Все таки никогда не покупайте альтернативную оптику от наших китайских друзей с ебэя ). Дядюшка Ляо любезно изготовивший комплект фар для моего Магнума в далеком подвале Поднебесной попутал все рамки , и наверняка ваял головные прожектора ориентируясь на размеры фото машины из какого нибудь рекламного проспекта , более того ,теперь я отчетливо понимаю какой Адъ и Израиль представляла сама идея запилить в одной блок секции реснички с закосом под Ауди и кольца HALO от БМВ ! Я даже ничего не хочу вспоминать про ужасные зазоры между крылом и гранью фары , в которые можно с успехом было заныкать кучу ништяков .
Вобщем и целом - Новое это хорошо забытое старое . Старые стоковые фары были отполированы и водворены на место
итоги работы на фото - 1 я фото как было - остальные как стало .
Впереди планируется небольшое ПО по замене PCV клапана ( Крайслер рекомендует его заменить по мануалу , и отметка на моем спидометре приближается к заветной отметке ) . Сам клапан купил в Иркутске в павильоне в Автограде на заказ (1 неделя) ценник 2000 рублей - обычный клапан с трубкой от коллектора в воздушный фильтр - насколько я понимаю английский понял что он нужен для выпуска картерных газов в пуск . Короче в следующий раз обязательно выложу фотоотчет ( владельцам Крайслеров 300 С информация обязательно пригодится ) .