Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Magnum 2006

Додж Магнум 2006 — отзыв владельца

, Gotham-city 38 rus
118608
446
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1515
голосов
4.9
5 — 1405 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6197 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12-15 трасса 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SXT
Цвет кузова: Умри с тряпкой
Цвет салона: черно-серый
“А у меня в спичечном коробке есть снежинка. Дело было ещё в феврале, валил снег, а я подставил коробок, поймал одну снежинку побольше и - раз! - захлопнул, скорей побежал домой и сунул в холодильник... На весь штат Иллинойс у меня одного летом есть снежинка. Такой клад больше нигде не сыщешь, хоть тресни” © Рэй Бредбери

Для начала чтобы сразу расставить точки на Ё - я отъездил на японском ПР достаточно - 7 машин , причем не самых плохих и дешевых и не в самых убогих версиях - поэтому сравнить мне есть с чем - и в дальнейшем будет не сравнение Американца с Японцем - а отзыв о Американце - от того кому такие автомобили нравятся больше чем японские - но не в силу того что они лучше - (кто вам вообще сказал такой бред ? О_о ) - а в силу того что они разные абсолютно и во всем - это бесполезно сравнивать - это надо один раз сесть за руль проехать и понять - либо американский автопром тебе нравится - либо ты никогда в его сторону даже не взглянешь ... мне по своему повезло ) - я нашел что искал не наступая на горло собственной песне )
Это то к чему я шел целых 3 года ) Постепенно , пересев с Цедрика на моего старого доброго Стратуса -   Отзыв о Dodge Stratus, потом уже сев в кресло переростка хэтчбэка Калибр -  Отзыв о Dodge Caliber, я все время думал о Магнуме  – это была мечта , увидел в каком то журнале и захотел , промелькнула еще мысль – не гони нах он тебе нужен ? это большой американский диван на колесах с огромным V6 или еще хлеще с легендарным NASCARовским 5.7 HEMI  , заднеприводный и очень cвоеобразный внутри . Но я уже прикидывал варианты в интернете .
Как искал и как нашел рассказывать долго – нашел в результате самое лучшее предложение в России причем даже не думал изначально об этом варианте – так как он был самый дорогой из всех . Дело в том что Магнума найти в РФ в хорошем состоянии практически нереально – ибо это машина только для тех кто в теме платформы LX  Chrysler . Естественно не кто брал эту машину исключительно для себя их не продают – а на продажу везти такого из Штатов – это уже к организаторам премии Дарвина … На момент моего выбора по всей Москве продавалось всего 4 Магнума ) , в стране – 11 машин.
Результат выбора – идеальный по техническому и внешнему состоянию  Додж Магнум с двигателем 2.7. V6 ка Крайслера и 197 лошадей , кардинально черного цвета ака “Умри с Тряпкой “ .
Позади уже перегон в Иркутск и 6000 км пробега (огромное спасибо моему отцу который с удовольствием проехался со мной по стране и помогал мне в перегоне  )  , теперь можно делать предварительные выводы о этом локомотиве .
Первое – внешний вид и состояние этого красавца – меня более чем устраивают , ничего лишнего – все предельно просто брутально и агрессивно – родной фамильный крест фальшрадиатора и башка барана там где им и положено быть . Как говорил известный классик - “Его улыбкой можно было вскрыть вены на запястьях.” – я и сделал ему на фальшрадиаторе хром )  Фары поставили тюненые вперед и назад с ебэя – ангельские глазки – морда умная  и серьезная  . Катки на лето 18 е (угадали все таки с рисунком ) . Тонировку как всегда только задняя – никаких передних и лобовика (называйте это как угодно – но я законопослушный гражданин ))). Что напрягало вначале – так это габариты – 5 метров 20 см в длину и чуть меньше двух метров в ширину – он на самом деле очень большой – но привык к размерам спустя пару дней , при парковке помогают парктроники спереди и сзади .
По технической части – все в машине просто – это американская Волга – большая честная и надежная баржа ) . Старый добрый V6 2.7  перекочевавший с Интрепидов-Конкордов и 300 M . двигатель простой , жрет 92 й ( в мануале так вообще 87й ) , жрет умеренно – по трассе на свободных участках  на круиз контроле с кондером при 120 км в час и 2100 об минуту – 9 литров на сотню . В городских пробках до 15 литров –  вес машины 1880 без водителя и пассажиров . Коробка тоже американская четырехступка Крайслера ( говорят что понадежнее чем пятиступка от Даймлера которую ставят на версии 3.5  - хотя там и про двигатель сам наговаривают про траблы с подвисающими клапанами – однако скольких людей знаю с 3.5 на Крайслерах ни у кого небыло никаких проблем ниразу .
Вообще ,для тех кто не в курсе платформа LX Крайслера – это семья моделей из Крайслер 300С , Додж Чарджер ( тот самый черный из пятого Форсажа , таскающий сейфы по РИО ) и Додж Магнум – это один и тот же автомобиль в техническом плане – различия только в внешнем виде и типе кузова . а Изначально  платформу LX американцы запилили на платформе Е –класса от Даймлера ( в тот самый период когда Даймлер был с Крайслером в одной корпорации ) . так что мерседесовские фишки типа ESP-BAS и анти буксы и трекшены – достались Доджу в наследство ).
Подвеска сбитая – надежная что ппц – стойко перенесла тяжелую дорогу до иркутска – никаких посторонних скрипов-стуков – рычаги на вид такие что можно ими убить человека с одного удара . Немного вальяжна по американски . но в то же время идеально цепкая, в затяжной поворот на средней скорости заходить – истинное наслаждение – его вжимает в трассу всем весом – никаких кренов ( естественно сравниваю с предыдущим Калибром ) . Клиренс – это да -  он действительно низкий , после предыдущего авто с кроссоверовскими 20 см нынешние 14 сантиметров  с такой площадью – это аккуратные перешагивания больших кочек и торможение перед высокими лежачими копами . Хотя все таки ниразу не задел еще ни бугра (тьфу-тьфу) .
Салон как и на всех Доджа привычный – по сравнению с японским намного проще , хотя каждому свое – мне простота нравится больше анимешных изь е ств )  – правда пластик торпедо все же мягкий ) . родная голова Бостон акустик скоро пойдет в запас – будем ставить двудиновый Пионер с навигашкой и всякими двд-мп 3 , соответсвенно все колонки и усилок тоже со штатных поменяю на альтернативу .
Сиденья с электрорегулировками , климат , отдельные воздуховоды на задних пассажиров в подлокотнике , индивидуальный свет и пресловутые подстаканники под большие стаканы колы прилагаются ) .
Вобщем все что я и хотел – большой семейный автомобиль , надежный , крепкий , безопасный и недорогой .
Постепенно буду дополнять отзыв и пополнять фото , так как впереди есть небольшой план по тюнингу моего тепловоза  
Всем ровных дорог с хорошим сцеплением ) !
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

небольшая подборка собратьев моего Магнума - пативэнов состоящих на службе в полиции США

   

все таки от родного звука было решено избавится и виной этому стал диск Миши Круга который решил навсегда остаться в родном плеере Доджа , Диск естественно был извлечен и вышвырнут в мусорку ( где ему и место собственно говоря) - но магнитофон приказал после этого долго жить .

И вместо стокового родного CD ресивера (ушастика) был поставлен Pioneer AVIC F 900 BT, с навигацией, всеядный по форматам, с блютузом и возможностью коннекта до трех трубок одновременно (теперь у меня есть хэнд фри из штатной акустики - вещь одновременно и нужная и бесполезная )

Родная панель была безжалостно распилена — заклеена и обтянута пленкой под карбон ( то что это колхоз я понимаю отчетливо сам — но вариантов было впринципе чуть более чем никаких )

Так как запитывались при установке от старых проводов режим ACC был естественно прое…ан ( кто менял голову на LX платформе меня понял — для остальных поясню — магнитола питается напрямую от аккума — и на цепь прикрутили кнопку — выходя из авто ее просто выключаешь отдельно от бортовой цепи ( push the button в честь одноименного сингла от Chemical Brothers ))) (на фото она красная справа от выключателя парктроников)

Итог инсталляции на фото ....

   

прошел 13000 км. Поменял один раз масло (фильтр FRAM 127 рублей , 6 литров масла PETRO CANADA 10W30 SUPREME полусинтетика - взял две канистры по 4 литра за 1400 рублей (за обе! О_о!) и сама замена 250 в первом попавшемся СТО . полет нормальный . следующая замена по регламенту через 7000 миль или 10600 км. Машина радует всем , установил аудиосистему Пионер с навигацией - закачал последний Навител и обновил родную прогу , плюс качнул какие то программы типа бортового журнала с учетом всех параметров авто , и браузер Opera (говорят можно серфить по рунету прямо из машины с магнитолы ) - охренеть конечно - но это нафиг ненужно ИМХО....

   

на зиму поменял колеса (поставил 17ю штамповку на Крайслеровских колпаках , Нокиан Хакка шипованая ) . С сожалением посмотрел на свое летнее литье на 18 ( . Процедуры провел в гараже субботним утром - посему совершенно бесплатно и без напрягов с ожиданием очереди ).

Так как частые вопросы на заправках , в пробках и etc - что это за авто такой ? начинают доставать - заказал в рекламной конторе оракл с названием авто и логотипом на заднее стекло - умеющий читать прочтет ) .

Мухобойку ставить не планировал никогда , но сделали ее совершенно бесплатно в виде эксперимента в одной известной фирме по изготовлению дефлекторов-защит на фары и etc.Огромный за это респект парням которые собсно говоря и изваяли этот дефлектор в "хэндмэйде"....

   

Председательская ВОЛГА ) .

Все детство мечтал что когда нибудь будет черная ВОЛГА универсал - вырос , СССРа давно нет ,и ГАЗ уже сдулся и начнет скоро клепать корейско-американские городские маленькие авто . Поэтому пришлось брать Доджа ).

А если серъезно в машине устраивало все но напрягал низкий клиренс - вернее даже и не напрягал , но всегда напоминал о том что надо ездить тихо-тихо по проселочным дорогам ,во избежании жестких соприкосновений с реальностью в виде рельс-люков и etc . Последней каплей стала поездка жены через рельсы -и как следствие замятая перемычка-защита выпуска ....

   

чет как то спонтанно в голову мысль пришла с утра ) к вечеру уже сам наклеил в гараже у друга .

спасибо девочке дизайнеру которая выслушала меня и поняла что я хотел и быстренько отрисовала в векторе и также быстро напечатала .

З.Ы. ну те кто в теме поймут о чем вообще речь )

   

Я вот тут подумал - есть особая категория людей постоянно что то изменяющих в своей машине . Многие конечно сейчас скажут - вам занятся просто нечем - конструкторы-инженеры-маркетологи уже на заводе заложили все в ваш автомобиль и настроили-сделали все должным образом - а все остальное от лукавого . Я тоже так считал когда то , пока не понял что я вижу мир немного по другому )

И пускай (как говорит Мэй из Топ Гира моя машина издалека смахивает на прокаженного дельфина с горбом на спине - мне плевать - это моя машина на все сто процентов и в ее чертах есть частичка моего ДНК (привет Акапон из Хабары со своим Мерсом !)))

ну давайте все же по существу - псевдо-карбон порядком поднадоел в салоне....

   

фото со свадебных покатушек . Магнум был головной машиной - вез невесту в ЗАГС .(фотки сделаны еще осенью просто вложить все было недосуг)

По зимней эксплуатации машина кстати порадовала тем что заводилась в любой мороз и не трахала мозги и абсолютно не ломалась (тьфу-тьфу). Замена масла по регламенту и всё . Была мысль о продаже авто , но так как еще минимум полтора года возить в багажнике детскую коляску сына и всякий такой новорожденный лут ,то мысли эти были отброшены - потому что машина устраивает всем и более того вызывает чувства похожие на любовь к железу ) ....

   

я вот даже слышать ниче не хочу про то что это колхоз ) Но в душе понимаю что действительно колхоз - но реально нравился мне салон в пленке карбон - главное ведь самая лучшая пленка на рынке и аккуратность исполнения )

З.Ы.

наступила весна , морозы пережили ) никаких изменений в подвеске за зиму , из всего ТО - замена масла (как всегда Петро Канада + фильтр оригинал ) . Ждем сухого асфальта и постоянного плюса для переобувки в лето

   

кто то в каментах давно просил фото багажника )

сорри за неприглядность и грязь в салоне - багажник юзается коляской , там еще вглубь есть потайной уровень с кучей ящиков для всякого лута ...

   

Наконец то наступает долгожданное тепло , что не может не радовать . Наплевав на штормовое предупреждение сегодня в полдень на парковке у офиса было решено переобуться на летнюю резину . Спонтанно с утра возникла идея о глобальном тюнинге , а именно очистить суппорта от грязи и покрыть их няшным красным цветом (чтоб было как у пацанов) . Поехав в мекку всяких ништяков для машин (ТЦ Автоград) я нашел искомую лавку с веселым маляром на витраже и намертво впился в мозг продавщицы .подбирая краску я долго мучал ее сколько все таки лошадиных сил прибавится на каждое колесо моего шушпанцера после покраски....

   

Ну не мог я наклеить обычный желтый ромбик с нарисованным младенцем с головой буцефала и соской .

Надо было что нибудь со стёбом и в тематику этой тачки )

Нашел -заказал на печать — наклеил .Надеюсь потом, когда вырастет, сын оценит

   

Все таки никогда не покупайте альтернативную оптику от наших китайских друзей с ебэя ). Дядюшка Ляо любезно изготовивший комплект фар для моего Магнума в далеком подвале Поднебесной попутал все рамки , и наверняка ваял головные прожектора ориентируясь на размеры фото машины из какого нибудь рекламного проспекта , более того ,теперь я отчетливо понимаю какой Адъ и Израиль представляла сама идея запилить в одной блок секции реснички с закосом под Ауди и кольца HALO от БМВ ! Я даже ничего не хочу вспоминать про ужасные зазоры между крылом и гранью фары , в которые можно с успехом было заныкать кучу ништяков ....

   

Что может быть лучше теплого осеннего воскресения и холодного Миллера в запотевших поллитровках ?) Только тоже самое , но в гараже и под "Роллингов" , да еще если и хороший друг - автомеханик помогает )

Регулярное ТО , а именно проверка и возможная замена клапана PCV (так рекомендует сделать производитель Крайслер по мануалу на моем пробеге .

PCV клапан - часть системы вентиляции картера. Он является конструктивно простым устройством, чаще всего, расположенным в ГБЦ, непосредственно на ее крышке....

   

решил прикинуть как будут смотреться реснички на этом невозмутимом фейсе, матовая пленка, фен и ножницы вновь вынырнули из потайного ящика в гараже .

Скорее всего по данному эскизу поеду заказывать реснички из пластика к знакомым профи .

Ну если вы не раскритикуете идею )

   

очередная зима .

как то все предсказуемо

новый аккум (какая то неи...ческая здоровая батарея акб в багажник)

замена масляного фильтра

замена масла (взял рекомендованную API Petro-Canada 5W30)

одел меховые накидки в салон (расцветка конечно весьма спорная ,но середина натуральная шерсть (походу овчарка была (( овчарку жаль конечно но тепло в морозы из гаража забирать пока салон прогреется )

и зачем то накладки карбон на ручки дверей и лючок бака (ну не удержался купил на ебэе ))

сегодня ехал задумался - эта машина держится у меня дольше всех , по моему мы не хотим расставаться с моей яхтой )

Ни с чем не передаваемое конечно ощущения управлять этим "station wagon" ....

   

продал пару месяцев назад .

Расставался вроде бы легко (зная о том что жалеть нельзя чтоб машина исправно служила новому хозяину и все такое - ну типа поверье есть) , однако кошки на душе скребут иногда , потому что для меня именно этот Магнум был больше чем просто машина . Жена вообще в слезах была , даже годовалый сын ходил погрустневший).

Однако жизнь продолжается дальше - и по моему контракту с дьяволом мне нужно поездить еще на одной модели Доджа )

поэтому встречайте мой новый Найтро на приаттаченой фотке

ну как мой - жена на нем в основном ездит поэтому обтекаемо скажем - очередной семейный транспорт......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10780
да не может быть... какие пять.... у меня сыну 3 года... ну минус еще год... максимум 4...
или ты хочешь сказать я на Дроме 2 года незарегенный лазил штоль...?

хотя какая разница... но мне кажется не пять... (грустно так....)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
Old Dead:
да не может быть... какие пять.... у меня сыну 3 года... ну минус еще год... максимум 4...
или ты хочешь сказать я на Дроме 2 года незарегенный лазил штоль...?
хотя какая разница... но мне кажется не пять... (грустно так....)
cтареем (((
в 2008 м все таки это было - так что 4 года )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
NEMESIS:
блиин чеж я перед покупкой неспросил "автоэкспертов" с дрома о том едет Магнум с 2.7 или нет? Вот дурак ... Теперь машину сдвинуть с места немогу((( бгг
...Скорее всего по данному эскизу поеду заказывать реснички из пластика к знакомым профи .
Ну если вы не раскритикуете идею ) - ТУТ ЖЕ СПРАШИВАЕШЬ ))))))

Здравая баржа - но перед безвкусица по мне
1
2
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Чехлы зачетные. Середина напоминает овчарку, а края костюм Кинг-Конга, но в общем на этом автомобиле очень даже интересно.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
меха не очень
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
смешные чехлы
ассоциации со Snoop Dog почему то :)
сутенерски как-то :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
г.Иркутск
Сообщений: 3
Добрый вечер!У меня DODGE INTREPID 3.5. хотелось бы поднять немного примерно как у вас,не подскажите где делали? или сервис где можно проконсультироваться по американским авто?
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
CCCP-38:
Добрый вечер!У меня DODGE INTREPID 3.5. хотелось бы поднять немного примерно как у вас,не подскажите где делали? или сервис где можно проконсультироваться по американским авто?
в личку отписал что и куда )
трепа темно синий с буквами сзади на корме ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
г.Иркутск
Сообщений: 3
Нет серебро,без опознавательных знаков,только на капоте браш!!!!
 
 
Ответить
г.Иркутск
Сообщений: 3
Добрый вечер!на почту ни чего не пришло,может что то не так сделал при регистрации?моя почта CCCP-38@yandex.ru
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
CCCP-38:
Добрый вечер!на почту ни чего не пришло,может что то не так сделал при регистрации?моя почта CCCP-38@ http://yandex.ru
в профиль зайдите через форумы у вас прямо в профиле в личных сообщениях )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Алексей636:
Уже потом увидел дополнения автора,и вот тут я Вам однозначно плюсану.Все доработки хороши в меру,а когда мера переполняется,это становится колхозищем.Без обид автору,но...был хороший авто,который снабдили китайскими фарами,облепили внутри плёнкой, и задули яркокрасным тормоза.Этот удел подошёл бы для какого нибудь 21099 из деревни,но никак не нормальному взрослому вагону.
и Колхиде

+100
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот это универсал!...Целый универсалище!!!))))))))))))))Д а к тому же красивый!ИМХО.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 359
высота багажника внутри сколько у него?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
поздравляю с обновкой
жду очередной отзыв

машина в свое время (да и сейчас) редко кого оставляет равнодушным из-за своего внешнего вида :)
1
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
По мне так идея с проставками унылая, вид сразу в минус, вообще на него катки пошли б с низким профилем. Но молодец што удержался и не обернул его весь целиком карбоном, хотя ручки тоже сомнительно. За остальное - молодца, изложил доходчиво!
 
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
мечты, они такие...
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
прикольный сарайчик но проставки таки надо выкинуть ибо не джип них... хочешь лазить ******* купи другую машину.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
BLACK RUSSIAN:
мечты, они такие...
вот это правильно выгядит
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
крутая машина, а новая ещё круче)))
не переживай! удачи..5
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
NEMESIS:
Нитро - классный аппарат, ждём отзыв...
Меня в линейке Доджей новый Дюранго поразил, надеюсь увидеть в живую...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Эх, человек, в курсе, что в дьявольском контракте мелким шрифтом написано: гореть тебе в конце со мной в аду?
"тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем"(Откр.14:10)
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:(Матф.25:41)"
"а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:10)"
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
[quote=soloman]Эх, человек, в курсе, что в дьявольском контракте мелким шрифтом написано: гореть тебе в конце со мной в аду?
"тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем"(Откр.14:10)
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:(Матф.25:41)"
"а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:10)"[/quot e]

Напишите что нибудь еще , пожалуйста !
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
Жаль магнума, сам магнумовод, машина душевная, на нитро бы не поменял. А чем Дюранго не угодил?
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
yaiz:
Жаль магнума, сам магнумовод, машина душевная, на нитро бы не поменял. А чем Дюранго не угодил?
всмысле неугодил ?
у меня есть и Дюранго второго поколения )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
читал, я просто не понимаю зачем тогда нитро когда есть дюранго)))
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
кстати, по чем продал если не секрет?
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
NEMESIS:
и адаптивная АКПП на которой я могу легко сбросить настройки в любой момент и получить оптимально настроенную коробку и отжечь после долгого плетения в пробке.
как сбрасываешь настройки коробки?
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
yaiz:
читал, я просто не понимаю зачем тогда нитро когда есть дюранго)))
На Найтро жена больше ездит с ребенком )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
yaiz:
как сбрасываешь настройки коробки?
вкл зажигание - все лампы гаснут (включая дроссельную и чек) медленно выжимаем газ до полика и медленно отпускаем обратно - зажигание выкл ключ вытаскиваем - потом вставляем заводим - enjoy!
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
NEMESIS:
вкл зажигание - все лампы гаснут (включая дроссельную и чек) медленно выжимаем газ до полика и медленно отпускаем обратно - зажигание выкл ключ вытаскиваем - потом вставляем заводим - enjoy!
спасибо попробую, этот както должно обозначиться? ну мигнуть гдето например?
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Скок я не делал - не пикало.
Можно клемму массы снять и погулять 5 мин - точно сбросятся.
Но это не сильно повлияет так как адаптивность варьируется в пределах каких-то рамок.
Мне гораздо удобней переключать передачи педалью газа
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
DstX:
Скок я не делал - не пикало.
Можно клемму массы снять и погулять 5 мин - точно сбросятся.
Но это не сильно повлияет так как адаптивность варьируется в пределах каких-то рамок.
Мне гораздо удобней переключать передачи педалью газа
а там и не будет пикать - сброс настроек почувствуешь только поехав )
переключаешь перегазовками ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Ну вот если, допустим, на уверенном разгоне на 0,5-1 секунды на пару градусов приотпустить пидаль газа, так будет переключать передачу вверх. Так же если буквально на крапалик в поднажать, только не раз, а два, по типу двойного щелчка мышкой - скидывает одну передачу вниз.
О кик-дауне речь не идет, так как манипуляции с педалью производишь в верхней половине хода, да и работает он по другому. Сначала секундочку тупит, а уже потом, бывает, и по 3 передачи за раз пытается скинуть.
как-то так, извините, если сумбурно =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Только пять)))) Отличный Авто. Причем отличный от всех.
1
 
Ответить
6ep
   
Липецк
Сообщений: 27
Я всегда думал, что Magnum это
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
6ep:
Я всегда думал, что Magnum это
И это- тоже, только лет 40 назад))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
хороша машинка.. была, только мне кажется когда ты клиренс увеличил то там надо было 22 минимум диски ставить , слишком уж большое расстояние от верхнего края колеса до арки еще остается., и поэтому смотрится не совсем гармонично, ну может только на фото в живую не видел, вообще первый раз вижу что клиренса нехватает, обычно никто так не делал) видимо на дачу частенько ездишь.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 372
А где обещанные отзыв про Нитро??? Очень интересно
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
 
 
Ответить
    
автор
Raccoon City
Сообщений: 42273
Флибустьер:
А где обещанные отзыв про Нитро??? Очень интересно
с Нитро не сложилось ) - я его продал .Теперь Хаммер Н3 )
к новому году будет двойной отзыв о Нитро и Хаммере в сравнении )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Интересный отзыв об интересном авто! Я бы назвал его "О магнуме с любовью..." :)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Chistoanton:
Смешно читать про слабость двигателя на Магнуме. Вы на газели грузовой с ЗМЗ402 двигателем ездили? Вот там на 3500 кг веса с полной загрузкой менее 100 л.с.
Я ездил.
Когда выкидываешь штатный карб и ставишь доработанный карб от Зила-прыти добавляется порядком.
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
здравствуйте! не знаю читаете Вы еще комментарии тут или нет?) но очень нужна ваша помощ или совет! у меня крайслер 300с ...вот. хочу тоже как Вы увеличить клиренс! может у вас остались точные размеры проставок? а может они сами остались ...? прошу написать ответ на почту 333555777357@mail.ru ///заранее Вам благодарен!
 
 
Ответить
22142250
Красноярск
Спасибо за заботу о железном коне)
Теперь в Красноярске, служит верой и правдой ☺️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Магнум.
Посмотреть всё о Додж Магнум

Подробные отзывы автовладельцев Додж Магнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром