Всем доброго дня, хорошие, а также завистливые люди (куда же без них)! Судя по чужим отзывам, сколь у нас имеется ненавистиков, которые обязательно считают необходимым облить грязью любого автора отзыва, по новым понятиям их вроде хейтерами называют, да ладно, речь не о них.
Напишу вам свой первый отзыв на дроме. Ранее сам мониторил отзывы по машинам на данном сайте, еще когда у самого не было машины, теперь пришла моя пора, благо опыт накопился.
В кратце укажу автомобили, которыми владел ранее с 2006 г. (ваз 2115 2001г.в.; тойота карина 1995 г.в. бензин 1,8, акпп; ниссан альмера классик 2007 г.в. механика; шевроле каптива V-3.2 л 2007г.в.; тагаз вортекс тинго 2011 г.в. (аналог чери тигго); тойота камри 2006 г.в. V-2,4; шевроле трэйлблэйзер 2008 г.в. V-4.2 295л.с.; форд эскейп 2005 г.в. V-2.3; 1тойота лэнд крузер 100 1998 г.в.; хонда цивик 2011 г.в.; шевроле каптива 2008 г.в. V-3.2; ниссан теана 2007 г.в.; форд экспедишн 2005 г.в.; 1грит вол ховер 2012 г.в.
Спросите, почему так много было машин и разных классом, я считаю что живем один раз и надо все попробовать)
После обладания первым американцем (шевроле трэйлблэйзер), впечатления о них остались крайне положительные, поэтому покупая следующие американцы ничего не боялся.
Что могу сказать про данное авто, что оно очень не обычное, не теряется в потоке "облизанных" корейско-японских машин, хотя ничего против них и не имею. Из-за брутального вида считаю что данное авто создано именно для мужчин. Ручки внутри как на хаммере.
Взял данный авто по следующим причинам: большой салон для удобства поездок в отпуск, мощный двигатель чтобы быть уверенным на трассе во время обгона каравонов фур, ну и дизайн меня впечатлил. Почитав отзывы, понял что это то, что мне нужно.
Вот основные его достоинства:
Двигатель: "Magnum 226", V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 000 км. Случаи капремонта - единичные, по глупости.
Расход: по трассе удавалось дойти до показателя 10 л на сотню, в городе конечно больше. Почему-то большинство россиян боятся авто с мощными двигателями, якобы их заправлять надо много. Беспорно они жрут больше легковушек, но оно того стоит. В деревнях люди ездят на уазиках, нивах, расход у которых уверен достигает 20 на сотню, но люди живут и не жалуются, оценивая возможности автомобиля.
Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Ремонтопригодна.
Раздатка: NV 143, ресурс: 400 000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73
Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, супер сверх крепкий.
Конструкция: интегрированная рама. Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают.
Подвеска в меру жесткая, на чероки говорят такая же стоит, но дискомфорта не вызывает. На скорости на данном авто плывешь как по волнам.
Летом на машине в отпуске проехал 10 тыс. км (до Кисловодска и обратно), никаких проблем авто не доставил. В длительных поездках спали семьей из 4 человек в машине, благо места позволяло и дети еще маленькие.
Остановили всего 2 раза на посту в Ставрополье и Адыгее поинтересоваться, что за модель авто.
По динамике устраивает, но после трэйлблэйзера, лэнд крузера и экспедишна мощи все-таки маловато.
С целью решения вопросов по недвижимости в данный момент авто продается.