Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Neon 2004

Додж Неон 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25631
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток! Что то на дроме мало отзывов про эту машину, поэтому я и решился написать о своем Неончике)
Вступление. (кому лень читать, может сразу перейти к эксплуатации авто)
Машина была куплена в 2011 году. Суммой, которой я располагал были 250, максимум 260 тысяч рублей. Рассматривались самые разные автомобили – Opel Astra G, Ford Focus 1, Audi 100, VW Golf 4, Peugeot 406 и т.д. У всех машин за эти деньги смущал год выпуска ( кроме Фокуса) и слабые движки, которые вкупе с практически голыми комплектациями отбивали желание обладать данными авто. Форд Фокус за эти деньги можно было найти 2003-04 года в неплохой комплектации и с нормальным мотором. Но, почитав отзывы и посмотрев пару машин, понял что у первого фокуса явные проблемы с коррозионной стойкостью кузова, то есть попросту говоря они ржавеют. Да и честно говоря, не очень нравился его дизайн, поэтому я продолжил поиски на авто.ру, пока не зашёл в раздел Доджей. Тогда меня удивило, как много машины за небольшие деньги предлагают американцы и в первую очередь привлек внимание Додж Стратус. Эта большая и красивая машина с 2,4 литровым мотором, на автомате и с не самой бедной комплектацией, 2001-2003 года выпуска вполне укладывалась в мой бюджет. Но опять все испортили отзывы в интернете и советы знакомых, которые говорили, что американский автопром гамно и, в частности, эта модель тоже. Но меня уже зацепили авто этой марки и я переключился на младшую в  те годы модель в линейке –Додж Неон. Понравился необычный внешний вид, довольно мощный двухлитровый мотор, коробка –автомат и наличие почти во всех экземплярах кондиционера, электростеклоподъёмников, электрозеркал и т.д.
Начав ездить и смотреть продаваемые Неончики, после просмотра десятого или одиннадцатого экземпляра я приуныл – почти у всех косяки по кузову, скрученный пробег, «грязный» Carfax (т.е. битый ещё в США), проблемы с коробками и движками. Уже отчаявшись найти неубитую машину, я опять переключился на поиски авто других марок, пока однажды не увидел свежее объявление о продаже Неона 2004 года красивого вишневого цвета. Эта машина сразу чем-то понравилась, несмотря на треснутый бампер и слезающий с капота лак. Двигатель работал ровно, автомат не пинал, в подвеске ничего не гремело, салон чистый, не засиженный. Пробег составлял около 90 тыс. миль, из США пришла с пробегом 60 тыс миль. Благодаря Карфаксу узнал, что авто участвовало в аварии, но осмотр не показал ничего серьёзного – подушки не открывались, лонжероны не ушли, был только погнут усилитель бампера и «телевизор» радиатора, но эти косяки были уже исправлены предыдущим хозяином, который пригонял машину для себя и явно хлам бы брать не стал. В общем, я решился и купил эту машину.
Эксплуатация
С тех пор прошло 2 года, пробег на одометре вырос на 30 тыс миль (48 тыс.км) и на данный момент составляет около 190 тыс. км. В общем самое время, чтобы подвести некоторые итоги и поделиться впечатлениями. Отмечу плюсы авто:
- необычный  и, на мой взгляд, симпатичный внешний вид;
-вместительный и удобный салон (который правда полностью отделан дубовым скрипящим пластиком);
-достойная динамика, позволяющая уверенно чувствовать себя в городе и на трассе при обгонах (все-таки 133 л.с. на 1200 кг веса довольно резво везут);
-довольно-таки всеядная подвеска, которая позволяет поддерживать высокую скорость даже на самых убитых дорогах;
-простота и ремонтопригодность конструкции;
-92й бензин в качестве топлива и общая неприхотливость к качеству масел и жидкостей (главное менять почаще);
-высокое качество ЛКП и стойкость к коррозии (машине почти 10 лет, а ржавчины на кузове нет вообще);
Теперь о минусах:
-отвратительная шумо-виброизоляция движка, при разгоне рёв как на десятке, но на скорости за 100 все вполне терпимо;
- древний четырехступенчатый автомат, который очень долго переключает передачи и навязчиво пытается адаптироваться к манере вождения (в его защиту можно сказать, что это очень распространенная АКПП, которая ставилась на половину Крайслеров тех лет и зачастую у аккуратных владельцев  они выхаживают до 300 т.км)
- шумно работает подвеска;
- низкий дорожный просвет.
За время эксплуатации в машину вложено около 100 тыс. рублей, что конечно не входило в мои первоначальные планы. Вот список основных работ:
- заменена ВСЯ подвеска, включая сайлентблоки задних рычагов, которые официально идут только вместе в рычагами, стоимостью 3,5 тыс. каждый, но я приобрел на ебее комплект полиуретановых сайлентов;
- заменён блок соленоидов АКПП в месте с датчиком положения селектора АКПП;
-поменян весь комплект ГРМ, включая помпу, сальники коленвала и распредвала, все ролики и т.д;
-2 раза менялись свечи и ВВ провода;
-установлены новые оригинальные опоры двигателя;
- поменяны тормозные диски с колодками, барабаны с колодками;
- установлены линзованные фары Sonar взамен слепых штатных, теперь ночью хоть что-то видно;
- отремонтирован  бампер, можно было купить новый китайский за 3 тысячи, но они не айс по качеству;
- куплен комплект новой летней резины на новых дисках R16
Масло меняю раз в 5-7,5 тыс. км, заливаю Ликви Моли 5w30синтетику, в коробке уже два раза менял масло (раз в 20 тыс.км), использую родной Mopar ATF+4. Запчасти по стоимости на уровне других марок. Оригинал очень дорогой, неоригинала очень мало, из достойных фирм только Moog и Raybestos, китайские запчасти полный шлак, ставить их себе дороже.
Что теперь в планах:
- поменять рулевую рейку, так как моя на подходе, гремит страшно;
- покрасить крыло и капот
-заменить стучащие гидрокомпенсаторы, придется заказывать на ебее, т.к у нас они выливаются в кругленькую сумму;
- установить нормальную магнитолу Pioneer взамен штатной 1.5 DIN, которая читает только диски и не ловит четные радиостанции;
- установить сигнализацию  с автозапуском (изначально сигналки не было, я за 2 года привык уже ключом открывать, но надоело зимой в холодной машине сидеть при прогреве).
Вот пока в принципе и все. По мере возможностей буду дополнять отзыв.
Спасибо за внимание)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки салона. Сорри за качество - фоткаю на телефон) Салон отделан жестким и скрипучим пластиком, который однако на вид и на ощупь гораздо приятнее чем пластик в том же Логане и ему подобных бюджетных авто для России. Сиденья хоть и простые тканевые, но достаточно удобные. В наличии 4 подстаканника и центральный бокс для хранения всякой мелочи. Сзади вполне просторно для людей среднего роста, места для ног примерно как на 2м Фокусе, то есть достаточно. В общем, несмотря на статус самого дешёвого авто компании Крайслер тех лет, садясь в салон даже после более дорогих и новых авто (часто езжу на Outlander XL и Hyundai Santa Fe) не чувствуешь себя ущербным))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1995
4.5
59308
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
4758
Dodge Neon, 2003
Сергей, Москва
Dodge Neon, 2004
4.2
1184
Dodge Neon, 2004
12419351, Санкт-Петербург

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Пять,всегда нравилась эта машина.
12
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Адекватный отзыв!
Мой отзыв: Chrysler Neon 1995
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
Классный автомобильчик!
а выложи фото салона! а то никогда в наших краях такого не встречал зверя)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
1
Ответить
  
автор
СПБ
Сообщений: 9
Сегодня сфоткаю салон и выложу фотки!)
Мой отзыв: Dodge Neon 2004
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Легенда )) +5
Пруль с вином
4
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
редкость особенно у нас в Сибири,да и на ДВ
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
тоже хотел такой, в Архангельске они очень плохо продаются, почти все ушатаные, комплектации зачастую совсем убогие
2
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Помню в свое время у нас такие ездили в милицейской раскраске в ГАИ.Дядька милиционер на ней проверял всех с утра....Машина мне всегда нравилась.Хорошей эксплуатации!5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
mandarin89:
Сегодня сфоткаю салон и выложу фотки!)
посмотрел, спасибо.)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 46
5!!! неон очень даже неплохой аппарат,а денег просят все и немцы и японцы.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
для своего класса неплохой автомобиль. у друга такой с пробегом 258 000км, ездит себе и не ломается.
компоновка каб форвард - дает довольно таки просторный салон для машины такого класса. У цивика последних поколений такая же компоновка, только крайслер к этому пришел гораздо раньше.
Подвеска приятная смесь спорта и комфорта, сзади независимая вроде.
Шумка на трассе хорошая, движок шумит, но мне нравятся нотки.

минусы это сборка довольно низкого качества. в салоне пластик уже отходит и т.д.
движок мне показался довольно дохлым, но может я просто привык к машинам побыстрее. уверен он побыстрее конкурентов с движками 1.6, 1.8 литра но до моего шевролета с 2.2 не дотягивает.
сочувствующий
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
ах да еще хотел сказать штатная аудио система очень приятно удивила.
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
где расширительный бачок?????
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Был такой же 2004 года. Вот тебе я скажу одно: Гидрики не торопись менять. Вообще у этого Доджа болезнь стука двигателя. Мне тоже сказали что гидрики. Я купил за 20-22 тыс. комплект, и поменяли, но стук остался. У Неона бывает ещё с поршневой с юбками проблема и с распредом. Я не стал больше ничего менять - продал его. За гидрики зря выкинул деньги. Почитай про это дело на сайте - НЕОНКЛУБ.
 
 
Ответить
  
автор
СПБ
Сообщений: 9
GREK666:
Был такой же 2004 года. Вот тебе я скажу одно: Гидрики не торопись менять. Вообще у этого Доджа болезнь стука двигателя. Мне тоже сказали что гидрики. Я купил за 20-22 тыс. комплект, и поменяли, но стук остался. У Неона бывает ещё с поршневой с юбками проблема и с распредом. Я не стал больше ничего менять - продал его. За гидрики зря выкинул деньги. Почитай про это дело на сайте - НЕОНКЛУБ.
Спасибо за советы) Я Неончика уже полтора месяца как продал и купил новое авто) Гидрики так и не менял, видно и к лучшему. А на Неонклубе я 2.5 года сидел, оттуда всю информацию по обслуживанию черпал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
и чем все закончилось?
 
 
Ответить
maks pain
Оренбург
Stays:
где расширительный бачок?????
под капотом слева!
 
 
Ответить
виктор
Омск
За 48тыс пробега вложить 100тр?? Это не машина, а недоразумение! З/ч стоят космос, салон убогий, постоянно просит денег на ремонт, не вижу ни одного плюса этого авто!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter