Доброго всем дня!!!
Давно не писал дополнения про Рама.
Красавец просто радует,с каждым днем все больше и больше.
Но подошло время для замены масла в коробке.
Коробка стоит фосьмиступка,ZF семисотка.
Производитель коробки,ставит этот агрегат на ооочень большое количество авто.
На некоторых эта самая коробка не требует замены масла,по рекомендациям производителя,кому то он рекомендует заменить масло на 100 000 км.
Кароче,решил не замарачивать и поменять масло на 65 000.
В итоге,нашел кантору-сервис по ремонту и обслуживанию коробок у нас в НН.
Плохого про них, ни чего не нашел.
Заказал фильтр-поддон(да здесь фильтр встроен в поддон).
Если заказывать у крайслера, то он выходит в районе 40 рублей,если же заказывать оригинальный ZF,то цена колеблется от 7-12 рублей.
В итоге заказал в этом сервисе этот фильтр за 8 с копейками рублей и оригинального масла ЗФ 6 литров,как раз под восьмиступку.Цена у них так же вменяемая 1.6 р. за литр.
Приехало все за 3 дня.
Приезжаю утром,пока то да се,сливаем масло с коробки,ждем пока остынет коробка до 35 градусов,примеряем поддон,а он оказывается менее глубокий.
Вот дилемма.
Но ни чего все в итоге после долгих примериваний, подошло идеально, плита влезла,все подошло.Не понятно почему ориг. поддон немного отличался.
Кстати ,поддоны на 45-ках и 70-атках одинаковые.
В итоге все остыло,заливаем масло через аппарат до уровня.Масла влезло ровно 5 литров.
Заводим, прогоняем по всем направлениям селектора.
Ждем 40 градусов и закручиваем пробку,уровень выставлен.
Забыл сказать,какой м..ак так расположил выхлопную систему,что достать поддон просто не возможно.
Приходится поддомкрачивать один край коробки,а ломиком или монтажкой убирать свободный ход трубы выхлопной системы)
Масло было прилично черное.
То есть менять было само то время.
Разницы пока ,что ни какой не заметил,едет так же,радует глаз,как мой так и окружающих людей.
Всем спасибо,счастья всем и здоровья!!!
С днем РОССИИ всех!!!