Всем привет. и так, речь пойдет о моем автомобиле, ДОДЖ РЭМ, 2014 модельного года. С достаточно редким двигателем 3.6 литра, акпп 8ст. Перед покупкой, на дроме не нашел информации о додже с таким двигателем.
И так история покупки.
До доджа владел огромным количеством автомобилей, поездил практически на всех существующих серийных транспортных средствах, начиная от Крузеров всех поколений, заканчивая Бентли Флаинг Спур. Многие были свои, многие были служебные. И так имея огромный общения с премиум классом сделал определенны выводы: первое место по управляемости и комфорту занимают англичане и немцы, второе Японцы, ну а за ними весь остальной автопром, о котором и писать смысла нет, все уже написано.
И так, поездив практически на всем, мне захотелось по настоящему огромный и тяжелый внедорожник, на котором не чувствуешь разницу между видом дорожного покрытия, не думаешь почистили ли дороги после ночного снегопада, не ищешь места на парковке во дворе, а заезжаешь в свободный сугроб. И еще одно из важных требований, автомобиль должен мне нравится визуально, это как красивая девушка: даже если капризничает, всегда хочется ей угодить. Всегда оборачиваюсь уходя, когда оставляю авто на парковке.
В нашем регионе, когда в городе зимой чистять одну центральную дорогу, а летом только ее ремонтируют смысла иметь седаны я не вижу, поэтому рассматривал только крупные внедорожники. Выбирал между :Лендкрузер прадобенз, лендкрузер прадо дизель, мерседес GL, Хамер Н2, кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо.
Вкрадце охарактиризую каждую модель, прошу отметить это мое сугубо личное мнение.
Ледкрузер Прадо Бенз.
Смотрел новый, комплектация нормальная стоит 4мл. Хоть и напичкали его всевозможными наворотами, всеравно это прадо. Бенз жрет около 25 литров, не едет, места в салоне мало, панель, обшивки дверей извините ,,колхоз,,, по трассе не устойчивый. Говорят не ломается ( ломается, я знаю).
Если с патриота пересесть то класс, если с бентли то не очень. Диллеры в Тойоте Самара обнаглевшие, цветов нет, выбора нет, 5 машин на всю россию и т.д. берите что дают, а то и этого не будет.+ допы хотят впарить. + каско надо делать, противоугонки всякие, ато угонят. + жена сказала не сядет на этот уазик.
Лендкрузер Прадо Дизель.
Все тоже самое что бенз, только не едет вообще. Ему на газ нажимаешь, а он на месте стоит. Дизель тарахтит.единственный плюс - это то налог маленький.
Вообщем поездил я два дня на новых прадо и понял, нафиг он не нужен.
Мерсдес GLS.
Отличный авто. Смотрел дизель 3л. Едет, комфорт.маленький налог и расход.Но очень очень нежный. Такое ощущение, что он через год у меня просто развалится ( см. отзыв Александр Киров.)
Каждый выезд будет как серпом. Как порадновыходной супер, ну или до-работа, работа дом по центральным улицам.
Кадилак Эскалейд.
Салон просто шикарен, едет, шумка на высоте. Вообщем все что надо. Новый смысла брать нет, теряет за год пол цены. На вторичке варианта не нашел. Расход 25налог 61500.
Шевроле Тахо.
Тоже, что Эскалейд только проще. Была уже. Не люблю повторятся.
Хамер Н2
Рассматривал вариант ресталинга. Не нашел варианты, либо цена неодекватная, либо уставшие, в нашем регионе их нет почти, ездить некогда. Да и тяжел потом будет при продаже. все меньше и меньше фанатов у этой техники.Плюс расход 30л и налог 60т. Ну еще морально устарел он. Понты 20 века. Новых уже не делают.
Рэма буду сравнивать с Крузером 200 который в пользовании и по сей день.
Вообщем листал я объявы и новые и б.у наткнулся на Рэма этого. 1 хозяин, дилерский, целый. Понравился. Продавался в салоне, приехал- понравился еще больше. Через 2 дня купил.
Забирал вечером уже. Поехал загород. Первые впечатления: немного тяжеловат и длинноват. Привык минут через 20. не опытному человеку будет сложнее. Управление как у безнес седана, только высоко сидишь. Скорость не чувствуешь, что 60 что 120, следишь постоянно что бы не нарушить.Очень информативный дисплей. Много чего показывает см фото.
Едит на заднем приводе. Передний подключается когда надо. Понижайка тоже есть.
Двигатель:
V6, бензин 3.6л. 306 л.с. Тяга с низов обалденная, сразу начинает шлифовать. Спасает курсовая устойчивость. Тихий хороший двигатель. Прогревается очень быстро. В связи с 8 ст Акпп ускорение классное, со световору уходит в момент. Расходв смешанном цикле 14.7
Подвеска:
Спереди редуктор, верхние и нижние рычаги. Сзади мост и пружины. подвеска настроена очень интересно: кренов нет вообше, заходит в повороты отлично, как легковой при этом на маленькой скорости по дороге плывет как яхта.
Салон:
Салон очень большой, больше чем на 200м, полноценный задний ряд. Огромный бокс между сиденьями, обогрев руля, сидений, сенсорный дисплей, блютуз, вообщем все фенечки. Хорошая музыка, встроенный саб. Все светится, моргает, пищит. Очень много различных функций. есть один нюанс, он весь на английском и руководство по экслуатации тоже. Для меня не проблема, разобрался легко. если язык не знать, словарь в помощь а так все гуд.
В целом авто нравится, приятный в управлении большой комфортный,семейный автомобиль. Кузов классная штука: туда можно лыжи, снойборд, снегокат положить, аммуницию всякую.