Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Neon 2003

Додж Неон 2003 — отзыв владельца

, Москва
6795
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем добрый день, решил выложить свой опыт владения данным авто.

  Начну с того что одновременно владел 2-мя неонами одного и того же года, т.к. купил первый неон для жены, покатались год, понравился авто и взял второй для себя.

Выбор
   На момент поиска да и сейчас за эти деньги невозможно купить нормальный авто с АКПП и сносной динамикой, Поэтому выбор был очевиден - неон. Разброс цен как всегда от 150 до 250. Состояние 90-95% экземпляров плачевное т.к. оцинковки эти машины не видели, к тому же покупают авто не самые богатые люди и обслуживать должным образом мало кто из владельцев может себе позволить, тем более что запчасти оригинал стоят дороже чем ленфёрмер на БМВ, а китай долго не ходит. Поэтому покупать такое авто только через подъёмник и диагностику.

Кузов
   Про оцинковку есть много мнений, но гниют они если не как тазы то по быстрей японцев вроде тойоты, в основном это из-за обработки металла, само ЛКП довольно стойко переносит тяготы и невзгоды. Здесь надо отметить то что самому свежему неону 13 лет. Если авто всё время жило на Юге Рф есть шанс взять хороший кузов в оригинальной краске и проблем не знать, если авто жило в Мск. и тем хуже в Питере, то дыры в порогах, днище и ржавчина на арках обеспечена.
   По безопасности кузова я бы оценил(на собственном опыте) на 4+ после ДТП на 60км/ч клетка салона целая, крыша без волн, морда в смятку, подушки срабатывают, машина обесточивается(зажигание отключается), дворники махают. Конкретно в моих экземплярах - 1 авто красился, поэтому сильной гнили не было, второй авто был с дырявыми порогами, со временем пошла ржа на передних арках но медленно так - на 14 год жизни авто, из которых 10 лет машина откатала в Москве. Из расходников - лобовуха - с нашим пескоструем на трассе раз в три года замена цена 3тыс. стекло китай + замена от 1000р., оригинал стекло меньше пескоструится, но трескается от камней - 1 камень от авто без брызговиков и трещина на всю длину. Двери капот и крылья, бамперы - всё есть и разбор и новый неоригинал полно, цены не высокие.

Салон
   Как правило салон после рестайла 2003 года чёрная тряпка, довольно износостойкая и практичная - именно такой салон был на обоих авто. Торпедо и карты дверей обычный чёрный жёсткий пластик, но тем не менее если кривые руки не разбирали салон, ничего не гремит не скрипит даже через 15 лет эксплуатации т.к. сами решения крепежа такого не предполагают. Регулировка сидений удобная, все рычажки в салоне и элементы управления понятны и удобны, всё на своих местах - кроме кнопки аварийки. Из проблем в салоне со временем выносит мозг кнопка(мягкие пластиковые плёнки) звукового сигнала, может залипнуть и сигналить без остановки, отдельно не продаётся - или менять в сборе с подушкой, либо ставить вынесенную кнопку. Магнитола 1,8 дин, поэтому 2-х диновую без разрезания торпедо не поставите.
   Со временем захотел поставить кожаный салон, чтобы и обогрев был и приятный внешний вид, долговечность, но кожаный салон можно найти только от крайслер неон это очень редко встречается, в основном беж и в плачевном состоянии за неадекватные деньги, за всё время видел 1 черный салон и то кто то перешивал в ателье. Так же встречается салон от версии SRT - вроде ковши, боковинки из кожи, но за рваный салон от СРТ просят 30тысяч - бред.

Двигатель
   Двигатель чугунный, одновальный, 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами - т.е. клапана регулировать не нужно.
Мощность 133 л.с. хватает. Расход лето - трасса ночью без кондея при свободном трафике, 2 человека в авто, багажник килограмм до 100 загружен - 6 литров, днём трасса с кондеем и средним трафиком 6.5 литров, максимально загруженный авто - 4 человека в салоне и полный багажник 7.5 примерно, в городе - около 10, средний 8-8.5. У некоторых владельцев расход бывает 15литров город и 9 трасса, это либо 16-17 колёса стоят либо неисправная лямбда как правило. У меня за всё время проблем с двигателем не было, менял масло каждые 5-7 тысяч, ремни, 1 раз помпу, всё по регламенту. Ремень обводной Dayco 500р ролик 500р., ремень грм Contitech 800р., ролик Ina 1500р помпа около 2000р, ходят расходники на грм 80-100тыс., обводной ремень/ролик 30-50 - первый сдыхает ролик(грязь вода, реагенты). На одном авто выносила мозг лямбда, поставил оригинал и забыл, цена 5тыс. На другом полнул патрубок радиатора - его перетёрло тросом круиза - это вина мастера, после ТО не поставил его на место в клипсу - сам патрубок стоил коло 700-1000р. в экзисте, хотя в наличии всё есть, но экзист по пути и пока ждал 2 дня ездил с замотанным родным, это было проще чем ехать на другой конец города за имеющимся в наличии.
   Радиаторы оригинал основной и кондея стоят дорого, лучше не экономить брать как минимум ниссенс, но оригинал ходит по 10-15 лет пока не пробьёте, поэтому это не расходник - тем более авто не склонно и не боится перегревов.
   Двигатель ходит около 400тыс. без капиталки при должном уходе, так называемый контрактный двиг стоит 35тыс., капиталка полная в 2 раза дороже.
Потребляет 92 бенз и не жужжит. Расхода масла нет если не ездить больше 140, если часто ездить быстрее - будете грамм по 150 доливать.

АКПП
   4-х ступка, менять масло с фильтром раз в 30-50 тыс. пробега, по деньгам 5000-6000р. с работой и проблем не будет. Если АКПП не убили до вас то жить она будет долго т.к. есть большой запас прочности. "контрактная" коробка стоит в районе 35, ремонт примерно столько же.

Подвеска
   Подвеска очень комфортная, мягкая и в то же время управляемая(не бмв, но примерно как японцы одноклассники с многорычажкой), ходы очень большие, для наших дорог энергоемкость достаточная.
Передняя подвеска макферсон, ничего особенного, ходит как у всех авто подобных, цены на з/ч не оригинал средние, оригинал стоит космос, самое дорогое это стойки и опорные подшипники - и то и другое лучше брать оригинал и ходит оно долго, как купил авто поменял 1 раз и не парюсь, менял т.к. были куплены и валялись в сборе с разборки, хотя старые были в допуске. Через год владения поменял передние рычаги неоригинал по 1800р. шт. - всё ходит до сих пор(4 года), только шаровые, рулевые наконечники, Стойки стаба менял 2 раза - т.к. дороги обычно сходят вместе со снегом, втулки заменил 1 раз за 4 года.
менял подрамник т.к. ещё до меня были поломаны болты крепления втулок стаба - можно либо высверливать наваривать и т.д. или как я - поменял подрамник - 3 т.р. с разбора в идеальном состоянии. К слову болты крепления втулок стаба обламывает довольно часто т.к. они очень длинные, резьба ржавеет и выкрутить их целыми большая удача, вроде мелочь а не приятно.
   Задняя подвеска - многорычажка, 4 поперачных рычага, две продольных. задняя подвеска в отличии от передней ходит не долго, стойки умирают после 1-2 зим, хоть монро хоть каяба, без разницы, рычаги поперечные оригинал у меня полтора года отходили и начали рваться резинки, стойки вытекли(цены стоек до кризиса каяба 7500пара, рычаги 10000р. 4шт). Продольные рычаги требуют внимания раз в 10 лет.
   Поскольку менять каждый раз заднюю подвеску было накладно - переделал стойки под патроны, задние рычаги от тойоты становятся болт он, в них сайленты от третьего авто, в итоге теперь перетряхнуть заднюю подвеску стоит по запчатям 3500(2 стойки, 8 сайлентов поперечных рычагов и 2 или 4 сайлента продольных). Менять раз в два года всё оригинал будет стоить 40т.р. под ключ и это бред. Ступичные сзади оригинал ходят долго - цена ближе к унции золота, качественный неоригинал тоже поставил и забыл идут только в сборе со ступицей - цена вопроса неоригинал от 2000р., менял оба - сначала 1 после попадания в яму, потом другой по той же причине.

Тормоза
   В принципе по теоретически они есть, но по факту их как бы нет, замедляется авто нормально а вот останавливается особенно с больших скоростей не охотно, после немецкого авто будете в шоке, тормозить нужно заблаговременно. Спереди вентилируемые диски 260мм ещё куда не шло, но сзади в большинстве авто с завода барабаны и это треш. Механизм подвода у них есть, но он работает раз в 2000лет. во время парада планет, можно подводить в ручную но это не спасает. Все новые диски, барабаны, колодки, цилиндрики, трубки и механизмы подвода(всё пробовал менять) дают не большой эффект но недостаточно для хорошего торможения. Задние тормоза дисковые на разборках встречаются крайне редко, ломят за них от 15тыр. + новые колодки диски и трубки с тросами - выйдет все 25. Продают так же в сборе тормоза от СРТ версии - чугунные тяжеленные волгосуппорта по факту, а ценник как за ювелирное украшение, от 30тыс. находил до кризиса - так же чтобы их поставить надо менять передние поворотные кулаки в сборе, рулевые тяги и т.д.
   Попробовал обновить сток тормоза, эффекта ожидаемого не получил, в итоге поставил спереди 4 поршня сзади дисковые, теперь более чем хватает, цена на расходники для тормозов изменилась в меньшую сторону.

Освещение, электрика
   В целом по электрике проблем нет, за всё время 1 раз поменял лампу стоп сигнала за 35р. - сгорела заводская, всего то 14 лет отслужила, все штекеры и фишки с фиксаторами очень качественные, проводка толстая с запасом, на авто красные поворотники в задних фонарях, бесплатно техосмотр никогда не пройдёте, света головных фар просто нет - светят как противотуманки, ночью страшно ездить, ближний и дальний немного по разному освещают обочину.
   В решение этой проблемы ставится линзованная оптика депо или подобные, на 1 авто стояла, на 2-е ставил сам., светит нормально, только надо раз в 2 года полировать. С такими фарами ставил на учёт бесплатно. Кстати фары расположенны очень низко их забрасывает грязью и часто приходится протирать, у современных авто фары по выше находятся.

Рулевое управление
   Вынес отдельно т.к. рулевая рейка часто выносит мозг владельцам и решение проблемы стоит не дешево, занимает много времени. Рейки текут часто, иногда стучат, на обоих авто менял, потекли снова - часто рвёт пыльники почему то - попадает песок и приехали. оригинал стоит 29+, неоригинал 16 и ходит неоригинал не долго, на разборках рейки брал одну за 7000, другую за 3500, ходили бы они миллион лет но на одной мастер не одел пыльник, на другой сам порвался, поменял пыльники, через пол года опять, если сразу менять пыльники то нет проблемы хотя наши дороги сделают своё дело от ям и неровностей убьётся будет стучать и течь, но не всегда порваный пыльник  замечаешь и не всегда есть время этим заниматься, т.к. замена пыльника всегда влечёт сход развал. Насос гур на большом пробеге гудит но работает.

Общие впечатления:
   Автомобиль всегда заводится и едет, зимой тепло, летом прохладно. Клиренс низкий, чтоб поднять на подьёмнике и просто подставить под неё лапы нужно поднимать за передние крылья, везде шоркается защитой, но зимой нигде не зестревает т.к. тяга с низов, потихоньку выезжает из сугробов. В городе и на трассе сидишь за рулём отдыхаешь, расход приятный, динамика 9сек до 100 по паспорту. Багажник мал. В салоне места много для С класса и спереди и сзади для ног с запасом.
   Купил сознательно авто на 50тыс. ниже рыночной цены, ездил так, потом через пол года загнал к мастеру, поменял : пороги(приварили оцинковку и покрасили), подрамник, все рычаги подвески 6шт., стойки втулки стаба, все 4 стойки, все колодки, тормозные диски и барабаны, рейку, тяги рейки, насос ГУР, масло и фильтры в двигателе и коробке, ремни и ролики с помпой - всё это вышло 50т.р. с работой и материалами, часть запчастей можно было не менять, но я люблю раз сделать и ездить не тратить время на частые визиты. Через 2 года и 50тысяч пробега приехал тюнинговать тормоза, заднюю подвеску, хотя как писал ранее умерли задние стойки гораздо раньше, таким образом внеплановых поломок минимум, езжу на большие расстояния(2500км.) не боясь. Можно половину пунктов не делать, ездить так, но я перфекционист, люблю когда всё нравится. Спасибо что дочитали скучную писанину, пытался всё по факту без эмоций, надеюсь информация будет полезна будущим потенциальным покупателям. Сам покатаюсь на неоне, пока кризис не пройдёт, а там посмотрим.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вася
Новосибирск
Отличный отзыв,все подробно рассказал,благодарю.
8
 
Ответить
Анатолий
Новороссийск
Спасибо автору, отличный отзыв.
3
 
Ответить
11510641
Писанина не скучная вовсе) 👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Neon 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Неон.
Посмотреть всё о Додж Неон

Подробные отзывы автовладельцев Додж Неон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром