишком много минусов, поэтому и не популярны.
Я не могу назвать минусов кроме слабоватой подвески (автомобиль тяжелый) по нашим убитым дорогам.
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
kazakovdm
Отличный отзыв. Американцы действительно в мороз запускаются отлично. У меня трейлблейзер за полярным кругом живёт, запуск в любой мороз. Пишет только на табло про холодный запуск. Типа подумай нелюдь безжалостный)
Вот у меня самого такая мысль проскакивает о моей безжалостности, но заводить приходилось и не раз, когда вебаста подводила.
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Crown22
Вложений жесть((((
Но тачка здоровская!
Как тут без вложений, нужно было доводить машину до ума.
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
жгучая тайна
автор, ты точно считаешь свое авто брутальным?

Изначально слово восходит к латинскому brutalis — «животный, плотский» и brutus — «грубый, тяжёлый, тупой». Кстати, от последнего произошло и «брутто» — вес товара вместе с тарой.
Брутальный — грубый, резкий, нагловатый, решительный, сильный, мужественный, небритый, суровый, жесткий, демонстрирующий лидерские качества (тем и привлекательный)

Как-то так :)

Я считаю Додж Магнум таковым.
3
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Mihbo-car
С разгоном 8.5 всех на светофорах не сделаешь)))стоковая импреза врх уедет в лёгкую,так же как и простейдженная октаха!
Валит да ,но что бы прям со слов автора всех)))
Я написал практически всех, т.е. подавляющее большинство. Машинка валит да:) У меня была калдинка на 320 сил, есть с чем сравнивать.
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
nik0574
Это не всё ,нужно ещё раз прокатиться ))))
Посмотрите ролик . https://www.youtube.com/watch?...
Ух круть какая... Точно придется еще раз съездить :)
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 781
Mihbo-car
С разгоном 8.5 всех на светофорах не сделаешь)))стоковая импреза врх уедет в лёгкую,так же как и простейдженная октаха!
Валит да ,но что бы прям со слов автора всех)))
Светофорные гонки они такие, просто не все участники движения знают, что участвуют в гонках.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6536
Zemlaynin
Я не могу назвать минусов кроме слабоватой подвески (автомобиль тяжелый) по нашим убитым дорогам.
Расход, динамика так себе для такой мощи, задний привод, салон вычурно-архаичный
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
Nachtwandler
Расход, динамика так себе для такой мощи, задний привод, салон вычурно-архаичный
По расходу, конечно, современные технологии позволяют получить большую мощность с меньшим расходом. Минусом я бы это не назвал конечно. Задний привод кому как, я раньше побаивался ездить зимой на заднем приводе, но теперь для меня это не проблема, да и пятаки покрутить можно :) Простота салона мне даже нравиться, ничего лишнего.
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 568
Отличный авто. На газ поставить и по расходу как Гранта на 95.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 568
Следующий 3,5 но 4WD. Если случится чудо и отменят ТН, то можно брать 5,7 Hemi. Непередаваемые ощущения, турбоАуди 3,0 tfsi,рядом не стоит, хотя по крутящему моменту близок
FORD FOCUS-3 2013
1
1
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
komelev
Отличный авто. На газ поставить и по расходу как Гранта на 95.
У нас газ дорогой тут :)
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
komelev
Следующий 3,5 но 4WD. Если случится чудо и отменят ТН, то можно брать 5,7 Hemi. Непередаваемые ощущения, турбоАуди 3,0 tfsi,рядом не стоит, хотя по крутящему моменту близок
Если ТН отменят они сразу в цене взлетят, да и достаточно редки у нас 5,7.
1
 
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
Zemlaynin
Аналоги ждать 5-10 дней, оригинал до 2х месяцев доходит срок ожидания. Ценник на аналоги хороший, а вот оригинал кусается и очень сильно.
Кхм, у меня чирок 12 года с легендарным 5.7, на него аналоги дешевле того же прадика и ему подобных, че далеко ходить рычаг верхний 9к правда с доставкой в 3 месяца почти шёл, зато цена... на «пасо» какой-то и то 15к.... Вот с доставкой в нашу глушь реально тяжело...
1
 
Ответить
SHEIDAR
Штрафов на 12 рублей, видимо додж хорошо по трассе идет :)))
3
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 41
SHEIDAR
Штрафов на 12 рублей, видимо додж хорошо по трассе идет :)))
Я шагал по асфальту 110 в основном, видимо не все камеры мой радар детектор пропикивал :)
 
 
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
SHEIDAR
Штрафов на 12 рублей, видимо додж хорошо по трассе идет :)))
Это мало, я за 1 месяц апрель 20 штрафов собрал при том учете что город Братск очень маленький))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Magnum 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто