Что может быть лучше теплого осеннего воскресения и холодного Миллера в запотевших поллитровках ?) Только тоже самое , но в гараже и под "Роллингов" , да еще если и хороший друг - автомеханик помогает )
Регулярное ТО , а именно проверка и возможная замена клапана PCV (так рекомендует сделать производитель Крайслер по мануалу на моем пробеге .
PCV клапан - часть системы вентиляции картера. Он является конструктивно простым устройством, чаще всего, расположенным в ГБЦ, непосредственно на ее крышке. Функциональное назначение клапана - подача горячего воздуха из картера двигателя в систему впуска, для создания более экономичной смеси.
Так как клапан на Крайслеровской шестерке 2.7 находится под крышкой впускного коллектора для замены его пришлось снимать впуск . Заодно решил поменять прокладки в колодцах воздуховодов на новые - на всякий случай ( как впоследствии оказалось зря - старые прокладки не стали тоньше на глаз ,не рассохлись и не рассыпались- но раз уж снял все то поменял , а старые в пакетик - может пригодятся )). Дроссельную почистил заодно
Вообще я думаю инфа о замене будет полезной владельцам Крайслеров 300 - так как машина в техническом плане у нас одинаковая.
Стоимость такого клапана невелика - в комплексе с оригинальными прокладками Mopar parts все вместе пришло через неделю , заказывал в обычном павильоне в обычном провинциальном автоцентре Автоград .
Ну и все таки на воздухе в воскресенье поработать в гараже - это маленькая радость в нашем безумном мире )