Отзыв автовладельца Dodge Nitro 2007

Додж Нитро 2007 — отзыв владельца

, Омск
78260
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
632
голоса
4.8
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SXT
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Здравствуйте! Хочу описать свою историю пути до американского автопрома и опытом его эксплуатации. Предупреждаю сразу, НЕ РЕКЛАМИРУЮ, (в данный момент автомобиль на продаже). НЕ НАВЯЗЫВАЮ свое мнение, оно только мое, исходя из моего опыта и впечатлений.

Автомобили были разные, начинал с ВАЗ 21065 (1996 г.в. подарок отца), пятиступенчатая и электрическими стеклоподъемниками с завода. Машина мечта (для студента), и кормилица после. Простая как бидон. Служила верой и правдой. С ней связано все самое первое и наивное (в смысле, когда у молодого человека появляется свой первый автомобиль). Первый опыт, первая ответственность, первые самостоятельные ремонты и т.д.
Но мечта о иномарке затмила голову. И здесь мой ВАЗ заработал мне денег на второй автомобиль. В иномарках ничего не понимал, никогда не ездил и ходил только рядом. Понравилась Toyota Corolla Filder (нужен был универсал). Поверил знакомому (занимался машинами) и привез с востока он мне серебристый универсал 2002 г. С правым рулем (естественно). Автомобиль очень надежный, крепкий и серый как снаружи так и внутри (в смысле в душе). Просто хорошая машина. Откатался я на нем 5 лет. Так и продал, честно без угрызений совести и без жалости. Даже не вспоминаю, т.к. не было души у него, он был просто хорош.
Далее катался на автомобиле супруги MAZDA VERISA 2004 г. Привезли ее с японского аукциона. Ждали рождения сына и супруга ее редко эксплуатировала. Покупать второй авто не было смысла. Машина похожа на маленького злого японца с пружиной внутри. Этакий орешек,  жесткий с неплохой динамикой и вполне комфортный. Категорически отказывался заводится зимой от минус 10 градусов. Но после  замены свечей на иридиевые, обрусел (заводится в любой мороз). Тоже такая простая, надежная, слегка веселая и жрет бензин до 16 литров зимой (если надо быть быстрее всех, и она это может). Порадовал задний электрический привод.
И вот, в 2010 г. нас стало больше (родился сын). Появилась потребность во второй машине. Присматривался к Avensis, но к сожалению за адекватные деньги, а самое главное приличный авто до 2008 г, найти не получилось. Все убитое, отжатое с хитрожопыми владельцами, наездниками-лихачами, либо их так любят что отдают но 100 тысяч дешевле чем новый, в новом кузове, в автосалоне.
И как то присмотрелся к Dodge Caliber. Решил пощупать в живую. По объявлению нашел самый «красивый» и… после просмотра запал. Решено брать такого. Пересмотрел все машины в Омске на тот период, но нормально варианта не нашел. Или чистый американец (привезен из Америки), или грязный и убитый салон (не отмыть), или  мутный (не понятно как обслуживался, чем кормили, в ответах хозяин юлит и путается в показаниях). Был даже такой, у которого при показе не оказалось масла в двигателе. Сам двигатель залить жидкостью из гидроусилителя, расширительный бочек аж поменял цвет (видимо перегрет мотор). Хотя по железу и салону, ну как новая. Искал машину три месяца, изучил про нее все. И в один день после звонка в Екатеринбург, разговора с продавцом (фото в объявлении не было), купил билет на поезд и … через три дня стал обладателем Dodge Caliber 2007 г.SXT 2.0 вариатор, с черным салоном. Короче все как хотел.  Но были проблемы: Оба бампера разбиты, передок ходовая в г… (стоек нет вообще), салон грязный, но целый, мотор шумит.
Что сделал: Помыл, покрасил, заменил стойки, все резинки, обгонную муфту, и почистил салон. И вуаля, я на новой машине.
Машина очень нравилась всем, дизайном, качеством, расходом топлива до 10 л., индивидуальностью. Как и у всех были свои недостатки, а именно ходовая (требовала особого внимания и качественных резинотехнических изделий). А что, все ломается, любая техника требует ремонта и внимания. А вот харизма есть не у всех, а у этой в избытке. Американские машины выбирают душой. Или ты с ней сразу, или больше у тебя не будет американской машины.
Вообще машина оказалась совсем не ломучая, как многие писали, и утверждали (возможно потому, что мне всегда везло на машины, хлам не попадался). Запасных частей на нее море, есть в наличии все, оригинал и аналоги. Но если увлекаться китайскими аналогами, то наверное превратится и в ломучаю.
Решение поменять машину пришло после нескольких раз застревания в грязи, причем во дворе. Домой приезжаю поздно, все места заняты, приходится залазить в дебри. А зимой и весной эти дебри не совсем проходимые для обычной машины. Машина на вариаторе, заниматься покорением местного бездорожья на ней не вариант (жалко коробку), приходилось плясать с домкратом.
С выбором новой машины особо не колебался. Все, что хотел от нового автомобиля было в Dodge Nitro. И началось…
Поиск достойного варианта оказался довольно трудной задачей. Машина и так редкая, и найти приличный вариант совсем не просто. Как всегда: все грязное, убитый в хлам салон, кузов откровенно крашеные и т.д. Но нашел… после всех предыдущих, идеальный вариант. Да, маленько грязноватый потолок, сколы на пластике снаружи. Хозяин сразу сказал, что шумит ступица и мотор печки. Но это все и это мелочи… На вопрос о продаже машины, указал на живот супруги (вопросов больше не задавал).

Итак… Dodge Nitro 2007 г. выпуска, ввезен и расторможен официальным поставщиком в России в этом же году, продан из салона официального дилера в начале 2010 г. (получены первые омские гос.номера по ПТС). Цвет серебристый. С типа кожаным салоном (кож. зам или ткань, других вариантов нет). Все в этой машине от Jeep Cherokee (часть кузовных деталей, подвеска задняя, все что под капотом), передняя подвеска (как оказалось у меня) от Jeep Commander (нижние рычаги и крепление нижней шаровой по каталогам отличается от стандартной, почему, не знаю). Передняя подвеска не Макферсон. Все узлы и агрегаты внушительных размеров и конструкции, видно, что достались от внедорожника.  От Dodge почти весь экстерьер, весь интерьер. Коробка 4 – ступенчатая, автоматическая. Как то писали, что Dodge для этой машины разрабатывал свою коробку (скорее всего это для 4-х литровых или дизельных версий), точно не скажу (не сравнивал каталоги от Jeep Cherokee). Принудительный полный привод 50/50, основной задний. Понижающей нет. Все вспомогательные электронные системы есть, типа ABS, ESP и т.д.
Двигатель простой, объем 3700, кушает обычный 92 (рекомендован производителем). Очень распространенный двигатель для американского рынка. Тип SOHC, V – образный, два клапана на цилиндр, всего шесть цилиндров. Нет никаких ТНВД, муфт на распределительных валах и т.д., нет даже топливного фильтра тонкой отчистки (только грубой в бензобаке). Зато есть здоровенный, железный вентилятор на радиатор, который постоянно вращается (как на ЗИЛе, очень удивило, когда увидел) .
Интерьер прост, как в большинстве американских машин. Эти товарищи к машинам относятся с практической точки зрения. Есть, конечно, приятные дизайнерские штучки (типа круглых ручек), но в основном все жесткое и практичное. Пластик хороший, как на Caliber, не хрустит, не трещит, не царапается, хорошо моется, всегда приятно выглядит. В салоне все аккуратно и спокойно. Если кто хочет от американской машины праздника в салоне, то это к Сadillac. Из под панели ничего не торчит, внутренностей не видно (все закрыто мягкими панелями с подсветкой ног водителя и пассажира спереди). Сидения из кож.зама, моются легко. Сидеть удобно, для водителя места более чем достаточно. За рулем спина не болит от долгой езды. Обзорность нормальная. Есть минус: довольно низкий дверной проем, с непривычки неудобно. Но я привык, сажусь с ходу. Потолок высокий. Водительское сидение с электрическими регулировками по горизонту и высоте, спинка механическая, все подогревом. Зеркала заднего обзора огромные и удобные, с подогревом. Зеркало заднего обзора вытягивает штатный парковочный радар сзади. Спереди тоже есть, но установленный в салоне. Желательно установить подножку (спасет от камушков задние арки и поможет при посадке и высадке).
Салон в меру просторный, все складывается в ровный пол. Багажник удобный (пол выдвигается), задняя дверь поднимается высоко (мой рост 186, стою свободно). Все легко моется и чистится. Шумоизоляция нормальная, на 4,5.
Штатная музыка очень приличная, на 6 CD, есть AUX  и поддержка MP3. Управление с руля. На руле также кнопки функциями бортового компьютера.
Есть круиз контроль, не пользовался, т.к. по трассе практически не ездил. Есть система контроля давления в шинах, удобно. Некоторые отключают, жалуются что достает. А на спущенных шинах не достает ездить?
В салоне тепло, даже очень. Нагревается салон быстро. По поводу пусков в мороз, не скажу. Есть Webasto, есть таймер. Приходится по утрам возить ребенка в садик или бабушкам, а в холодную машину его не посадишь. Поэтому, зимой вообще всегда тепло.
Пониженная передача этой машине не нужна. Машина не для покорения сурового бездорожья, это скорее для Нивы или Jeep Wrangler. Но в городе залезет куда угодно. Парковаться можно везде, и в грязь и в снег. Проходимости хватает на ура. Из  недостатков в этом плане низкий передний бампер (жертва дизайна), и низко висящий двигатель (глубокая колея не для нее). А так нормальный внедорожник.
Всех интересует расход. Но ведь чудес не бывает в городе, летом около 17 литров, зимой около 19 литров (как писал выше о Mazda Verisa, расход совсем недалеко ушел от полтарашки). Как показывает опыт, подобный расход обычен даже для 2,5 литровых моторов. Только их надо крутить, чтобы добиться нормальной динамики, а здесь обычно больше 2500 оборотов не надо, и так нормально. Конечно, есть более современные моторы для этой машины, к примеру, версия R/T 4.0 литра 265 л.с. но разница всего в два литра, а кушает такой мотор качественный 98 бензин, там уже есть ТНВД и всякие современные, не всегда ремонтопригодные штуки. Но конечно динамика и налог будет поинтересней (естественно в большую сторону), но к сожалению, такие моторы на Россию не поставляли официально. Ну если совсем жалко денег на топливо, то установлен ГБО 4-го поколения, с баком в 90 литров, и Ваши затраты на топливо в месяц не более 4000 рублей (проверенно и даже не спорьте).
В расходниках автомобиль прост: любит жидкое масло 5W-20, жижи родные MOPAR, фильтра и колодки как на полтарашку (если не оригинал). Запасные части тоже не проблема: все от Jeep. Если планировать обслуживание и ремонт (два раза в год заезжать на полную диагностику), то расходы на запасные части не будут неожиданностью, а приятным удивлением:
- ступица передняя в сборе с датчиком ABS (оригинал MOPAR)  3200 рублей;
- мотор печки в сборе с вентилятором (оригинал MOPAR)  - 2700 рублей;
- стойка передняя (оригинал MOPAR)  - 2100 рублей.
И это цены, с доставкой по почте из США до Омска по месту прописки. Официалы конечно ломят цены. И сравните их теперь с оригиналом на японца полтарашку, а ведь это большой автомобиль (только ступица весит 4,5 кг.). Причем американцы довольно легко делятся каталогами и схемами на свои автомобили, отгружают все в срок, обычно доставка занимает 2 недели. Так что по поводу дороговизны обслуживания можно поспорить.
Короче, машина за год, неприятных сюрпризов не приносила. Машина создает настроение когда на нее смотришь и ездишь, и только положительное. Поэтому странно что многие недооценивают американский автопром, а ведь они, враги научили делать всех машины (придумали другие).
Да, по поводу электрики. Они любят прятать разьемы и блоки управления вне кузова машины, прятать жгуты со спайками в пороги. Поэтому если не гонять по лужам и держать салон в чистоте и сухим, проблем с электроникой не будет. А так, все ремонтируется и довольно быстро и недорого.
Спасибо, что дочитали. Мог бы написать больше, но боюсь, многие не дочитают. Надеюсь, это поможет кому нибудь при выборе своего будущего автомобиля, и изменит мнение о таких машинах в положительную сторону, ведь это только мнение (и часто субъективное)…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил резину на летнюю. Пока меняли, сделал фотографии подвески (возможно кому то будет интересна ее конструкция и особенности, видно одно: спереди не Макферсен) и салона в разложенном состоянии.

   

Если кто будет выбирать себе атомобиль от Крайслера, обращайте внимание на наклейки на кузовных деталях. Почти на каждой кузовной детали (даже на элементах подвески) есть уникальные наклейки с ВИН кодом. Встречал автомобили, где эти наклейки были все удалены, либо закрашены. Некоторые пытались при покраске прикрывать, но оставались следы. Из этих наклеек можно много информации взять (если быть внимательным).

   

Добавил фото двагателя. Так, ничего особенного. Простой МАГНУМ 3,7 литра. На фото слева, за воздушным фильтром видно предпусковой подогресатель. Также элементы ГБО четвертого поколения. Мотор грязный (перед продажей не МОЮТ, правило). Дабы показать будущему владельцу отсутствие подтеков и запотеваний, следов разбора и ремонта. Сухой и пыльный мотор - здоровый мотор (почти всегда).

   

Тут попробовал расшифровать VIN на одном из сайтов, заодно посмотреть где произведен автомобиль. Выдал завод в США, Toledo North Assembly Plant (завод Крайслер). На арке передней двери есть наклейка с обозначением EXPORT. Экспортный вариант (на Европу) подтверждается датчиками давления шин, они на другой частоте 433 МГц (он серого цвета, обратил внимание когда менял резину), нежели для США 315 МГц (черный).

   

Тут нашел старые фотографии прежнего доджа, номера пришлось скрыть, дабы не смущать нового владельца (остались эти номера). Можно сказать, первый американский опыт...

   

После последней, сезонной диагностики, появилась необходимость прикупить запасных частей. В принципе ничего не гремит и не стучит. Но одна шаровая имеет небольшой люфт, необходимо заменить втулки стабилизаторов спереди, и возможно скоро ресурс амортизаторов спереди подойдет к концу (сами сухие, но вибростенд показал отклонения от нормы). В принципе страшного и критического нет (при таком пробеге). Но решил, как всегда впрок, запастись запасными частями. Заказал из США, оригирнал. На фото видно артикула и цены (можно сравнить с официалами и Экзистом)....

   

Я считаю, что салон автомобиля (в смысле состояния) должен выглядеть так, вне зависимости от возраста и пробега.

   

Вот, после продолжительных дождей, сделал фото снаружи. В принципе цвет не очень маркий. Скоро придут элемены цыганского тюнинга (хром, на ручки, зеркала, задние фонари, заказал в Тайване). Хром идет этой машине, но только без излишеств.

   

Вот наконец, дождался железяки которые заказывал. Об этом писал выше. На этот раз почта подвела в сроках. На фото видно, все оригинальное, что заказывал и самое главное, за минимальные деньги. Теперь машина будет вообще как новая.

   

Наконец прибыл хром пакет из Тайваня. Наверное, темному кузову больше идут такие примочки. Но вроде нормально получилось. В этом деле главное не переборщить. Стоит такой апгрейд чуть больше 2000 рублей.

   

Очередной пробег в 9000 км заставил заменить масло в двигателе. Как всегда от рекомендаций (в плане вязкости и допусков) решено не отходить. Нашел поставщика оригинального масла Mopar MaxPro SAE 5W-20, заодно прикупил оригинальный масляный фильтр. Несмотря на то, что есть запасы другого масла, которое тоже соответствует по вязкости и допуску, решил использовать оригинальное. Еще от Caliber_а остались впечатления при переходе на оригинальное масло, и с этим мотором все также: двигатель на масле от Mopar работает тише и мягче, это даже ощутимо с моими простуженными ушами....

   

Машина любит хром. Подошли оригинальные накладки на пороги. Довольно качественно сделаны. Смотрится приятно. Конечно при закрытых дверях их не видно, однако при погрузке выгрузке определенный позитив есть (БОХАТО) :).

   

Стал получать на почту вопросы по поводу документации на автомобиль, по поводу щупа, которым мерят масло в трансмиссии. Вот ссылки на документацию (PDF) возможно кому нибудь будет полезна

http://www.oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2007_KA_Nitro/

На EBAY если задать словосочетание transmission fluid dipstick то выпадет много ссылок на подобные вещи. Да и вообще есть ли смысл покупать, когда можно сделать самому. Там обычный тросик с линейкой на конце. Шаг отметок на линейке в 10 мм....

   

До масляного щупа в коробку, руки так и не доходят. Пришлось отвлечься на более важный момент. Заметил сырые следы на помпе. Антифриз не уходил, луж не было. Чтобы не усугублять ситуацию и не попасть в дороге, решил быстро поменять помпу и ремень, который довольно поизносился. На youtube есть много роликов по этой процедуре, видимо из за большой популярности таких моторов (ставили на многие машины, двигатель 4,7 такой же, на 2 цилиндра больше). Из за срочности вопроса пришлось купить помпу в Existе (арт.120-4350 производитель GMB), эту помпу в своих роликах сами американцы довольно часто используют....

   

Вчера проверил полный привод в грязи. Ну как в грязи, берег Иртыша, песок и мокрая земля. Позвонил товарищ, сказал что засел и пришлось ехать на подмогу, время было вечернее, уже совсем темно. По дороге попалось несколько сов. После двух штук, думаю надо снять на телефон и показать сыну.

www.

По прибытию на место обнаружил по уши застрявший Rang Rover на самом берегу Иртыша. Подъезд к машине был только с одной стороны и то с сомнительным покрытием. Ну решили попробовать... При попытке отбуксировать засевшего англичанина да еще и в гору, мой Dodge махом окопался в песок всеми четырьмя колесами как фашист увидевший советский танк КВ....

   

Наконец то дошли руки до изготовления щупа АКПП. Взял щуп масляный от Газели за 35 рублей, кусок тросика и кусочек медной трубки. Отрезал кусок щупа, сделал на нем выемки для фиксации троса и для лучшего обжимать медной трубкой. Распушил трос, уложил вокруг выемки и обжал гидравлическими клещами для обжима электрических наконечников. Получилось намертво. Зачислил гравером медную часть для придания обтекаемости. И ... вуаля, щуп готов. Провели успешные испытания. В итоге, все работает. Еще можно гравером нанести насечки HOT и COLD, соответственно уровень на холодную и горячую....

   

Говорят что смех продлевает жизнь... Спасибо Exist.ru. Как писал выше после замены помпы решил поменять антифриз. заказал MOPAR арт. 68048953АА. Пришел OVU01524 (на фото про помпу) на упаковке маркером написано 68048953АА. Ну думаю не очень страшно, т.к. по допускам вроде подходит. Естественно понадобился еще. Заказал такой, какой пришел в первый раз т.е. MOPAR арт.OVU01524. Пришел 68048953АА, на упаковке маркером написано OVU01524 :))) Теперь у меня два антифриза. Конечно очень смешно... пока зима не завтра...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Nitro, 2007
4.4
111302
Dodge Nitro, 2007
Evgen0072, Тюмень
Jeep Liberty, 2008
4.4
89507
Jeep Liberty, 2008
iignatovv, Новосибирск
Jeep Cherokee, 2008
4.9
76811
Jeep Cherokee, 2008
Morgan-s, Санкт-Петербург
Dodge Nitro, 2007
4.6
28488
Dodge Nitro, 2007
bmir, Салехард
Dodge Nitro, 2008
4.9
8204
Dodge Nitro, 2008
Ivan NSK, Новосибирск
Dodge Nitro, 2007
4.7
2872
Dodge Nitro, 2007
romanenkomaxim, Омск

Комментарии

    
Сообщений: 1515
а что так фото" много"?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
18
5
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 195
Поставил 5, за смелость. Вообще, люблю непонятной любовью американские авто, несмотря на всю их нелогичность, примитивность и, даже, несуразность. Удивило отсутствие понижайки в раздатке, это же аналог Чероки/Либерти вроде?
TLC 200&Peugeot 307cc
Мой отзыв: Peugeot 307 2005
23
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Прекрасный отзыв!!! Уже давно пытаюсь доказать, что американские авто просто замечательны! Автор правильно заметил, что почти все они с яркой харизмой и ненадоедающим дизайном. Каждая поездка на машине, поднимает настроение. Не знаю как у них это получилось, но действительно, словно в машине душа есть.
Многие хают салоны американских авто, хотя я уже спустя несколько лет владения американцем, никак не могу понять, где это плохое качество, плохие пластики. экономия на отделке и тд...???? Может речь идёт о откровенно убитых экземплярах и слабых комплектациях??? Хотя допустим если взять Крайслер, то в этой марке даже в слабых комплектациях есть почти всё! А в богатых, всё что мыслимо и немыслимо. Причём за разумные деньги!
Правильно автор написал и про электрику. Она действительно несколько специфична и не любит, когда хозяин по лужам глубиною в метр ездит и постоянно держит машину мокрой. При соблюдении простых правил, электрика работает хорошо! Зато коррозийная стойкость кузовов в американских авто, просто поражает! Скажем в 10-15 летнем американском вэне, только может быть мелкая ржа, в то время как скажем хвалёный Мерседес-Вито, будет прогнившим до сквозных дыр.....
Додж Нитро тоже очень нравится! Один только момент....после моего Вояджера, он мне показался тесноватым....А так, просто дико харизматичный авто! Когда на стоянке, то стоящие вокруг него немецко-японские однокласники, просто уходят в тень и меркнут))
+5 за отличную машину и отзыв, а также удачи на дорогах!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
51
8
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
_CvG_:
а что так фото" много"?
Да салон стандартный, наворотов нет (отличительных от других). Но позже сделаю. Поеду плановую диагностику и сделаю фото ходовой, вот там интересно...
Мой отзыв: Dodge Nitro 2007
3
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Фотоаппарат с длиннофокусным объективом в 55 мм., поэтому приходится отходить подальше, иначе все не влезает. Поменяю объектив (пошире) и будут еще фото.
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 109
Держи 5 земляк. Интересный авто и отзыв.
10
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Спасибо
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
dtov77:
Фотоаппарат с длиннофокусным объективом в 55 мм., поэтому приходится отходить подальше, иначе все не влезает. Поменяю объектив (пошире) и будут еще фото.
Я вас умоляю... 55 мм даж на кропе это далеко не длиннофокусная оптика))) у вас же 550д. Диафрагму 5.6 на 55 мм дает китовый 18-55. Не судьба на 18 мм крутануть)
2
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
или не кит?
1
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Отличное авто, дизайн просто супер. Мне очень нравятся американские авто, у товарища был Чирок, часто брал у него, отличная машина, зап. части копейки стоят. Автар, напиши как реализована схема полного привода у него?
За отзыв 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Блин, дизайн конечно на любителя...
Ощущение такое, что его рисовал младший сын главного дизайнера!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
5
17
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Александр|||:
или не кит?
Ну вы что, мужики. Я же фотограф. Для меня объектив в 12 мм это очень узкий, учитывая мою профессию (видеонаблюдение). Поэтому, как есть...
1
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Victr3756:
Блин, дизайн конечно на любителя...
Ощущение такое, что его рисовал младший сын главного дизайнера!
А все в жизни на любителя: наколки на теле, пирсинг, музыка, большая женская грудь да и маленькая... мы ведь не одинаковы. А всегда приятно, когда в пробке тебя разглядывают. Ведь правда?
20
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Кин Дза Дза:
Отличное авто, дизайн просто супер. Мне очень нравятся американские авто, у товарища был Чирок, часто брал у него, отличная машина, зап. части копейки стоят. Автар, напиши как реализована схема полного привода у него?
За отзыв 5.
У автомобиля привод на все колеса, так называемый «PART TIME» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, имеем включенный привод только задних колес, то есть полный привод можно включать только кратковременно (можно при движении, до 80 км. в час), на скользкой, мокрой поверхности. Все это по причине отсутствия межосевого дифференциала. Но несмотря на это, на гололеде, при полном приводе ведет себя адекватно. Довольно шустро крутит колеса, в заносы не уходил. Но если совсем скользко, выручает ESP (она просто не дает разогнаться, пока не будет должного сцепления с дорогой). А вообще многое зависит от резины, да и нечего по гололеду больше 80 гонять. Других жалко…
12
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Хороший отыв, хорошая машина. Когда-то мечтал о Нитро, потом перегорел, но любовь к Доджам неугасает.
Гарант проституции.
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Прочитал. Пятачок поставил. Конечно не мешало бы и посмотреть, а не только читать. "Глубокая колея не для неё, а так нормальный внедорожник" - шутка понравилась :-). Удачи
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
А сборка это чья ?
Шмыкс
 
9
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Не буду утверждать, но есть Нитро с дизелем 2.8CRD. Говорят мотор хороший, правда не распространённый, но если машина с ним, то собирают её в австрийском Граце. Сам езжу на машине там собранной. Доволен очень! Много чего исправлено по сравнению с американской сборкой: свет, отличная управляемость, доработанная подвеска и много других нюансов.
Видел как-то Нитро в городе и с дизелем. Работает очень тихо, а стартанул с места очень бодро))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
амеры всегда не стеснялись в дизайне экспериментировать... так и с этой мордой, в зеркале заднего вида увидишь...не скоро забудешь)
8
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
moreman555:
амеры всегда не стеснялись в дизайне экспериментировать... так и с этой мордой, в зеркале заднего вида увидишь...не скоро забудешь)
По крайней мере, когда еду на МАЗДЕ, пытаются прижать, посигналить и т.д. за рулем этой машины такого практически нет. Я конечно не утверждаю, что за рулем этой машины, я "король дороги", просто на самом деле есть такой приятный факт. Это наверное наш ущербный менталитет: если большая машина, значит за рулем крутой, а ведь это совсем не так. Есть знакомые которые "реальные мужики", едят на простых, порой отечественных машинах, и по этому поводу вообще не заморачиваются.
17
 
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Красавец! сам передвигаюсь на калибре - доволен полностью! сейчас облизываюсь на дюранго!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48
А почему продаешь?
2
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Необычный
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
FLIBUSTYER:
А почему продаешь?
Появился вариант выгодно решить квартирный вопрос необычным способом. Путем погашений текущей ипотеки (осталось чуть-чуть), и взятием новой. Не хотелось бы упускать такой вариант. К сожалению стоимость авто супруги не перекроет все расходы, поэтому решили резануть по мне... ну... с надежной что потом отрастет...
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
газ это хорошо, ездиш на сарае по деньгам как на 1.6 чахотке
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
редок
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
xtrail77:
газ это хорошо, ездиш на сарае по деньгам как на 1.6 чахотке
На большом моторе и на газе, потеря динамики особо не ощущается. Можно сказать вообще не ощущается. Поэтому, если с учетом баллона в 90 литров залить 80 литров, то можно спокойно кататься неделю (при моих пробегах конечно, а это работа дом четыре раза, и по делам в город пару раз).
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
maks22:
редок
Умных и красивых женщин, одновременно, тоже мало. Всем надо, но на всех не хватает...:)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 429
5
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Редкий зверь. первый раз когда про него почитал, сразу стало понятно, достаточно надежен, в силу своей простоты.
бампер тока передний некудышный. его бы на силовой железный менять.
хорошей эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 487
5
Знакомые улыбались, попытка Додж сделать компактный кроссовер)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 487
а получилось все равно размером с ПРадо
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
suottu:
а получилось все равно размером с ПРадо
Влияние "Американской мечты": Большой дом, большая машина. Маленькие машины - это к японцам. Хотя некоторые маленькие японские машины догнали американские по расходу :).
6
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
Лаймонд:
А сборка это чья ?
их собирают только на одном заводе - в Толедо, Огайо , там же где собирают Рэнглеры
Здесь и сейчас
 
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
автор привет от собрата ) !
Здесь и сейчас
12
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
а потом какую машину будешь покупать?снова американца?или на что то другое уже нацелился?
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Tolsty 54:
а потом какую машину будешь покупать?снова американца?или на что то другое уже нацелился?
Временно пересяду на НИВУ года 2011 не дороже 250 т.р.(понакупал удочек в прошлом году, но так и не сьездил), на большее в ближайший год, к сожалению, придется забыть (Ипотека, или новая или вторая, нужен первоначальный взнос). А там, если все хорошо будет, или Jeep Cherokee (тоже самое, только перед другой) или Jeep Grand Cherokee. НИВУ и так хотел брать (эту жалко в грязь). А то, что американец и вообще, не такая как у всех, это точно! У меня к ним претензий нет...
6
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
понятно,короче решил не изменять марке.
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Tolsty 54:
понятно,короче решил не изменять марке.
Да и она мене нет...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Вот в дизельной версии он поинтересней
2
4
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Джон Монтана:
Вот в дизельной версии он поинтересней
Я никогда не обладал дизельной машиной. Мне кажется, что дизельный мотор хорош, но требует более внимательного содержания. Тем более на этих машинах ставят современный итальянский 2.8. Больше требования к топливу, меньшие интервалы обслуживания и т.д. Бензиновый более неприхотлив. Короче, в дизель надо влюбиться, а с такими "девками" я пока не общался. Но общие представления в специфике таких моторов имею. Может мне и повезет в жизни и я стану настоящим брутальным мужиком с мотором на солярке.
7
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
Джон Монтана:
Вот в дизельной версии он поинтересней
ага цена на ТНВД - 130 тысяч рублей
каждая пьезофорсунка (их там 4) по 45 тысяч рублей
Здесь и сейчас
4
2
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
NEMESIS:
ага цена на ТНВД - 130 тысяч рублей каждая пьезофорсунка (их там 4) по 45 тысяч рублей
Да не совсем, если следить за машиной, то можно многих проблем избежать. На Украине такие машины на дизеле довольно распространены (есть большой форум). Там народ не ососбо жалуется. А по поводу зап частей: если за диллером не бегать, то и подешевле можно ремонтировать. К примеру в США форсунка, новая, оригинал в районе 500 у.е.
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
NEMESIS:
ага цена на ТНВД - 130 тысяч рублей
каждая пьезофорсунка (их там 4) по 45 тысяч рублей
Когда брал Крайслера дизельного с именно итальянским мотором, то слышал много ужосов, в итоге вот что на деле:
1. Мотор 2.5CRD, аналогичен 2.8 (тому что ставится на Нитро), выпускается итальянцами.
2. Оказывается итальянская фирма VM, с богатейгей традицией. Уже много десятилетий делает именно дизеля для машин, судов и электростанций.
3. Несмотря на то, что дизель комонрейл, он очень простой. Никаких пъезофорсунок там НЕТ! Форсунки работают по принципу впрыска как в бензиновых моторах. Открываются электро-соленоидом. Поэтому очень надёжны. Убить их можно только грязным топливом. ТНВД тоже прост и крайне надёжен. Стоит кстати на разборках совсем не много. Он просто даёт давление и электроника дальше всем управляет.
4. По принципу работы, этот дизель один в один как инжекторный бензиновый мотор. Стоят датчики коленвала, распредвала, давления наддува и тд. Датчики простые(электромагниты)
5. Дизель обладает отличной экономичностью, большой мощностью и моментом, но в то же время не форсирован. Немецкие дизеля снимают с тогоже объёма больше лошадей, чем уменьшают свой моторесурс.....
6. Из минусов (по моим наблюдениям в Крайслере) . Немного не продумана система подачи топлива. Комонрейл очень экономичен и даёт мало солярки в обратку. Поэтому зимой топливопроводы могут подмёрзнуть.....В тоже время дизель комплектуется штатной Вебастой, что делает машину очень тёплой в любой мороз и двигатель прогревается за считанные минуты.
7. Я бы не сказал, что он очень требователен к качеству топлива.....Переварит всё, но топливо должно быть ЧИСТЫМ! В коморейле огромное давление впрыска, около 2000атмосфер. Поэтому малейшая грязь выводит из строя форсунки. Решается проблема установкой дополнительного топливного фильтра непосредственно перед ТНВД
8. Ещё один минус этого дизеля, меньшая распространённость, чем скажем фольцевских дизелей. Запчасти в основном оригинал, и поэтому довольно дороги. Но при соблюдении несложных правил эксплуатации, дизель не огорчит. Зато будет радовать отменной тягой и мощностью при отличной экономичности.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
6
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
Our:
3. Несмотря на то, что дизель комонрейл, он очень простой. Никаких пъезофорсунок там НЕТ! Форсунки работают по принципу впрыска как в бензиновых моторах. Открываются электро-соленоидом. Поэтому очень надёжны. Убить их можно только грязным топливом. ТНВД тоже прост и крайне надёжен. Стоит кстати на разборках совсем не много. Он просто даёт давление и электроника дальше всем управляет..
угу ... читаем тему на форуме владельцев найтро и делаем выводы http://dodge-club.org.ua/index...
Здесь и сейчас
1
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
оттуда же по ценнику за форсунку -

В москве не дешевле 23 т руб за бошевские (ОЖИДАНИЕ 3 НЕДЕЛИ) За фирменную 37 т руб (Ожидание 5 дней) Могу помочь за 30 т.руб. (Ожидание 2-3 дня).
Здесь и сейчас
1
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Дизель хорош, когда новый... А так с бензином спокойнее :) имхо. Дизель мне нравится моментом и тягой, но бензин мягче, звук приятнее, особенно если v8. У самого сейчас Cherokee kk 3.7 l. Осознанно взял бензин. Конечно, кто планирует ездить ну очень много, прям вощпе много, тогда дизель сэкономит. Но какой кайф в Джипе на дизеле??? Момент в*****ах нужен, а что нитро, что чероки, скорее ближе к паркетам, если без лифта. А едут и на бензине неплохо. Зато есть определенный кайф, что у тебя именно джип с мотором именно для него :) американский бензинка :) Линкольн таункар шото никто с дизелем не делает:)))))))

Зы для Тойоты 200 v8 дизель еще ничего. Звучит хорошо и на налогах можно реально сэкономить. А 4 цилиндровые годятся имхо для легковушек да коммерческой техники... Да, приколен пассат 2.0 тди с расходом 4 по трассе, и динамикой и тягой за 300нм. Немец с немецким дизелем, все четко:)
3
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
По поводу стоимости форсунок (что успел за пять минут). Но припоминаю, видел дешевле, что то около 500 у.е. или чуть больше. Там конечно еще доставка (но до Омска). Из Москвы EMS попросит рублей 600.
2
1
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Еще по пути такую бяку нашел, которая ТНВД называется (по русски). Вполне нормальных денег стоит, учитывая ее уникальность :)
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Тут как кому....Мне допустим приятно, что здоровенный вэн берёт по трассе 6-7л. солярки, по городу 9-10л. и всё это при активной езде С бензином было бы соответственно 9-10 и 15-17.
Немного не понимаю по форсункам......В этих комонрейловских дизелях, родные форсы востанавливаются до 3-х раз (меняются мультипликаторы) Стоит это у нас в Беларуси до 500$ за все 4 форсы. Не такие уж огромные деньги как на нынешнее время....Новые форсы (как правильно заметил автор) стоят 400 максимум до 500$ за одну форсу. это ещё на 300т.км. пробега.....
Единственный минус - это зимняя эксплуатация. тут можно подмёрзнуть, подсадить топливную сухой разбавленной бензом солярой(бодяжат на АЗС, поэтому зимой я добавляю в соляру 10% двутактного масла), подсадить частыми холодными пусками и тд. Там где холодный климат, бензиновый мотор пожалуй будет по спокойнее) Ну а у нас на юго-западе Беларуси, зимы относительно не холодные. Хотя последние 3 года бываю и сильные морозы. Но у меня гараж пристроен к дому, поэтому с пусками дизеля нет проблем.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
dtov77:
Еще по пути такую бяку нашел, которая ТНВД называется (по русски). Вполне нормальных денег стоит, учитывая ее уникальность :)
+100. Он простой как сапог, поэтому и не может стоить дорого. Не зря говорят, что в простом традиционном дизеле - куча деталей в топливной системе, все они требуют настройки, но они относительно дешёвые. В комонрейле всего несколько деталей, никакой настройки(всем управляет комп), но эти детали относительно дорогие.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Во еще про восстановление форсунок: http://dizservice.ru/index.php... remonta-dizelnoy-forsunki
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Our:
Тут как кому....Мне допустим приятно, что здоровенный вэн берёт по трассе 6-7л. солярки, по городу 9-10л. и всё это при активной езде С бензином было бы соответственно 9-10 и 15-17.
Немного не понимаю по форсункам......В этих комонрейловских дизелях, родные форсы востанавливаются до 3-х раз (меняются мультипликаторы) Стоит это у нас в Беларуси до 500$ за все 4 форсы. Не такие уж огромные деньги как на нынешнее время....Новые форсы (как правильно заметил автор) стоят 400 максимум до 500$ за одну форсу. это ещё на 300т.км. пробега.....
Единственный минус - это зимняя эксплуатация. тут можно подмёрзнуть, подсадить топливную сухой разбавленной бензом солярой(бодяжат на АЗС, поэтому зимой я добавляю в соляру 10% двутактного масла), подсадить частыми холодными пусками и тд. Там где холодный климат, бензиновый мотор пожалуй будет по спокойнее) Ну а у нас на юго-западе Беларуси, зимы относительно не холодные. Хотя последние 3 года бываю и сильные морозы. Но у меня гараж пристроен к дому, поэтому с пусками дизеля нет проблем.
Для вэнов конечно дизель лучше. Либо если денег много, 3.8 литра брать для крайслера :) а на новых вообще пентастар 3.6 хороший мотор :)
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
И вообще. Я когда купил, то по началу ОЧЕНЬ боялся своего комонрейла)) Особенно почитав ужосов в Нэте. Но ужосы пишут в основном безграмотные пользователи, которые понятия не имеют, как надо правильно эксплуатировать современный дизель.....Много раз наблюдал, как на холодном моторе, начинают газовать до одури (комонрейл этого не переносит!), льют соляру с песком пополам прямо из трактора в поле, льют печное, паравозно-тепловозное топливо с водой наполовину, не меняют фильтра, не сливают воду с отстойника, ездят со скоростями 180км.ч. на предельных оборотах и тд. А потом кричат, что дескать какой плохой дизель.
На самом деле, сравнивать традиционный дизель с комонрейлом, то самое, что сравнивать карбюратор с электронным впрыском. Сначала тоже все дико боялись инжектора, сейчас же никто про карбюратор и слышать не хочет. Сам ездил и на том и на том. Возле карбюратора постоянная беготня с отвёрткой, а впрыск, вжик....и поехал без проблемм....
И ещё важно. Автор правильно написал, что американцы не любят езды по лужам и тотальной сырости. Для того, чтобы комонрейл, да и бензиновый мотор работали нормально, НЕОБХОДИМА хорошая защита под двигателем. Она должна быть как можно более герметичная! Тогда солёная вода зимой, не будет попадать на электро-разъёмы датчиков и другой электроники и двигатель будет работать без проблем.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
hanexx:
Для вэнов конечно дизель лучше. Либо если денег много, 3.8 литра брать для крайслера :) а на новых вообще пентастар 3.6 хороший мотор :)
Что касается Крайслера-Вояджера(думаю что и Нитро), то если они с дизелем, то идёт такой приятный бонус, как ЕВРО-сборка в Австрийском Граце (там собирают дорогущие мерсы G-класса). Не хочу кидать тень на американскую сборку, но в евро-сборке доработаны очень многие (речь про Вояджер) моменты. Отличный свет, намного улучшена управляемость, лучшие сидения с хорошей поддержкой и с настоящей кожей, улучшена подвеска и ещё много других моментов. Не буду говорить за Нитро, но думаю, что в евро-варианте с дизелем, тоже многое доработано в лучшую сторону.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Надо КАЛИНУ (хотябы сборку) перенести в Автрийский Грац, возможно она тоже чего нибудь приличного обретет :). Ну это так, как веселое отступление...
2
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Да. Люди которые выбирают ПРИМУСЫ, довольно расчетливые люди, считают и взвешивают каждые мелочи при выборе машины. Зачем им свобода, харизма, возможность выделится на дороге, звук большого мотора (что позиционируют американцы) или не дай бог запах солярки (это так вульгарно и пошло). Ведь такие машины выбирают душой и серцем. А что у них, этих АТишников: слабый мускул гоняющий херенеющую жидкость розоватого цвета по запущенным венам. Их мир ограничен монитором, 101 клавишей и дорогой до туалета в перерыве... Можете это им отпавить (если не боитесь), а мы Вас поддержим:)
11
2
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
Our:
Что касается Крайслера-Вояджера(думаю что и Нитро), то если они с дизелем, то идёт такой приятный бонус, как ЕВРО-сборка в Австрийском Граце (там собирают дорогущие мерсы G-класса). Не хочу кидать тень на американскую сборку, но в евро-сборке доработаны очень многие (речь про Вояджер) моменты. Отличный свет, намного улучшена управляемость, лучшие сидения с хорошей поддержкой и с настоящей кожей, улучшена подвеска и ещё много других моментов. Не буду говорить за Нитро, но думаю, что в евро-варианте с дизелем, тоже многое доработано в лучшую сторону.
причина то не в сборке а в омологации )))
у меня Найтро собран в Огайо но по комплектации круче Европейца потому что версия топовая только и всего
Здесь и сейчас
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
NEMESIS:
причина то не в сборке а в омологации ))) у меня Найтро собран в Огайо но по комплектации круче Европейца потому что версия топовая только и всего
Вот и нет, вот если бы в Европе сделали, установили бы другие лампочки...:)
 
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
dtov77:
Вот и нет, вот если бы в Европе сделали, установили бы другие лампочки...:)
Вы это сами выдумали ? )
погуглите что такое омологация для рынка той или иной страны пожалуйста )
Здесь и сейчас
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Вот, только за Додж, 5! Не читая=)))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
NEMESIS:
Вы это сами выдумали ? )
погуглите что такое омологация для рынка той или иной страны пожалуйста )
Ну конечно же, это шутка...
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 69
Улыбайся, завтра будет хуже.
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Ну, как бы, так и есть. В самом начале отзыва есть коментарий (о том, что машина на продаже). Мало того, в объявлении на DROMе есть обратная ссылка на отзыв. Все честно, я ничего не скрываю. Возможно Вы имели ввиду что то другое, поясните пожалуйста. А смысл в том, что машины довольно редкие (если сравнивать с Короллой), пытаюсь как могу выдать больше информации по таким машинам. Если у людей есть вопросы любого плана относительно моей или вообще... я с удовольствием на них отвечу. Возможно комуто проще написать чем позвонить. Но я повторюсь, я не пытаюсь рекламировать свой авто, не пытаюсь его выделить среди других. Если кто присмотрел такой автомобиль в дугом месте, я с удовольствием подскажу на что обратить внимание. Так что, помыслы наши чисты... Спасибо за внимательность.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Машинка хорошая, но мне кажется страшновата))))
4
1
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Алексей4444:
Машинка хорошая, но мне кажется страшновата))))
Она с легким агрессивным эффектом. А тут уж кто встретится на дороге, если ссыкун, то ему очень страшно. А если достойный, то покажется прикольной.
5
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отличный отзыв! Несмотря на многобукаф - прочёл с удовольствием. 5 баллов!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Алексей4444:
Машинка хорошая, но мне кажется страшновата))))
Мне наоборот Нитро очень нравится! Сейчас такие машины пошли, что если поставишь возле гипера, то можно и не найти)) Сплошные обмылки, дизайн которых, похоже одной и той же компьютерной программой разрабатывают)) Американцы, к счастью особняком стоят от этих обмылков.
Часто ездим в гипер-маркеты. Пока жена с дочерьми ходят за покупками, я люблю походить по паркингу и посмотреть на машины. Интересна также реакция окружающих.
Не раз видел, как стоит Нитро, а рядом гораздо более дорогой Туарег. Прохожие идут, на Туарега или X5 ноль внимания, а на Нитро шеи сворачивают)) Что касается более дорогого сегмента, то видел раз картину маслом)) Стоял на паркинге Каддила-эскалэйд. Надо же, рядом как-раз Q7 примостилась, а не подалёку X6 в обвесах стоял, через пару машин Мерс GL. Короче выставка монстров))) Ну и кто вы думаете был вожаком стаи???)) Конечно Эскалэйд! У прохожих челюсти падали, когда они разглядывали этого американца. потом пришёл владелец Q7 и как-то нервно завёл свою машину, видно, что был раздражён, настолько Каддилак давил всё вокруг своей харизмой......Спустя некоторое время к каддиле подошла совсем молодая невысокая девчонка: началось представление)) Подножки выехали, девчонка зашла словно на второй этаж в машину)) Далее был пуск мотора. раздался такой басовитый звук, что голуби ходящие рядом, все дружно взлетели(от пуска моторов немецких гигантов, они оставались на месте)). Девчонка тронулась, и на свободной полосе показала такой разгон, что у зевак челюсти упали ещё ниже))
Кто то скажет: ПОНТЫ! Согласен, понты. Но давайте будем честны сами с собой! Не понты ли, приобретение дорогой, большой машины, или скажем внедорожника???? Ведь можно купить маленькую машину потребляющую 4л. на сотню и она будет возить вас с точки А в точку В, и ремонт копеечный. Но люди покупают большие, дорогие машины. Так что ПОНТЫ, движут автоиндустрией. А в сегменте ПОНТЫ, американцам нет равных!! Если по теме, то Нитро в этом сегменте просто отличник, вдобавок это ещё и технически очень хорошая машина, да и по цене тоже.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
19
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Привет единомышленнику...
Я тож приболел америкосами, и чета - "слаще меда мне не нужно боле"

GChee 4,7; Ford Explorer; теперь снова - GChee только SRT8/ отзывы где то тут есть....
А вопросов собственно есть два:
1) 3,7L насколько я понимаю - это тот же отпиленнный на 2 цилиндра 4,7L Magnum?
Если так - то его хватает чтоб тянуть телегу ?
Потому что когда в первый раз выбирал GChee от 3,7L отказался именно по причине, что в динамике между 3,7L и 4,7L была просто пропасть (может и подубитый на смотрины 3,7 попался, конечно?)
2) Второй вопрос (если не продал еще, конечно) - глянь ширину а еще лучше - маркировку литья? оченна надо!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
KA6AH:
Привет единомышленнику...Я тож приболел америкосами, и чета - "слаще меда мне не нужно боле"GChee 4,7; Ford Explorer; теперь снова - GChee только SRT8/ отзывы где то тут есть....А вопросов собственно есть два:1) 3,7L насколько я понимаю - это тот же отпиленнный на 2 цилиндра 4,7L Magnum? Если так - то его хватает чтоб тянуть телегу ? Потому что когда в первый раз выбирал GChee от 3,7L отказался именно по причине, что в динамике между 3,7L и 4,7L была просто пропасть (может и подубитый на смотрины 3,7 попался, конечно?) 2) Второй вопрос (если не продал еще, конечно) - глянь ширину а еще лучше - маркировку литья? оченна надо!
У меня диски: R17 ширина 7,5 вылет 40 отверстия 5 х 114,3 ступица 72,6 (я хотел покупать диски для зимы, только встало все из за датчиков давления), с фото дисков изнутри надо покарячиться.
По мотору да, но GChee по массе отличается почти на 400 кг (Нитро 1860, ГЧ 2250 это цифры в интернете нашел). Да еще если Вы любите покушать, а еще и Ваши друзья, а если еще за кортошкой поехали, то мощности не хватает:). И в этом случае дополнительные 2 цилиндра как раз в тему. А так по жизни, ему хватает, но иногда хотелость бы больше. Но у меня были машины всегда не больше двух литров, поэтому я доволен.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
Красава. Пять за отзыв. Нравится Калибер - есть про него отзыв? Нитро-более брутален уже и ДВС по объемнее... А что за движка устанавливался на Калибере(2-х литровый-"простой" на вариаторе ? А есть же ещё 1.8л на палке-как они интересно ?)
снова Авенсис
 
 
Ответить
CWO
    
Сообщений: 1058
5-ка за отзыв. Брат ездит на Калибере 2010 года 2,0 литровом и радуется машинке.
Самому тоже очень нравятся амеры: крайслер 300с, Таха, калибер, Equinox, нитро и дюранго в новом кузове.
След.машина будет только амер.

Удачи в продаже!
Hyundai Avante 2011
Запчасти из Кореи с завода.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
dtov77:
Да. Люди которые выбирают ПРИМУСЫ, довольно расчетливые люди, считают и взвешивают каждые мелочи при выборе машины. Зачем им свобода, харизма, возможность выделится на дороге, звук большого мотора (что позиционируют американцы) или не дай бог запах солярки (это так вульгарно и пошло). Ведь такие машины выбирают душой и серцем. А что у них, этих АТишников: слабый мускул гоняющий херенеющую жидкость розоватого цвета по запущенным венам. Их мир ограничен монитором, 101 клавишей и дорогой до туалета в перерыве... Можете это им отпавить (если не боитесь), а мы Вас поддержим:)
Красава!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
3
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
ВОВАНыч-75:
Красава. Пять за отзыв. Нравится Калибер - есть про него отзыв? Нитро-более брутален уже и ДВС по объемнее... А что за движка уст анавливался на Калибере(2-х литровый-"простой" на вариаторе ? А есть же ещё 1.8л на палке-как они интересно ?)
Нак Калиберах ставят два типа моторов 2.0 и 1.8 (для России) есть еще бензин 2.4 и дизель, производитель моторов WorldEngine (совместная разработка американцев, корейцев и кого то еще). Двигатель современный, довольно экономичный (у меня расход по городу не превышал 10 литров). С вариатором идет 2.0, с МКПП идет 1.8 (версия R/T с мотром 2.4 только МКПП). Есть комплектация SRT4, двигатель 2.4 турбированный (295 л.с) на МКПП.
 
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
ВОВАНыч-75:
А есть же ещё 1.8л на палке-как они интересно ?)
Здесь и сейчас
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
Очень нравится машина!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
3BOHKOB:
Очень нравится машина!
Да сам писаюсь. Тут покатался три дня на машине супруги (MAZDA VERISA), низко, колеса маленькие, тесновато... плюнул, пересел на свою и... писаюсь, улыбаюсь и снова п....
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Да, американская школа автомобилестроения это что - то. Интересно переделали Джип Чероки. По моему мнению лучшие внедорожники все - таки американские.
4
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Perm2012:
Да, американская школа автомобилестроения это что - то. Интересно переделали Джип Чероки. По моему мнению лучшие внедорожники все - таки американские.
Абсолютно точно!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
Поставил пять!
Про калибер есть отзыв?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20045
Интересная машина.
Пять за неё и за отзыв!
Сам задумываться об американце стал.... Был бы Омск чуть ближе-наверное приехал бы посмотреть-прицениться)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
Мой отзыв: BMW X1 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 346
Информативный отзыв - 5, то же присматриваюсь на будущее к Nitro, Journey или 300С на будущее, есть что то в них особенное...
 
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
на каком сайте заказывали зап.части в США?
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
альпинист:
на каком сайте заказывали зап.части в США?
Заказывал у этих товарищей http://WWW.FACTORYMOPARPARTS.COM. Там есть PDF каталоги на всякие машины. Единственное, что номера из каталогов не всегда находятся в текущей базе. Желательно перед заказом написать запрос на нужные запчасти и их текущие номера. Отвечают быстро. Вот эти номера можно уже складывать в корзину и оплачивать. У этих товарищей несколько сайтов по продаже запасных частей. Был случай при заказе ступицы передней правой, поторопился и не уточнил текущий артикул, положил в корзину и оплатил. Поставщик отписался, что артикул устарел и стоимость нового отличается на 5 центов. В результате деньги зависли в банке (после 30 дней автоматом вернутся на карту), но не очень хорошо. Рекомендую сначала писать, и только на английском, русский не знают. Отгружают быстро.
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
А еще эти накладочки защитят ЛКП порогов от дамских каблучков.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
однако редкий гость на наших просторах. Отзыв подробен и неплох.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
   
ЯНАО г.Губкинский
Сообщений: 17
Так ты щуп для АКПП купил или нет? каталожный номер есть? А то в наше глубинке офф-дилеров не наблюдается, приходится все своими позолоченными делать.
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
В каталоге на машину номера нет. Найду ссылку, выложу на универсальный. Пока покупать нет смысла, для меня.
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 449
А вот и дизель за пол цены http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4&adv=213 74222435370162&f1=details&slink=3l33ko
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Plam1960:
Xaratx https://omsk.drom.ru/dodge/nitr o/10545737.html А вот и дизель за пол цены http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4& ;adv=213 74222435370162&f1=details&slink=3l33ko
Если честно, я не понял к чему Вы это...
 
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
продал я вчера нитрос свой, эх и долго он продавался, за 2 месяца всего 5 звонков. В остальном плане авто устраивало, кроме жора бензина, у меня по городу, а у нас пробки мощные, да еще и с кондишеном, около 25 литров на 100 км. выходило.
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Больше 20 зимой, с прогревами, на полном приводе, не стесняясь не выходило... При использовании газа, бак в 90 литров (заливал по 80 литров, стоит около 1000 рублей) хватало на неделю. Итого четыре заправки и 40 литров бензина на прогрев и Webasto (расходы в месяц на топливо) около 5500 рублей. К примеру Pajero на моторе 3.8 расход будет на 5 литров больше (на 100 км). Про MAZDA CX вообще лучше не говорить. Да и кушают эти машины не ниже АИ 95.
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
И еще. По пробкам можно и на пузотерочке в 1,5 нормально с кондиционером перемещаться. А вот если иногда надо залезть в снег или грязь (потому что другого варианта с парковкой просто нет), объехать по ухабам и грязи (там где на легковой даже в голову не придет), иметь на случай запас по мощности (иногда это важно). Если все это наложить на стоимость запасных частей, простого АИ 92, стоимость налога, то вариант с таким автомобилем довольно неплохой. Дело в том, что у нас эти "А ВОТ ЕСЛИ" довольно часто бывают. Лично у меня одна из причин приобрести такую машину, были частые проблемы с застреванием на переднем приводе (иногда даже во дворе дома). Чтобы 4WD был не автоматический а принудительный. Понижайка мне не нужна, по совсем уж дебрям не лажу. Коробка должна быть не вариатор. Ну и еще всякие причины. И еще чтобы не такая как у всех. Учитывая эти моменты альтернатив по выбору авто мало... Я не хочу сказать, что Dodge Nitro это идеальный авто (поймите правильно), но для меня это хороший вариант.
 
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 131
Я и говорю что нормальное авто, отдавал его с грустью, просто подошел он к продаже уже, все таки 2007 год, пробег 100т, что сказать.. пришло его время к другому идти дальше. По бензожору, я пулял на нем сильно, может поэтому. Вам, удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 449
dtov77:
Plam1960Xaratxhttp://omsk.drom .ru/dodge/nitr o/10545737.html А вот и дизель за пол цены http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4& ; ;adv=213 74222435370162&f1=details&slink=3l33ko Если честно, я не понял к чему Вы это...
Ничего такого... я просто сравнил европейские цены на машин - б.у. с нашими
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Plam1960:
dtov77Plam1960Xaratx http://omsk.drom .ru/dodge/nitr o/10545737.html А вот и дизель за пол цены http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4& ; ; ;adv=213 74222435370162&f1=details&slink=3l33ko Если честно, я не понял к чему Вы это... Ничего такого... я просто сравнил европейские цены на машин - б.у. с нашими
Так мы же в государстве живем, оно есть хочет...
 
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 449
dtov77:
Plam1960dtov77Plam1960 Xaratx http://omsk.drom .ru/dodge/nitr o/10545737.html А вот и дизель за пол цены http://nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=2&act=4& ; ; ; ;adv=213 74222435370162&f1=details&slink=3l33ko Если честно, я не понял к чему Вы это... Ничего такого... я просто сравнил европейские цены на машин - б.у. с нашими Так мы же в государстве живем, оно есть хочет...
Тото и оно
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
альпинист:
продал я вчера нитрос свой, эх и долго он продавался, за 2 месяца всего 5 звонков. В остальном плане авто устраивало, кроме жора бензина, у меня по городу, а у нас пробки мощные, да еще и с кондишеном, около 25 литров на 100 км. выходило.
По тесному городу с короткими пролетами между светофорами у меня так же жрет (3.7 jeep) если все время поддавать. Это если обнулить в городе. Без трассы. И весь город это километра 3 длинной а светофороы каждые 100 метров...
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
hanexx:
По тесному городу с короткими пролетами между светофорами у меня так же жрет (3.7 jeep) если все время поддавать. Это если обнулить в городе. Без трассы. И весь город это километра 3 длинной а светофороы каждые 100 метров...
Это, наверное, характер у Вас такой - неугомонный :). Хотя автомобиль провоцирует на такую езду. Однако есть возможность уменьшить расход (спокойная езда). С другой стороны, запас по мощности дает большое преимущество на дороге, при управляемости как на легковой машине. Иногда хочется и с ветерком. Короче, можно так и можно ТАК... Еще можно купить Баклажан (в смысле овощ) и плестись в правом ряду не сводя глаз с указателя топлива, потом гордится, что расход в три литра. Но мы ведь не такие...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Выделяющийся в потоке авто.У нас таких немного...
Дизайн кузова красивый.
 
 
Ответить
    
автор
ОМСК
Сообщений: 39
Artoba:
Выделяющийся в потоке авто.У нас таких немного...
Дизайн кузова красивый.
Их везде мало. У нас боятся красивых машин, красивых людей, красивую одежду и т.д. Думают красивый, значит дорогой во всем. Красивый значит редкий. Все что, дорогое и редкое - сложное. Когда начнут думать: дорогое и редкое - интересное. Начнут стремиться к красивым вещам, а возможно и к поведению и поступкам. Тогда и жизнь будет интересней.
5
 
Ответить
КV
Барнаул
Сообщений: 3
Купил этот авто у предыдущего хозяина- машина на самом деле хорошая: пока особых проблем не доставляла. Запчасти ( расходники) радуют в хорошем смысле ценой: свечи, фильтра, масла, очень комфортны. Правда на днях менял масло в ДВС- там оно было почти на нижнем уровне, хотя пробег с предыдущей замены около 7 500км...Парни посмотрели- высказали предположение что возможно "залегли" кольца- видимо когда то движок подогрели маленько. Посмотрел примерный ремкомплект на такой ремонт: кольца, колпачки, прокладки- ну ценник нормальный: около 14 000р за всё про всё- и это на 6-ти целиндровый американец!!! Да- ещё заказал колодки задние ( 1 200р за комплект и это США), и наконечники по 800р. Вот собственно пока всё. Ещё почему то загорается "чек" как только начинаешь ездить на газу...погоню в газсервис парням смотреть- предварительно сказали что такого быть не должно. Посмотрим как будет вести себя зимой в морозы, и охота попробывать его в глубоком снегу. Всем- удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Отзыв толковый, 5+! У меня тоже когда-то был Додж, впечатления совсем другие; Отзыв о Dodge Ram Если не секрет где заказывали хром?
 
 
Ответить
КV
Барнаул
Сообщений: 3
Проехал почти 155 000км... Проблему с газом решил путём своевременного обслуживания газового оборудования- парни молодцы, всё поменяли настроили аппаратуру- заплатил за всё около 3 500р. Всякие проблемы с "чеками" из-за газа вообще ушли. Очень радует конечно наличие оборудования газового! В очередной заезд на сервис в начале мая выявил что нужно поменять коренной сальник коленвала ( подкапывало маслице) заменил сальник, проблема ушла. Мои опасения по поводу колец оказались напрасными: сделал полную диагностику движка- никаких проблем по работе двигателя не выявилось. Зашумел левый передний подшипник, купил новый, идёт вместе со ступицей и датчиком АВС, ещё из ремонта попросили мастера поменять задние сайлентблоки, задние отбойники , и обводной ремешок начал подсвистывать. В итоге за все запчасти вместе с доставкой отдал около 9 000р + работа в сервисе: 3 300р за все процедуры!!! В очередной раз убедился насколько комфортно и беспроблемно с американцами в плане запчастей и ремонта: целая ступица с подшипником, датчиком АВС- цена 4 000р! Резинки на подвеску в районе 350р за штуку, ремешок 700р... И всех делов! Остальная диагностика показала что машина в полном поряде- ничего ни менять ни делать не нужно. Собственно, это все расходы практически за год владения данным авто ( не считая конечно замены масла: канистра масла "Моpar" 1 075р 5W20 с доставкой чистая американская синтетика+ фильтр 300р+ замена, и периодических моек машинки). Собственно из расходов более ничего не потребовалось. По эксплуатации в весеннее время года выявил для себя ещё несколько положительных моментов: отличная и сбалансированная работа кондиционера: дует и охлаждает очень правильно из заданных режимов. И при езде в дождь несмотря на постоянный задний привод- машина едет как по рельсам! Сильно зависит конечно всё от шин, но и сам кузов, разбалансировка по осям, вес машины - всё даёт положительные ощущения от езды... Есть чувство защищённости за рулём этого авто- кто владел такими машинами, подтвердит: железа там как надо- капот даже крепкому мужику не всегда получится поднять сразу в одну руку- он достаточно тяжёлый. Приятно осозновать, что у тебя впереди ещё полтора метра крепкого металла и жизни... В общем пока более никаких капризов и ремонтов не выявлено, машинка старательно выполняет свои функции: возит и оберегает семью в пути. Всем- удачных дорог, и надёжных "железных коней"!.
2
 
Ответить
КV
Барнаул
Сообщений: 3
Валерий, в хроме я её уже покупал, такая досталась. Но по-моему предыдущий хозяин заказывал через сайты, в его отзывах выше посомтри- там вроде была информация по этой теме. Спасибо!
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
Автор, будь любезен про щуп на акпп чуть подробнее. Как изготовить понял, не сложно, а вот какие уровни т.е. градацию или линейку как нанести??? Если владеешь инфой, поделись. У меня тоже дизель 07 г.в. коробка LHD 5AT
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Всех интересует расход. Но ведь чудес не бывает в городе, летом около 17 литров, зимой около 19 литров (как писал выше о Mazda Verisa, расход совсем недалеко ушел от полтарашки). Как показывает опыт, подобный расход обычен даже для 2,5 литровых моторов. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/dodge/n... Неправда, для 2.5 расход до 15ти зимой характерен. Летом 12-13.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 18
Брутальный агрегат! Финансы б если позволяли, купил!
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 2005
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Тимофей 2010:
Брутальный агрегат! Финансы б если позволяли, купил!
Да... если бы они были... и не продавал бы.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ATC86:
Автор, будь любезен про щуп на акпп чуть подробнее. Как изготовить понял, не сложно, а вот какие уровни т.е. градацию или линейку как нанести??? Если владеешь инфой, поделись. У меня тоже дизель 07 г.в. коробка LHD 5AT
Так у меня же не дизель был. Был бензин. С уровнями там не совсем понятно. У официалов есть универсальный щуп с линейкой на конце. Щуп длинный, весь в мотор не влазит (остается пол метра). Вставляют до упора и смотрят уровень по линейке, сравнивают уровень при текущей температуре (последнюю смотрят по сервисному компьютеру). Уровни были в мануале (на английском языке) теперь уже не помню где... Но можно съездить один раз к официалам и попросить замерить уровень и просто измерить линейкой что получится. Полученное считать за эталон.
 
 
Ответить
Подскажи, где искал хром пакет для Дождика, и накладки на пороги? скинь плиз ссылочку
1
 
Ответить
boris
Горняк
Уважаемый!!! отличный отзыв правда всем не угодишь держи 5555555555+ Молодец так машину и надо любить
 
 
Ответить
Ruslan
dtov77
moreman555:амеры всегда не стеснялись в дизайне экспериментировать... так и с этой мордой, в зеркале заднего вида увидишь...не скоро забудешь)По крайней мере, когда еду на МАЗДЕ, пытаются прижать, посигналить...
Тоже заметил:на стареньком рабочем пассате еду, как будто изгой на дороге,Додж Караван больше уважают
 
 
Ответить
Trenton
Омск
Супер, ни кого не слушай, класс машина 55555
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Для большого города с развитым автосервисом подойдет эта машина. Для провинции устанешь искать и ждать запчасти. В целом ничего аппарат. Тоже не понимаю, зачем на такие машины делать обвесы. Насчет того, что вентилятор охлаждения постоянно крутится - это обычное дело на V6.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Тоже владел Калибром такого же цвета, только 1.8 и МКПП, 5 лет отъездил. Только положительные впечатления. Отзыв на дроме оставил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Nitro 2007 в России


Добавить отзыв