Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый, простой и очень крепкий.
додж дорогой в обсуживании, но это не минус. потому как надо этой машине что-то очень и очень редко. Кузов на севере подгнивает (питер, карелия, архангельск), на юге (50 тысяч за два года по краснодарскому краю) изменений не было.
Брал в разное время разные неоны, все от 100 тыс. пробега. Сразу перебирал ходовую (ставил оригинал, новый или немного б/у). После уже ничего не делал, просто ездил 50-60 тысяч и продавал. Взял сейчас доджа с 30 тысячами пробега, но стоящего долго в гараже. Жидкости, колеса только поменял, остальное по подвеске еще 10-20 точно пробегает.
Neon, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Резвый на старте, отличный скоростные качества, двигатель, коробка работают слаженно, практичный в использовании, для любителей ничего лишнего, прост как велосипед, несмотря на низкий бампер отличная проходимость различного г.. , в котором пришлось за 3 года поплавать за городом немало.
Большой радиус разворота, плохая шумоизоляция и отвратительный родной свет
Проще перечислить, что не ломалось, не ставьте китайские запчасти, они на Неонах долго не ходят (для примера стойки развалились уже через год), особенно, если будете эксплуатировать в усиленном режиме, а не от дома до работы (за 3 года пробег 80 тыс. км.). Лучше оригиналы или б/у, но родное.
Neon, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Для своего класса и цены самый быстрый (152лс), комфортабельный, с отличной управляемостью и очень мягкой подвеской (ненавижу когда объезжают или тормозят перед каждой кочкой, тем самым создавая опасную ситуацию, неон всегда прет ровно по прямой на макс. допустимой скорости и плевать на все кочки:) ), неплохой клиренс (если аккуратно ездить на природу, можно ни разу ничего не задеть днищем)
для своей цены и тех. характеристик нет, единственное что стоит отметить, так цены на некоторые запчасти завышены, либо их сложно найти - рейка почти у всех течет (лучший вариант восстановление у хорошего мастера), гранаты дорогие, но можно купить дешевле Patron PCV9117 (эта без абс, с абс приставка А в конце, 1463р. в экзисте), в остальном запчасти недорогие
за 2 года при пробеге 200000км. сделал ручник, ролик приводного ремня (умер от старости :) ), при покупке сразу поменял амортизаторы и масло в двигателе, коробка переключает идеально туда лучше даже не лазить :) зимой машина заводилась всегда с первого раза.
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Выделяющаяся из толпы!Крепкая,надежная,маневренная,отличная подвеска,устойчивая,хороший двигатель,неубиваемый трехступенчатый автомат(при желании все сломать возможно)ни разу не подводила,даже в последний раз когда попал в ДТП( Продам эту,куплю новую такую же!!!за такие деньги лучше авто нету!
запчасти бываю не соизмеримо дороги,по отношению к стоимости и годам машины!все и тчк!
Все устраняется своими руками!все ясно и понятно,минимум замороченной электроники!Комфортная мощная американска "Приора"
Neon, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
-Дешёвые запчасти;
-никаких излишних сложностей при ремонте;
-очень тихий в салоне;
-очень тёплый зимой - в -40 включали печку не на полную мощность и приоткрывали окна, чтобы было не душно;
-отличный набор скорости;
-очень вместительный багажник;
-частично складывающиеся в салон задние сидушки;
-вес 1100 и толщина металла кузова (не помню, но чуть больше 1мм) при аварии дают неоспоримое преимущество танка, у двенашки, влетевшей в меня в бок на скорости 50км/ч как-то неестественно сдвинулась морда, капор, фары, крылья, бампер, радиатор в минус (что с геометрией не знаю), у меня подмялось железо над задним колесом (в колёсной арке), небольшая вмятина без сколов и зажимов передней двери и процарапаный борт от переда до зада (ремонт всего у козовщиков оценили в 20 тыр).
очень низкая машина - не для наших дворов даже;
в продаже нет чехлов из-за специфического заднего сидения - пришлось шить на заказ;
из-за всего одного отверстия для обдува лобового стекла, зимой иногда периметр стекла оставался необдутым (то же в дождь летом)
-умер диск сцепления, выжимной подшипник и на корзине сцепления появилась бороздка (где-то 143000км);
-потёк радиатор (около 100000км), но это может быть из-за того, что предыдцщие хозяева лили всё что под руки в деревне попалось;
-умерли задние стойки и передние (130000км)
А вообще по крупному в моё владение там ломалось только то, что уже колхозили передо мной хозяева. Всё что было родное умирало медленно и, в принципе, было не сильно критичным (то есть начало грохотать, заказал запчасть, ездишь на машине, через месяц пришла, а машине ещё хуже не стало, поменял и дальше ездишь).
Neon, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хочется отметить у данного автомобиля, хорошую управляемость и не плохую динамику разгона для его размеров и года выпуска!
Это определен
но успех!! Этот автомобиль на много привосходит своих сверстников,одногодок конкурентов! Не многие могут похвастатся таким огромным внутреннем пространством и удобной и простой эргономикой, у него в салоне все удобно и все всегда под рукой! Так-же легко и приятно контролировать эту машинку на ходу!
Минусов нашел мало: маленький клиренс,слабый головной свет,проблемы с электрикой
При пробеге250000 произвел замену всех 3-х ремней
Поменяли помпу охлаждения за все вместе с работой отдал 3800грн.
С точки зрения полного лузера в автоделе:
*Согласна со всеми: цена (!) за леворукий автомат,
*зап. части - цены дешевле Японии/Германии, всегда есть оригиналы и аналоги, дольше 2-3х недель не ждала, освоила Ebay - рекомендую (чехлы, фары и мн. другое дешево, ВЫБОР),
*зимы не боится, удивлял многих; замены и мелкий ремонт - не чаще, чем у авто-аналогов по цене, а то и реже,
*прост в управлении, ощущение защищенности, железо и пластик у них на редкость крепкий, проверенно (((
*резвый, теплый (может, как и все 2л)
Критичных минусов не обнаружила, по мере проявления:
- фары (ближний свет) - тускло и рассеяно, дальний спасал, но не выход, позже поставила Тайвань с "ресничками",надо было сразу поменять и не мучиться,
- передняя стойка(наклон) мешала при повороте налево, думала, неопытность моя, но и другие отмечали,
- остальное индивидуально: были косяки с коробкой ("дергалась") обошлось заменой проводки за 1,2тр, а не перебором всей коробки за 50тр, дольше искали причину(3-4мес. периодики я нервничала) стирали ошибку, но помогало ненадолго,
- расход. Авто объективно не для пробок, по трассе все в норме
Neon, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, highline - base
замечательная жоповозка за свои деньги
брал 4х летней с пробегом >300.000 км
обновил салончик (половое, обивка сидений на кож.зам.) ~$200
дополнительно поставил диски 16", mp3, сигналку, стеклоподъемники, эл.замок багажника
рулится обалденно, извилистые дорожки ее стихия
радует разгон на механике, при этом расход по трассе был ~6.0л
в городе ~10л, кушает недорогой бенз
Если придираться к машине, то хотелось бы шумку по лучше, когда едешь по херовой дороге, дорогу слышно, возможно доп. шумоизоляция решит вопрос
Был слабый свет, но отполировал фары, ксенон даже не просится, сейчас светит не хуже ауди А4
дизайн на любителя, особенно на фото машина выглядит хуже чем в реале, но равнодушным мало кого оставляет
- заменил подшипник ступицы ($60) - заметьте, не ступицу, а подшипник
- рулевую рейку ($180)
- сцепление ($250)
- задние сайлент-блоки
- при > 350.000км, сломалась пружина натяжителя ремня ГУРа, доехал без проблем, заменил пружинку самостоятельно
все кроме натяжителя сделал сразу как купил (сказывается пробег) после этого в машину не лез, потому радует надежность
Красноярск, однако центр России! :)
13 лет назад Сообщений: 20555
Neon, 1996 год
Недорогой душевный автомобильчик. Рулится отлично, запчасти недорогие. В лобовом столкновении жена и двое детей в салоне только испугом и синяками отделались. Что примечательно, у Неона после аварии несмотря на свернутую морду стойки кузова на месте остались, и двери спокойно все открывались - значит безопасный!