Всем привет! Давно не писал по эксплуатации агрегата, выдалось свободное время. На дворе последний день лета 2018 года. По эксплуатации каких-либо особых проблем нет, машинка ездит безотказно.
В 17-18 годах менял полностью все сайлентблоки задней подвески 18 шт., включая подрамник и все рычаги передней подвески (по-моему, по 5 с каждой стороны) комплект рычагов заказывал с Ебэй из США, всё это дело я описывал в предыдущих дополнения. Нынче заезжал к корешу в сервис посмотреть как дела по низу машины, заметил, что пыльники на нижних шаровых порваны, эти шаровые в комплект замены по передней подвеске не входили. Заказал 4 шаровые 4U CRB09972, они все одинаковые и заменил 3 шт., четвертая была полностью цела, соответственно одну новую оставил про запас. Сделан опять развал, все прекрасно.
Так же в свое время менял передние колодки, отъездил на новых несколько месяцев, они почти не стерлись, но начали сильно противно скрипеть. Думаю фиг с ним, купил более дорогие BREMBO, дома их поменял, отъездил месяц и опять скрип при торможении. Ладно, вариантов не много, не так дорого, куплю новые диски и колодки все. Взял сначала передние диски Ashika 60-09-914, колодки Bosm BTF01119, колодки то мои, а диски не подошли, так как на Магнумах стоят диски диаметром 320 мм и колодки длиной 15 см (однопоршневая система), а на некоторых Крайслерах 300С диаметром 345мм и колодки 18см (двухпоршневая система). Естественно диски не подошли, ничего страшного, эти выставил на продажу подешевле, заказал себе новые «правильные» Raybestos 780255R, уже установил с новыми колодками, все ОК, скрипа нет. Теперь в запасе еще двое почти новых колодок передних.
Так же в то время заказал сразу задние тормозные диски, колодки новые уже были. Думаю, когда буду менять резину в сезон, сразу и диски все новые поставлю. И тут опять косяк, диски, когда начал ставить оказались вентилируемые, по диаметру и дыркам те же, а по толщине больше, суппорта на них не лезут. По каталогам подходят на Магнум и 300С, но на Магнумах стоят не вентилируемые диски. Пока не могу понять, какой именно код нужен. На Магнум клубе вроде есть информация именно по задним дискам Магнум, но Емекс с Экзистом их фото не дают, а на выдаваемых аналогах фото вентилируемых дисков. В общем, пока решил не заморачиваться, износ не большой, задние колодки новые, скрипа нет. Просто хотелось, чтоб вообще все новое было, ну ладно пока.
При осмотре подвески был выявлен порванный пыльник на рулевой рейке, заказаны два оригинальных пыльника Мопар 6802 8832 АА -001 Пришли с надписью: Сделано в Канаде. Один рваный заменили, второй был целый, менять смысла не нет, оставил один про запас. Больше вроде и дополнить особо не чего. Удачи на дорогах!