Авто просто не убиваемое, проходимость впечатляет, две пониженные передачи, Про Двигатель, коробку, подвеску ни чего сказать не могу т.к. еще не ремонтировал за три с небольшим годом эксплуатации (это я про 3,7 бензин), менялись только расходники, по запчастям дубль Краун есть все на складах Москвы и Питера, если заказывать оригинал Крайслер, тогда придется подождать да и не нужен он, сами офицалы работают с Крауном. Про внешний вид писать не буду, но головы прохожих поворачиваются на 180 градусов провожая Авто. Расход на 100 км. пробега по трассе, при скорости 100-130 км/ч составляет 10-11 литров считаю это "+" при двигатели 3,7 литра, 205 л.с. и без всяких турбо, по городу зависит от манеры езды, при спокойном вождении до 15 литров. Авто ремонтируется при помощи монтировки и молотка если у авто слесаря руки из плеч, в любом колхозе.
Салон на любителя, кресла до 750 км. поездки еще терпимо, а вот после 1000 км позвоночник похрустывает, мне кажется на любом авто позвоночник захрустит после 12 часового пробега.