Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2018

Додж Рам 2018 — отзыв владельца

,
23245
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.4
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 395 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Я на права сдавал на ГАЗ-53 с двойным выжымом (да-да через ы) поэтому у меня к грузовикам первая любовь.  Не буду начинать бодягу про муки выбора и про то как я ездил на запоре, москвиче и т.д.  Ну кого это мягко выражаясь интересует.  Тем более машина не моя, брал в аренду в Аризоне.  Все суда (да-да через у) лезут чтобы про тачки читать, поэтому погнали!

Америка, штат Аризона, ноябрь 2018 года.  Перез прилетом сюда взял Раму напрокат через какое-то там агентство, но не херц, по моему баджет.  Хотя чует мое сердце что разлив у них один, ну то есть парк машин по требованию общий.  Он был дешевле Хюндай акцентов и малолитражек и заплатил я по моему 120 за неделю с налогами и тп все включено.  Учитывая что при получении пробег был 5 тысяч миль - машина новая!  Двигатель у Рама 5.7 литра, под капот я не заглядывал все таки машина в ренте, вдруг там датчик движения стоит и меня расстреляли бы.  Рисковать не стал.  Бензин в Аризоне тогда был чуть больше 2 баксов за галлон, поэтому проехал 800 миль за неделю я оставил на заправках около тех же 120 долларов за бензин, около 50 галлонов на 800 миль = около 15 литров на сотню и это по трассе с ограничением 70-75 миль в час.  Короче это бензиновый крокодил, нет, бегемот-проглот.

Ну те кто не знал додж и крайслер это один розлив тоже, а последний был когда то толи выкуплен даймлером то ли они спали вместе, но короче, ключ у Рама мерсовский.  Без личинки плоскоинфракрасный какой то.  Гуглите если интересно посмотреть.  По мне так просто отстой, хотя на машине система почти пуш старт, то есть повернул ключ один раз и электроника сама дозирует сколько крутить стартер, но надо его сувать на панели в личинку и это явная недоделка/компромисс между требованиями времени и неумением инженеров этой недокорпорации додж.

Еще вместо рычага коробки просто шайба передач, типа круто.  На БМВ или Приусе как?  Сел, кнойкой завел, приехал, кнопкой потушил, вышел.  Комп сам поставит на парковку.  На Раме сел, сунул ключ, завел, приехал, попытался вынуть ключ, ага хрен тебе, комп грит щас я сначала на парковку три минуты буду ставить, потом ключ отдам - бесила дешевая уловка привлечь колхозников к покупке.  Колхозникам нужен ключ и личинком чтобы можно было его выточить на токарном станке в волмарте если потеряется.  Желательно без иммобилайзера тоже.  Так вот Рам так и не туда и не сюда с этим ключом и логикой.

Я подозреваю что Рам хотя в штатах и хорошо продается но спецом дает машины прокатным конторам подешевле, чтобы народ брал ездил а потом 50 тонн отваливал за новый дилеру.  Маркетинговый ход заманить и потом отыметь.  Но старого воробья не проведешь.

Итак машина тяжелая мощная очень безопасная, огромная впереди, но с куцыми дверьми и сиденьями второго ряда и сзади с грузовым кузовом.  Это американский газик, посмотрите на антенну на картинке, этому дизайну 1 миллион лет в обед.  НО на машине напихали всякой цветастой электровидеотехники как цифровая панель, спутниковое радио, шайба коробки передач.  Пластик и велюр дешманские.  Все плюсы машины в размере, движке и весе.  Это машина для проекции или увеличения своего эго, но исполнение внутри просто кошмар, дэу нексия вот как это внутри.  Хотя впереди свободно сядут три толстопопика.  Сорри чуть не забыл, залазить высоко, выходить надо прыгать вниз.  Думаю за подножки дилер попросит почку.

По мотору - как на роллсройсе - мощности достаточно.  И вправду редко выше полутора тыщ было на тахометре, только при обгоне и на серпантине в горах Аризоны вверх.  Очень приятно надавать на тапку и ехать вверх под углом 90 градусов как илон маск на своей рокете в козмоз.  

КПП - ну про шайбу уже сказано.  По моему там была шестиступка, а может и 5 ступка да какая собственно разница ехала она нормально, есть режимы полного привода но я ими не пользовался.  Сьезжать с дорог общего пользования на рентной нельзя.  Ну можно конечно, но потом наверно выкатят штраф.  Да и куда ехать - грунтовки все давно в асфальте, а броды спрятаны от глаз или туристов за деньги возят.  Короче печалька что загнать его в гору по камням не удалось.

Колеса огромны - спустить а как самому менять то?  Не, яж не тракдрайвер я не умею.  Привод назад и это класс!  Старею и классика меня радует.  Ощущения при разгоне как от БМВ.

Еродинамика.  Марктологи Рама сказали енженерам, сделайте нам рожу как у красного дракона, Наш целевой рыной не озабочен расходом и коэффициентом лобового сопротивления, можете впереди хоть ковш от экскаватра поставить, нам пофиг, главное чтобы продавался.  Енженерам только ентого и надо - хром блеск красота!

Чип чип чип - что в переводе дешевка они (cheap) .  Хрома кладут а роскоши жалеют.  Стекла без тонировки даже.  Наверна за эту опцию дилер попросит душу.  Ну и правильно, кому она нахрен нужна когда есть Красный Рам!

Парковка и маневрирование в городе.  Дело привычки наверно, мне было не сложно, но даже при огромных местах для парковки, его все равно было сложно поставить.  Он длинный бегемот.  Помогали парктронки спереди и сзади, ну на этом хоть не пожалели.

Итог, я за 120 баксов рента получил опыт в 2-3 раза дешевле за те же мили чем покупатель Рама в собственность.  Плюс дикий расход на бензин эквивалентный стоимости машины за весь период эксплуатации.  Естественно это грузовик для стройки или перевозки чего нибуть типа прицепа.  НО покупать его для эго ни в коем случае не надо!!!  Лучше взять Лексус!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Ram, 2010
4.9
199029
Dodge Ram, 2010
kot333, Владивосток
Dodge Ram, 2009
4.8
82231
Dodge Ram, 2009
Hanter Sibiria, Иркутская обл.
Dodge Ram, 2013
4.8
94894
Dodge Ram, 2013
ADPad 13, Нижний Новгород
Dodge Ram, 2009
4.6
13193
Dodge Ram, 2009
Евгений, Иркутск
Dodge Ram, 2013
4.7
35508
Dodge Ram, 2013
Александр, Тольятти
Dodge Ram, 2010
4.9
39072
Dodge Ram, 2010
николай, Якутск

Комментарии

    
Западная Сябирь
Сообщений: 55181
Хороший отзыв. Без выпендриваний и раздувания эго за счёт покупки железки. Автор даже не считает себя лучше остальных и не выпячивант чувство превосходства от обладания повозкой.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
46
107
Ответить
    
владик
Сообщений: 36662
Это же не 18 год..
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
73
5
Ответить
Сергей Талинский
Буду делать ремонт в однушке, обязательно куплю. Обои из магазина возить
66
5
Ответить
сергей.с.
Иркутск
прикольно.
9
24
Ответить
10605943
За пикап поставил не читая.
Прочитал, как у нас по 2х полосным ездят и паркуются ? Но в прокат взял бы, Тундру, Рэм и.т.д. Мечта !
А Лексус рутина, поголовно "несосы"рассекают.
24
13
Ответить
kost407
Красноярск
ну насчет расхода могу с вами поспорить при скорости 120 13-14литров. Почти 4 года владел додж рэм 13г. коплектация LARAMI. КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ САЛОНА НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ЛЕКСУСА.
70
20
Ответить
...интересно написано, с юмором...:):):)
15
39
Ответить
14613701
Большой и тяжёлый не значит безопасный . На трассе гроб на колесах . Один раз перевернуться.
7
64
Ответить
MAXACAMATMAH
Ставрополь
То ли дром глючит, то ли человек пишет чушь.

Начнём с заявленных характеристик.
Это 4е поколение и ни как не 5е.
Не знаю, сколько заявляет производитель по расходу, всяко меньше реального. По трассе в среднем 15 литров. Город выход 21 литр на сотку.

По аккп, если там, как утверждает комментатор 6 ступеней - такие машины вообще выпускали до 2013 года. С 2013 года все идут восьмиступки от zf. Очень качественный автомат.

Про шайбу с ключом ничего сказать не могу, на приусе не ездил, да и у меня система без ключевого доступа, по этому ничего никуда тыкать не надо. Шайбой удобно управлять.

По фотографии спереди плохо видно кузов на фото, если там не полноценная кабина, то места сзади и правда будет не много, хотя больше чем на многих седана. Если кабина, как у меня, полноценная crew cab. В ней места хватает с избытком.

По отзыву видно, что человек не разбираясь в вопросе, ткнул на парковке пальцем в первый попавшийся красный Рэм. Отзыв довольно однобокий.

Писать свой отзыв не собираюсь. Машина на любителя, кому надо, найдёт профильный форум.
96
12
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 436
А мне понравился стиль автора, какая бы ни была - это просто железка)
И язык олбанскей веселит)
Что тут скажешь.. Омерига канеш даёт широту восприятия мира.. Мало рамок и догм. Много возможностей. Но каждый может шмальнуть, а это мне не по душе)
19
50
Ответить
MAXACAMATMAH
Ставрополь
З.ы. кстати салон очень хороший, кожа грубая, не рвётся. Пластиковые и деревянные вставки на высоком уровне. Из всей линейки выпускаемых пикапов в мире, у рэма самый интересный салон.

Если в России эта машина по цене премиального сегмента, то для Америки это колхозанская машина для перевозки навоза. Не ищите европейскую премиальность в американском аскетизме.
65
3
Ответить
9274478
Кемерово
MAXACAMATMAH
З.ы. кстати салон очень хороший, кожа грубая, не рвётся. Пластиковые и деревянные вставки на высоком уровне. Из всей линейки выпускаемых пикапов в мире, у рэма самый интересный салон. Если в России...
Ещё 6 лет путинских побед и веста будет примиальная....
82
21
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191310
А вот наш целевой рынок как раз очень озабочен расходом...
Но почему то нам делают УАЗ по цене Рэма.... относительно доходов естественно
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
37
2
Ответить
14941270
9274478
Ещё 6 лет путинских побед и веста будет примиальная....
Если пишешь о политике, то без орфографических ошибок, писака...
21
46
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4198
Наши победили!
Хороший отзыв. Без выпендриваний и раздувания эго за счёт покупки железки. Автор даже не считает себя лучше остальных и не выпячивант чувство превосходства от обладания повозкой.
Лучше и не скажешь! От меня лично за отзыв 5!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
7
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4198
9274478
Ещё 6 лет путинских побед и веста будет примиальная....
АМИН!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
15
6
Ответить
zogar-zag
Отзыв интересный (по стилю изложения), но малоинформативный к сожалению.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1686
Oldschool
Это же не 18 год..
Может и 18й модельный теперь это Рэм классик
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1686
kost407
ну насчет расхода могу с вами поспорить при скорости 120 13-14литров. Почти 4 года владел додж рэм 13г. коплектация LARAMI. КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ САЛОНА НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ЛЕКСУСА.
Ну в прокате скорее всего база, никаких Ларами лонгхорн
10
1
Ответить
Iskandar
Красноярск
Если галлон (4,5 литра) топлива в районе 2$, то следовательно литр бензина 29 руб?
13
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 585
Я бы тоже лучше его взял
Вместо Соляриса
В итоге по деньгам одинаково
А удобств больше
10
 
Ответить
13300011
Нижневартовск
Ребята, я считаю спорить с человеком-который понятия не имеет , о чем пишет-это просто тратить время.
Я не поленился и прочитал-(ЭТО), мягко говоря не компетентно , а откровенно полнейшая чушь,
Автор забыл упоминуть про надежность и простоту двигателя.
О без кучи чертовой электроники и как у Мерса и БМВ которых что обслуживать, нужно быть алигархом и.т.д. Не буду вникать.
Одно прав, что Лексус машина достойная особенно 470 л.х.
по поводу бензина для этого движка норм тем более если не давить, то 4 цилинда уходят в ноль в отличае кстати от лексуса и крузака.
Ну а по поводу нашего Автопрома ничего не имею против до двухтысячных годов и конечно старого Уазика.
Новый патриот настолько патриот что через два года от патриотизма ничего не остается начиная от дырок кончая ..да всем-аж жалко что наши Руко***ы стали делать хуже наших дедов. Да и цены-посудите сами сколько веста ихрей да и тод-же рено Дастер (красив настолько что кажется выкидышем Паджеро хотя вроде надежен , но 1200 000 и выше за него -это космос конечно) -и сравните., качество и надежность.
Без обид, если кого-то обидел.
По мне так , цена-качество это Япония и Америка (кого мили не раздражают).
22
4
Ответить
13300011
Нижневартовск
MAXACAMATMAH
То ли дром глючит, то ли человек пишет чушь. Начнём с заявленных характеристик. Это 4е поколение и ни как не 5е. Не знаю, сколько заявляет производитель по расходу, всяко меньше реального. По трассе...
Вы совершенно правы, забыли упомянуть про отключения цилиндров.
7
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Ram, в переводе баран. Собственно лайба марки Додж и есть баран. В Америке видно нормально к жтому относятся, тачка популярная. Для русскотслуха немного не очень. Но тачка огонь, конечно, реально как на 130-м ЗиЛе гонять, только еще мощнее.
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Недавно попадался рейтинг самых бесполезных авто. Рам в числе призёров.
2
20
Ответить
ГБО на Рам нужно ставить при его прожорливости.
1
12
Ответить
   
Сообщений: 918
15 л/100 для 5.7 - это норма по трассе. Или автор верит в сказки про 9 литров для v8?
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13446
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
10157407
Редкий случай, когда в комментариях лучше и глубже пишут об авто, чем в отзыве. Про 8ст коробку (кстати, масло-фильтр к ней лучше брать по ЗФ партнамберу чем по Мопару) и расход все верно (у меня за заднем приводе вообще комп показывал 13.5 летом, но у меня знаки 50 на моих маршрутах висели, так что не считается).
Ключевое отличие этого автомобиля от Тундры (тоже была в эксплуатации, очень нравилась) это подвеска/рулежка и режим "авто" в раздатке (у Тундры только жесткое подключение). Сев за руль РАМа с пневмой, сложно поверить что управляешь большим пикапом - очень точно рулится и очень плотная по ощущениям.
По проблемным узлам что помню - родная подвеска достаточно нежная, но главная проблема вытекает из преимущества по раздатке - в режиме авто привода начинают люфтить очень быстро, а стоят они немало. Можно ставить хомуты на привода, но это не панацея, а отсрочка.
17
 
Ответить
сергей иванов
Читаешь и просто диву даешься. Ну откуда в нас выросших и помнящих еще телеги с пукающими лошадками и примерно такими машинками столько благородного апломба. А ведь по сути не так уж много у нас и изменилось, а вот желание охаять то что сами никогда сделать не сможем осталось. Грустно прямь от нашего пугающего постоянства.
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 426
Iskandar
Если галлон (4,5 литра) топлива в районе 2$, то следовательно литр бензина 29 руб?
Один галлон это 3.79 литра.....
Но бензин в штатах все равно дешевле ,чем у нас....
13
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1527
А я учился на ГАЗ-51 с двойным выжимом , перегазовкой, ножным стартером и ручным проворачиванием масляного фильтра.
После него все остальные машины - девчачьи поповозки.
5
 
Ответить
John McLane
Iskandar
Если галлон (4,5 литра) топлива в районе 2$, то следовательно литр бензина 29 руб?
галлон около 3х литров никак не 4.5 литра
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
John McLane
галлон около 3х литров никак не 4.5 литра
В сша галлон 3.7 литра... думаю американцы не стали бы терпеть цены на бензин как в россии, при российском уровне зарплат... у них там у всех оружие есть и уже бы трампу голову отрубили...
12
1
Ответить
Юрий
Барнаул
Молодец! Про москвичи на которых ездил не рассказал, а вот про колхоз и ключи подробно! Сюда же за этим приходят...
1
 
Ответить
8773614
автор
И исчо! Вам что планету не жалко столько бензин палить ради перевозки одной в лучшем случае 2-х поп?! Я понимаю вы за безопасность дорожного передвижения и как Дед Мазай на танке едет переедеть не заметить! НО баста, всем на хундай и не акцентировать свое эго!
 
13
Ответить
 
Сообщений: 4458
8773614
И исчо! Вам что планету не жалко столько бензин палить ради перевозки одной в лучшем случае 2-х поп?! Я понимаю вы за безопасность дорожного передвижения и как Дед Мазай на танке едет переедеть не заметить! НО баста, всем на хундай и не акцентировать свое эго!
Менеджер писал автосалона тойоты, либо просто школьник на каникулах. На дергал фото из интернета да несет чушь.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
Я бы вообще на месте дома удалял бы подобные отзывы. Я понимаю что на дроме пишут все кому не лень, но не до такой же степени.
7
 
Ответить
1899952
Феодосия
gunn40
Недавно попадался рейтинг самых бесполезных авто. Рам в числе призёров.
РЭМ- это как Харлей. Его нужно любить и понимать. Это состояние души. Мне по душе Рэмчики до 2006 г.в. Даже 90-х годов с полуторной кабиной очень харизматичные, брутальные, особенно лифтованные и на широкой резине. На узкопрофиле, по моему мнению, только мажоры или пе...ки ездят (внедорожники, позутерки не в счет).
2
 
Ответить
1899952
Феодосия
Юрий
Молодец! Про москвичи на которых ездил не рассказал, а вот про колхоз и ключи подробно! Сюда же за этим приходят...
Про Космич можно почитать в соответствующем разделе.
 
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Плюс Рэма у нас в том, что он с пробегом очень дешевый, в цене падает быстро. Минус - только в том что это пикап, я хотел его попробовать, но такой авто для города и даже трассы особо не нужен, только если реально что-то в нем перевозить (материалы, мотоцикл, квадрик и т д.). Поэтому в РФ на них ездят единицы, у кого есть такие потребности. Расход для такого грузовика с V8 небольшой, но чтобы 30 л в городе сделать - это надо все время в пол тапку давить. В среднем не более 20-ки.

Если нравятся амеры с мощным мотором но не нужен пикап, тогда есть две отличные альтернативы для трассы и города - Dodge Durango с Hemi, и Grand Cherokee SRT8. На вторичке они дешевы, можно взять в районе 20 тыс.$, удовольствия будет море, и они крайне надежные. Смотреть эти машины стоит сейчас от 2013-го года выпуска, рестайлинговый салон у них отличный, еще не устарели!
1
 
Ответить
13300011
Нижневартовск
13300011
Ребята, я считаю спорить с человеком-который понятия не имеет , о чем пишет-это просто тратить время. Я не поленился и прочитал-(ЭТО), мягко говоря не компетентно , а откровенно полнейшая чушь, Автор...
Все это -*****.. как сказала моя пьяная красота.
 
 
Ответить
8666905
Я один прочитал этот отзыв голосом Папанина из Брильянтовой руки ?
 
 
Ответить
Владею рамом с 2017г . Покупал машину с пробегом 15000 , сама машина тоже 2017г . Мотор 5.7 , комплектация big horn, акпп 8 скоростей, мультимедиа 8" экран ( просто бывают с дешёвыми радио вместо музыки хорошей ) . Окна пассажиров и заднее тонировка с завода. 4вд , пон чайка. Блокировка, авто режим, все присутствует. Езжу на работу на нем каждый день , в смешанном режиме расход 16-17л на сотню. Если ездить с тяжёлым 4х конечным крытыс прицепом ( вес 1500кг ) и 2мя квадроциклами в нем ,со скоростью 120кмч - тогда расход 30.

Климат контроль хороший
Мощности с большим запасом
Очень тихий, мотор на холостых не слышно вообще.

Отделка панели и дверей хорошая- есть пластик , есть кожзам. Сидения в моей комплектации тряпочные и я рад этому , во первых **** не потеет - во вторых они не превращаются на солнце в сковороды раскаленные через 10 минут. Все сидения с электро приводом и всеми настройками

Парковка ставится автоматом если дверь открыть и делает это моментально - так что автор что то не так понял.

Также есть опыт использования Lexus gx460 того же года ( или 16го , не помню) , там да - кожа рожа ( у Rama в комплектации Laramie кстати круче) , но у лексуса динамика хромой бабки , то ли мотор слабоват , то ли автомат 5 скоростей всего, то ли и то и другое. На раме телефон к машине подключить даже ваш дед сможет, на лексусе я 15 минут это делал. Звонки подключил, а музыка так и не запела. Ооочень в японском автопроме позже всех эти вещи доходят.

И да , в лексусе через 15 лет салон и сама машина будут выглядеть лучше ( ну там материалы дороже итд ) НО ! Через 15 лет я 5 машин поменяю и это мне безразлично.

Мотор у рама hemi 5.7 очень надёжный, прям очень. Никаких там огромных цепей грм как на многих других v6 и v8, которые растянутся к 120к пробега и замена стоит порядка 100к ( оригинал ) - hemi нижневальный- то есть ничего менять не нужно. Масло они не едят , гидрокомпенсаторы не стучат ( только надо лить масло по паспорту 0ш30 ) , при спокойной езде работает половина цилиндров- для экономии. Автомат немецкий и тоже без проблем. Рассчитан на большие нагрузки ( американцы почти все на пикапа таскают прицепы )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2018 в России