Всем привет! Решил немного поделиться своими впечатлениями от покупки,
давно собирался, но всё откладывал из-за того, что хотел хороший отзыв написать.
В детстве у меня был календарик с фото неона, тогда мне он казался очень красивым
авто, да в принципе и сейчас он супер)
Но пропаганда потребительства делает своё, постепенно замыливаются ощущения
от классного авто, но ведь у многих людей нет даже велосипеда, не то что автомобиля.
Отвлёкся на лирику)
Вот осуществил так сказать детскую мечту, купил в кредит(чур меня чур меня, никогда
больше так делать не буду, куплю в кредит только если пассивный доход будет покрывать
выплату по кредиту). Перегонял из Воронежа.Ездил 3,5 месяца, заливая только бензин.
Поменял масло в акпп и движке, все ремни, фильтра(кроме топливного), втулки стабилизатора
передние. Это всё было в наличии от предыдущего хозяина "автоэксперта"(по сути продавана)
Дмитрия Казакова.
Одной из ошибок при покупке было отсутствие аргументированного торга с моей стороны,
это сейчас благодаря любознательности я знаю как надо покупать бу авто, а тогда
никто толком не мог рассказать, ни форумы, ни интернет. Кому интересно - наберите
в ютубе "жорик ревазов Покупка БУ автомобиля - для Чайников". Я националист в хорошем
смысле слова и хотел бы чтобы моих соотечественников поменьше обманывали. В этом видео
очень хорошо Жорик рассказывает про этот процесс аж целых 54 минуты. Это не реклама с
моей стороны, а желание помочь моему народу.
Сев за руль, показалось что я за штурвалом космолёта, так как ранее ездил на
космиче 2141 и окушке, вообще не хотелось вылезать из машины, пока перегонял
до Челнов 1200 км успел вдоволь насладиться, даже подташнивать начало,
такой путь это слишком много хорошей машины.
Автомеханик 2 часа менял плиту с ремнями, тяжеловато её вытащить, сказал что
необязательно менять её, можно на старую воткнуть натяжитель от шевроле нива.
Хотел бы услышать ваше мнение, действительно ли можно ставить ? Это сейчас через 9
месяцев владения я понял что этот автомеханик недалёкий человек, по его совету
я поменял масло в акпп без аппарата. Через 2 месяца после замены масла я приехал
к нему - а у него на Chrysler'e автомат полетел... Ну так надо было как минимум
масло в акпп аппаратом менять, ведь под давлением лучше стружка выходит.
Интересная история с развалом схождением.Решил сделать, так как уводит
вправо авто по ровной дороге. В Bosch-сервисе развальщик сказал что правое
заднее колесо не может подкорректировать и вроде как
рычаг(тяга) этот левый, а не правый. Я заказал в академии китайский правый задний
рычаг MV-parts. Поехал на другой сервис ставить, там ребята выкрутили его и
старый оказался тоже левым, сайлентблок повредился из-за того, что китайцы не той
стороной впрессовали сайлентблоки. Ребята перепрессовали эти сайленты, теперь
мне надо поискать аналог, так как левые сайленты на рычаге тоже скоро сдохнут.
Развал-схождение сделали как смогли, но сказали что задние пружины и стойки скоро менять.
Авто по-прежнему уводит вправо(
Авто серьёзных ударов не видел, был удар в бампер, кондиционер работает, стёкла в
дверях родные, лобовик тоже, наклеечка осталась на нём "new jersey 2011",
понтово смотрится, типа "made in американа") Но задняя левая фара или как её менянная,
так как фирма другая и зазор видно... Ещё был небольшой удар в передок, так как обрезаны
проводки заземления, но кондиционер работает...
Сделал самодиагностику ключом, так как горит check иногда. Выявились ошибки
0134, 0135, 1684, 0456. Надо менять кислородный датчик, но незнаю верхний
или нижний или оба сразу :-O А может дело в проводке и не надо менять, так как
пред предыдущего хозяина дурили сервисмены и обслуживали авто хреновенько,
в чём я успел убедиться, присутствуя на всех обрядах обслуживания авто)
Динамикой в 133 лс очень доволен, не понимаю зачем ездить на авто с малым
количеством лошадей, ни обогнать, ни ускориться, трактор в общем а не авто, не
безопасно это для меня. Я сторонник спокойной размеренной езды, но и от
дураков иногда надо суметь уйти. Может поэтому за 6 лет владения правами у
меня только одна авария, да и то по невнимательности. Тьфу-тьфу.
Ввиду повышенного расхода из-за лямбды пока ездил без кондиционера, но мне итак
нравится) Вот говорят что расход большой, но бывает что если мне быстренько куда-то
надо я не считаю зазорным и на маршрутке проехаться. В месяц на бензин у меня уходило
максимум 2 тысячи при цене 27,5 р/л. И ещё я считаю что надо не расход бензина считать,
а стараться зарабатывать больше и развиваться в этом направлении.
Вот такая история, больше не знаю что добавить, может вспомню ещё чего.
Вспомнил, ещё поменял передние тормозные шланги и свечки champion поставил,
на старых шлангах была грыжа. Пробег сейчас 163111 мили.
Ещё один момент, о моём авто написана хорошая статья "Додж Неон ломает ... Нет , пожалуй,
даже взрывает стереотипы": http://v-36.ru/blog/post_1360920494.html
Так сказать, вошёл в историю)
Ещё у меня майфун заводской очень тихий, когда прибавляешь то хрипит, электрик
сказал надо конденсаторы менять, но я торопится не буду, подберу новый потихоньку.
Теперь о плюсах и минусах данного авто за 9 месяцев эксплуатации.
Минусы:
1) полезная площадь багажника маловата, при среднем объёме. Следующий мой авто будет как
минимум в кузове универсал.
2) Высота от пола до потолка не большая, при моём росте 190 см хотелось бы побольше. Приходиться
откидывать немного назад сидение, чтобы обзорность была лучше
3) среднего размера салон, хотелось бы побольше.
4) Дороговизна подвески. Если заказывать в Академии оригинал, то цена вопроса будет около 1/3 или 1/4
от рыночной стоимости авто. Поэтому приходится брать бу запчасти на разборке. Вообще о моём опыте как
сделать хорошую подвеску на этом авто будет продолжение.
5) большой радиус разворота
Плюсы:
1) Очень тёплая печка
2) Хорошая динамика
3) Оставляя авто на стоянке в конце дня, я смотрю на его формы, его морду, и это всё мне нравится,
за это и за его нестандартную внешность я готов помучаться с поиском запчастей и дополнительными
расходами на содержание.
При всех минусах авто мне нравится, я понимаю что идеальное авто стоит совсем других денег и
готов мириться с минусами этого автомобиля.
Теперь по поводу подвески. Был заказан полиуретановый комплект сайлентблоков на весь авто на
сайте modernperformance.com по совету форумчан из клуба. Там же были заказаны стойки Kayaba(по совету
форумчанина заказал именно там, так как если заказывать в академии, то можно нарваться на подделку,
это касается только стоек). Так как у американцев хорошие дороги, то подвеску они делают для хороших
дорог, а на наших она быстро разбивается. Поэтому было решено ставить полиуретан на всю машину, чтобы
на 3 годика хватило, а не на 1 год.
Там же брал разную мелочёвку, передние подшипники оригинал Mopar(NSK). К слову сказать, Mopar ничего
не производит, они упаковывают запчасти других производителей в свои фирменные коробочки. К примеру,
заказал я задние колодки Mopar в академии, и меня сразу предупредили что будет Raybestos внутри.
На минувших выходных поехал делать подвеску в Автоклуб А1 Service. Оказалось что больше половины
комлекта не подходит... Сайлентблоки задних четырёх рычагов оказались диаметром 24 мм в комплекте,
а надо 26 мм, и нет развальных двух сайлентблоков. Эта ошибочка магазина вылилась мне в 15 тр минуса...
Поэтому и пишу этот отзыв, чтобы будущие владельцы знали. Теперь комплект им не вернёшь, платил не
через paypal... И за ремонт не с кого спросить. Поэтому лучшей стратегией было бы заказ дешёвых
рычагов MV parts(300$) + набор сайлентов с ebay.com для задних рычагов(100$), запрессовка и замена
этих рычагов своими силами в снятом гараже. Старые рычаги не выкидывать, заменить в них сайленты и
оставить на запас.
По поводу этого сервиса. Некоторые из мастеров мне не понравились. Я весь день стоял рядом с авто и наблюдал
за процессом ремонта. Так один товарищ мне сделал замечание мол "Что ты стоишь над душой, сам понимаешь ведь
когда стоишь над душой то работа плохо идёт...". Ну-ну, плохому танцору всегда что-то мешает. Пришлось снизить
бдительность. Встретил бывшего шефа, он тоже присутствовал в ремонтной зоне, а это говорит о том, что в этом сервисе не самые лучшие работники... Ведь бывший шеф старый еврей.
Передние рычаги дешевле заменить на проверенный китай SH-parts у одноклубника Fox-In-Box, но это
пока в планах на лето, а сейчас буду ездить на старых. Вообще в планах довести авто до хорошего технического
состояния и проездить на нём 3 годика.