Всем привет! За короткий период времени (октябрь 2018) произошло 3 форс-мажора:
В один прекрасный момент еду домой с работы и недалеко от дома на пешеходном переходе пропустил парня с ребенком, а он идет и показывает пальцем под бампер. Я ему головой кивнул и сразу подумал что походу что то бежит, скорее всего антифриз, может патрубок прохудился или слетел и т.д., холодов то еще не было. Подъехал на площадку – точно капает с правой нижней части радиатора по ходу движения.
На машине жены съездил и купил еще 4 л. антифриз зеленый TCL до -50 и силовой хомут. Поменял хомут верхний с этой стороны (не ясно четко откуда утечка) Заливаю антифриз на заглушенной машине, всё равно бежит.
По-любому надо снимать бампер, так не видно. До сервиса к корефану Дюрангой дотянул Магнума, чтоб воду по дороге в систему не доливать, бампер скинули, радиатор сняли и увез в спецконтору по ремонту радиаторов. За это время пробил стоимость новых и б/у. С конторы по ремонту звонят, аргоном бы алюминий заварили, но лопнуло по пластику, боковые части радиатора, как и на большинстве машин из пластмассы. Клеить и паять её не стоит, т.к. там давление, скорее всего, держать не будет.
Предложили эту боковую часть изготовить из алюминия, будет надежно, но это время, цена вопроса 7500р. Нашел в разборе в Иркутске Крайслер 300С, радиатор б/у в наличии, цена 9000р. Нашел радиатор в наличии на ракитной Тайвань в автотрейде его № CR0003 стоимостью 5 100р. Думаю попробую поставить, все таки новый, если что старый залечу или с Крайслера б/у поставлю. Короче воткнул новый, антифриз долил, систему прокачал, всё работает отлично, утечек нет, уже больше месяца отъездил.
Только сделал машину в понедельник утром еду на работу, машина стоит в ограде, стекло покрылось инеем, уже минус был. Немного оттаяло, еду почти по приборам в просвет оттаявшего окна, машины в частном секторе ездят редко. Думаю, пока до центральной дороги доеду все оттает. И тут БУБУХ, что то долбануло на повороте в 50 метрах от дома, показалось снизу. Сумерки, чуть дальше отъехал, вышел сбоку, сзади вроде ничего нет. Вдалеке показалось валяется какая то доска.
На работе днем вышел покурить, смотрю ПЛЯ..передний бампер треснувший сверху до низу, сидит на месте но трещина в палец, поправил. Залечить конечно можно, все части на месте. Штудирую интернет, Б\у бамперы от 6500 с доставкой из других городов (надо красить), новый Тайваньский бампер TYG DG04076BA на Емексе стоит 5 147р. с доставкой 3 дня (сейчас на 9 ноября зашел номер посмотреть вообще 4 135р. стоимость). Какой риск? Китайский бампер может по зазорам не встать, корефаны с сервиса сколько раз рассказывали как на Тойоты китайские не подходили, то короче, то по креплениям и т.д.
Хотя был опыт установки китайского крыла на свою Волгу Сайбер, встало нормально. Отзывов по установке Китайского бампера на Додж не нашел. Думаю надо сначала показать старый мастерам, вечером подъехал, показал. Он говорит, зделать можно, но не факт что при установке или небольшом ударе уже после покраски трещина не пойдет. Решил заказать новый, не встанет, буду думать.
Этим же вечером через Емекс из дома заказал и оплатил бампер, к выходным он пришел, за это время купил грунт, краску, материалы, лак, полироль в подборе автоэмалей. Неделю отъездил так и в пятницу вечеросм загнал в сервис, в воскресенье в обед уже забрал. Мастер сказал, что переставил на него со старого туманки, решетку и шильдик. С одной стороны встал нормально, с другой пришлось немного феном подогреть, подтянуть, но в принципе встал нормально. Пробовал прикинуть его еще до покраса когда снял старый.
Вердикт – китайский ставить можно.
3-й форс мажор произошел по собственной инициативе еще до радиатора. Решил перед зимой выкрутить и прочистить свечи для профилактики. Снял банку, все почистил, пробрызгал очистителем карбюратора дроссельную заслонку и поставил. Батя попросил откинуть на телеги несколько мешко картошки в гараж. Откинули, от гаража отъезжаю и загорается на табло красная молния, выскакивает ошибка и машина еле тянет, перешла в аварийный режим, не дает нормально газу дать.
Остановился, тройным поворотом ключа проверяю коды ошибок, с телефона залажу в Интернет, выдает 2 или 3 Р0221, P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки и все по дроссельной, а я только что перед гаражом туда лазил.
Доехал до дома, в горку тянет плохо и так еле еле. Думаю, к бабке не ходи - что то не дощелкнул разъемы, не докрутил. Снял клемму, все фишки вытащил-вставил, заработало. Но через пару дней опять молния красная на табло и те же ошибки. Прочел в Интернете что датчики нельзя промывать очистителем карба, а спецжидкостью для датчиков и хотя датчик на самой заслонке, которую я мыл, не стоит (он оставался на машине) просто находится рядом - грешил на это.
Дома снял датчик, с него надо снять фишку, повернуть на 45 градусов и просто вытащить вверх. Промыл обычным Фейри, высушил и поставил. Больше проблем с ним не было. На всякий случай заказал в это время датчик с номером 56041018AD, все сайты выдают как аналог оригинала с номером 56028562ab который стоит у меня. Единственное их отличие что у первого есть пластмассовые уши с дырками под болты для крепления на другие модели, которые можно элементарно отпилить ножовкой по металлу, но стоит он в 2 раза меньше. Больше проблем с датчиком не возникало, езжу на старом.
Пробег сейчас около 137 515 миль, на новогодних праздниках думаю поменять масло и установить на машину новые прибамбасики в виде подогрева картера, новых туманок и т.д. Заказал по Интернету, когда придут и установлю отпишусь.
Сайбера в конце прошлого года продал, купил жене Лэнд Ровер Фрилэндер 2 и пожелел уже несколько раз ))). Дюранго просто стоит в основном простаивает, жалко, поэтому выставил на продажу, кому интересно читайте отзыв на Драйв 2 Иркутск (там их 2 похожих красных) Будут новости по эксплуатации и ремонту отпишусь. (выложу еще несколько старых фото)
Всем удачи