Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Nitro 2008

Додж Нитро 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
35067
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот думаю и настало время написать отзыв, так как барашком владею уже 3й год и накопил достаточно опыта и вполне неплохо разобрался с технической и материальной стороной автомобиля.
Долго думал что же взять, давно хотелось SUV но именно полноразмерный, так как всякие кашкаи, рафы и прочие подобные авто мне не нравятся вообще, внутри тесные, двигателя скудные и унылые, коробки так и вообще в большинстве своем сейчас у всех практически стоят вариаторы (ни чего против них не имею, но себе не хочу, пробовал не зашло). И вот случайно наткнулся на этом же сайте на Dodge Nitro в комплектации R/T, черный на черном (короче все как надо), съездил его посмотреть, стоял он на мерседес центре, отжатый за кредит или что то такое. Приехал и о....л, машина стояла помоему 1.5 года, везде где могло давануть или протечь масло оно вытекало, кузов в родной краске без особых косяков, но салон просто изодран и зашеркан на пробеге в районе 100 000 км, резины нет практически. Прокатившись на нем, посидев и все потрогав, понял машина мне нравится, но не этот экземпляр.
И стал рассматривать именно 4х литровые (так как на 3.7 идут 4х ступенчатые АКПП (а это прям пережитки прошлого, а турбодизель 2.8 я не рассматривал вообще, так как дизелям и газу скептически настроен. Кому нравятся дизеля я не против)
Потом на него уронили цену очень сильно и его купил паренек можно сказать не глядя, потом увидел его на СТО "Jeep 4*4" и прямо видел как у него округляются глаза и падает настроение когда ему рассказывают что нужно сделать с машиной хотя бы "в первую очередь" чтобы как то ездить не добив ее до смерти, это были заклинившие суппорта вкруг,  замена ГРМ, кучи прокладок, радиатор АКПП, рулевая рейка и еще куча всего, даже не стал вдаваться в детали. Потом мной был найден такой же но рыжий (у комплектации R/T всего 2 цвета черный и рыжий, других не бывает) в Саратове или Самаре, созвонился пообщался, нашел мальчика с толщиномером там, он мне прислал отчет, в принципе вариант был на 4 из 5 и я решил взять паузу на подумать. Поставил в приложении оповещение о новых объявлениях и тут в воскресенье приходит сообщение, что есть 1 новое объявление. Смотрю фотки и читаю скудное описание, созваниваюсь с продавцом выясняю. что именно он хозяин (с перекупами и теми кто продает машины "сестры/брата/свата" и типа он просто уехал и попросил продать в принципе не связываюсь. Машину должен продавать именно хозяин.), еду сразу к нему все осматриваю и мне все нравится, разговариваем о цене и тоже все нормально, мужик оказался очень даже вменяемым и адекватным. Это все происходит в воскресенье, во вторник едем на СТО где он обслуживался, делаем диагностику и в четверг в ГИБДД ставим вместе на учет.

И так машинка Dodge Nitro 2008 год, дилерская для европы (отличается от американца белыми, а не оранжевыми уголками передних фар и красными поворотниками сзади).
Двигатель с чугунным блоком объемом 4 литра и 260 лошадками входит 5.5 литров масла, разгон до 100 км/ч 8,5 сек.

АКПП 5ти ступка (NAG1 или она же 722.6 от Mercedes Benz, ее знает любой ремонтник коробок, простая как автомат Калашникова) частичной заменой сливается/заливается 4 литра. С функцией "типтроник". Стоит дополнительный радиатор АКПП, а не как у всех запитан через основной что дает возможность тягать прицепы без вреда для АКПП.

Раздатка тоже какая то помоему от Mercedes Benz, масло то же что и в АКПП но только 2 литра.

Привод постоянный задний, передний подключаемый с блокировкой центрального дифа (можно ездить до 80 км/ч на полном приводе), парт-тайм абсолютно не напрягает, полным приводом пользуюсь очень редко, в основном зимой чтобы припарковаться или заехать в какую нибудь крутую горку где нибудь в Шерегеше, так как я не охотник/рыбак, то серьезной грязи машина практически не видит, но там где я подключал полный привод машина идет отлично и потенциал еще чувствуется.
Сзади не разрезной мост со стабом, впереди обычная 2х рычажка с рычагами примерно как на Toyota Tundra, вообще подвеска снизу выглядит очень внушительно и надежно, все саленблоки меняются отдельно без проблем причем все оригинал (а не как на большинстве машин, разбило саленблок, меняй рычаг в сборе). Сейчас на машине пробег 152000 + км и 80-90% ходовой еще родное и не требует замены или ремонта включая даже амортизаторы. Дорожный просвет впечатляет 22 см по передней губе на бампере и 36 см по порогам (это без всяких доработок подвески и лифтов, все сток).

Кузов оцинкованный и американцы краски не жалеют толщина заводской краски 200+ микрон.

В комплектации R/T идут 20 дюймовые колеса, я прикупил второй комплект таких же оригинальных дисков и теперь у меня зима и лето на родных дисках, так как есть гараж вполне удобно, вожу в не сезон на балансировку только. Салон простой пластиковый, но он не брякает и не скрипит, панель короткая (не люблю здоровенные панели как обеденный столик), сиденья вполне комфортные перфорированная кожа по центру и по бокам кож зама, много положений регулировки сидений, руль как по мне удобный. Много бардачков, кармашков под всякий мелкий хлам в салоне, в багажнике сдввигается пол и под ним тоже есть ниша под мелочевку (балонник, пусковые провода, знак аварийной остановки, рем комплект для колес, и всякие мелочи еще лежат), сбоку в багажнике специальный карман для домкрата, там же лежит литр масла, огнетушитель и перчатки. Хорошая музыка Infinity 6 колонок в салоне и саб в багажнике, магнитолка старенькая с чейнджером на 6 дисковно вполне хорошо играет и лаконично вписывается в интерьер, проигрывает CD диски с MP3 и есть AUX (подключаю телефон или ipod если еду далеко и ни каких проблем)

В моей комплектации есть
-передние подогревы сидений
-отключаемая ESP
-корректор фар
-задний парктроник
-люк
-кожанный руль
-бортовой компьютер EVIC
-компас (как на всех американцах)
-Выдвижная напольная платформа Load N’Go в багажнике
-музыка 6:1 "infinity"
-система отслеживания давления шин
-круиз-контроль
-передние сиденья с логотипом R/T.

дополнительно стоит
-гидроник на 5 кВт
-Сигналка с функцией запуска гидроника дистанционно
-дуги на крышу Dodge (оригинал) для перевозки 4х сноубордов или 4х пар лыж
-металлическая защита картера и АКПП
-Заменен штатный выхлоп на Cat-Back Gibson 316004 (от катализатора до конца, каты стоят родные)
-комплект резиновых ковриков в салон и багажник (оригинальные после химчистки лежат в гараже)
-установлен видеорегистратор BlackVue DR500-HD
-установлен антирадар Tomahawk Novaho S

Барашек взят в хорошем состоянии и в том же состоянии поддерживается и даже становится лучше, практически все ставлю оригинал, практически все жижи лью оригинал. Лопнул по низу лобовик оригинальный который отходил более 120000 км по нашим дорогам и был весь в сколах, поменял его на один из самых лучших топовых изготовителей стекол Pilkington с работой вышло около 12500 руб (китайский XYG c установкой стоил около 6000 руб (кому интересно)). Заглючила шлейф лента, был заказан с EBAY донор за 1500 рублей, с него вынута шлейф лента и установлена в мою улитку. Передняя оптика так же была отпескоструена и уже не полировалась и в итоге на авито были куплены 2 оригинальные фары в отличном состоянии за 3000 руб + доставка рублей 700, поменял сам не спеша за часок, плюс сгонял на Xenon54 и отрегулировал их за 500 руб. Этой весной сдох акум, заменил на АКОМ EFB65АН вышел он в районе 4200 руб, отзывы неплохие, плюс в магазины похвалили мой выбор сказав что очень достойный акум. Заменил в задних габаритах лапмы с обычных на диодные P27/7W Osram  3557R02B красные (чтобы не плавился цоколь от постоянной работы лампы) за 900 руб. Сделал химчистку салона с разбором за 3500 руб. Сломался шкив Гура пластиковый или какой то композит, поставил от 3.7 литрового за 2000 руб, встал нормально только уменьшился приводной ремень с 995 помоему на 975 мм и проехал уже около 15-20 тыс км (оригинал стоит толи 14 то ли 16 тыс руб), заменил обводные ролики за 1000 руб тоже пластиковые поставил от 3.7 помоему, встали пуля в пулю как оригинал (в отличии от цены в 12 тыс руб за них). Короче если с головой подходить то где то можно экономить.


Теперь по ценам на запчасти для понимания (mopar это оригинальные запчасти):
-Масло mopar было по 350 руб/литр в последний раз покупал по 455 руб/литр
-фильтр маслянный mopar 430 руб
-фильтр воздушный (в коробке mopar лежит фильтр Mann, все одинаково сравнивал, в первый раз брал оригинал потом стал брать Mann) 1200 руб
-менял правый передний привод на "новый оригинал" с пром валом и всеми втулками получилось 21500 руб (посмотрите сколько стоит новый оригинал на какой нибудь раф4 со всеми комплектующими к примеру)
-салонный фильтр беру угольный Corteco примерно по 600 руб
-свечи оригинал по 550 руб/шт (иридий)
-прокладка впускного коллектора 1500 руб
-прокладка дроссельной заслонки 1200 руб
-датчики давления шин примерно по 1000 руб/шт
-колодки Raybestos перед в районе 3000 руб, зад в районе 2500 руб (металл/керамика)
-термостат с корпусом около 4000 руб
-передние тормозные диски Raybestos по 3500 руб/шт
-Аккумулятор АКОМ EFB65АН 4200 руб
-фильтр и прокладка АКПП Mann 700 руб
-масло mopar в АКПП оно же в раздатку 500 руб/литр

Все обычно заказываю через emex и цены соответственно брались от туда в момент покупки, сейчас могут и чуть измениться и как обычно наврят ли в меньшую сторону(((
Авто по запчастям очень совместим с Jeep Grand Cherokee и Jeep Liberty и еще многими моделями концерна Jeep, Dodge и Chrysler. А электрика с Mercedes Benz

В общем авто был куплен и по мере необходимости обслуживался. Выглядит как по мне интересно и необычно, не так как все из массы авто, салон мне лично нравится все на своих местах, эргономично и понятно с первых секунд что и где, и для чего (я не особо привередлив, мне не надо дерева, алюминия, космических сплавов и прочего, есть ну и хорошо, нет ну и не надо). Обслуживание я считаю не дорогое, если брать дубликаты то можно конечно сэкономить, но как по мне оно этого не стоит. Аппетит (я лью 95 бензин) в городе от 15 до 19 литров как нажимать педальку, по трассе 10 максимум 13 литров. Расход масла от замены до замены за 7-8 тысяч км пробега (стараюсь менять в 7500 км) уходит максимум литр и то зимой, так как стоит гидроник (устанавливали сразу после покупки авто с салона) то холодных пусков двигатель практически не видел. АКПП простая проверенная временем и в добавок стоит отдельный радиатор охлаждения для нее (прицепы не тоскали, но давно хочу снегоход и авто выбирал чтобы можно было таскать прицеп со снежиком на дальние расстояния, правда пока так и не купил).Железо толстое и оцинкованное с толстым слоем краски, конечно за 11 лет сколов много, но они не до железа и ни один не зацвел. Руль маленько пошеркался за 11 лет и 150+ тыс км пробега, думаю может перешить, но пока не нашел чтобы перешивали даже близко к идеалу, найду обязательно перешью. И еще хочу найти оригинальные пороги mopar которые новые стоят 40 тыс руб, а б/у их нет, нашел кучу всяких и труб сделанных в районе 10 тыс руб, но не хочу что то их, а на оригинальные новые жаба давит))) Это пожалуй все что я бы сделал еще в этой машине.

По итогу кому нравится и интересно рекомендую рассмотреть к приобретению данного барашка. Хочешь экономить на бензине бери 2.8 дизель, хочешь экономить на транспортном налоге бери 3.7 литровый, а хочешь ездить и ни о чем не думать бери 4х литровый, расход как у 3.7 литрового, динамика лучше, а транспортный налог в 19500 руб/год я считаю не такой огромной статьей расходов раз в год (ставка по НСО за авто старше 10 лет составляет 75 руб/лошадь итого 260*75=19500 руб). Езжу и на Алтай ( в июне ездили неподалеку от Ташанты (900+ км в одну сторону), недавно ездил в Шерегеш (550 км в одну сторону + там покатушки), так же зимой езжу в Шерегеш кататься на лыжах, в Абакан (1000 км в одну сторону), в общем по трассам езжу достаточно часто если брать среднестатистического водителя. Машина отлично себя показала везде куда я на ней ездил.

Вот давал парням давно на обзор барашка, кому интересно.




Надеюсь мой отзыв будет полезен потенциальным покупателям, так как когда я брал машину отзывов как таковых я вообще не нашел. Если кому интересно то подскажу что знаю, все парт номера у меня записаны в отдельный фаил и если что без проблем подскажу. И еще момент WIN номер набит только под стеклом, на кузове его больше ни где нет кроме пары наклеек, в ГИБДД инспектор говорил что такого быть не может, но показав ему книжку которую дают с машиной в салоне и убедившись, что реально номера на кузове больше ни где нет без проблем подписал заявление, если бы не было книжечки то было бы наверное сложно с ним спорить...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ma(xxx)
Нижневартовск
Хорош. Их реально мало в стране. Смотрел на него, но в ближайших 1000 км. не было посмотреть ничего.
12
2
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Кстати R/T ещё же красные были. Рыжих вот не видел.
2
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
ma(xxx)
Кстати R/T ещё же красные были. Рыжих вот не видел.
ну они какие то рыже-красные, я решил их называть рыжими)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
10
2
Ответить
Shum1988
Саратов
Что за гон в 320 клиренс? У туарега на максималке в пневме 300,а тут 320. Ошибся походу
11
7
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Ivan NSK
ну они какие то рыже-красные, я решил их называть рыжими)))
Ну тогда мы про один и тот же цвет говорим)))
2
2
Ответить
12765898
Хотите снегоход перевозить? АКПП этого не любит.На ремонт попадёте.
1
27
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Странно как-то. Ездил на таком на тесте, только 2,8D. Там никакой не макферсон спереди, а двухрычажка, что вполне логично, т к основной привод - зад. И по поводу центрального дифа большие сомнения. У парт-тайма чаще всего центрального дифа вообще нет.
Хотел такой купить 3,7 со слайдером в 2009 году, но остановили большие платежи по кредиту. И сиденье водительское ужасающе неудобной конструкции. В остальном до сих пор заглядываюсь на эту машинку и часто жалею, что не купил тогда.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
12765898
Хотите снегоход перевозить? АКПП этого не любит.На ремонт попадёте.
кап ремонт такой коробки 60000 руб стоит, не так критично. И это надо постоянно с прицепом ездить и хз сколько лет чтобы она умерла. Коробки этой модефикации ставили на мерсы ML/G/S/C класса
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Klavir
Странно как-то. Ездил на таком на тесте, только 2,8D. Там никакой не макферсон спереди, а двухрычажка, что вполне логично, т к основной привод - зад. И по поводу центрального дифа большие сомнения. У...
Возможно с макферсоном ошибся, не могу вспомнить почему это мне именно так показалось...
на переключателе всего 2 режима "2WD и 4WD LOCK" блокируется жестко и гребет хорошо всеми колесами
Про водительское сиденье не соглашусь, мне удобно.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Shum1988
Что за гон в 320 клиренс? У туарега на максималке в пневме 300,а тут 320. Ошибся походу
я написал что по переднему бамперу 220 мм, а по порогам 360 мм. Ни какие 320 я не писал. Фото с рулеткой ниже.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
19
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3002
Ivan NSK
я написал что по переднему бамперу 220 мм, а по порогам 360 мм. Ни какие 320 я не писал. Фото с рулеткой ниже.
Зачем пороги то мерить? на пороги еще никто никогда не садился... садятся вон на ту хрен что у тебя в глубине торчит на фото... а судя по фото там и 200 то нет... В общем на бездоре далеко не уехать.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
15
6
Ответить
12765898
Ivan NSK
кап ремонт такой коробки 60000 руб стоит, не так критично. И это надо постоянно с прицепом ездить и хз сколько лет чтобы она умерла. Коробки этой модефикации ставили на мерсы ML/G/S/C класса
60000?Дорого.
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Так даже на картинке, которую вы привели, двухрычажка изображена. Не знаю, от чего эта картинка...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
А про диф... Вы попробуйте в режиме 4WD lock на парковке по сухому асфальту круги понарезать. Только не быстро. Если в этом режиме хуже поворачивает, чем в 2WD или колбасит немного машину при движении на сильно повернутом руле, Ну или просто чувствуется сильное сопротивление по сравнению с 2WD, то никакого центрального дифа нет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Был у нас в станице такой, правда не помню с каким двигателем. Продавался долго, года 3-4 на ***** висел. С нашим уровнем жизни его тут потянут от силы человек 5 из всего района. Видимо куда-то далеко продался, так как давно его уже не вижу.
5
 
Ответить
13146537
Миасс
Машина с мотоциклом на фото созданы друг для друга)))
За отзыв пять.
Гораздо интереснее, чем муки выбора и впечатления от пробега из автосалона до дома.
6
2
Ответить
zogar-zag
Недалеко от моего дома часто такой стоит, только белого цвета.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Shadow59
Зачем пороги то мерить? на пороги еще никто никогда не садился... садятся вон на ту хрен что у тебя в глубине торчит на фото... а судя по фото там и 200 то нет... В общем на бездоре далеко не уехать.
Пороги часто гнут!!! а самая нижняя точка у машины это передняя губа на бампере она 220 мм на этом же уровне защита картера расположена, предположения по фото и гадание на кофейной гуще как аргумент не принимаются. яэа машина ни как не связана с диким офроудом, я собственно такого и не писал, да и на шоссейке даже подготовленный авто с большим клиренсом далеко не уедет.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
12765898
60000?Дорого.
ZF коробка к примеру (почти все БМВ, ягуары и еще куча машин) ремонт начинается от 100000 руб, на шевроле авео товаришь коробку чинил отдал 55000 руб примерно.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Klavir
А про диф... Вы попробуйте в режиме 4WD lock на парковке по сухому асфальту круги понарезать. Только не быстро. Если в этом режиме хуже поворачивает, чем в 2WD или колбасит немного машину при движении...
и потом ехать раздатку перебирать))) конечно она хуже поварачивает в режиме 4 везде.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Донской Казакъ
Был у нас в станице такой, правда не помню с каким двигателем. Продавался долго, года 3-4 на ***** висел. С нашим уровнем жизни его тут потянут от силы человек 5 из всего района. Видимо куда-то далеко продался, так как давно его уже не вижу.
машина в обслуживании не дороже, а то и дешевле любой тойоты, ниссана, мазды и прочих. Цены на все вменяемые, тот же RX330 в обслуживании подороже даже выйдет (если все нормально обслуживать, а не ждать когда что то отвалится)
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
6
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
13146537
Машина с мотоциклом на фото созданы друг для друга)))
За отзыв пять.
Гораздо интереснее, чем муки выбора и впечатления от пробега из автосалона до дома.
раньше был такой комплект японцев Subaru Legacy 3.0 SpecB (6МКПП) и Suzuki GSX600R
смена авто повлекла за собой и смену мотоцикла!
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
Привет
Колодки и торм.диски Райбестос в упаковке какого цвета?))
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Можете подсказать контакт , где химчистку делали ? ( как то совсем недорого - 3,5 с разбором )....... Почему так дешево отхимчистили ...?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
ДядьСань
Привет
Колодки и торм.диски Райбестос в упаковке какого цвета?))
привет, не помню точно. но в гараже лежат колодки в коробке точно и скорее всего старые диски я положил в коробку от новых... а какая разница в цвете коробки?
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Сергей
Можете подсказать контакт , где химчистку делали ? ( как то совсем недорого - 3,5 с разбором )....... Почему так дешево отхимчистили ...?
могу, напиши в личку и я отвечу. Там очередь долгая правда, но оно того стоит.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Ivan NSK
привет, не помню точно. но в гараже лежат колодки в коробке точно и скорее всего старые диски я положил в коробку от новых... а какая разница в цвете коробки?
синий, красный, черный - зависит от производителя, и качество соответственно)
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Можете подсказать контакт , где химчистку делали ? ( как то совсем недорого - 3,5 с разбором )....... Почему так дешево отхимчистили ...?
В личку не получается.
89537690417 мой номер.
Сообщи,пожалуйста , свой контакт мне на телефон (ватсап,вайбер) . Планирую химчистку делать.
Спасибо заранее !
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Сергей
Можете подсказать контакт , где химчистку делали ? ( как то совсем недорого - 3,5 с разбором )....... Почему так дешево отхимчистили ...? В личку не получается. 89537690417 мой номер. Сообщи,пожалуйста...
отправил ;-)
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
ДядьСань
синий, красный, черный - зависит от производителя, и качество соответственно)
Колодки перед и зад красные, диски с синей этикеткой.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Ivan NSK
Колодки перед и зад красные, диски с синей этикеткой.
Спасибо большое)
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
ДядьСань
Спасибо большое)
К качеству притензий нет, да и сравнить особо не с чем. Когда взял машину стояли трв, это ужас а не колодки... Все потресканные, торможение никакое. А эти вполне неплохо себя ведут, ужевторой комплект катать начал этих колодок.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Ivan NSK
К качеству притензий нет, да и сравнить особо не с чем. Когда взял машину стояли трв, это ужас а не колодки... Все потресканные, торможение никакое. А эти вполне неплохо себя ведут, ужевторой комплект катать начал этих колодок.
понятно, я на прошлую Ауди и на Шевика TRW ставлю)) только на Шевика задние Райбестос получились)) качество вроде пока хорошее
 
 
Ответить
romanenkomaxim
Омск
Еще под под накладкой порога стоит vin ее гаишник попросил поднять при регистрации
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
romanenkomaxim
Еще под под накладкой порога стоит vin ее гаишник попросил поднять при регистрации
в книжке нет такой инфы... порог поднимал не помню что бы там что то было...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
ДядьСань
понятно, я на прошлую Ауди и на Шевика TRW ставлю)) только на Шевика задние Райбестос получились)) качество вроде пока хорошее
на легаси как то по запаре поставил ТРВ. Это жуть со 160 км/ч на трассе не тормозила, диски перегревались, поездил маленько скинул, а они все потрескались, поставил оригинал subaru и все отлично работало и тормозило...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
Ivan NSK
на легаси как то по запаре поставил ТРВ. Это жуть со 160 км/ч на трассе не тормозила, диски перегревались, поездил маленько скинул, а они все потрескались, поставил оригинал subaru и все отлично работало и тормозило...
может подделка? я специально такие брал, искал керамические, но не нашел, поставил знакомый бренд
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
ДядьСань
может подделка? я специально такие брал, искал керамические, но не нашел, поставил знакомый бренд
неа, жене на свифт брал, себе на импрезу давно брал и еще на какие машины, на всех было фиаско.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
2
 
Ответить
6840678
Тольятти
Дизель налог 7600,кому как нравится, бензин тоже есть говеный, как и солярка, налог по двадцатки платить, тоже не есть хорошо. Опять же дело вкуса. У меня дизель, вкладывать полюбому пришлось и придётся, но намного лучше и по расходу и по налогам, а так запчасти почти те-же самые. Хороших дорог✌️
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
6840678
Дизель налог 7600,кому как нравится, бензин тоже есть говеный, как и солярка, налог по двадцатки платить, тоже не есть хорошо. Опять же дело вкуса. У меня дизель, вкладывать полюбому пришлось и придётся,...
от плохого бензина из бака проще избавиться чем от плохой солярки))) а так да на вкус и цвет все фломастеры разные. Ни гвоздя, ни жезла!!!
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Евразия Эксперт
Омск
Добрый день! Спасибо за полезный отзыв, не могли бы мне скинуть ваш файл с номерами запчастей, буду благодарен! gasevich1@mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Евразия Эксперт
Добрый день! Спасибо за полезный отзыв, не могли бы мне скинуть ваш файл с номерами запчастей, буду благодарен! gasevich1@mail.ru
отправил
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Доброе время суток, купил себе тоже надавно такой авто, и никак понять не могу, можно на 4 wd по городу зимой ездить или убью раздатку. Может подскажите кто знает.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Доброе время суток, купил себе тоже надавно такой авто, и никак понять не могу, можно на 4 wd по городу зимой ездить или убью раздатку. Может подскажите кто знает.
на 4WD можно ездить по льду, снегу, песку, грязи. Короче говоря по любому скользкому покрытию, но максимальная скорость на 4WD не должна превышать 80 км/ч. И подключение/отключение производится только на полностью остановившейся машине.
Короче говоря ездить можно, но не быстро) А смысл по городу на 4WD ездить? Я довольно таки редко пользуюсь 4WD, тем более по городу...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
на 4WD можно ездить по льду, снегу, песку, грязи. Короче говоря по любому скользкому покрытию, но максимальная скорость на 4WD не должна превышать 80 км/ч. И подключение/отключение производится только...
Я конечно не знаю, может у меня резина совсем плохая, но на 2wd ехать просто невозможно. На днях придёт новая резина, посмотрю как будет. Спасибо за ответ
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Я конечно не знаю, может у меня резина совсем плохая, но на 2wd ехать просто невозможно. На днях придёт новая резина, посмотрю как будет. Спасибо за ответ
а вообще опыт владения заднеприводными машинами есть?
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
а вообще опыт владения заднеприводными машинами есть?
Да, несколько волг было, Марк и чайзер 2.5 литра, жигули классика. На гранд чероки одну зиму ездил на заднем мосту, редуктор передний накрывался. Поэтому и удивился как Додж себя ведёт. Я нашёл сегодня в нем инструкцию по эксплуатации, оказывается бывает вариант с другой раздаткой с постоянным полным приводом🤔
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Да, несколько волг было, Марк и чайзер 2.5 литра, жигули классика. На гранд чероки одну зиму ездил на заднем мосту, редуктор передний накрывался. Поэтому и удивился как Додж себя ведёт. Я нашёл сегодня...
но только по моему он идет в купе с механикой, а они в РФ не поставлялись)))) я не знаю мне вполне нормально на 2ВД, по поведению очень похож на MB CLK320, вся электроника так же отрабатывает и буксует также, хотя ни чего удивительного ведь вся электроника стоит мерсовская)))) Я быстро привык к 2ВД, но я и покупал в июне и успел летом покататься, сейчас маленько освоишься и все нормально будет)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Да, несколько волг было, Марк и чайзер 2.5 литра, жигули классика. На гранд чероки одну зиму ездил на заднем мосту, редуктор передний накрывался. Поэтому и удивился как Додж себя ведёт. Я нашёл сегодня...
ESP рабочая у тебя кстати?
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
ESP рабочая у тебя кстати?
Да, рабочая.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Да, рабочая.
у тебя 4х литровый барашек?
без ESP просто вообще ездить нереально. всегда шлифует)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
но только по моему он идет в купе с механикой, а они в РФ не поставлялись)))) я не знаю мне вполне нормально на 2ВД, по поведению очень похож на MB CLK320, вся электроника так же отрабатывает и буксует...
Я думаю всему виной резина, мне он достался на разных шинах, размер один, но на задней оси стоит слева изношенная без шипов почти, а справа новая и шипы на месте. Я тоже летом его купил, но был в командировке и не ездил. У меня то 3.7 кстати
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Я думаю всему виной резина, мне он достался на разных шинах, размер один, но на задней оси стоит слева изношенная без шипов почти, а справа новая и шипы на месте. Я тоже летом его купил, но был в командировке и не ездил. У меня то 3.7 кстати
ну 3.7 от 4.0 отличие только в АКПП, раздатки одинаковые стоят.
ну резина разумеется много значит, тем более на задней оси одно колесо старое и не цепляет по сути, а второе хорошо гребет, вот и проблема я думаю. Заднее правое сильнее гребет кстати всегда, как и на заднеприводных мерсах.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
ну 3.7 от 4.0 отличие только в АКПП, раздатки одинаковые стоят.
ну резина разумеется много значит, тем более на задней оси одно колесо старое и не цепляет по сути, а второе хорошо гребет, вот и проблема я думаю. Заднее правое сильнее гребет кстати всегда, как и на заднеприводных мерсах.
Скоро липучка японская приедет, посмотрю как будет
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Скоро липучка японская приедет, посмотрю как будет
на липучке будет не сильно весело)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
на липучке будет не сильно весело)))
Посмотрим, по мне дак хорошая липучка ещё лучше держит
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
на липучке будет не сильно весело)))
Поставил сегодня липучку, проблемы больше нет. Идёт прекрасно
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Поставил сегодня липучку, проблемы больше нет. Идёт прекрасно
ну и отлично!!! ни гвоздя ни жезла!!!
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
ну и отлично!!! ни гвоздя ни жезла!!!
Спасибо и вам!
 
 
Ответить
Михаил
Сургут
Доброго времени суток всем! Тоже мучают муки выбора,4 или 3.7,голову сломал уже! И ещё,на что обращать внимания и какие наводящие вопросы задавать на сто при просмотре данного Авто! Заранее благодарю
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Михаил
Доброго времени суток всем! Тоже мучают муки выбора,4 или 3.7,голову сломал уже! И ещё,на что обращать внимания и какие наводящие вопросы задавать на сто при просмотре данного Авто! Заранее благодарю
ну у меня не было мук выбора. сразу было решено брать 4.0 так как у него АКПП 5ти ступенчатое, а на 3.7 АКПП 4х ступенчатое, из чего и сложится одинаковый, а то и больший расход у 3.7... Плюс на 4.0 стоят все возможные приятные плюшки, например музыка с сабом, , черные сиденья с красной строчкой и логотипом R/T, решетка в цвет кузова (а не хром), 20е колеса, парктроники, ESP, бортовик EVIC, ну и может еще какие мелочи. На многих 3.7 стоит часть этих фишек, но на 4.0 они есть в базе.
Количество лошадок под педалью в количестве 260 по моему приятнее чем 205. Налог за 3.7 около 6000 руб, а за 4.0 уже около 19000 руб. Меня 19000 в год не пугают поэтому я даже не сомневался какую комплектацию я хочу взять, да и просто люблю когда комплектация максимальная, практически все машины у меня были именно в максимальных комплектациях, чтобы потом не думать глядя на пустое место, что в максималке тут есть какая то прикольная опция.
Но тут есть другой момент 4.0 очень мало и если искать именно ее, то можно долго искать хороший вариант. А вот с 3.7 на рынке намного проще.
Смотреть на хорошем СТО желательно специализирующихся именно на концерне крайслер/джип/додж.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
15824056
Новокузнецк
У нас 35100 налог
1
 
Ответить
15824056
Новокузнецк
Добрый вечер Скажите у меня рост два метра залезу на сиденье или неудобно будет Хочется такой аппарат но сомнения гложут
 
 
Ответить
Доброго.По поводу vin номера на кузове-находится со стороны пассажира под пластиковой накладкой порога.Сам снимал перед постановкой на учет в ДСП.По поводу заднего-***у носит по снежку,дай божЕ,правда резина-липучка старенькая уже,и одна покрышка на 1см выше(пробил насмерть родную-поставили,что было в шинке).Да,и мне тоже не помешает файл с номерами,если можно.rekmed@mail.ru Заранее благодарен.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
15824056
Добрый вечер Скажите у меня рост два метра залезу на сиденье или неудобно будет Хочется такой аппарат но сомнения гложут
боюсь будет некомфортно, прошлый владелец был 190 или 195 см, ему нормально было. Но говорит как только волосы задевать об потолок начинали, то значит пора к парикмахеру)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Bal0myt 1
Доброго.По поводу vin номера на кузове-находится со стороны пассажира под пластиковой накладкой порога.Сам снимал перед постановкой на учет в ДСП.По поводу заднего-***у носит по снежку,дай божЕ,правда...
отправил.
Ну поэтому и носит зад, что резина хрен пойми какия стоит. У меня нормально все. В коментаж выше тоже человек резину нормальную поставил и все беды прошли)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Отличный авто. У меня точно такой)как брат близнец)
1
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Доброго времени суток, саратникам по барашкам. Кто в каких СТО чинит? Подскажите. Надо пару бряков устранить. Ездил в 4х4, как не сильно СТОшка понравилась...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Grigorr33
Доброго времени суток, саратникам по барашкам. Кто в каких СТО чинит? Подскажите. Надо пару бряков устранить. Ездил в 4х4, как не сильно СТОшка понравилась...
я не сказать что в восторге от нее, но они хоть знают куда и как лесть и запчасти мелкие у них в наличии по сути есть. Поэтому по непонятным вещам езжу туда. А если все просто то заказываю запчасти сам с emex и делаю сам или еду к другу на СТО по адресу
Н. Данченко 15. Там Алексей, он про все расскажет.
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
Grigorr33
Новосибирск
Ivan NSK
я не сказать что в восторге от нее, но они хоть знают куда и как лесть и запчасти мелкие у них в наличии по сути есть. Поэтому по непонятным вещам езжу туда. А если все просто то заказываю запчасти сам...
Спасибо, заеду на днях.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
дмитрий
Кыштым
Блин хорошо в новосибе надоги считают в челяби будет 39000,вывод 3.7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
дмитрий
Блин хорошо в новосибе надоги считают в челяби будет 39000,вывод 3.7
а 3.7 не то пальто)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
18551564
Ivan NSK
а 3.7 не то пальто)))
Да понятно, но душит жаба отдавать сорокулю, непью некурю, так что на этом не сэкономишь, я шас на 3.5 катаюсь так что думаю 3.7 в раз будет, но если психану то леху гх или лх возьму больно у меня к ним душа лежит.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
18551564
Да понятно, но душит жаба отдавать сорокулю, непью некурю, так что на этом не сэкономишь, я шас на 3.5 катаюсь так что думаю 3.7 в раз будет, но если психану то леху гх или лх возьму больно у меня к ним душа лежит.
на 3.7 коробка 4х ступка...
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
 
 
Ответить
18551564
Ivan NSK
на 3.7 коробка 4х ступка...
Да, я знаю, беда канечно, но дизель априори нехочу, как то не лежит душа к нему, если дизель то только с нуля.
 
 
Ответить
О.М.Л.
Бийск
Мало машин к душе,именно с харизмой! Но от внешности Nitro в восторге ! Очень даже подумаю!
2
 
Ответить
О.М.Л.
Бийск
Ivan NSK
ну у меня не было мук выбора. сразу было решено брать 4.0 так как у него АКПП 5ти ступенчатое, а на 3.7 АКПП 4х ступенчатое, из чего и сложится одинаковый, а то и больший расход у 3.7... Плюс на 4.0 стоят...
На Алтае то же к сож.не 19.500 только это и напрягает.
 
 
Ответить
Александр
Сочи
Шикарный отзыв, спасибо!
Езжу на Dodge Caliber, уже заглядываюсь на Nitro) Хорош Nitro, есть в нем что-то особенное среди авто этого класса!
Если и буду покупать, то бенз и 4.0👍
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1019
Александр
Шикарный отзыв, спасибо!
Езжу на Dodge Caliber, уже заглядываюсь на Nitro) Хорош Nitro, есть в нем что-то особенное среди авто этого класса!
Если и буду покупать, то бенз и 4.0👍
Машина отличная, только найти думаю будет сложно))) 4.0 в РФ прям походу по пальцам можно пересчитать. Сейчас у нового хозяина этот Nitro, а у жены как раз Caliber. Поклонник марки стал после Calibera)))
4 колеса - Toyota Tundra 5.7 CREW MAX PLATINUM
2 колеса - Yamaha Warrior XV1700PC (custom)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Nitro 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Нитро.
Посмотреть всё о Додж Нитро

Подробные отзывы автовладельцев Додж Нитро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром