Отзыв автовладельца Dodge Magnum 2004

Додж Магнум 2004 — отзыв владельца

, Москва
26109
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.6
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: SE
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Немный/Бежевый
Всем доброго время суток...

Решил написать и свой отзыв, уж больно люблю сей автомобиль и некоторые отзывы не блещют объективностью, а за машинку то обидно!

И так встал выбор покупки 3 автомобиля в семью. На этот раз уже «представительского». Просто ВАЗ 2104 и Nissan Largo используются по назначению (развоз всякого бреда и семейные поездки по 5-7 человек) и в ресторан на них не поедешь :) Хотя largo ну ооочень веселенькая машинка! Опыт был не бог есть какой, но понятия уже сформировались, Была и Лагуна 2 и правый руль, выбор пал на праворукого японца Марковку 110 или Краун... пока думал и лазил на авто.ру, случайно наткнулся на магнум за 500т и все понял что «вот она тачка моей мечты» (в то время это было популярно, думаю все смотрели про рыбака). И началось там за гуглил, там яндекс в помощь и понял, что ничего не понятно, но все, влюбился. Сходил в Альфа банк попросил помочь, и все я владелец DODGE MAGNUM.

Итог о покупки:
Dodge magnum 2004года по птс (2005 по VIN это нормально у америкосов модельный год начинается с августа), 2.7литра V6 -196лс — 90% что ввозилось в Россию матушку, задний привод, акпп 4 ступка (говорят она адаптивная, пусть говорят) с пробегом 122 т миль... пробег большой, но я в него как то больше поверю чем в 60т миль. Кстати кому тяжело в милях воспринимать, все просто просто делите на 2 и умножаете на 3 :). С комбинированным салоном бежевый с темным (самый удачный). И с необходимостью вложить еще 20-30т рублей во всякие мелочи....

Впечатление:

Главное это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, мол мальчик -девочка, во многих авто это понятие размыто, даже во многих меринах и бехах... но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде!  Огромный (я считаю что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам), Руль, он кстати большой и толстый (только такое мужчина должен держать в руках БОЛЬШОЕ И ТОЛСТОЕ) и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый и так сидя за рулем смотря в невысокие окна понимаешь, что ты не в машине, а чем-то другом, кто назовет это танк, кто дзот, кто как, но суть не меняется. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг! Это все из лирики :)

Мотор: Старенький V6 крйслер 2.7литра 193лс и  (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крут. Момента, что им без условно удалось) 4клаппана на цилиндр + система изменения фаз газораспределения, двигатель всем сервис менам давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron, допуск Мопара есть)
Впечатление от мотора: Он реально тянит с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности? но когда стрелка переходит отметку 4.5 то ощущение мощности возвращается, итог я понял что на нем либо вальяжно ездить (что и нужно делать)  либо заставлять стрелку жить в красной зоне. Но все впечатление портит АКПП
АКПП: старенькая 4-ступенчатая гидро-механическая коробка. Не пригодна ни для драга ни для обгона на трассе, очень живучая! Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу)
Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, да-нет, но проскользнет впечатление что там V8, все таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская :)
Подвеска: Ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная(позволяет резко маневрировать в потоке ), но ее стизя это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь (доехал до Анапы с МСК за 15 часов с остановками только на АЗС и не устал ни капли), гены МБ дают о себе знать, передний стабилизатор очень хорошо работает, та же ситуация с запчастями, все сплошной лимфердер, да рейбесто проблем нет, особенно если дружите с Экзистом и Академкой.

Тормоза: Тут мы возвращаемся на землю, почти 2 тонны, 1 поршневые суппорта, не вентилируемые задние, американская настройка мягкости и итог: «сыкатно», за то приучает все делать за ранее :) что повышает безопасность!

Салон: Вот тут понимаешь что ты купил: Он просто огромный, во всех смыслах, я не баскетболист, 178см и при моей посадки сзади ну просто уйма места, даже при отведенных мак назад сиденьях место больше на галерке чем в любой фабии при нормальном положении переднего кресла, при чем я даже не могу дотянуться до педалей!!! передние сиденье водителя всегда с эл. Регулировкой в 4 направлениях (если умничать то в 8, но я считаю вперед-назад это 1 направление), единственный минус это не регулируемые задние подголовники, зато везде простор и раздолье, пластик вообще отдельная тема!!! то что вы видите на картинка в жизни на много круче! Пластик при его рубленности и казалось бы дешевизне, ооочень качественный, местами лучше чем у многих немцев, есть конечно пустоты, но это не рабочая поверхность, все очень просто и доступно, селектор климата очень удобный и он электронный, нет троссиков которых ожидаешь при таких крутилках, управление омывателем заднего стекли и дворником, как аварийка и отключение системы стабилизации вынесены очень удобно и логично. Музыка очень посредственная, если не Бостан, только передние динамики спасают плотностью баса, лучше сразу менять (переходник 1000р стоит, можно подобрать магнитолу кенвуд где подсветка 1в1 как штатная и красиво и удобно и не вульгарно). Шумоизоляция посредственная , в основном шум от колес и в районе арок, но в любом случае лучше чем на большенстве японок, сравнивал с камри, одноху...но. Багажник это тема отдельная, мало того что он открывается максимально удобно, можно стоять вплотную к авто, так и закрывается ооочень удобно, 2 уровненный пол, шторка (за частую ее нет, доп опция епте) и запаска в виде докатки под полом, там же и акб, вот тут опять возвращаемся к немецкой родословной, кстати это еще раз говорит что проектирование авто уделялось много внимания, развесовка то :)

Расход реальный:
9-11 литров это по трассе при скорости 120-140
14-16 литров по городу москва, а это сплошная пробка... а бензик 92 :)

Расход может быть меньше так как стух 1 катализатор, без него расход по городу был на 1 литр меньше, и поставил покрышки бриджстойн дуолер (просто колосальное дерьмо, тормоза Г, расход Г, управление ХЗ, жесткие что может быть плюсом при спортивной езде так как R17 то есть профиль большой, «225/60R17» единственный плюс живучие ) даже после бернаута :)

По расходникам и запчастям вообще просто сказка, ребята рулевая рейка оригинал за 22трублей !!! , передние амо (полу оригинал) Сакс 1300р зад 900р !!!! ремень с натяжителем в 2000-2300 спокойно!

В машине сочитается 2 потрясающе вещи, американская харизма и немецкий прагматизм (считаю идеальным с партнерством). По истории что бы не было недопониманий. В те времена была мега-компания ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР... когда из крайслера ушел Ли Кока (тот самый великий ЛиКока создатель мустанга и других шедевров Форда) компания была на супер подъеме, Мерсы решили объединиться и создать мега-компанию, и что бы быстренько состряпать новые доджи и крайслеры МБ подарила крайслеру свои разработки и технологии, вот и получается, что Даджик американец, но с генами немца и не бог есть какого, а самого самого :) и когда Вам говорят, что LX (так называется платформа) это тот же W210, можете плюнуть ему в лицо, т. к. это бред, LX составная платформа с архитектурой  передней оси от W220 (боже это же S-klass) и задней оси от W211... вся основная электроника, мереновская, даже круиз один в один как на S-klass

ИТОГ: Это машина для людей покупающей сердцем и кошельком! Неповторимые ощущение, колоссальная гордость, 100% привлекает внимания людей, стоит на много дешевле чем выглядит, не угоняемая, простая (я многие вещи сам делаю, ибо люблю сам все делать, с душой), всегда вызывает уважение у других, 100% о водителе думают хорошо, да и водителе муд... за такими авто не ездят, СУПЕР ПУПЕР клуб магнум в интернете!
за 500-600 можно взять пассат на дизеле и ездить как пенсионер или человек у которого нет жизни а есть пункт А и Б, я же пролетаю это расстояние всегда в эйфории и всегда выходя из  доджа  ловлю взгляды людей и понимаю что выбор сделан правильно!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43252
почему всего одна фотка ? давай есчо
Ipsum
31
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Если уж в Пежо двухспальный матрас входит..То тут в можно в восьмером спать...Главное чтоб не валетом)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Ему бы черный цвет еще бы злей выглядел, тачка огонь +5!
5
5
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Ему бы двигатель 3.5 минимум )))
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
13
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
передние амо (полу оригинал) - этот как, из двух частей что ли. По отзыву машина класс, для любителей американских полноразмерников.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
6
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Itan:
Ему бы двигатель 3.5 минимум )))
Да что там, уж сразу HEMI 6.1, 431 л.с)
11
1
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
не хватает еще фото, автор добавте их обязательно, особенно хочется посмотреть салон автомобиля. прикольная машинка! 5.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
стоит такая в соседнем дворе
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
для зимы неахти
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2709
Люблю универсалы,но этот хорош.Салон конечно скучный как у немцев,зато все на месте.Пятая дверь выше всяких похвал.Пять однозначно.Удачи автору.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
прикольный аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 909
менеджера правильно звали Ли Якокка)ну это так,к сведению)
а аппарат конечно зачетный)
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
тачка зверь, а вот автор напугал салоном, а... забыл наверное.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Itan:
Ему бы двигатель 3.5 минимум )))
Ему бы его истинный двигатель HEMI V8, а еще лучше SRT8-вот где мощь и сила
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Прокатился на таком и в таком же цвете, но только 3,5л, не однозначные впечатления,- едет зачётно , обзорности очень мало,(точно как в танке сидишь) а вот да заднем сиденье даже тесно- там просто узко по сравнению W210
Nissan Datsun
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Клёвая тачка,брутальная,5
5
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
нестор88:
передние амо (полу оригинал) - этот как, из двух частей что ли. По отзыву машина класс, для любителей американских полноразмерников.
Смысл в том что оригинал тотже АМО САКС с тем же номером просто дополнительно шильдик Крайслер или Мопар, а так тот же самый амо! вот и выходит что почти оригинал
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Чуть позже выложу по больше фото и с салоном и с доработками и ДТП :)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
вот все темные а у меня ед. серебристый :)
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Dirty_Harry:
вот все темные а у меня ед. серебристый :)
ну еще и белый есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Dirty_Harry:
Чуть позже выложу по больше фото и с салоном и с доработками и ДТП :)
ждем
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
дизайн ох как на любителя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший сарайчик.Фоточек бы добавить...
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
суперский аппарат! 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Монстр)))
Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали.
2
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Харизматичный авто.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
чУдный аппарат,внешне нравится.а про пассаты зря...даже обидно стало
2
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
sese
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Харизматичное авто, фоток бы...
1
 
Ответить
ессентуки
Сообщений: 1
Я думал что у меня огромный двух тонный сарай(Омега караван).
1
 
Ответить
  
Радужный
Сообщений: 15
у меня крайслер впечатления такиеже просто супер
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
с душой написано, правильный выбор, надо брать что нравится..
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
RUS 86:
с душой написано, правильный выбор, надо брать что нравится..
Согласен с вами, по ходу я запал на Chrysler Pacifica.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Хочу такой только чёрный. Пока езжу на галанте )))
 
 
Ответить
классная тачка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Magnum 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв