Отзыв автовладельца Dodge Neon 1995

Додж Неон 1995 — отзыв владельца

,
31488
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.5
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7.5 трасса, город от 11 л/100км
Руль: Левый
  Юг. Море, лето, освежающий ветер, зелень, цыканье кузнечиков и.....экзамены. На дворе лето 2009 года , мандраж, сессия, ничего не учил, не готовился и не думал об этом. Захожу с приятелем в туалет (курилку), он курит, делает глубокий вдох и начинает говорить:
- Андрюха, я вчера машинку смотрел необычную, у знакомых. Называется по-моему крайслер, выглядит как полу спортивная машина, безрамные двери, шустрая, довольно просторный салон - я делаю вид, что мне все равно...
- Американец...хм...они же дорогие во всем!?- ответил ему, непонимания дальнейшего разговора.
- Не думаю, хозяйка сказала, что не дорогая в обслуге ( и здесь я повелся), кстати она его продает и не дорого...
- Сколько?
- 130. Но так как мы бывшие однокурсники ее племянника, то вроде должна уступить...
   В голове "загорелась лампа идей", узнал ориентировано адрес, где стоит машинка, поехал посмотрел. Первое впечатление, смотрится интересно, плавная, салон светлый (без тонировки), передок на любителя, чем то напоминает субару лупоглазую и еще очень пыльная. Стояли ужасные ржавые железные диски, со старой дряблой, потрескавшейся русской резиной, которые портили вид машины. Спросите. зачем я заинтересовался этой машиной?
Ответ прост, не для себя, а для девушки, она как раз хотела машину, только леворукую, т.к. "правильных" машин она боится, и еще с автоматом конечно :). Бюджет был мал, а вариант заманчив.
  После моего расписного рассказа, было принято решение посмотреть машину с ней, посмотрели, понравилась, позвонили хозяйке. Договорились и...купили, в тот же день....бывает же такое :) .
  Первым делом поехали покупать резину с дисками, купили Kumho Solus 185-60-14 и диски (позже на фото увидите)- выщло около 20 т.р.
Далее все интересней...
В ходе эксплуатации было выявлено, что броне провода стояли от ВАЗ 2110, мало того они были треснутыми, решено было купить заводские + свечи, итого БП вышли в районе 2000р! Также в ходе эксплуатации, а именно не прошло и месяца я увидел, что уходит антифриз (причем очень много), далее бежит стрелка температуры двигателя вверх, скажу честно это не радует, особенно когда ты едешь в другой город к родителям девушки, показать ее новую машину. В итоге вызвали машину знакомого и нас отбуксировали неспешно...к родителям... Итог, навернулся термостат -550р, поменяли прокладку головки блока цилиндров на оригинал 2400р! и произвели шлифовку ГБЦ. Далее сразу был поменян антифриз, и масло на Castrol Magnatec 5w-40. За работу взяли в районе 4 т.р. и то, пришлось отгонять в другой поселок (жаль меня не было тогда, на этих ур...ов) они мало того, что поцарапали капот, а потом отпирались, что так и было, и сломали датчик температуры охлаждающей жидкости!
   Цена тоже не порадовала 2200р! Из-за коз...ов и фиг докажешь...эх...Далее навернулся насос ГУРа заказали контрактный вышло в районе 5 т.р. Ну все подумали мы и вернулись в город....А вот, зря так думали!!
   Едем едем, и вдруг машина глохнет, проходит время завожу, работает, а потом опять глохнет и CHECK странно мигает, резко, обрывисто, не так как должен при диагностике. Так продолжалось несколько дней. Приехали к мастеру и он нас обрадовал, у вас Наеб....ся компьютер. Глаза мои поднялись выше орбиты Юпитера, смысл сладкой жизни потерян. Сколько?-спросил я выходя из астрала печали- ну, где то в районе 15 т.р. и ждать со штатов около месяца, естественно контрактный т.е бу. Кивнув печально головой, и сказав, что подумаем, решили искать пути обхода. Зашли на местный форум, и увидели тему где расхваливали спеца по электронике. Позвонили, подъехали, на нашу проблему был ответ, что ремонт маловероятен, но у него был случай когда он делал такие. Дело в том, что они с завода идут литые,ремонтно непригодные и залитые обрезиненным составом. На вопрос сколько будет стоить при удаче, ответ был - все равно дешевле чем из щтатов привезти....
Оставили ему компьютер. Уже вечером звонок, просится приехать проверить его, хорошо ответил ему, а сам думаю если все так быстро решилось, то он копейки возьмет с меня....ха...не тут то было... Приехал поставили...вставляю ключ, завожу и...работает :) счастью не было предела. пока не спросил сколько с меня, ответ 11 т.р., я в шоке...что делать, дело сделано... он отдал на следующий день, так как надо было залить вновь каким то раствором. Итак все эти болячки были выявлены в течении 3-4 месяцев. Далее эксплуатация не давала проблем, тьфу 3 раза...

Внешний вид, салон.
Честно на любителя, но мне нравится, особенно вид сзади. Снаружи машинка кажется маленькой, но внутри дела обстоят куда лучше в плане вместимости, мой рост 191 см, и поверьте мне, я могу отлично сесть на водительском сиденье и спокойно сесть за ним. Сзади комфорто будет и 3 людям. Панель простая, жесткий пластик, чем то напоминает из акцента. Но длинная, могу вытянуть вперед руки и не достать начала панели, похоже как на Ниссан Марч. Удобно, что спинки заднего сиденья открываются, и разделенны на 2 части, помогает перевозить габаритный груз. Багажник не большой, но для города хватает, пару мешков картошки кинуть можно и еще чего-нибудь :) Посадка низкая, обзорность не достаточная, стойки широкие. Корма автомобиля слабо чувствуется, из-за того что задняя часть выше передней. Салон велюровый, хорошо чистится. Безрамные двери интересно смотрятся и делают красивый вид.

Двигатель.
Стоит Митсубишевский движок, 2литра 133 л.с. В принципе хватает, сначала ускорение идет вялое, далее уверенный подхват. Для меняя было не привычным узнать, что стоит 3 ступенчатая АКПП, но опять же ее хватает.
На трассе очень удобно использовать кик-даун, машина на скорости к примеру 80 кмч скидывает с 3 передачи до 2 и почти мгновенно разгоняет до 125-130 кмч. Если держатся в потоке при скорости 90-110 кмч, то у меня расход больше 7,5 л не превышался, честное слово. Но вот по городу, я езжу активно и расхода меньше 12-13 литров у меня не было. И еще с завода идут без номерные двигатели, так что в случае чего можно спокойно менять на такой же движок без головняков...

Ходовая и тормоза.
Ходовая честно говоря немного вальяжная, наверно это удел всех американцев, на полицейских идет небольшая раскачка, что не очень приятно, плюс машина очень низкая. На резких поворотах идет достаточный крен, который побуждает снизить скорость. Но для трассы хватает, шел 170 кмч не скажу что прям кидало, но и гнать так не стоит. Тормоза могли сделать и получше, видели бы вы эти тонюсенькие колодочки, за которые отдали 2500р, но для спокойной езды их хватает, мне же нужны по серьезней.

В заключении.
Машина не однозначная, разносторонняя, интересная. Скажете почему отзыв пишу я? Отвечаю, что по случаю получилось, что 95 процентов времени ездил я. Всем спасибо кто прочитал, Желаю удачи на дорогах, пусть ваши железные кони вас не подводят. Пока выкладываю фотку не нашей, но похожей машины. Когда помою сфотографирую и выложу. УЦ нас такого же цвета только без  воздухозаборника на капоте...

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6609
Honda Prelude, 1998
Pumba, Владивосток
Honda Integra, 0
4.8
18390
Honda Integra, 0
Дмитрий, Москва
Honda Prelude, 1992
4.8
12009
Honda Prelude, 1992
Юрий, Москва
Honda Prelude, 1992
4.5
9037
Honda Prelude, 1992
Сашка, Новосибирск
7700
Daewoo Matiz, 2004
Артем, Липецк
Renault Twingo, 1998
4.8
16727
Renault Twingo, 1998
V@iruS, Благовещенск

Комментарии

     
Сообщений: 2078
пятак за смелость... аппарат, действительно, неоднозначный. Не теряйся, пиши про неё дальше...
36
1
Ответить
Llcool
За отзыв пять! А фоток бы поболе надо. В том числе и салона.
20
1
Ответить
     
Губкин 31 rus
Сообщений: 2374
за отзыв 5
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
8
 
Ответить
Да все правильно, но она уже полуубитая из штатов пришла- к сведению там их почти американци не ремонтируют.Дорого, если стукнул- то так и ездят, отношение к машинам отвратительное. Масло тоже редко кто меняет - своевременно. И самое главное - такая стоит примерно ( как поискать) от 500 уе до 1000))Хотя нет от 500 до 800
18
4
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Хорошо написал,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Держи пять!
а ты совестлив?
8
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
афтар не прав там не митсубиши двигатель а собственной разработки крайслера. для своего времени была интересная машин. доводилось брать ее в рент. очень просторный салон запомнился. и едет не плохо. самая интересная версия у них РТ 2 литра 150 лс. Для 1995 года на мехе очень хорошо ехала. Автомат 3 скорости конечно портит всю картину
сочувствующий
7
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Эх,блин:))) У меня такая же была, в 97 году, ток 150л.с. и ручной коробке. До сих пор жив, частенько его вижу.Отличная машинка,и во вледении недорогая совсем.
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
У противных пендосов есть шутка: рабочие , которые собирают Додж Неон, стесняются в этом признаться :)))). Однако если качественно поработать наждачной бумагой , то из-под внешности неона проступят черты Плимут-кольт!!!, а удвоив усилия можно добраться до ММС-Мираж. Это и есть платформа. Так что этот американец с японскими корнями....Держи 5!
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
6
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Следопыт07:
Однако если качественно поработать наждачной бумагой , то из-под внешности неона проступят черты Плимут-кольт!!!, а удвоив усилия можно добраться до ММС-Мираж. Это и есть платформа. Так что этот американец с японскими корнями....Держи 5!
Это чистокровный американец, без всяких японских корней. Один из движков ставили также и на Мицубиси (американские), но все они крайслеровские.
6
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
в 1995 м Крайслер с Мицубой выпускал Стелс ( он же МИЦУ ГТО)
НЕОН - всегда был чистокровным янки
Здесь и сейчас
6
1
Ответить
МАШИНА КЛАСС. ЖДЕМ РОДНЫЕ ФОТО
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Фото салона в студию
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
мне интересно откуда беруться слухи что там движок японский, шасси японское.. Самое интересное что даже япы при выходе етой машины называли ее японо-убийцей. И по ттх она опережала своих конкурентов и единственное что подвело ее ето качество увы. В свое время она была очень популярна среди любительских ралли из за небольшого веса, самого мощного среди конкурентов движка за те деньги и независимой подвески.
сочувствующий
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Корытце )))
GET BIG OR DIE.
8
13
Ответить
За отзыв 5 ))ждем фото ))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5104
забавная машинка)) не для Приморских дорог))
сдаётся рекламное место
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Салон покажи, добавь фотки. Внешне конечно не очень.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
6
2
Ответить
антоха 102
Белорецк
Хороший отзыв. 5 За толчок я не стал бы писать)) Когда за неисправности начинаешь- аж самого передергивает, наверно такое каждый пережил, кто брал машину с рук.
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1687
Прикольный автомобильчик!За отзыв 5+
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
авто страшненький! но автор молодца ! починил сего монстра.
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92744
Знакомый продавал такой лет пять...
Вроде и не продал..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
кажется такой аппарат был в NFS Underground))))
13
 
Ответить
А говорил что для девушки;)
Признайся чесно - что выбирал для себя, и самому в прокол на ней гонять!!!
3
2
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
-AVK-:
кажется такой аппарат был в NFS Underground))))
ага есть у них версия SRT 2.4 турбо на палке
Здесь и сейчас
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Это чистокровный американец, без всяких японских корней. Один из движков ставили также и на Мицубиси (американские), но все они крайслеровские.


Лови пример "чистокровного" американца JEEP PATRIOT в России(LIBERTY)2006-2010 гв построен на платформе ММС LANCER IX,
Кадилак СТS на платформе Мерседес Е-класса.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
 
4
Ответить
Отзыв на 5!
Но машинка-отстой,этих годов в живых мало осталось!
3
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Следопыт07:
Лови пример "чистокровного" американца JEEP PATRIOT в России(LIBERTY)2006-2010 гв построен на платформе ММС LANCER IX,
Кадилак СТS на платформе Мерседес Е-класса.
1.Давайте будем объективными: Джип Либерти построен на платформе совместной разработки ДаймлерКрайслер и Мицубиси. Это не чисто японский проект

2.С каких пор чисто джиэмовская платформа Сигма, на которой создан CTS, стала мерседесовской?
4
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
на базе мерина Е класса Крайслер - Додж создал платформу LX - 300С Чарджер и Магнум...но и то надо отдать должное - платформы схожи только наполовину...
Здесь и сейчас
4
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
http://www.drive2.ru/cars/dodg... / вот кстати отзыв по Неону СРТ
Здесь и сейчас
1
1
Ответить
Flash-net
Статья удалась на славу!
Но я тут наткнулся на комменты... не буду говорить какие из ответов будет и так ясно!

Движки там были 2х видов оба движка были изначально разработаны Митсубиши Это 420 крайслеровский и непомню маркировку Эклипсовый стоковый на 2 литра... движки практически идентичные... и во многом могут быть донорами друг для друга! оба движка из тех что были на 133 лошади... Что касается подвески то влезает Лансеровская, частично можно поставить от кольта или Эклипса... без переделок, так как разрабатывалась она тоже Митсубиши, а скорей просто скроена из их запчастей... так же как показала практика стоимость ремонта просто копеечная для однокласников и порой что железо что куски стоят в районе совковых деталек... в москве с ними проблем нет есть всё хоть такого же с нуля собирай!
Так что своим лупастеньким лягушёнком я доволен сполна...))
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Flash-net:
Движки там были 2х видов оба движка были изначально разработаны Митсубиши
Да что вы говорите? :) Мицубиси к этим движкам никакого отношения не имел, за исключением того, что их ставили на японские модели.Вот здесь можно почитать: http://www.allpar.com/mopar/2.html
 
2
Ответить
Вы ещё не знаете что такое американская демократия, тогда мы летим к ВАМ)
Если поднять информацию, то в 89-90х годах американский автопром ооочень сильно нуждался во вливаниях технологий, недаром его растилили Митсу, Тойота, Хонда и Ниссан...
Там практически все технологии и разработки принадлежат японцам, с корректировкой на американский рынок!
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Flash-net:
Вы ещё не знаете что такое американская демократия, тогда мы летим к ВАМ)
Если поднять информацию, то в 89-90х годах американский автопром ооочень сильно нуждался во вливаниях технологий, недаром его растилили Митсу, Тойота, Хонда и Ниссан...
Там практически все технологии и разработки принадлежат японцам, с корректировкой на американский рынок!
Как показывает практика, дела обстояли ровным счётом наоборот.
3
3
Ответить
Всем спасибо за комментарии, фото обязательно на днях выложу. Подскажите где можно найти каталоги с номерами запчастей и где можно узнать есть ли аналоги запчастей. И по содержанию машины все не так дешево как пишут. К примеру стойки стоят в пределе 4000! штука
 
 
Ответить
всё давольно таки интересно.На НЕОНе езжу уже 3 года.Он с 2000.Поменял только стартёр и колодки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
GMH-78:
Да что вы говорите? :)Мицубиси к этим движкам никакого отношения не имел, за исключением того, что их ставили на японские модели.Вот здесь можно почитать: http://www.allpar.com/mopar/2.html
Головы на них мицуховские.
3
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
Steamloc:
Головы на них мицуховские.
ога , а ноги Тойотовские
Здесь и сейчас
1
3
Ответить
  
Сообщений: 447
По ссылке от GMH-78:

However the cylinder head of the 2.0/2.4 DOHC is an outright copy of the Mitsu 2.0 G63 DOHC, while the SOHC version of the Chrysler 2.0 borrows heavily from Mitsu"s early 90s G15 1.5 colt motor.
Голова DOHC - копия Мицевской головы от G63, голова SOHC одолжена у G15.

Умеющий читать, да прочитает...
3
 
Ответить
махну-ка я своего любимого Жигулёнка, доведённого до ума с инжекторным двигателем на этого монстра?
 
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 25
махни не пожалееш)))))
Мой отзыв: Dodge Neon 1995
3
 
Ответить
maks pain
Оренбург
saba kom:
Отзыв на 5!
Но машинка-отстой,этих годов в живых мало осталось!
твой мопед Ацтой! а не машинка)
 
 
Ответить
Хочу взять Dodge Neon 2004г. Из клиентов так и не понял брать или не брать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Neon 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв