очередная зима .
как то все предсказуемо
новый аккум (какая то неи...ческая здоровая батарея акб в багажник)
замена масляного фильтра
замена масла (взял рекомендованную API Petro-Canada 5W30)
одел меховые накидки в салон (расцветка конечно весьма спорная ,но середина натуральная шерсть (походу овчарка была (( овчарку жаль конечно но тепло в морозы из гаража забирать пока салон прогреется )
и зачем то накладки карбон на ручки дверей и лючок бака (ну не удержался купил на ебэе ))
сегодня ехал задумался - эта машина держится у меня дольше всех , по моему мы не хотим расставаться с моей яхтой )
Ни с чем не передаваемое конечно ощущения управлять этим "station wagon" .
Вроде поговаривают что Ральф Жиль (дизайнер придумавший в 2005 м Чарджеры-Челленжеры-Магнумы и отрисовавший 300 С во всех его вариациях вплоть до лимо ,ставший теперь при итальянцах из Фиата гендиром Доджа собирается возродить Магнум но в новом третьем поколении .
а вообще если интересно Магнум это реинкарнация купе , странный эти американцы все таки народ )
Причем первый Магнум вполне успешно гонялся в NASCAR с 1978 под самим Ричардом Петти 7ми кратный чемпион по кличке KING
озвучил роль гоночной машины Кинга в мультфильме «Тачки». Причем его вымышленный герой — аналог болида Петти Plymouth Superbird (тот же Додж но в другом кузове) под 43-м номером — тоже попадает в аварию в соперничестве с Чико Хиксом (читайте: Дэвидом Пирсоном). зеленый Бьюик Регал - извечный конкурент ) Вобщем притянуто за уши но приятно что имя авто было непоследним в автоспорте )