Заменил резину на летнюю. Пока меняли, сделал фотографии подвески (возможно кому то будет интересна ее конструкция и особенности, видно одно: спереди не Макферсен) и салона в разложенном состоянии.
Если кто будет выбирать себе атомобиль от Крайслера, обращайте внимание на наклейки на кузовных деталях. Почти на каждой кузовной детали (даже на элементах подвески) есть уникальные наклейки с ВИН кодом. Встречал автомобили, где эти наклейки были все удалены, либо закрашены. Некоторые пытались при покраске прикрывать, но оставались следы. Из этих наклеек можно много информации взять (если быть внимательным).
Добавил фото двагателя. Так, ничего особенного. Простой МАГНУМ 3,7 литра. На фото слева, за воздушным фильтром видно предпусковой подогресатель. Также элементы ГБО четвертого поколения. Мотор грязный (перед продажей не МОЮТ, правило). Дабы показать будущему владельцу отсутствие подтеков и запотеваний, следов разбора и ремонта. Сухой и пыльный мотор - здоровый мотор (почти всегда).
Тут попробовал расшифровать VIN на одном из сайтов, заодно посмотреть где произведен автомобиль. Выдал завод в США, Toledo North Assembly Plant (завод Крайслер). На арке передней двери есть наклейка с обозначением EXPORT. Экспортный вариант (на Европу) подтверждается датчиками давления шин, они на другой частоте 433 МГц (он серого цвета, обратил внимание когда менял резину), нежели для США 315 МГц (черный).
Тут нашел старые фотографии прежнего доджа, номера пришлось скрыть, дабы не смущать нового владельца (остались эти номера). Можно сказать, первый американский опыт...
После последней, сезонной диагностики, появилась необходимость прикупить запасных частей. В принципе ничего не гремит и не стучит. Но одна шаровая имеет небольшой люфт, необходимо заменить втулки стабилизаторов спереди, и возможно скоро ресурс амортизаторов спереди подойдет к концу (сами сухие, но вибростенд показал отклонения от нормы). В принципе страшного и критического нет (при таком пробеге). Но решил, как всегда впрок, запастись запасными частями. Заказал из США, оригирнал. На фото видно артикула и цены (можно сравнить с официалами и Экзистом)....
Я считаю, что салон автомобиля (в смысле состояния) должен выглядеть так, вне зависимости от возраста и пробега.
Вот, после продолжительных дождей, сделал фото снаружи. В принципе цвет не очень маркий. Скоро придут элемены цыганского тюнинга (хром, на ручки, зеркала, задние фонари, заказал в Тайване). Хром идет этой машине, но только без излишеств.
Вот наконец, дождался железяки которые заказывал. Об этом писал выше. На этот раз почта подвела в сроках. На фото видно, все оригинальное, что заказывал и самое главное, за минимальные деньги. Теперь машина будет вообще как новая.
Наконец прибыл хром пакет из Тайваня. Наверное, темному кузову больше идут такие примочки. Но вроде нормально получилось. В этом деле главное не переборщить. Стоит такой апгрейд чуть больше 2000 рублей.
Вчера проверил полный привод в грязи. Ну как в грязи, берег Иртыша, песок и мокрая земля. Позвонил товарищ, сказал что засел и пришлось ехать на подмогу, время было вечернее, уже совсем темно. По дороге попалось несколько сов. После двух штук, думаю надо снять на телефон и показать сыну.
www.
По прибытию на место обнаружил по уши застрявший Rang Rover на самом берегу Иртыша. Подъезд к машине был только с одной стороны и то с сомнительным покрытием. Ну решили попробовать... При попытке отбуксировать засевшего англичанина да еще и в гору, мой Dodge махом окопался в песок всеми четырьмя колесами как фашист увидевший советский танк КВ....
Наконец то дошли руки до изготовления щупа АКПП. Взял щуп масляный от Газели за 35 рублей, кусок тросика и кусочек медной трубки. Отрезал кусок щупа, сделал на нем выемки для фиксации троса и для лучшего обжимать медной трубкой. Распушил трос, уложил вокруг выемки и обжал гидравлическими клещами для обжима электрических наконечников. Получилось намертво. Зачислил гравером медную часть для придания обтекаемости. И ... вуаля, щуп готов. Провели успешные испытания. В итоге, все работает. Еще можно гравером нанести насечки HOT и COLD, соответственно уровень на холодную и горячую....