Всем доброго вечера.
Продолжение эпопеи переделки авто в небольшое такое "зло".
Утро не задалось сразу.Фары снял кое-как.Неудобно поддевать ее со стороны поворотника, края фары.
Заготовился конкретно:грунт,темно-красный баллон,черный глянец,прозрачный герметик.
По гранд чероки знаю,что разделение фары это еще тот геморрой.
Но взяв себя в руки,решил действовать.
Попробовал сначала "растопить" герметик при помощи коробки и фена,как делают некоторое количество автолюбов,но попрыгав с бубном 30 мин.,бросил эту затею.
Вторым на очереди был фен.
Мучался долго и бесполезно.
Все таки решился на эл.духовку.Закрутил фару в полотенце в несколько слоев,так как поплавить было жалко,так как стоит не мало.
В итоге начало получаться.
Оставлял в духовке на 10 мин.,затем приходил с феном, "довыковыривал" двумя отвертками.
С горем пополам ,с первой фарой справился через 1.5 часа.
Приступил ко второй.
На часах 17 вечера.
Две фары разобраны.
Чтоб разобрать две фары в потроха ушло еще 3-4 часа времени,так как очень много составных частей на заклепках и маленьких шурупчиках.
Затем берем и при помощи фена удаляем из пазов старый герметик.
На ночь беру и обезжириваю все элементы и покрываю нужные части слоем грунта,через 20 мин еще одним.
Следующим днем беру и крашу накладки на линзы в красный цвет, а сам корпус в черный.
На каждый элемент накладывал от 3-5 слоев с хорошей сушкой в помещении 25-30 градусов.
Все это хорошенько сушим.
Накладываем слой герметика в пазы и соединяем две части фары в одну.
Оставляем ее на ночь,а точнее на 18 часов как сделал я.
Затем взял черную пленку и обтянул верхнюю часть фар,так называемые реснички,чтоб картина фар была закончена.
Затем устанавливаю фары на место.
И ву а ля,все работаем и смотрится как я и хотел.
Не ожидал такого результата но смотрится реально классно,на силу света и рассеивание фар ,это ни как не повлияло.
Далее мудрю с решеткой и шильдами.
Всем всего и как всегда по-больше!!!