Отзыв автовладельца Dodge Magnum 2005

Додж Магнум 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
59651
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
697
голосов
4.9
5 — 639 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: Из непривычного регулируемый электрически педальный узел (выше-ниже)
           Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие коллеги с западной части не знали что это, пользуются другими сайтами. Возможно, кому то пригодится информация по машине, да и поделимся опытом если что. Сразу говорю, что отзыв в основном коснется технической части автомобиля, ТО, ремонт, запчасти и т.д.
         Не буду долго жевать про выбор, мне нравится – я купил. Живу в краю японок, хорошие машины в основном, но какие то одинаковые. У жены было Пежо 308sw (универсал) 2010 года с двигателем ЕР6. Не устраивала по ряду причин, поэтому поменяли ее на Додж 2005г. с нашей доплатой. По сути Додж машина жены, но естественно обслуживаю и ремонтирую её сам.
        Почему не так страшно было брать америкоса в наших краях, т.к. не смотря на все домыслы и слухи в свое время взял себе Волгу Сайбер, на ней и езжу (он же Крайслер Себринг и Додж Стратус) не считая передних и задних бамперов и фар абсолютно все детали Крайслера. Переставь оптику с бамперами на Крайслер и он станет Волгой и наоборот. Так вот Сайберу сейчас 6,5 лет как с салона выехал, до сих пор ни одной поломки, ржавчины нет, на родной подвеске (кроме 2-х задних шаровых, поменянных просто что бы было), машина просто ездит и все, отзыв здесь Отзыв о ГАЗ Волга СайберПоэтому не так страшен чёрт….  И как выяснилось позже эти машины во многом идентичны.
  
        Итак, в начале апреля 15г. мы поменялись с бывшим хозяином, оформили, застраховали. Производство США, обычная цепная V-образная шестерка 2.7 (193л.с.) это самый слабый двигатель из линейки, есть 3.5л., 5,7л., и 6.1л. Пробег 121 000 миль, т.е. около 190 тыс. км. (похоже на правду, хотя х.з.) Простой и надежный 4-х ступый автомат, все дисковые тормоза, сзади многорычажка и амортизаторы, спереди стойки, рычаги, стабилизатор, в общем как обычно, АБС, ЕСП, Эл. сиденье и педальный узел (регулируется), 4 подушки. Магнум это тот же Крайслер 300С, отличие в крыльях, фарах и бампере.
       Машина 2005 года и я был готов к тому, что её надо будет доводить до ума, т.к. продавать не собираемся. Машину водило по дороге, приходилось подруливать, сзади что то било при резком разгоне. На диагностике выяснилось, что разорваны 3 сайлента в передних рычагах, болтается левое переднее колесо – ступица, чуть позже начала гудеть. Заказал на Емексе 2 сайлена оригинал Chrysler 68191983 AA за 2100 оба, для сравнения 2 шт. Febest CRAB021 (Германия) за 1880р. оба, и два маленьких в рычаги где крепится стойка Febest CRAB020 за 1300р. оба.  Ступицу заказал SKF VKBA 7012 на Экзисте, пришла какая то непонятная, без сквозного отверстия, думал это для Вэдовой, скорее всего перепутали, т.к. в комплекте идет гайка и колпачек, фото выложу, может кто опознает её. Поэтому заказал другую - GTR 51311H, встала нормально, посмотрим сколько проходит.
        Пока они шли жена ездила, в один прекрасный момент звонит мне и говорит, пошел пар из под капота, остыла доехала до дома (неподалеку была). Под капотом есть прокачной штуцер, по сути пластмаска с винтиком, он лопнул по корпусу (не заклеишь) и антифриз брызгал на движок, отсюда и пар. Так машина встала на несколько дней. Страшного конечно ничего, ездили на Сайбере на работу, с работы просто забирал жену, меньше бенза уходит даже.
        В наличии естественно штуцера нет (на фото его будет видно), оригинал в районе 4-5 тыс., взял аналог Dorman 902301 (США) за 2 500р. (пришел за 4 дня с надписью Мэйд ин Чайна), старый стоял точно такой же – один в один Чайна. Что там может стоить 2500р. не понимаю. На Алиэкспрессе из Китая эти же штуцера по 1000 рублей с доставкой, но около месяца. Естественно я заказал про запас, сейчас дома валяется, пришел без надписей Мэйд ин Чайна и на вид и ощупь более лучшего качества чем те.

        Что бы было понимание, я живу в Иркутске в частном секторе (свой дом), поэтому геморроя нет со стоянками и местом ковыряния в машине. Гараж с ямой пока не построил, но машина стоит в ограде, где можно ей заняться в любое время. Порой проще и быстрее сделать самому не выходя из дома, чем по сервисам кататься. В автопарке ГАЗ-67Б 1953г., Волга Сайбер, Магнум, маленький квадрик Ирбис 110 кубиков ну и телега «Байкал» на 500кг. Всё хозяйство обслуживаю и ремонтирую по мере возможностей сам, т.к. для себя сделаешь аккуратно и как надо, а кроме сервисов есть куда деньги тратить (строю пристрой к дому, в планах гараж большой, да и на отдых слетать бывает охота).
        Штуцер этот не вытаскивается без снятия верхней пластиковой крышки двигателя (далее – банка). Под этой банкой так же доступ к 3-м свечам слева, 3 справа можно поменять, не снимая её. В любом случае я планировал менять свечи, все масла и жидкости. Выкрутив свечи это был ужас (см. фото), электроды чуть не стерты, по виду, стояли с момента выпуска тачки, особенно те, что под банкой.
      Свечи стояли Champion RE10PMC5, в Сайбере родные Champion RE16MC. С виду и по размерам они абсолютно одинаковые. 4 свечи от Сайбера у меня было, поэтому докупил еще 2 в «БайкалГазСервисе» (БГС), купил мот. масло Мотюль 8100 синтетика (что и было залито), масленый фильтр от Сайбера (одинаковые № Chrysler 5281 090) концентрат антифриза Гликошел, жидкость АКПП и ГУР (ATF+4 № Chrysler 68218057 AA), фильтр АКПП № 42LFLT02AA, герметик АБРО, дистиллированную воду для промывки охлаждающей системы и поехал менять, перед этим естественно поставив новый штуцер и долив дистиллированной воды. Кстати забыл,  пока машина стояла я почистил дроссельную заслонку и свозил форсунки на чистку.
         У меня корефан построил сервис в Момонах на своей земле, там всё есть, а для ТО главное есть яма. В выходной, набрав разливного пивка закатился к нему в сервис. Фотки будут ниже.

          Двигатель масло:
- там всё просто как у всех, слил, поменял фильтр, залил по уровню.

          АКПП:
- на Сайбере я уже менял сам на 45 тысячах, здесь, то же самое. Только на Сайбере АТФ-ка была по цвету как новая, а здесь грязно-темная, возможно я туда залез первый. Откручиваем по периметру поддона болты на 10, с одной стороны я недовыкрутил, чтоб поддон потом не упал. Он сидит на герметике, но не падает, с помощью отвертки или монтажки с одного края поддел поддон чтоб оторвать его с герметика и жидкость начала сливаться через край.  Сливного отверстия нет, поэтому слить жидкость полностью для замера слитого объема очень сложно, да и не нужно. Далее снимаем поддон, полностью очищаем его от остатков герметика и жидкости, включая магнит на дне поддона, на который собирается металлическая стружка от трения деталей.  Фильтр АКПП в Сайбере защелкивается, здесь крепится на 2 болта-звездочки. Открутили, жидкость слилась, закрутили, все обезжирили, намазали герметиком поддон и аккуратно прикрутили назад (не перетянуть болты, затягиваем равномерно). Оставили подсыхать герметик.
         Есть график замера уровня жидкости в коробку (2 шкалы, температура и уровень), щупа АКП в Магнуме нет конструктивно, на трубке стоит пробка, Сайберовский щуп короче (хотя масляные одинаковые). Продается щуп для замера № 9336 что то около полторашки… Я по информации с профильных форумов купил обычную тонкую рулетку, замерил уровень на холодную и на горячую на горизонтальной поверхности. Еще при снятом поддоне товарищ засунул рулетку в заливную трубку, снизу до входа трубки в АКП входит на 70см. Чтоб рулетка не цепляла загнутым краем за конец трубки снизу суём на 68 см.))) и мерим уровень. Перелить масло сильно не получится, сверху коробки стоит шланчик (обратка) сантиметров 10 длиной, на конце клапан. Лишняя АТФ оттуда будет выливаться даже при простом заливе жидкости на не заведенной машине. Откачать лишнее можно обычным мягким шлангом через щуп если что.  Короче все достаточно просто.

      АНТИФРИЗ:
- его надо было менять так и так, потому что через лопнувший штуцер часть выбросило, что залито не известно. До сервиса доехал долив дист. воды до уровня. Пластиковый кранчик слива находится в правом нижнем углу со стороны водителя, рукой открутить сложно, я открутил небольшим велоключом, дальше рукой. Залил дистиллированной воды полностью для промывки системы, слил её. Затем концентрата Гликошел и разбавил дист. водой где то 50/50, к зиме замерю температуру замерзания. На железный клапан прокачного штуцера (который лопался) надеваем гибкий шланг по диаметру, второй конец в бутылку. Газуем, одновременно откручивая немного клапан, чтобы вышел лишний воздух из системы. Вот и всё в принципе.
    Гликошела у меня пол канистры ещё было от Сайбера, поэтому в Додж залил тот же. Теперь хорошо свечи, масляный фильтр, антифриз одинаковые в обеих тачках. Моторное масло в Сайбере подороже, Шел Хеликс Ультра Экстра 5w30, его лил с самого начала, зато машина даже зимой ни разу не заводилась со второго раза, всегда с первого оборота ключа.
        
       ГИДРАЧ:
- там около литра АТФ+4, нареканий к работе не было, сделал частичную замену, откачал шлангом грамм 700 и залил новую жижу.
       На днях заменю масло в редукторе 75w140.

На сайте производителя Мотодор заказал соответствующую защиту днища с отверстием под масленый фильтр за 1 800р. + 300р. доставка. Старую пластиковую открутил, новая встала нормально с 4 закладными болтами (крепеж в комплекте).

          ФАРКОП:
     Каждое лето по нескольку раз выбираемся на Байкал на отдых в палатках, ездим как правило в несколько машин с друзьями. Я уже писал что в хозяйстве есть телега, куда можно погрузить квадрик, дрова, палатки и весь шмурдяк, чтобы не забивать салон до отказа. В объявлениях на Авито нашел оригинальный Мопаровский фаркоп на 300С, Магнум за 10 тысяч. Перевел товарищу в Питер деньги, он купил и отправил мне транспортной компанией. Доставка 21кг. обошлась около 700-800 руб. Крепеж и инструкция в комплекте. На фаркопе надпись – Мопар, сделано в Нидерландах. Устанавливали самостоятельно. Фаркоп был местами поцарапан, поэтому я его зачистил, обезжирил и покрыл черным антигравием. Бампер снимать не нужно, основной геморрой заключается в том, отверстия для его крепления в машине проржавели с 2005 года напрочь (изнутри кузова наварены гайки), часть креплений закладными болтами.  
       Болты из комплекта в отверстия не лезли, я думал не тот диаметр, но корефан у меня упертый. Вооружившись баллоном с WD40, тряпкой, отверткой и трещеткой с головками он в итоге сначала их немного наживил, потом вкручивая и выкручивая победил их все таки часа за 1,5-2 с перекурами. В итоге поставили, подключили, всё работает. Розетку покупал отдельно.

          КАМЕРЫ переднего и заднего хода:

  Одновременно с фаркопом поставили заранее заказанные с Алиэкспресса цветные камеры переднего и заднего хода + складной экран на панель. Жена уже передний бампер шаркнула, поэтому решил поставить. Сарай большой, парковаться будет удобней. Зацеплена за фонарь заднего хода, включается при включении R, передняя работает на постоянку, врезана в бампер, чтоб не мельтешила экран можно закрыть.
       Так же с Али заказан и поставлен GPS-скоростемер, который втыкается в прикуриватель и проецирует скорость в километрах на лобовое стекло, очень даже удобно и от дороги не отвлекаешься, тем более что большая шкала спидометра в милях. На панель установлены часы-вольтметр-термометр с температурой в салоне и за бортом. В салоне поменяны все лампы на диодные синего цвета.


        Иногда мигало табло, то тухло, то включалось, одновременно гасли фары. Как я понял дело в переключателе света слева от руля, по информации с клуба Додж Магнум  снял ее и откусил с  краю кусочек пластмаски, тем самым переключатель стал включаться влево еще на один щелчок, это автоматический режим фар. Проблема ушла. Дело в магните, который внутри переключателя, начинает глючить.

        В один прекрасный вечер загнал машину домой, утром жена поехала – не заводится. Разбираюсь: бензонасос жужжит, свечи сухие, снял банку, бензин из магистрали к форсункам брызжет при повороте ключа, но свечи сухие, крутит и не схватывает. Предохранители проверил. Думаю может давление нужное не создает. Знакомые напугали, говорят может гель в баке образовался от разных присадок на заправках, у их знакомых такое было. Разбираю, за водителем бензонасос, сбиваю стопорное кольцо отверткой и молотком через тряпку, чтобы не было искры. Достал, разобрал, промыл «Чайный пакетик» - фильтр тонкой очистки в самой сборке. Все работало нормально, в баке всё чистенько. За пассажиром, так же под задним сиденьем находится правая сборка, в которой топливный фильтр, доставать его оттуда целый геморрой, вдвоем кое как раскрутили. Не сказать что он был совсем убитый, хотя я туда залез первый, это 100%, резал канц. ножом обшивку под сиденьем. Не стал я колхозить другой фильтр, вылил на него целый баллон жидкости для очистки карбюратора, много с него каких то масел и го..на повылезло, стал в принципе ничего. Всё собрал обратно, завожу – хр..н! Крутит и не заводится.Сидим с корефаном курим, ломаем мозг. Взял он тестер и давай проверять все по очереди предохранители под капотом, нашел один обычный на 25 с виду целый, а не звонится. Втыкаем туда другой, и тачка завелась с пол-пинка. Вот так 3 вечера убито в пустую, но зато знаю устройство и в баке все почищено.

         ПОДВЕСКА:
      Жена уже пошаркала бампер поэтому одновременно с ремонтом подвески решил приподнять машину на 2-3 см. Готов был это сделать в сервисе за бабки, но раз уж решил сайленты и ступицу менять у корефана в сервисе, то и поднимать решили у него, тем более я был в отпуске и в будние дни пока жена на работе заниматься особо нечем было.  Там есть пресс, верстак, газ, сварка полуавтомат, инструмент, в общем, все что нужно.

Разобрали перед, поменяли ступицу, под замену 3 сайлентблока в рычагах, выпресовываем старый сайлент и тут сюрприз, что оригинал Мопар, что Фебест спокойно вставляются в рычаг рукой, хотя должны запрессовываться. Ничего не понимаю….  Приехав в  GM-сервис с рычагом выясняется, что сайленты не встают из-за того что у меня рычаги не оригинальные а TRC. Надо было сайленты брать то же такие же, тогда бы всё подошло. В итоге свозил рычаги на Петрова 48 (27 по-моему бокс), где залил старые сайленты новой резиной, знакомый таксист сказал что они льют их какой то танковой резиной и ходят они очень долго, посмотрим. Новые сайленты (6 шт.) лежат теперь про запас, могу продать кому надо.
       Сняв стойку, поехал в магазин подбирать приставки из полиуретана. Естественно ничего не подходит. Подобрал что бы самому подрезать от Нисса-Теана 08 года. Дорого падла – 2 450р. (надо было сразу в Интернете заказать по 1380р. и не парится). Проставку от Теаны обвел маркеров по диаметру стойки и срезал лишнее электролобзиком. В проставках просверлил 3 отверстия под болты сверлом на 12 и вбил туда кусочки железной трубки, отрезав их болгаркой. Получилась нужная мне проставка.
       Старые короткие болты из стойки выбили и вставили туда новые удлиненные, которые шли с проставкой. От проворота на всякий случай прихватили полуавтоматом их. Всё, перед собрали – всё в идеале.

       Сзади многорычажка, сайленты были все целые, их видно меняли. Снял я пружину и опять в магазин искать проставки, но не тут то было. Ничего похожего нет, ни под верх, ни под них. Жопу поднимать по-любому надо, морду то подняли. Пружины новые дороговато. Предложили нам резиновые межвитковые проставки в пружину под верх и низ за 400р. Взял попробовать. Пружину растянули растяжками и с трудом впихнули их туда. Затем все собрали на место, машина поднялась как надо, но….    Короче хр..ень редкостная эти резинки, жопу кидало как будто это Икарус-гармошка.
       Срезал ножницами по металлу сначала 2, они уже сами стали разваливаться, стало чуть лучше. Съездили на Магнуме в Энхалук на Байкал (430 км от Иркутска) и по возвращении убрал оставшиеся две, которые так же подубились по гребенке. Заказал с Новосиба на сайте для Магнума за 1380р. + 300р. доставка проставки под пружины +30мм, пришли, пока не ставил ещё.
      
        На мелких кочках стало что то бренчать сзади, хотя сайленты все целые. В сервисе у корефана увидели что болтаются колодки в суппортах. Соответственно задние тормоза не работали, т.к. в них закисли направляющие (пальцы) которые должны в них свободно ходить. Разбираю суппорт и одна направляющая сцуко ломается в нем. Жесть. Где такую искать? Пыльники на них мёртвые. Пыльники на рынке не нашли, а нашли естественно в Жигулевском магазине, продавались только вместе с направляющими, но зато всего 50р. штука. Купил 4 шт., резинки снял, пальцы выбросил. Хорошо нашли неподалеку токаря, у него есть сверлильный и токарный станки. Он выточил новые направляющие, сломанную вытащил из суппорта и все прочистил от ржавчины. Обошлось всё в 1000р. Старые направляющие остались про запас.

      Сняли диски тормозные, а колодок барабанных для ручника нет вообще! Заказал LPR 08720 за 926р. на Емексе, уже пришли. Так же для ревизии передних тормозов заказал ремкомплект тормозного суппорта Raybestos H5845A (546р.) и про запас передние колодки FrictionMaster MX1056 за 1355р. (длинной они 150мм, на Европейцах Крайслер 300С по-моему идут 180мм, можно перепутать).
      Собираем обратно суппорта, смазал направляющие высокотемпературной смазкой (до 1000 градусов С) но бренчание на мелких кочках не пропадает. Ничего понять не можем, машину качаем, тишина. Тогда мы поддомкратили и рычагом как на мелких кочках потрясли колесо, выяснилось что в чашке разбито крепление амортизатора, сами они вроде живые – оригинал Мопар. Чтобы 20 раз не разбирать заказал сразу себе новые аморты Boge 30-F30-A Германия за 3200р. штука, то же самое что Саксы я понял. В старых резинки поменяю, про запас если что будут, если живые.  Раскачка кузова от этого скорее всего была.
      Не пришли пока только амортизаторы, жду и на выходных буду менять, потом на развал. Когда ездили на Байкал заправился до полного бака, в Бурятии ещё раз, расход (включая Слюдянские серпантины с горы на гору, обгоны фур и много ремонтов дорог) вышел 11.7 литров на сотку (в пересчете с миль) 92 бензин. Ехал не более 120км/ч. На Сайбере добрались бы гораздо быстрее, он дорогу держит как вкопанный, я по объездной на нем 200 давал, на Додже страшно.


        В итоге промыты дроссельная заслонка и форсунки, поменяли ступицу, сайлентблоки спереди, сзади отремонтированы суппорта, поставлены новые колодки, промыт «чайный пакетик» и фильтр в бензонасосе, заменены масла в АКП, гидраче, двигателе, антифриз, воздушок,   Осталось поставить амортизаторы с проставками под пружину, колодки на ручник, ну и поменяю масло в раздатке, там литра полтора, меняется как в УАЗике. Не работали туманки, в них стоят ангельские глазки и ксенон, ксенон купил новый, то же скоро будем подключать, кнопки в салоне на них выведены отдельно. Так же придамаю что-нибудь с салонным фильтром, ни в Додже ни в Сайбере их нет, но можно поставить самому. Да, в Додже нет буксировочных петель вообще, ни спереди, ни сзади……у них по-ходу эвакуаторы везде есть…))) Хорошо воткнул фаркоп, а спереди приварим с корефаном петлю снизу, место уже прикинули. После всех телодвижений машину знаю достаточно хорошо, не люблю когда приходится по колесу пинать если что то сломалось..)))

         Вот как то так, пока аппарат довожу до ума, отзыв буду дополнять по мере возможности. Всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, продолжаю рассказ по ремонту крокодила…

На Емексе были заказаны задние амортизаторы Boge 30-F30-A (Германия) по цене 3200р. за шт., по фото на сайте я понял, что это тот же Sachs. Колодки ручника барабанные LPR 08720 (Италия) за 926р..

Аморты пришли с абривиатурой Boge 30-F30-A и наклейкой-логотипом Sachs. На коробке Made in Germany, а на самом амортизаторе на железе выбито Made in Mexico, впрочем, на снятых оригинальных Крайслеровских то же мэйд ин Мексика, как и на многих других деталях (Мексика, Канада, США, Германия, Япония)

...

, пробег 123 300 км   

Часть 3

Всем привет, выдалось свободное время, решил дописать, что вспомню по ремонту Магнума. Как и ранее без соплей остановимся подробно на технической части.

Сейчас машинка работает как часики, зимой ввиду заднего привода езжу я, жену на зиму пересадил на Сайбер, у него передний – безопаснее для женщин.

Я уже писал, что у Магнума технологически не предусмотрены буксировочные петли ни спереди, ни сзади. Сзади поставил штатный фаркоп Моpаr, а спереди защиту двигателя....

, пробег 126 500 км   

Теперь не получается сразу редактировать объявление и добавить фотографии, дабавлю к части 3.

, пробег 126 500 км   

Всем привет, давно не писал, есть чем поделиться по обслуживанию и эксплуатации..

Каталожные номера запчастей и цены укажу по тексту, а то потом забывается, что делал и номера деталей и расходников.

Тут будет 4 блока: стартер, топливные магистрали, задняя подвеска, «штатная» магнитола из поднебесной.

СТАРТЕР: новый стартер Крауф я ставил около года назад (фото и номер в предыдущих дополнениях). Машина начала со временем иногда не реагировать на поворот ключа. Ключ повернул – реакции никакой. Несколько раз – завелась....

, пробег 129 149 км   

Случился геморрой, слава богу не у меня, а с машиной..)) Заметка для себя, чтоб потом чего не забыть, и владельцев Магнум, Крайслер 300с, Чарджер и др. с двигателем 2.7L Donc. А симптомы неисправности аналогичны любому другому двигателю, принцип работы один и тот же. Опишу по порядку как чего искали, причину укажу в конце.

Итак, летом поставил всю новую подвеску сзади, езжу такой довольный и тут наступила осень, надо включать печку. В один прекрасный момент поехал немного прогревшись, включаю – идет холодный воздух, чуть не ледяной....

, пробег 131 000 км   

Всем привет. Еще зимой заказал впрок из США полный комплект передней подвески (Рулевые тяги и наконечники, шаровые, линки, рычаги верхний, продольные, поперечные) + тут брал на Емексе передние амортизаторы (Sachs 312258 и 312259) Такие же я ставил назад (надпись выбита на железе амортизатора - Сделано в Мексике).

Ранее я колхозил проставки под стойки от Теаны, раз уж менять всю переднюю подвеску заказал в Новосибе на Полимер.ру проставки на 300С/Магнум.

Думал лето еще отъездить, ничего критичного не было, но руки то чешутся....

, пробег 132 000 км   

Всем привет! Давно не писал по эксплуатации агрегата, выдалось свободное время. На дворе последний день лета 2018 года. По эксплуатации каких-либо особых проблем нет, машинка ездит безотказно.

В 17-18 годах менял полностью все сайлентблоки задней подвески 18 шт., включая подрамник и все рычаги передней подвески (по-моему, по 5 с каждой стороны) комплект рычагов заказывал с Ебэй из США, всё это дело я описывал в предыдущих дополнения. Нынче заезжал к корешу в сервис посмотреть как дела по низу машины, заметил, что пыльники на нижних шаровых порваны, эти шаровые в комплект замены по передней подвеске не входили....

   

Всем привет! За короткий период времени (октябрь 2018) произошло 3 форс-мажора:

В один прекрасный момент еду домой с работы и недалеко от дома на пешеходном переходе пропустил парня с ребенком, а он идет и показывает пальцем под бампер. Я ему головой кивнул и сразу подумал что походу что то бежит, скорее всего антифриз, может патрубок прохудился или слетел и т.д., холодов то еще не было. Подъехал на площадку – точно капает с правой нижней части радиатора по ходу движения.

На машине жены съездил и купил еще 4 л....

, пробег 137 515 км   

Всем привет! Замена блока FCM и улучшения. В конце 2018 года решил купить своей машине подарки ))) фото ниже.

На машине стояли ксеноновые туманки, старые, мне не нравились, одна то горит, то не горит. На Алиэкспрессе нашел специальные для Крайсер 300с, светодиодные, по креплениям один в один, стоили около 3.5 т.р. Заказал, установил, поставил, смотрятся и светят гораздо лучше штатных.

На оба Доджа и Фрилэндер заказал подогрев картера, это такая гибкая пластина с розеткой на 3М скотче, можно клеить хоть на картер, хоть на фильтр на дизелях, хоть куда, есть разные размеры....

, пробег 138 000 км   

Всем привет, добавим немного полезной информации. На Крайлер-Доджах, да и многих других машинах встречается проблема с кнопкой багажника, срабатывает на 3-й, 5, 10 раз. Это частая проблема на Магнумах, Крайслер 300С, Вояджер, Караван и д.р. В вопросе разобрался, постараюсь описать подробно, а то на просторах интернета информация разная, фоток мало.

Когда покупал машину в 2015 году кнопка уже тупила, открыл только с 3 раза. В принцыпе несколько раз потыкал и открывала. Году в 2015 разбирал, но не чистил контакты, просто побрызгал ВДхой и стало получше....

, пробег 138 332 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Magnum, 2004
4.6
26139
Dodge Magnum, 2004
Derevo44, Москва
2476
Dodge Intrepid, 0
Mariof, Магнитогорск
Dodge Magnum, 2005
4.8
18734
Dodge Magnum, 2005
Knyazhenko, Г.Бердянск, Украина
Dodge Nitro, 2007
4.6
27087
Dodge Nitro, 2007
bmir, Салехард
Dodge Durango, 2011
4.9
38107
Dodge Durango, 2011
10843225, Санкт-Петербург
Chevrolet Equinox, 2005
4.9
5731
Chevrolet Equinox, 2005
павел, Иркутск

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 11988
5 без вопросов! Супер самолет!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
99
11
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 100094
5+ без вопросов - автору!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
62
4
Ответить
Виталий
Иркутск
В вашей коробке нет понижающей передачи...
10
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Хотелось бы посмотреть фотографии салона,торпеды.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
20
1
Ответить
У нас одинаковы ход мыслей) Тож был пежо тока 307 SW, сейчас 2 сайбера, на магнум или 300с копим.
9
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Виталий:
В вашей коробке нет понижающей передачи...
Не знаю, я думал L это пониженная
7
10
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
изначально какой дорожный просвет был? это кроссовер или большой универсал?
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
1
10
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Руслан Нурисламов:
У нас одинаковы ход мыслей) Тож был пежо тока 307 SW, сейчас 2 сайбера, на магнум или 300с копим.
Как говорят: у единомышленников мысли сходятся...)))))comment_quote_ 1
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Никола23:
Хотелось бы посмотреть фотографии салона,торпеды.
Толком фоток салона нет, сейчас ещё и зад разобрал для доступа к амортизаторам,
ничего особенного там, серый тряпочный салон, надо химчистить будет.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1923
5. А как с динамикой у 2,7 в6? Машинка, вроде, не легкая
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
2001foresterat:
изначаль но какой дорожный просвет был? это кроссовер или большой универсал?
Универсал, клиренс не мерил, но низковат, может 14-16см., жена пластиковую защиту покоцала, поэтому и решил поднять и поставил металлическую.
3
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
пятерка! Не боимся авто брать незнакомое. Вот практический случай! Интересно читать про процесс ремонта усталых машин. Пусть ездит 100 лет без поломок!
Автор, L - это просто первая из четырех передач.
23
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Дмитрий:
пятерка! Не боимся авто брать незнакомое. Вот практический случай! Интересно читать про процесс ремонта усталых машин. Пусть ездит 100 лет без поломок!
Автор, L - это просто первая из четырех передач.
Спасибо, расписано конечно много и может быть страшно, хотя по сути частичный ремонт подвески, реанимация задних суппортов и замена жидкостей для профилактики.
6
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
пятак за барашка.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 520
Количество лошадок радует, а так машинка на любителя, как и подруга
12
100
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Эхх, вот 5,9 4 вд, бы....
MCV30
4
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
2.7 маловато
7
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2968
я в апреле, продал свой сузука гранд витара и пригнал с Тольятти крайслер 300с универсал, 5.7, вд, 2005 года, долго искал, летел конкретно за ним, доволен как мамонт, планирую с ним на лет 7-10.... надёжный, прёт как надо, просторный, с семьёй на отдых, и по работе привезти всякий будет и дом строить с ним.
7
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
TushkanS:
я в апреле, продал свой сузука гранд витара и пригнал с Тольятти крайслер 300с универсал, 5.7, вд, 2005 года, долго искал, летел конкретно за ним, доволен как мамонт, планирую с ним на лет 7-10.... надёжный, прёт как надо, просторный, с семьёй на отдых, и по работе привезти всякий будет и дом строить с ним.
Не Хеми есть Хеми... удачи в эксплуатации, то же бы лучше ВД, но с 2.7. их нет.
6
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
prol777:
Количество лошадок радует, а так машинка на любителя, как и подруга
Любая машинка на любителя, как и девушки, а эта подруга уже 16 лет как жена.
99
1
Ответить
     
Сообщений: 3522
2001foresterat:
изначаль но какой дорожный просвет был? это кроссовер или большой универсал?
у кроссов в птс написано - универсал легковой)))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
prol777:
Количество лошадок радует, а так машинка на любителя, как и подруга
завидуй молча...не тебе решать кому кого любить;-)
55
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Оригинальный выбор +++
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
4
1
Ответить
Андрей(УРФИН)
Томск
Красивый корабль,четкий отзыв,шикарная подруга-жена)))Удачи по жизни))
38
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Интересный авто, отзыв хорошь! Удачи в эксплуатации!
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Спасибо ребята на добром слове!
21
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5310
Земеле 5! А фары растонируй))))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
8
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Всё отлично и отзыв и фото, автор явно по старался - 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 отзыв интересный,как и авто.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Хороший "сарай"! :))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2217
Пять за Dodge!)
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
5
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21109
Пять автору и за авто и за отзыв. В кузове "универсал" вообще огонь!!!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1029
L - это первая передача, так же как на всех японцах. Магнум - это большой универсал, в принципе из него можно сделать кроссовер, за счёт замены пружин и амортизаторов на более длинные.
4
1
Ответить
bookmaker42
Кемерово
Классный универсал, американская мощь. Да и чувствуется в хорошие руки попал! Удачи с ним!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Я чет не понял про блок управления светом. Если там отломать какую -то хрень будет авто свет)))??? У меня 300с если что...
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
Был во владении Тойота Кавалер , у которого от Тойоты только шильдик ,а сам 100 процентный америкос шевроле. Так вот оставил самые приятные впечатления о себе. Хоть у нас в Улан-Удэ и нет запчастей на них,но есть экзист ,емекс. Все говорили продай его, это гемор, на него даже колодок нет. Но у американцев (автомобилей) что-то есть, они не хуже япов или немцев,они другие... Сейчас думаю может опять приобрести made in usa.
8
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
За отзыв - твёрдый пятак. Дополняй. Буду следить. Супруге привет, отлично выглядит. )))
5
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Отличный отзыв, приятно читать. Автор тоже молодец, рукастый мужик! 5 сто %!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28151
Самоль зачетный ))) 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 643
интересный такой автомобиль !в потоке выделяется !расписал подробно отчёт это 5!!!! ВИДНО ,ЧТО СУПРУГЕ АВТО НРАВИТЬСЯ (ГЛАЗА ГОРЯТ ), ВЕРЮ ,ЧТО МАШИНА БУДЕТ ДОВЕДЕНА ДО УМА ТАК КАК В ПРАВИЛЬНЫЕ РУКИ ПОПАЛА ,! КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ ГВОЗДЯ...........
4
2
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Оптику растонировать, а так пять!
2
2
Ответить
Вячеслав
Владивосток
Вот это корабль. Держи пять!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
машина вроде бы ничего, симпатичная, но слова про "одноразовость" японок, весь отзыв портят, судя по вашим мелким поломкам, он никак не лучше японок, для которых 2005 г. - это практически как новая, а у вашего авто куча мелких поломок и косячков. Этот авто что-то типа таза, так я по отзыву понял, чтобы посидеть, поковыряться в ней, до ума довести.
12
18
Ответить
   
Сообщений: 797
отличный отзыв и на фото не поскупился!
девушка милая.
вообщем только 5
7
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Дизайн круть крутецкая!!!!!
5
 
Ответить
захаров1981
Саяногорск
Вот это действительно отзыв , а то напишут три строчки без единой запятой , без фото , с тремя ошибками в слове ,,мир"" , а потом еще не понимают за что низкие оценки ставят .
Тут однозначно 5 и автору удачи во всем !
4
 
Ответить
Николай
Москва
IlyaR:
5. А как с динамикой у 2,7 в6? Машинка, вроде, не легкая
с динамикой никак ) нету ее
Gamchikot:
L - это первая передача, так же как на всех японцах. Магнум - это большой универсал, в принципе из него можно сделать кроссовер, за счёт замены пружин и амортизаторов на более длинные.
L это для буксировки тяжелых прицепов и спусков с крутых гор :) типа торможение двигателем

Кроссовер не выйдет надо все таки АВД плюс слишком длинная база
 
3
Ответить
Николай
Москва
Golovar_03:
машина вроде бы ничего, симпатичная, но слова про "одноразовость" японок, весь отзыв портят, судя по вашим мелким поломкам, он никак не лучше японок, для которых 2005 г. - это практически как новая, а у вашего авто куча мелких поломок и косячков. Этот авто что-то типа таза, так я по отзыву понял, чтобы посидеть, поковыряться в ней, до ума довести.
любая машина типа таза поковыряться, магнум не лучше и не хуже любого одногодки.
Все машины ломаются можно и тойоту купить из под такого хозяина что проклянешь ее.
Просто магнум обычно головой не покупают )
3
1
Ответить
Николай
Москва
ну и за отзыв 5 баллов )

ну и кстати придумывай петлю вперед ) а то если что тащить не за что :)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Golovar_03:
машина вроде бы ничего, симпатичная, но слова про "одноразовость" японок, весь отзыв портят, судя по вашим мелким поломкам, он никак не лучше японок, для которых 2005 г. - это практически как новая, а у вашего авто куча мелких поломок и косячков. Этот авто что-то типа таза, так я по отзыву понял, чтобы посидеть, поковыряться в ней, до ума довести.
Читайте внимательно, там написано: "Живу в краю японок, хорошие машины в основном, но какие то одинаковые"
одинаковые и одноразовые это разные вещи.
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
BELыч:
Читайте внимательно, там написано: "Живу в краю японок, хорошие машины в основном, но какие то одинаковые"
одинаковые и одноразовые это разные вещи.
он исправил походу
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Golovar_03:
он исправил походу
Так и было, я в обед читал. Да и по смыслу "одноразовые" не подходит
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
BELыч:
Так и было, я в обед читал. Да и по смыслу "одноразовые" не подходит
ну тогда извините, попутал
2
 
Ответить
    
VL
Сообщений: 1308
БЛИН ! А выглядит то очень симпотно машина ! зачот )
1
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25973
"мне нравится – я купил"
+100500
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Odorotenь:
Толком фоток салона нет, сейчас ещё и зад разобрал для доступа к амортизаторам,
ничего особенного там, серый тряпочный салон, надо химчистить будет.
Как чистку сделаешь щелкни несколько фоток
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
Хороша!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
классный аппарат,5,дополняйте очень интересно
 
 
Ответить
При всей моей нелюбви к Штатам как к государству, их автомобилям я отдаю должное. Хотя, настоящих "американцев", сделанных по правилу трёх пятерок (5 метров, 5 литров, 5 тысяч фунтов), становится всё меньше. Увы, в моде унисекс...
8
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7405
5, академии+ нет у вас?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
ВованN:
5, академии+ нет у вас?
Нет
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Водитель КрАЗа:
Я чет не понял про блок управления светом. Если там отломать какую -то хрень будет авто свет)))??? У меня 300с если что...
Мигает табло и свет у многих по информации с форумов, видимо выходит из строя магнит квадратный на микросхеме (см. фото) больше там ломаться нечему, пайка на контактах нормальная. Режим автосвет (крайнее левое положение) я думаю будет работать если есть датчик солнца, а так просто уходят глюки с миганием, другой разницы я не заметил.
Надо вытащить крутилку на себя и откусить кусачками 3-4 мм на ней, чтоб край не упирался в ограничитель. По фото думаю будет понятно.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Golovar_03:
машина вроде бы ничего, симпатичная, но слова про "одноразовость" японок, весь отзыв портят, судя по вашим мелким поломкам, он никак не лучше японок, для которых 2005 г. - это практически как новая, а у вашего авто куча мелких поломок и косячков. Этот авто что-то типа таза, так я по отзыву понял, чтобы посидеть, поковыряться в ней, до ума довести.
Про одноразовость вижу ниже разобрались, там написано одинаковые, т.к. их у нас много. В семье был Ипсум и Королла, у сеструхи сейчас Алекс, у брата Гайя, на Пентагоне кстати у Вас живет. У всех друзей почти Япы, а кореш их в сервисе все время делает, и когда я там был куча прошла. Есть экземпляры которые с радостью делает, а есть которые даже брать не будет на ремонт, не его говорит на три буквы.

Про кучу мелких поломок не совсем согласен, если по сути:
- восстановление подвески и замена жидкостей надеюсь к косякам не относятся.
- то что лазил в бензонасос, так это я сам дурак, не нашел сгоревший предохранитель под капотом, зато почистил всё.
- лопнувший корпус пласмассового штуцера, я писал, на нём надпись - мэйд ин Чайна (без комментариев)
- закисшие суппорта, да, за 10 лет пыльникам пришла пи..да, направляющие там должны ходить свободно при нажатии и отпускании тормоза, если туда попала вода и грязь они заржавеют на любой машине и не будут ходить, особенно если постоит некотрое время. А у меня по-моему туда еще кто то солидола напихал, который работает от -20 до +70 примерно.
- крутилка света мозги пудрила - согласен, исправлено кусачками, чтоб новую не покупать.
В принципе всё.
6
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Gamchikot:
L - это первая передача, так же как на всех японцах. Магнум - это большой универсал, в принципе из него можно сделать кроссовер, за счёт замены пружин и амортизаторов на более длинные.
Смысла не вижу кроссовер делать, просто приподнял, куда-нибудь на Байкал мы и так неплохо доедем. А по*****у полазить у меня вот это есть, попроходимее УАЗика будет.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Зускин Иосиф:
При всей моей нелюбви к Штатам как к государству, их автомобилям я отдаю должное. Хотя, настоящих "американцев", сделанных по правилу трёх пятерок (5 метров, 5 литров, 5 тысяч фунтов), становится всё меньше. Увы, в моде унисекс...
Согласен, вот такой выход есть..))))))))))))))
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Golovar_03:
машина вроде бы ничего, симпатичная, но слова про "одноразовость" японок, весь отзыв портят, судя по вашим мелким поломкам, он никак не лучше японок, для которых 2005 г. - это практически как новая, а у вашего авто куча мелких поломок и косячков. Этот авто что-то типа таза, так я по отзыву понял, чтобы посидеть, поковыряться в ней, до ума довести.
Насчет того, что про "одноразовость" японок зря написано, соглашусь с Вами, но 2005 г. - практически как новая - это мягко говоря, преувеличение. Как правило, это уже хлам. В лучшем случае, просто бодрая машина.
2
1
Ответить
Edu
Новый Уренгой
Собрату по оружию только 5!!!у меня случай был:заправился на трассе в г.салым на заправке неизвестной по крашеной в цвет рос нефти,забился фильтр(чайный пакетик)умер бензонасос,поставили от десятки бош и дальше поехал как ни всем не бывало,правда целый день прождал пока работники сто освободится чтоб принять меня оно там одно на весь город!!!у меня Крайслер 3,5 4вд,акпп от мерседеса поставил крышку от мерсовской коробки со сливным отверстием,теперь масло будет проще менять))).Кстати жену ни как не могу убедить ездить на нем не нравится и все катафалком его называет((( поэтому продаю сейчас https://omsk.drom.ru/chrysler/3 00c/17448070.html
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Edu:
Собрату по оружию только 5!!!у меня случай был:заправился на трассе в г.салым на заправке неизвестной по крашеной в цвет рос нефти,забился фильтр(чайный пакетик)умер бензонасос,поставили от десятки бош и дальше поехал как ни всем не бывало,правда целый день прождал пока работники сто освободится чтоб принять меня оно там одно на весь город!!!у меня Крайслер 3,5 4вд,акпп от мерседеса поставил крышку от мерсовской коробки со сливным отверстием,теперь масло будет проще менять))).Кстати жену ни как не могу убедить ездить на нем не нравится и все катафалком его называет((( поэтому продаю сейчас https://omsk.drom.ru/chrysler/3 00c/17448070.html
Про крышку АКП надо взять на заметку, а моя наоборот категорически не любит маленькие машинки, не буду говорит на букашке ездить..))) На зиму поменяюсь с ней, пересажу на Сайбера, там привод передний, после Доджа Сайбер уже кажется маленьким и юрким.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
IgorBo:
Насчет того, что про "одноразовость" японок зря написано, соглашусь с Вами, но 2005 г. - практически как новая - это мягко говоря, преувеличение. Как правило, это уже хлам. В лучшем случае, просто бодрая машина.
Читайте внимательнее.....

По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком
6
 
Ответить
Edu
Новый Уренгой
С крышкой у тебя не получится,у меня 5 ступенчатая коробка nag-1,такая же как у мерседес е класса 722.6
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1501
А стояночный тормоз работает(ножник)?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Водитель КрАЗа:
А стояночный тормоз работает(ножник)?
Нет, колодки вчера пришли, в выходные буду ставить, так же амортизаторы новые и проставки сзади.
1
 
Ответить
Геннадий
Москва
Клёвая тачка, но зачем тонировать фары? Чтобы лучше видно было?) Как-то давно, в журнале "За рулем" прочитал очень хорошую фразу на эту тему. Тема была про тонированные фары и тонированные же лобовые стёкла:
Ни один нормальный человек добровольно не лишит себя зрения..
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Геннадий:
Клёвая тачка, но зачем тонировать фары? Чтобы лучше видно было?) Как-то давно, в журнале "За рулем" прочитал очень хорошую фразу на эту тему. Тема была про тонированные фары и тонированные же лобовые стёкла:
Ни один нормальный человек добровольно не лишит себя зрения..
Он был тонирован в круг когда мы его брали, вместе с фарами. Спереди я тонировку оторвал, в зеркало заднего вида вобще ничего не было видно, тоже сорвал. По поводу фар посмотрю ещё, в принципе ночью видно нормально, я думаю удаление тонировки существенной роли не сыграет, под решоткой подключены туманки диодные и скоро подключу нижние с ксеноном и анг. глазками, вот там уже видно будет растонировать или нет. Пока не до них.

На Пежо 308 вот там г...но свет, без всякой тонировки с чистыми фарами как то ехал в ночь с Улан-Удэ в Иркутск по трассе, чуть глаза не сломал, изматерился весь, в городе с уличным освещением это не так заметно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
после прочитки Вашего отзыва на крайслера 300с засмотрелся)))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Супер тачка и отличный отзыв!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Возле забора выставил на продажу ?
=)
...............
Про "Блондина"(обаму) чОт не догнал.
Он тебе флэшку или ты ему должен ?
=)
..........................
Дай Бог благополучия семье.
Терпеливого взаимного и уважительного
отношения вам !!!!!

За отзыв 5.

Удачи и ровных дорог всем.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
мабус:
Приветствую.
Возле забора выставил на продажу ?
=)
...............
Про "Блондина"(обаму) чОт не догнал.
Он тебе флэшку или ты ему должен ?
=)
..........................
Дай Бог благополучия семье.
Терпеливого взаимного и уважительного
отношения вам !!!!!
За отзыв 5.
Удачи и ровных дорог всем.
Спасибо за пожелания!

Возле забора выгнал мыть машины сразу скопом )

Флэшку ночью девки спёрли, т.к. у мужиков своя музыка, у них своя, а нашу слушать они не хотели.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Отличный отзыв и отличный автомобиль!
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

На майке ,, Самый вежливый ,, перечёркнуто
фото ,, Блондина ,,.
Как можно совместить негативное отношение
к ,, Блондину ,, (Американский президент Обама)
с эксплуатацией американского автомобиля ?
😎
Благодарю за вежливый ответ.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
мабус:
Приветствую.
На майке ,, Самый вежливый ,, перечёркнуто
фото ,, Блондина ,,.
Как можно совместить негативное отношение
к ,, Блондину ,, (Американский президент Обама) с эксплуатацией американского автомобиля ?
😎
Благодарю за вежливый ответ.
Удачи всем и ровных дорог.
Это санкции, в этой машине его не возим..)))
А вобще 300С это любимая машина "блондина" вроде как.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 895
Своеобразный никнейм у тебя- оДоротень... )))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 895
а так, большая американская машина, с не по-американски, маленьким движком.
1
 
Ответить
 
SPB
Сообщений: 155
ДЮРАНГО И ЕЩЕ РАЗ ДЮРАНГО!!!
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
ScorpionXXX:
Своеобразны й никнейм у тебя- оДоротень... )))
Букву попутал в свое время, а как менять х.з.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 211
5.0! Эталонный отзыв!)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4911
patrick01:
2.7 маловато
Там и 3.5 маловато! :-)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
hk-usp45:
Там и 3.5 маловато! :-)
Это все лирика, куда семейный универсал кочегарить, по городу все равно ездить невозможно, ямы и пробки. Вот на Дюранго у меня 5.2 V8, на Волге Сайбер 2.4. Для себя всегда выбираешь комфортную скорость вождения, насколько позволяет тебе машина. Совершенно однозначно, что если буду ехать я, к примеру на Байкал километров за 300, на Сайбере я приеду туда быстрее всего, второй будет Магнум, а последим Дюранго с 5.2л.
4
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
наконец то эта тачка попала в хорошие руки и не к случайному хозяину !
очень рад за этот Магнум
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Спасибо, Ваш бывший то же вижу по городу бегает..))
2
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
Odorotenь:
Это все лирика
Янки Ярд прям на фотке - супер !
прикольно что в нашем городе есть настоящие фанаты )
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
[quote=Boy from Ipanema]
Янки Ярд
)))
1
 
Ответить
г. Тобольск (Тюменская область)
Odorotenь:
Не знаю, я думал L это пониженная
Положение L это просто 1ая передача без возможности автоматического переключения на повышенные 2-3-4-5 . Чтоб в грязи и других тяжёлых дорожных условиях коробка не скакала по передачам .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2443
У автора все отзывы хорошие.
5ть.
3
 
Ответить
Олег
Барнаул
5 За отзыв!У хорошего хозяина и запорожец как самолёт летать будет!А такой отзыв думаю многим помог-брать не брать и что делать с ним если уже есть!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Олег:
5 За отзыв!У хорошего хозяина и запорожец как самолёт летать будет!А такой отзыв думаю многим помог-брать не брать и что делать с ним если уже есть!
Вот как раз хочу прикупить запорожец ушастый или 968, тыщ за 10-20. Дром мониторю, пока тишина. Подшаманить и на работу и т.д. иногда гонять на Зупере..))) Вещь, с детсва помню..
 
 
Ответить
7396488
потскажите пожалуста где фильтар от печи
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
7396488:
потскажите пожалуста где фильтар от печи
Если меется ввиду салонный фильтр, то забор воздуха в салон происходит в правом нижнем углу лобового стекла. Приблуда для фильтра стоит на Европейцах 300С, у меня нет. Можно её купить и вкорячить, тогда будет вставать фильтр. Я туда просто кусок от фильтра кухонной вытяжки запихал и всё, время от времени чищу. Эффект то же, воздух проходит через фильтр..))
1
 
Ответить
дмитрий
Братск
Девочка красивая на капоте...
2
 
Ответить
7396488
агромное спасибо, уменя ище вапрос матор работаит сперебоем, бабины поменял, свечи тоже и спрыск почистил, когда даю полный газ машина не тянет и едит с дерганием притом загораеца чек, не магу понять в чем проблема на днях собираюсь разбирать подскажи пожалуста на что обратить внимание в чем может быть проблема, продавать нехачу очень сильна ана мне нравица. а что косаеца фильтра когда включаю печь или кондичионер на некоторое время идет запох пыли
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
7396488
агромное спасибо, уменя ище вапрос матор работаит сперебоем, бабины поменял, свечи тоже и спрыск почистил, когда даю полный газ машина не тянет и едит с дерганием притом загораеца чек, не магу понять в...
Проверь ошибки поворотом ключа 3 раза. Если их нет, то по любому ей не хватает бензина: или забит фильтр (правая сборка за пассажиром под задним сидньем) либо сдыхает бензонасос (с левой стороны за водителем) Все эти дела у меня описаны в отзыве с фотками.
Про запах это у многих бывает на разных тачках, это бактерии (плесень) на испарителе кондиционера. Продаются разные спреи, или хлоргексидин (продается в любой аптеке) разводишь его с водой и распыляешь в место забора воздуха в салон, в дефлекторы можно наверное.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
Образцовый отзыв.Можно поподробней как проверить ошибки(у меня Дюранго 2008).Жду отзыв о красном барашке.5.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
Витя магнум
Образцовый отзыв.Можно поподробней как проверить ошибки(у меня Дюранго 2008).Жду отзыв о красном барашке.5.
На всех америкосах насколько я знаю ключ поворот до впрыска (не заводя) и обратно и так три раза, останавливать ключ в положении включено и смотришь на цифры пробега, если есть ошибки он их поочередно пишет, потом пишет Done (ошибок нет), если сразу Done, то все Ок, ошибок нет. Про Дюранго отзыв есть на Драйв2, их 2 два красных в Иркутске, один мой, с хозяином второго то же встречались, делились опытом..))
 
 
Ответить
Николай
Москва
Чтото быстро у тебя из строя вышла подвеска передняя...
за старания только 5 ) я уж грешным делом подумал что ты с ним расстался )
1
 
Ответить
Алмазян
Новоаганск
Отличный универсальчик!!!!!Рассматриваю такой вариант.....Но в моих краях..ХМАО.....редкость...... и выбора нет практически вообще......То, что все в этой машине можно сделать практически своими руками очень радует...и ещё раз доказывает....что иду в правильном направлении....спасибо вам огромное за отзыв.....Пять....однозачно
 
 
Ответить
Алмазян
Новоаганск
И подскажите пож-ста...при покупке такого авто как у вас ....первым делом куда стоит лезть....и на что обратить особое внимание???
 
 
Ответить
добрый день, подскажи если можеш у меня когда даходит до 90 градусов вада начинает кипеть, винтилятор работает темостат тоже печ включаю горячий воздх подает, может быть что проблема в прокладки
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4911
jeli saitadze
добрый день, подскажи если можеш у меня когда даходит до 90 градусов вада начинает кипеть, винтилятор работает темостат тоже печ включаю горячий воздх подает, может быть что проблема в прокладки
Крышку радиатора проверяли?
 
1
Ответить
не провирял, изаетого может кипеть вода, мне скозали может исза пробитои пракладки галовки. спосибо что ответил
 
 
Ответить
Вадим
Омск
Вот это отзыв! На проф сайтах так подробно никто не расписывает, а здесь по ходу отзыва. Магнум хорОш!
 
 
Ответить
7520082
Иркутск
Умеют амеры брутальные авто делать,автору респект за настойчивость к доведению до ума машины. Ни гвоздя.ни жезла.
 
 
Ответить
Станислав Сергеевич
Анапа
Тачка огонь, а терпение у автора как у локомотива😀, тоже присматриваюсь к магнуму, но у нас в крае их нет, а которые я видел, то они все поголовно в хламе...
+5
 
 
Ответить
Alexey
Сочи
Спасибо за инфу! Ищу себе такого. Выбор не великий. В России около 10 экземпляров в продаже.
Выбираю по следующим критериями: лс до 249, задний привод, универсал, надежный(не дорогой в обслуживании) и красивый! В нем все сходится. Ну а надежность только самому походу придется проверить;)
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Вроде интересный универсал но блин меня морда у магнума просто убивает (в плохом смысле)
Жаль у нас в Канаде не продают крайслер 300 универсал, намного интереснее внешне.
Ну и брать конечно 5.7 надо. С 2.7 это фигня полная
сочувствующий
1
 
Ответить
14094545
Грамотный отзыв. Этот отзыв надо всегда показывать, тем кто решился купить 10+ летний б/у. Чтобы знали, время берет свое. А то обычно наивненькие покупают, и ругают ту или иную марку за ломучесть.
Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
egorlike
Вроде интересный универсал но блин меня морда у магнума просто убивает (в плохом смысле)
Жаль у нас в Канаде не продают крайслер 300 универсал, намного интереснее внешне.
Ну и брать конечно 5.7 надо. С 2.7 это фигня полная
По морде на вкус и цвет, а что касается 5.7 не согласен, есть с чем сравнивать. Только и слышу 2.7 мало в основном от владельцев малилитражек), это не гоночный боллид, у меня в семье ещё дурачёк Додж Дюранго 5.2 литра и Фрилэндер 2 у жены бензинка 3.2 с 233 кобылами, легкий, дует как угорелый. По мне так 5.7 ему совсем никчему, круглый год куда езжу, на работу пробки, вечером домой пробки. Где летать? На природу лучше на Джипе.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
14094545
Грамотный отзыв. Этот отзыв надо всегда показывать, тем кто решился купить 10+ летний б/у. Чтобы знали, время берет свое. А то обычно наивненькие покупают, и ругают ту или иную марку за ломучесть.
Спасибо за отзыв.
За любой машиной надо следить, вне зависимости от марки, а тупо ездить как наездник пока не встанет как то даже не интересно, хоть сам устройство будешь знать..
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Odorotenь
По морде на вкус и цвет, а что касается 5.7 не согласен, есть с чем сравнивать. Только и слышу 2.7 мало в основном от владельцев малилитражек), это не гоночный боллид, у меня в семье ещё дурачёк Додж Дюранго...
А на фрилендере куда лететь?
Машина тяжелая, с 2.7 там дай Бог динамика приоры.
Если уж и брать маскл кар то движок нужен соответствующий, да и звук у 8 цилиндров не сравнить
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
egorlike
А на фрилендере куда лететь?
Машина тяжелая, с 2.7 там дай Бог динамика приоры.
Если уж и брать маскл кар то движок нужен соответствующий, да и звук у 8 цилиндров не сравнить
Мне по городу с учётом пробок вполне достаточно 193 кобылы, на 5.7 и налог и расход другой, мне машина понравилась - я купил и езжу довольный, захочу Маскл Кар куплю, а мало или много ему пусть малолетки демогогией занимаются
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
egorlike
А на фрилендере куда лететь?
Машина тяжелая, с 2.7 там дай Бог динамика приоры.
Если уж и брать маскл кар то движок нужен соответствующий, да и звук у 8 цилиндров не сравнить
О чем я и говорю, по Вашим отзывам у Вас то же не Маскл кары))
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Odorotenь
О чем я и говорю, по Вашим отзывам у Вас то же не Маскл кары))
У меня на микроавтобусе почти на 100 сил больше :)
Маскл кары не особо интересны
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 346
egorlike
У меня на микроавтобусе почти на 100 сил больше :)
Маскл кары не особо интересны
Так и я об этом же, что воду в ступе толочь, какой двигатель устраивает человека лично, такой и берет. Я вот вобще задумал одного из Доджей продам и возьму чисто электрическую машину на работу ездить без ДВС, т.к. у меня свой дом. Электричество у нас 1.07р. кВт, в 6 раз будет дешевле чем я бы на автобусе на работу ездил, а на лишние деньги лучше куда-нибудь слетать на отдых лишний раз))
 
 
Ответить
Приветствую автора)
Не поленился, прочитал ВСЕ части этого "романа") Отзыв о машине сам отличный... много фото, по технической части и ремонту всё раздёвано и показано.
Но после прочтения всего у меня сложилось твёрдое убеждение, что этой машиной больше занимались в гараже, чем на ней ездили. Как говорят в народе: ""******ись" под ней больше, чем в ней"!) Без обид!)
Я пишу не с целью оставить негативный отзыв... а просто потому, что немного разочарован.
Объясню: я тут засматриваюсь на похожий авто - Dodge Charger V (LX). Их у нас в Беларуси всего 2. 2006 и 2007 годов. Оба 2,7 бензин, 5 АКПП.
Вопрос: стоит ли в 2019 году вообще рассматривать такой авто? Внешне - он просто космос!) И салон комфортный. Я даже готов смириться с простенькой передней частью салона и рулём) В принципе, всё, чтоинужно для езжы "город/трасса" в машине есть.
Но очень бы хотелось в итоге услышать какие-то общие впечатления от обладания этим авто. Магнум ведь и Чаржер - по сути одно и то же)
Так сказать общее резюме. Во сколько в среднем в год обошлось владение данным авто?
И да, у меня нет частного дома, да и сам я могу в машине сделать по-минимуму) Но есть хороший знакомый сервис.
Заранее спасибо за ответ!)