Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дорога домой. Белгород - Усть-Илимск

Дорога домой. Белгород - Усть-Илимск

Всем привет! Огромное спасибо за такое количество пятерок, не ожидал :)

В обратную сторону путь был немного короче: Белгород - Воронеж - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Тулун - Усть-Илимск. Итого 5400 км.

На Блаблакар взял нескольких пассажиров до Пензы и тронулся в путь. В Пензе поменял масло в двигателе. Перед выездом из Пензы у меня был один пассажир до Красноярска, и перед самым отправлением мне позвонил еще один пассажир которому нужно было в Иркутск, и мы договорились что я довезу его до Тулуна и там посажу на автобус. По дороге мы еще несколько раз брали по пассажиру на небольшие дистанции.

Дорога до Челябинска была отличная и мы довольно долго держали хороший темп и доехали до него меньше чем за 12 часов.

Честно скажу, что не помню как звали ребят которые ехали со мной, но запомнились они мне на долго. Молодой парнишка который ехал до Красноярска, ехал с большим рюкзаком и в дороге питался бабушкиными пирожками. В придорожных кафешках брал только чай или кофе и запивал ими пирожки.

Переночевав за Челябинском мы двинулись в Омск. По пути нас настиг снег и до Омска мы пилили добрые 14 часов. Самым трудным участком дороги на обратном пути была дорога от Омска до Новосибирска, валил мокрый снег дул сильный боковой ветер, приходилось постоянно подолгу тащиться за фурами и вылавливать моменты когда можно будет их обогнать.

По дороге чувствую пирожками запахло, парнишка взялся уплетать пирожки. Спустя какое то время смотрю на него в зеркало заднего вида и понимаю что с ним что-то не так… Спрашиваю его все ли с ним в порядке и он головой так в ответ кивает, мол все в порядке. Едем, музыка орет. Через минуту глядь на него, а он в слезах и чуть ли не посинел уже. Понимаю что подавился пирожком парнишка. Быстренько останавливаюсь и давай его по спине хлопать, не помогает. Судорожно начал вспоминать, что делать то нужно в такой ситуации. Обнял его за пояс со спины и говорю пытайся кашлять. Я уже мысленно вспоминал как там правильно делать прием, но тот пару раз кашлянув в наклоне наконец задышал нормально.

В общем до Новосибирска мы ехали почти 12 часов, я жутко вымотался от постоянного напряжения. Планировал проскочить от Омска до Красноярска, но пришлось остановиться и поспать в машине.

Проснувшись под утро на какой-то большой и пустынной парковке, все побежали в туалет. Ветер стоял что дверь в машине было трудно открыть. Я вышел и встал по ветру, смотрю парнишка выходит тоже еле открыв дверь, и только он встал на обледеневшую дорогу как его сбивает с ног ветром, он падает на задницу и его начинает нести ветром по парковке. Он летит и орет, а мы вдвоем бежим за ним :))) Еле догнали перед самым, достаточно высоким, кюветом.

Всю оставшуюся дорогу, мы втроем ржали до слез, вспоминая произошедшее и шутили что пора его высадить уже в Красноярске, дабы избежать еще каких-либо инцидентов с ним.

Остановившись за Красноярском на ночевку и я заметил что у меня полностью не горят задние габариты. Лампочки все целы, предохранители тоже. Как потом, по приезду домой, выяснилось что у Магнума проводка на задние осветительные приборы проходит под крылом, точнее бампером и доступ к ней есть снизу. Фишка просто обледенела. Оттаял ее, заизолировал и все заработало.

Прибыли в Тулун мы во второй половине дня, купили билет и последний мой попутчик остался дожидаться автобуса до Иркутска. А я двинулся домой, меня ждали последние 500 км пути. В час ночи я был уже дома.

В заключении могу сказать что поездка мне очень понравилась, а машина в поездке вела себя на отлично, за исключением проблем с колодками и обледеневшей фишки задних габаритов. В итоге я проехал почти 13000 км. Из этого пробега в районе 8000 км я проехал по сухому асфальту. Осмотр резины показал что Хаккапелита 8 отличная резина, потери шипов не обнаружил.

Теперь скажу о расходе. С учетом того, что порядка 2000-2500 км я накатал по городу, расход получился 11,2 л на 100км. Мне показалось это даже очень хорошо.

Очень жалею что потерял почти все фотографии с поездки. Было много отличных фотографий…

Отдельно пару слов о дорогах. Самые хорошие дороги на моем пути были в Белгородской области и самые плохие в Иркутской, особенно Братск -Усть-Илимск. Были проблемные участки под Ишимом, и достаточно большой ремонтный участок под Самарой. Сложилось такое впечатление что если не съезжать с трассы у нас везде неплохие дороги, но только свернешь с федеральной трассы, везде боль и печаль, корме Белгородской области, там плохих дорог я не увидел.

Еще одним итогом поездки было -12500 рублей штрафов. А это 24 штрафа, 23 по 500 рублей и один на 1000. Четыре штрафа в ту сторону и 20 когда я ехал домой… Почувствовал себя злостным нарушителем. Большая часть штрафов была из Пензенской, Белгородской и Самарской областей.

Продолжение будет через неделю, так как опять уезжаю в командировку.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Magnum 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3441
Автор, фото не теряй! С ними интереснее ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 49
Spelare
Автор, фото не теряй! С ними интереснее ))
Фото ещё будут посвежее которые :)
1
 
Ответить
8781758
Весёлая и отличная поездка, хотя был момент и вовсе не весёлый, а так конечно же 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter