Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новая подвеска, бензонасос, майфун.

Всем привет, давно не писал, есть чем поделиться по обслуживанию и эксплуатации..

Каталожные номера запчастей и цены укажу по тексту, а то потом забывается, что делал и номера деталей и расходников.

Тут будет 4 блока: стартер, топливные магистрали, задняя подвеска, «штатная» магнитола из поднебесной.

СТАРТЕР: новый стартер Крауф я ставил около года назад (фото и номер в предыдущих дополнениях). Машина начала со временем иногда не реагировать на поворот ключа. Ключ повернул – реакции никакой. Несколько раз – завелась. Как вы поняли это втягивающее. На этом двигателе к стартеру не подлезть, чтоб перемкнуть контакты при повёрнутом ключе зажигания и завести принудительно, как когда то делал на 406 движке. В итоге сняли стартер, выяснилось что обгорели контакты внутри втягивающего, оно не разборное, ремонту не подлежит.

Крауф сделан по образу и подобию родного, он Митсубиши Электрик USA, новый стартер брать не вариант и смысл из-за втягивающего, этому год. Порылся в инете, сначала заказал на Экзисте втягивающее Krauf SSV0722 1 174 р. – не подошел (как выяснилось этот номер для стартеров типа Валео). Потом просто заехал в магазин, где продают и ремонтируют стартеры, мы подобрали новое, от какого-то Митсубисивского. Поставили, все работает как надо. Цена около 2 300р.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗОНАСОС:

У многих встречается со временем гемор, когда машина начинает заводится со 2-3 раза, после долгого маслания стартером или проведения нескольких впрысков поворотом ключа без заводки. У меня началась такая же хрень, хотя ранее я описывал когда брал машину, поставил новые свечи, свозил на чистку форсунки, продул магистрали, прочистил топливный фильтр, дроссельную, поменял бензонасос.

В Магнуме, как и в Крайслер 300С бак расположен под задним сиденьем, за водителем находится сборка с бензонасосом (левая), которая соединена шлангами со сборкой (правой), в которой находится топливный фильтр. Засасывает бензонасос, потом через правую сборку подает топливо по магистрали к форсункам, вход между головками блока. Думаю, начнем с малого, заказал родные свечи Champion RE10P/MC5 и зря, до этого ставил от Волги Сайбер Champion RE16MC. С виду они один в один. Не помогло, Сайберовские были в отличном состоянии.

Бензонасос стоял новый для мощных машин, но не родной (контакты + и – просто поменял местами, чтоб в нужную сторону качал). Когда я ранее вскрывал правую сборку, чтоб почистить фильтр, отломил шланг обратки на сборке, в итоге вставил трубочку, запаял, заделал, но пропускная способность сократилась, возможно тут причина, не знаю влияет ли это. На Авито подвернулась правая сборка целая от 300С б/у, купил ее и новый фильтр Filtron ОЕ 671, фильтр надо немного колхозить, на фото будет понятно как. На Ебее под запарку заказал из США левую новую сборку с бензонасосом.

В итоге слева поставил новую сборку с насосом, правую разобрал, старый фильтр разрезал, взяв от него верхнюю и нижнюю крышечки и приклеил их к новому фильтру, чтоб совпадали посадочные места. Всё, тачка заводится с пол оборота ключа. Что больше повлияло не знаю, насос, фильтр или обратка, может всё в купе.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: почитав форум Додж Магнум нашел один совет по сайлентблокам, которые и заказал. Как я понял во многих конторах впаривают один и тот же сайлент Лемфодер чуть не во все рычаги, хотя по мм. они разные. У нас одинаковые сайленты с Крайслер Пацифика, кроме одного в каком то рычаге.

Вобщем были заказаны на Емексе:

- Meyle 014 035 0089 2 шт. 768р. шт. (Германия) Бочонки, идут в раму авто.

- Lemforder 34756 01 2 шт. 785р. шт. (Германия) в большой рычаг под пружиной.

В остальные рычаги:

- VTR CR0210R 4 шт. 662р. шт. (Финляндия)

- VTR CR0209R 4 шт. 492р. шт.

- VTR CR0602R 4 шт. 404р. шт.

- VTR CR0603R 4 шт. 660р. шт.

Старые сайленты выпрессовали, многие были убитые, стояли где синие, где желтые, где полеуретан, бочонки явно с момента покупки авто не менялись. Рычаги кстати алюминиевые, кроме большого и развального. Новые в аккурат встали по своим местам, так что можно смело заказывать эти позиции на заднее приводные Магнум, 300С, Чарджер, по полному приводу врать не буду, может есть отличия, хотя не факт.

Для полной замены, включая сайлентблоки-бочонки нужно снимать задний подрамник. У меня болты снизу подрамника прокручивались, снять не получалось, поэтому пацаны болгаркой прорезали небольшие отверстия в задних крыльях, чтоб подержать гайки изнутри ключом, так открутили, потом когда ставили их заварили обратно и забрызгали антигравием.

Звонят мне пацаны с сервиса и говорят, что, судя по всему, у меня должен стоять задний стабилизатор с линками, а у меня тупо он отсутствовал. Собирать тачку смысла нет, т.к. чтоб потом поставить стабилизатор нужно опять разобрать подвеску и снять балку. Давай я искать стаб, по инету долго и неоправданно дорого. В Новосибе нашел 300С на разборке (седан), созвонился, деньги перевел, отправили транспортной вместе с линками, шло 5 дней. За это время на Экзисте заказал новые линки (стойки стабилизатора) NK5119305 1 140р. 2 шт., втулки заднего стабилизатора Febest CRSB-MAGR 222р. шт. пришло за 3 дня. Колодки ручника я менял до этого, кореш ошибся и сказал что стерты, заказал комплект Meyle 014 042 0802/S 1643р. со всеми пружинками и т.д. Теперь лежит про запас. Так же в прок заказал ремень Gates 6 PK 2128 ремень 1197р., т.к. ремень один на все агрегаты пусть лучше в машине запасной катается новый. Ещё была обломана ручка на щупе масла, заказан щуп Dorman 917326 на Емексе по системе Tax Free (не к спеху но дешевле) за 592 руб., один в один, только метал похуже оригинала, но на езду не влияет.

В итоге поставили стаб, линки, втулки, все новые сайленты в рычагах, собрали. Задница стала гораздо собранней и подтянутей..))) В принципе не так дорого, зато теперь туда можно долго не лазить.

Задний дворник с Алиэкспресса:

МАЙФУН: При покупке стояла магнитола МП3 обычная JVC с флэшкой, она узкая, дыра в панели была затянута пленкой. Старую родную СД магнитолу мне отдал старый хозяин, так дома и лежит. Решил немного разориться без особой надобности, на Алиэкспрессе заказал за 20 тыс. с копейками магнитолу DVD в штатное место. Приехала быстро с доставкой курьером.

Магнитола установлена, работает, что имеем:

- магнитола в штатное место по размеру с ушами как у родной, логотип Додж при включении, русский язык меню, DVD, навигатор, вход под микро сиди с лицевой части, 2 входа под флэшки, подключаются сзади, провода вывел в бардачок, AV-вход.

- возможность подключения цифрового ТВ, IPOD, интернет, калькулятор, часы, календарь, игры, давление в каждой шине, управление кнопками с руля, камеры заднего входа (подключил сразу). Музыка вырубается когда включаешь задний ход.

- коннектится с телефоном, блютуз, в комплекте микрофон проводной с липучкой для вывода на панель (для разговоров), радио, еще чё то есть. В принципе всё отлично, только мафон сам выключает сабвуфер более 2/3 мощности звука примерно, видимо когда чувствует перегрузку. Делаешь не на полную, буфер начинает работать. Старый долбил на любой громкости.

Вот такие новости, еще немного и доведем до идеала..))) Недавно был ещё ремонт по ГБЦ, чуть позже опишу отдельно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Magnum 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Точно в линейке машин РАМа не хватает!!!! :)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 415
hk-usp45:
Точно в линейке машин РАМа не хватает!!!! :)
Это уже перебор будет..)))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Odorotenь:
Это уже перебор будет..)))
Какой перебор? :-) Вот на фото явное пустое место между 3/4 и Магнумом! :-) И красный цвет как у Дюранго! :-):-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром