Отзыв автовладельца Dodge Neon 2005

Додж Неон 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
4289
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 211 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак, хочу рассказать вам о том как в моей жизни пусть и не на долго появился такой автомобиль как Додж неон.

Лето 2019, я приехал на место новой работы в глубинку штата Нью Йорк, оглядевшись вокруг я понимал что без своей машины здесь не выжить, пусть в городе и был неплохой магазинчик, но желание уезжать из городка на выходные никуда не делось и уже после после получения первого чека в конце второй недели я решил, я должен купить себе машину!

Начались мучительные поиски, я обращал внимание на всё подряд что было в продаже дешевле тысячи долларов, на прогнившие траки из девяностых и огромные седаны, выбор был не плохой, но мою жизнь осложнял тот факт что в Америке практически невозможно купить машину не имея машины ведь общественного транспорта в маленьких городах просто нет и порой чтобы посмотреть пару вариантов я проезжал до 80 миль по округе на арендной тачке.

Так прошло пару месяцев и я все так же ходил на работу пешком, как обычно с утра перед работой я открыл местный дром и обратил внимание на объявление выставленное 20 минут назад, меня зацепило описание владельца и я поспешил назначить встречу, хозяин опешил что машиной заинтересовались так быстро, но мне уже было невтерпёж завладеть собственным пепелацем и мы с другом сорвались в соседний округ смотреть мою будущую машину. К слову это был первый раз в жизни когда я ехал смотреть машину не то чтобы не имея представления о модели, я и фотографии толком не рассмотрел :)


Пол часа езды и мы встречаем владельца машины перед его рыболовным магазинчиком, время смотреть наш Додж ! Завернув за угол я увидел это чудо, темно-синий додж неон 2005 года выпуска, хоть этот год и стал последним для модели, потрёпанность данного экземпляра было видно невооружённым глазом, без повреждений были пожалуй только капот и багажник, пороги были нещадно поглощены ржавчиной, с этим можно жить ведь дно было в приемлемом состоянии, за такие деньги я был согласен ездить и так, салон выглядел на свои 120 тысяч миль, кнопочки и руль сохранились отлично, кондиционер неплохо работал даже на холостых оборотах, договорившись о тест драйве я завёл мотор и поехал, отъехав буквально несколько метров чувствовалась сильная вибрация от двигателя, будто подушки двс отсутствовали, ладно с этим мы разберёмся, коробка переключала нормально, гидроусилитель работал, кондей приятно освежал, спросив владельца о вибрации он ответил что недавно поменял верхнюю подушку и все осталось без изменений, я прижал двигатель ногой и вибрация пропадала, ладно что нибудь придумаю,  обсудив цену я сбросил 50 долларов, владелец снял свои номера, выписал документы на моё имя и я стал счастливым обладателем «прекрасного автомобиля на ходу» всего за 650 долларов)


Крошечный по американским меркам двигатель на два литра, передние стеклоподъемники, кондиционер, круиз контроль, о чем ещё можно мечтать в машине ценой в недельную зарплату?)


Нам с другом на двух машинах предстояла дорога домой, но ехать 50 миль на машине по шоссе без номеров мне не хотелось и мне пришла в голову «гениальная» идея, я перевесил передний номер с машины друга на задний бампер моего доджа чтобы не вызывать подозрения у обгонявших нас копов на шоссе и мы спокойно добрались до дома.


На следующий день я получил номера и регистрацию на машину предварительно сделав страховку по телефону, кстати показывать машину при этом не нужно, можно приехать в местно «мрэо» хоть на велосипеде, вся процедура занимает буквально 10 минут)


Первые мили на новой машине всегда самые волнительные и этот раз не стал исключением, на удивление мой неон ехал очень даже хорошо, машина разгонялась резво и тормозила уверенно, всё таки 135 сильный мотор на такую массу авто это не плохо, основным замечанием к состоянию машины можно было отнести состояние подвески, задние стойки работали так словно последний раз им уделяли внимание еще при Джордже Буше младшем, спереди ситуация была не лучше, на моторе отсутствовали подтеки масла и тащил он уверенно, это было главным для меня, с салоном мне тоже повезло, сиденья хорошо держали меня в поворотах, а радио ловило пару местных станций из восьмидесятых, что ещё нужно простому парню в Америке?


Ещё немного о ходовых качествах, учитывая как не плохо ехал мой неон в 14 летнем возрасте, думаю если починить на нем подвеску, подлатать кузов, обслужить тормоза, выйдет неплохой компактный авто на каждый день для поездок на работу, сзади нормально помещаются двое пассажиров, в целом по объёму салона я бы сравнил додж с 100 короллой, но в отличии от короллы у меня была задняя независимая подвеска и более интересное рулевое управление что кардинально меняло ощущения от езды.


Время шло быстро и додж исправно возил меня на мои две работы, за все время владения я проехал около шести тысяч миль, менял моторчик омывателя, масло в двигателе и свечи, кстати мне удалось снизить вибрации двигателя просто перевернув верхнюю опору, оказалось что прошлый хозяин при замене установил ее вверх ногами, машина радовала своим небольшим расходом топлива, а чтобы заправить полный бак мне приходилось работать около 1,5 часов что меня очень радовало, пока в один прекрасный день когда я поехал в город Нью-Йорк на выходные при выезде с хайвея у меня заклинил ролик и слетел приводной ремень с гидроусилителя и кондиционера, если потерю прохладного обдува в салоне в конце августа я мог пережить, то потеря усилителя руля оказалась для меня фатальной, натяжной ролик ремня располагался очень не удобно, да и подходящих инструментов для ремонта у меня не было, к слову в сервисе за такую работу просили несколько сотен долларов (сам ролик стоил 40 долларов) я принял решение сменить машину на что то более вместительное и удобное для путешествий.


Продать машину с такой неисправностью оказалось невозможно и мне ничего не оставалось как отвезти мой додж в один конец на местную свалку, первый раз в жизни я так глупо избавился от машины, но других вариантов не было. Получив сто долларов за машину я отправился домой готовится к переезду на западное побережье.

На замену Доджа был куплен лексус es300 за 1600 долларов и если бы я знал какие проблемы он мне доставит то ремонт Доджа был бы спасением)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Boxster, 2008
4.9
7635
Porsche Boxster, 2008
Марат, Челябинск
Mazda Axela, 2004
4.7
1929
Mazda Axela, 2004
IgorRnD2020, Ростов-на-Дону
Volkswagen Touareg, 2003
4.9
8261
Volkswagen Touareg, 2003
Вадим, Воронеж
Ford Focus, 2007
4.8
4055
Ford Focus, 2007
15095716, Кемерово
Nissan Laurel, 1986
4.9
10574
Nissan Laurel, 1986
30465803, Тольятти

Комментарии

 
Сообщений: 7889
Вот она жизнь работяги в Америке
сочувствующий
58
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37949
Не, у меня бы «пристрелить не поднялась рука».
Печально, жить бы ещё да жить этому Неону.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
39
3
Ответить
Дмитрий Александрович
Эх, зря ты парень так с неоном.... Поработал бы недельки две, починил бы его и юзал. Тем более хлопот не доставлял. У нас вот некродевятки переваривают, капиталят и ещё с десяток лет гоняют в хвост и гриву)
49
 
Ответить
Дато Тбилисский
Ждём продолжения!
16
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2707
Ждем отзыв про Лексус )
39
 
Ответить
антон
Белогорск
На метал это конечно не по нашему
22
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 80
Дмитрий Александрович
Эх, зря ты парень так с неоном.... Поработал бы недельки две, починил бы его и юзал. Тем более хлопот не доставлял. У нас вот некродевятки переваривают, капиталят и ещё с десяток лет гоняют в хвост и гриву)
Самому очень жаль было, но контракт на работу и жилье закончился, нужно было уезжать в течении пары дней, на тот момент покупка новой машины казалась самым лучшим решением, но как же я ошибался)
Мой отзыв: Dodge Neon 2005
16
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 668
Дядь, пиши про 2ю машину, интересно))
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6127
Интересен не столько сам Неон, сколько рассказ про низ авторынка США, при чем непосредственно от пользователя. Это же почти Перекуп и Дядя Вася в реалиях США. Вот про это почитать очень интересно, ещё и с расценками на ремонт и запчасти, относительно заработка. Жду продолжения))
26
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 80
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Интересен не столько сам Неон, сколько рассказ про низ авторынка США, при чем непосредственно от пользователя. Это же почти Перекуп и Дядя Вася в реалиях США. Вот про это почитать очень интересно, ещё и с расценками на ремонт и запчасти, относительно заработка. Жду продолжения))
По ремонту для выходца из наших краев все кажется очень дорого)
Работа механика за час стоит около ста долларов, самих механиков не хватает и зарабатывают они хорошо, впрочем как и все рабочие профессии в Америке, машины в состоянии моего неона покупают чтобы ездить пока она не встанет посреди дороги потом просто выбрасывают, очень часто машины не забирают из автосервиса после получения счета за работу, сервисы переоформляют такие машины на себя и продают, чаще всего себе в убыток. Сайты по продаже запчастей в России более удобные чем американские, еще есть такая штука в некоторых штатах как залог за агрегат, например покупая б/у коробку передач на местной свалке с вас удержат определенную сумму и не вернут её пока не принесете им коробку передач со своей машины)
Еще местный механик когда отвечал на мои вопросы по устройству машины спросил меня почему я купил не Хонду а это барахло)
27
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6127
Derp38
По ремонту для выходца из наших краев все кажется очень дорого) Работа механика за час стоит около ста долларов, самих механиков не хватает и зарабатывают они хорошо, впрочем как и все рабочие профессии...
А какие издержки несёт в себе "просто выбросить" машину? За утилизацию надо доплачивать или за убитый авто даже денег немного дадут? Насчёт Хонды, прикол конечно, надо было ему ответить в стиле, просто Вы американофоб и не любите всё американское 🤣 У нас, кстати, схожее мнение, старые японские авто, с годами только дорожают, а старого американца, продать почти не реально, особенно с большим налогом и прожорливым двигателем.
6
 
Ответить
dmitry e
Автор, жги! Ждём дальнейших отзывов
8
1
Ответить
CRVant
Красноярск
Мы нашли тебе третью работу, заведи блог про жизнь автомобилей в Америке, очень интересно на другую планету посмотреть со стороны. И возможно первые две работы тебе уже не нужны будут)))
15
1
Ответить
Сибирь
Кемерово
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Интересен не столько сам Неон, сколько рассказ про низ авторынка США, при чем непосредственно от пользователя. Это же почти Перекуп и Дядя Вася в реалиях США. Вот про это почитать очень интересно, ещё и с расценками на ремонт и запчасти, относительно заработка. Жду продолжения))
Вспомнил. На том самом (который сейчас некорректно работает) был (есть) канал PARENSZAVODA (вроде как-то так). И он на нем, что-то в этой теме и "освещал" (освещает).

* Не реклама
4
 
Ответить
CRVant
Красноярск
Голосовалка по Паласу.)) Вы сможете отработав две недели купить себя машину в состоянии Неона? Да/Нет
8
20
Ответить
    
Сообщений: 55
/я бы сравнил додж с 100 короллой, но в отличии от короллы у меня была задняя независимая подвеска
Чего?!? В 100 и 110 королле подвеска независимая, а балка пошла со 120й.
7
7
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
CRVant
Голосовалка по Паласу.)) Вы сможете отработав две недели купить себя машину в состоянии Неона? Да/Нет
Только неон и получается купить.
Правда у нас он стоит 2600$
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 80
PurgaSnejok
/я бы сравнил додж с 100 короллой, но в отличии от короллы у меня была задняя независимая подвеска
Чего?!? В 100 и 110 королле подвеска независимая, а балка пошла со 120й.
Да, мог перепутать
Вот на фото друг купил «канадскую» короллу с 1,8 двигателем, который кстати ел 2 литра масла на тысячу :)
В этой королле была независимая подвеска сзади
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 80
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А какие издержки несёт в себе "просто выбросить" машину? За утилизацию надо доплачивать или за убитый авто даже денег немного дадут? Насчёт Хонды, прикол конечно, надо было ему ответить в стиле,...
Издержек в принципе никаких, дадут небольшую сумму чеком даже, с хондами тут уж так сложилось что именно японские тачки 50 лет назад показали американцам что автомобиль может быть дешевым и надежным в эксплуатации) молодежь новые машины покупает в основном тоеты гибриды и прочие малолитражки
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
Классный отзыв! Был в подобной ситуации в Северной Каролине в 2018-м, но GM/Chrysler побоялся покупать, нашёл Форда:
Отзыв о Ford Focus
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Nissan Sunny 2001
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 208
CRVant
Голосовалка по Паласу.)) Вы сможете отработав две недели купить себя машину в состоянии Неона? Да/Нет
В штатах бы пожалуй купил если б пару недель хорошо поработал, а у нас это будет какой-нибудь москвич из 80-х
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 80
Visionario
Классный отзыв! Был в подобной ситуации в Северной Каролине в 2018-м, но GM/Chrysler побоялся покупать, нашёл Форда:
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о фокусе тоже понравился, вам с ним очень повезло в итоге)
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
CRVant
Голосовалка по Паласу.)) Вы сможете отработав две недели купить себя машину в состоянии Неона? Да/Нет
Но только что бы её в штатах с колен поднять придётся 10зелени вкинуть за год , либо же просто сдать в утиль
3
 
Ответить
30409141
Интересно , что с лехой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Неон.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Додж Неон: Модельный ряд Додж Неон, продажа Додж Неон

Подробные отзывы реальных владельцев Додж Неон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром