Отзыв автовладельца Dodge Neon 2004

Додж Неон 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22609
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток! Что то на дроме мало отзывов про эту машину, поэтому я и решился написать о своем Неончике)
Вступление. (кому лень читать, может сразу перейти к эксплуатации авто)
Машина была куплена в 2011 году. Суммой, которой я располагал были 250, максимум 260 тысяч рублей. Рассматривались самые разные автомобили – Opel Astra G, Ford Focus 1, Audi 100, VW Golf 4, Peugeot 406 и т.д. У всех машин за эти деньги смущал год выпуска ( кроме Фокуса) и слабые движки, которые вкупе с практически голыми комплектациями отбивали желание обладать данными авто. Форд Фокус за эти деньги можно было найти 2003-04 года в неплохой комплектации и с нормальным мотором. Но, почитав отзывы и посмотрев пару машин, понял что у первого фокуса явные проблемы с коррозионной стойкостью кузова, то есть попросту говоря они ржавеют. Да и честно говоря, не очень нравился его дизайн, поэтому я продолжил поиски на авто.ру, пока не зашёл в раздел Доджей. Тогда меня удивило, как много машины за небольшие деньги предлагают американцы и в первую очередь привлек внимание Додж Стратус. Эта большая и красивая машина с 2,4 литровым мотором, на автомате и с не самой бедной комплектацией, 2001-2003 года выпуска вполне укладывалась в мой бюджет. Но опять все испортили отзывы в интернете и советы знакомых, которые говорили, что американский автопром гамно и, в частности, эта модель тоже. Но меня уже зацепили авто этой марки и я переключился на младшую в  те годы модель в линейке –Додж Неон. Понравился необычный внешний вид, довольно мощный двухлитровый мотор, коробка –автомат и наличие почти во всех экземплярах кондиционера, электростеклоподъёмников, электрозеркал и т.д.
Начав ездить и смотреть продаваемые Неончики, после просмотра десятого или одиннадцатого экземпляра я приуныл – почти у всех косяки по кузову, скрученный пробег, «грязный» Carfax (т.е. битый ещё в США), проблемы с коробками и движками. Уже отчаявшись найти неубитую машину, я опять переключился на поиски авто других марок, пока однажды не увидел свежее объявление о продаже Неона 2004 года красивого вишневого цвета. Эта машина сразу чем-то понравилась, несмотря на треснутый бампер и слезающий с капота лак. Двигатель работал ровно, автомат не пинал, в подвеске ничего не гремело, салон чистый, не засиженный. Пробег составлял около 90 тыс. миль, из США пришла с пробегом 60 тыс миль. Благодаря Карфаксу узнал, что авто участвовало в аварии, но осмотр не показал ничего серьёзного – подушки не открывались, лонжероны не ушли, был только погнут усилитель бампера и «телевизор» радиатора, но эти косяки были уже исправлены предыдущим хозяином, который пригонял машину для себя и явно хлам бы брать не стал. В общем, я решился и купил эту машину.
Эксплуатация
С тех пор прошло 2 года, пробег на одометре вырос на 30 тыс миль (48 тыс.км) и на данный момент составляет около 190 тыс. км. В общем самое время, чтобы подвести некоторые итоги и поделиться впечатлениями. Отмечу плюсы авто:
- необычный  и, на мой взгляд, симпатичный внешний вид;
-вместительный и удобный салон (который правда полностью отделан дубовым скрипящим пластиком);
-достойная динамика, позволяющая уверенно чувствовать себя в городе и на трассе при обгонах (все-таки 133 л.с. на 1200 кг веса довольно резво везут);
-довольно-таки всеядная подвеска, которая позволяет поддерживать высокую скорость даже на самых убитых дорогах;
-простота и ремонтопригодность конструкции;
-92й бензин в качестве топлива и общая неприхотливость к качеству масел и жидкостей (главное менять почаще);
-высокое качество ЛКП и стойкость к коррозии (машине почти 10 лет, а ржавчины на кузове нет вообще);
Теперь о минусах:
-отвратительная шумо-виброизоляция движка, при разгоне рёв как на десятке, но на скорости за 100 все вполне терпимо;
- древний четырехступенчатый автомат, который очень долго переключает передачи и навязчиво пытается адаптироваться к манере вождения (в его защиту можно сказать, что это очень распространенная АКПП, которая ставилась на половину Крайслеров тех лет и зачастую у аккуратных владельцев  они выхаживают до 300 т.км)
- шумно работает подвеска;
- низкий дорожный просвет.
За время эксплуатации в машину вложено около 100 тыс. рублей, что конечно не входило в мои первоначальные планы. Вот список основных работ:
- заменена ВСЯ подвеска, включая сайлентблоки задних рычагов, которые официально идут только вместе в рычагами, стоимостью 3,5 тыс. каждый, но я приобрел на ебее комплект полиуретановых сайлентов;
- заменён блок соленоидов АКПП в месте с датчиком положения селектора АКПП;
-поменян весь комплект ГРМ, включая помпу, сальники коленвала и распредвала, все ролики и т.д;
-2 раза менялись свечи и ВВ провода;
-установлены новые оригинальные опоры двигателя;
- поменяны тормозные диски с колодками, барабаны с колодками;
- установлены линзованные фары Sonar взамен слепых штатных, теперь ночью хоть что-то видно;
- отремонтирован  бампер, можно было купить новый китайский за 3 тысячи, но они не айс по качеству;
- куплен комплект новой летней резины на новых дисках R16
Масло меняю раз в 5-7,5 тыс. км, заливаю Ликви Моли 5w30синтетику, в коробке уже два раза менял масло (раз в 20 тыс.км), использую родной Mopar ATF+4. Запчасти по стоимости на уровне других марок. Оригинал очень дорогой, неоригинала очень мало, из достойных фирм только Moog и Raybestos, китайские запчасти полный шлак, ставить их себе дороже.
Что теперь в планах:
- поменять рулевую рейку, так как моя на подходе, гремит страшно;
- покрасить крыло и капот
-заменить стучащие гидрокомпенсаторы, придется заказывать на ебее, т.к у нас они выливаются в кругленькую сумму;
- установить нормальную магнитолу Pioneer взамен штатной 1.5 DIN, которая читает только диски и не ловит четные радиостанции;
- установить сигнализацию  с автозапуском (изначально сигналки не было, я за 2 года привык уже ключом открывать, но надоело зимой в холодной машине сидеть при прогреве).
Вот пока в принципе и все. По мере возможностей буду дополнять отзыв.
Спасибо за внимание)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки салона. Сорри за качество - фоткаю на телефон) Салон отделан жестким и скрипучим пластиком, который однако на вид и на ощупь гораздо приятнее чем пластик в том же Логане и ему подобных бюджетных авто для России. Сиденья хоть и простые тканевые, но достаточно удобные. В наличии 4 подстаканника и центральный бокс для хранения всякой мелочи. Сзади вполне просторно для людей среднего роста, места для ног примерно как на 2м Фокусе, то есть достаточно. В общем, несмотря на статус самого дешёвого авто компании Крайслер тех лет, садясь в салон даже после более дорогих и новых авто (часто езжу на Outlander XL и Hyundai Santa Fe) не чувствуешь себя ущербным))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять,всегда нравилась эта машина.
12
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Адекватный отзыв!
Мой отзыв: Chrysler Neon 1995
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1515
Классный автомобильчик!
а выложи фото салона! а то никогда в наших краях такого не встречал зверя)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
  
автор
СПБ
Сообщений: 9
Сегодня сфоткаю салон и выложу фотки!)
Мой отзыв: Dodge Neon 2004
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Легенда )) +5
Ipsum
4
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редкость особенно у нас в Сибири,да и на ДВ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
тоже хотел такой, в Архангельске они очень плохо продаются, почти все ушатаные, комплектации зачастую совсем убогие
2
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Помню в свое время у нас такие ездили в милицейской раскраске в ГАИ.Дядька милиционер на ней проверял всех с утра....Машина мне всегда нравилась.Хорошей эксплуатации!5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1515
mandarin89:
Сегодня сфоткаю салон и выложу фотки!)
посмотрел, спасибо.)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 46
5!!! неон очень даже неплохой аппарат,а денег просят все и немцы и японцы.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
для своего класса неплохой автомобиль. у друга такой с пробегом 258 000км, ездит себе и не ломается.
компоновка каб форвард - дает довольно таки просторный салон для машины такого класса. У цивика последних поколений такая же компоновка, только крайслер к этому пришел гораздо раньше.
Подвеска приятная смесь спорта и комфорта, сзади независимая вроде.
Шумка на трассе хорошая, движок шумит, но мне нравятся нотки.

минусы это сборка довольно низкого качества. в салоне пластик уже отходит и т.д.
движок мне показался довольно дохлым, но может я просто привык к машинам побыстрее. уверен он побыстрее конкурентов с движками 1.6, 1.8 литра но до моего шевролета с 2.2 не дотягивает.
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
ах да еще хотел сказать штатная аудио система очень приятно удивила.
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
где расширительный бачок?????
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
Был такой же 2004 года. Вот тебе я скажу одно: Гидрики не торопись менять. Вообще у этого Доджа болезнь стука двигателя. Мне тоже сказали что гидрики. Я купил за 20-22 тыс. комплект, и поменяли, но стук остался. У Неона бывает ещё с поршневой с юбками проблема и с распредом. Я не стал больше ничего менять - продал его. За гидрики зря выкинул деньги. Почитай про это дело на сайте - НЕОНКЛУБ.
 
 
Ответить
  
автор
СПБ
Сообщений: 9
GREK666:
Был такой же 2004 года. Вот тебе я скажу одно: Гидрики не торопись менять. Вообще у этого Доджа болезнь стука двигателя. Мне тоже сказали что гидрики. Я купил за 20-22 тыс. комплект, и поменяли, но стук остался. У Неона бывает ещё с поршневой с юбками проблема и с распредом. Я не стал больше ничего менять - продал его. За гидрики зря выкинул деньги. Почитай про это дело на сайте - НЕОНКЛУБ.
Спасибо за советы) Я Неончика уже полтора месяца как продал и купил новое авто) Гидрики так и не менял, видно и к лучшему. А на Неонклубе я 2.5 года сидел, оттуда всю информацию по обслуживанию черпал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
и чем все закончилось?
 
 
Ответить
maks pain
Оренбург
Stays:
где расширительный бачок?????
под капотом слева!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Neon 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв