Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Запланированное ТО 2020

Запланированное ТО 2020

Dodge Magnum 2005

, Иркутск
Пробег: 141 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Имеются некоторые новости по техобслуживанию Магнума, решил поделиться, да и чтоб самому не забыть чего делал и покупал, выложу номера запчастей.

Еще осенью при подготовке к зиме заметил, что начали незначительно сопливить сальники АКПП и сальники коленвала двигателя. Ничего особо удивительного нет, на машине езжу с 2015 года, туда ни разу не лазил. Все детали имеют свой ресурс, видимо подизносились со временем.

Уровни масла были практически в норме, но видны масляные пятна в районе сальников. Долил масла немножко и решил за зиму постепенно заказать нужные сальники, новые масла и весной провести нормальное ТО со съемом коробки и заменой сальников коленвала.

Сопливили не все, но раз уж снимать коробку и коленвал, решил поставить все новые передние и задние. Долго, не спеша проводил мониторинг стоимости на Емексе, Экзисте, Рокавто и других сайтах. Раньше хотел заказать с Рокавто с доставкой из США, там подбор деталей с номерами и что очень важно с фотографиями. Но бакс взлетел с падением нефти и короновирусом и там оказалось дороже. В итоге купил всё с Емекса, некоторые с долгой доставкой до 40-45 дней, но в два-три раза дешевле чем те, которые в наличии в России. Одновременно заказал так же детали с долгой доставкой по более приятному ценнику на Додж Дюранго к летнему ТО и ремонту.

Машину загнал на замену в конце мая, вышла в июне.

На Магнум заказаны:

Сальник АКПП - АТР ТО62 – 265 руб.

Сальник насоса АКПП - Precision 12441 – 184 руб.

Сальник коленвала передний - Fel-Pro TCS46164 – 498 руб.

Сальник хвостовика АКПП - Auto Extra 7300S – 398 руб. (не понадобился)

Сальник коленвала задний - Precision 710056 – 1 176 руб. (не подошёл)

Подбирал все запчасти визуально на Рокавто с переводом на Русский язык. Там можно выбирать по марке машины, году и двигателю выдаёт варианты по всему перечню запчастей автомобиля с фото. Сальников коленвала задних (Precision 710056 и другой) было 2 варианта, но один в металлической обойме (раза в 3-4 дороже), а другой без неё, по размеру и фото внутренняя резинка вроде одинаковая. Подумал, что этот можно будет впрессовать в обойму, если не подойдет закажу с обоймой, но на ремонте выяснилось что нельзя поменять. Пришлось дополнительно заказать ещё с обоймой (крышкой) Mahle / Knecht JV 1719 – 4 265 руб., шел 2 недели. За время, пока шел сальник, раз уж коробка была снята, вынули блок соленоидов из коробки, все внутренности промыли (фото выложу).

Потом все собрали обратно, поставили новые фильтра, залили новые масла и забрал машинку. За эту работу отдал 19 тысяч. Во время сборки начал выдавать ошибку датчик положения коленвала, хотя при постановке на ремонт такой ошибки не было. Дополнительно заказал датчик Nty 40390341 с Автопитера. В машине всё исправно работает, ничего нигде не подбегает.

Я сейчас на работу езжу на Ниссан Лиф электричке. На Магнуме ездит жена, машина практически не эксплуатируется, т.к. жена бухгалтер, в основном работает дистанционно, раньше ездила в офис раз-два в неделю, а в период пандемии полностью на удалёнке. В июле на Додже сгоняли на Байкал на несколько дней за 280 км., база длинная по трассе идет хорошо, кочки сглаживаются. Пробег сейчас около 140 миль с копейками, растет медленно )).

В семье сейчас Додж Дюранго 5.2 л. для редких поездок на природу и по хозяйству, мне вполне хватает электрического Лифа для передвижений по городу и на работу, налог на него 0 руб., в неделю уходит на зарядку 30-50 рублей с весну по осень. Жена двигается очень редко на Магнуме, при этом все равно идет налог и страховка.

Этим летом снес старые постройки на территории и решил строить большой гараж 13х4 метра, уже выложил смотровую яму, но денег в перспективе надо все равно немало, даже если строить самому. Предложил жене, скрипя сердцем, продать машину в целях экономии, взять еще один Лиф Азео, для передвижения по городу ей вполне хватит, а Дюранго останется для поездок за город и по хозяйству. Передвижения на Лифах будут практически бесплатные, налога нет, страховка ниже, техобслуживания требует минимально, т.к. нет движка и коробки, свечей и кучи других деталей, только следи за подвеской и меняй резину. Но жена продавать не хочет пока, низко ей в Лифе сидеть, да и класс машины другой, своей индивидуальности со временем не теряет. Додж полностью обслужен, подвеска, масла, фильтра поменяны, резина зима и лето свежая, смысл продавать вроде пока нету т.к. вложений никаких не требует. Короче Магнум остается в семье, пока жена думает.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Magnum 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter